Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
Господа, LaserNikFares76CroManIvo оффтоп заканчиваем. Горчичники уже на плите.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
Dreamlike писал(а):
Наоборот, в нормально написанных играх требуются i7, т.к. весь потенциал раскрывается и бф4/гта5/кризис3/Ведьмак3 тому пример. А вот в кривых играх типа WoT, как раз таки хватит пенька/i3.
В нормальных написанных играх это только в бф 4, где mantle себя хорошо показал и в ней хватает только 4 ядра без ht
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
Fatronix писал(а):
В нормальных написанных играх это только в бф 4, где mantle себя хорошо показал и в ней хватает только 4 ядра без ht
Речь шла не о том, что хватает не хватает, а о том, что с увеличением потоков производительность растет линейно, а не затыкается, как в WoT, Total War и в прочих кривых реализациях, но ты ведь все равно будешь упираться, что это не так...
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Пора уже привыкать, что современным играм надо по восемь потоков ибо всё в них стало сложнее и детальнее, всякие анимации, эффекты, звуки и тд и тп и это не показатель кривости просто вот всё стало сложнее, одни толпы нпс чего стоят. По скорее бы уже эти новые вк появились и новые api и новые игры на них тоже, что бы всё красиво и плавно.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Пора уже привыкать, что современным играм надо по восемь потоков ибо всё в них стало сложнее и детальнее, всякие анимации, эффекты, звуки и тд и тп и это не показатель кривости просто вот всё стало сложнее, одни толпы нпс чего стоят.
С чего бы играм нужно по 8 потоков? Вот обоснуй не с точки зрения пол-потолок-придумал, а с осмысленными аргументами и доводами. Нет, никто не говорит, что умение параллелить код на множество потоков - плохо. Но откуда цифра 8? Как показывает реальность, порой и два потока кода - с головой. Просто потому, что код увязан на предыдущие значения в ветке. А есть варианты, при которрых и 64 потока - не предел, потому что ветки будут независимыми друг от друга. К примеру, если крайне грамотно подойти к RTS вроде старкрафта, то там теоретически сотни независимых веток кода можно впендюрить. А в какой нибудь РПГ - сомнительно, чтобы 8 полноценных независимых веток кода тянуть можно было бы.
SlavicUnion писал(а):
По скорее бы уже эти новые вк появились и новые api и новые игры на них тоже, что бы всё красиво и плавно.
Не поможет. Пока программы будут делать горе-кодопейсатели, с упором на рефакторинг кода. Как известно, любой хороший API и люьбое хорошее железо будут достаточны для грамотных программистов, и сколько угодно мощного железа не будет хватать дерьмокоду. Новых программистов то где взять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения