Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
vorvort писал(а):
Мой I7 в Ведьмаке 3 стабильно под 90% по всем ядрам, что говорит о хорошей оптимизации под многоядерность.

или куевой туче работы лишней, что бы не оптимизировать игру.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2004
garik2013 писал(а):
это все равно, что девушка покажет свои ноги чуть выше колен

sergtrav писал(а):
конкурирующая девушка пока даже кончиков пальцев на ногах не показала.

Внимание, вопрос: А когда AMD задерёт юбку? - когда конкурирующая девушка покажет коленки?

_________________
Со своими, не чьими там нибудь головами бьются люди...
Бьются насмерть, а если и на жизнь - на какую, дело в чем! © Владимир Ланцберг


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2016
LaserNik писал(а):
Внимание, вопрос: А когда AMD задерёт юбку? - когда конкурирующая девушка покажет коленки?

когда дядя ху покажет волосатую грудь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2015
Откуда: Молдова
LaserNik , конкурирующая девушка, по ходу, готова показать только макет коленок ! ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2010
allbuks писал(а):
LaserNik , конкурирующая девушка, по ходу, готова показать только макет коленок ! ))))

:lol:

_________________
Intel 815M 32Mb - 9600XT 128Mb - X1650Pro 256Mb - 3850 512Mb - 4850 1Gb - 5870 1Gb - 7870 2Gb - 290X 4Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Господа, LaserNik Fares76 CroManIvo оффтоп заканчиваем.
Горчичники уже на плите.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2013
Хех, так спешили ЭТО сфоткать, что даже не привинтили к корпусу :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
Dreamlike писал(а):
Наоборот, в нормально написанных играх требуются i7, т.к. весь потенциал раскрывается и бф4/гта5/кризис3/Ведьмак3 тому пример. А вот в кривых играх типа WoT, как раз таки хватит пенька/i3.

В нормальных написанных играх это только в бф 4, где mantle себя хорошо показал и в ней хватает только 4 ядра без ht


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Откуда: МОРДОР.
Фото: 19
SoulFlayer писал(а):
Хех, так спешили ЭТО сфоткать, что даже не привинтили к корпусу

Может быть вынимали и показывали без разрешения фотографировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
Fatronix писал(а):
В нормальных написанных играх это только в бф 4, где mantle себя хорошо показал и в ней хватает только 4 ядра без ht

Речь шла не о том, что хватает не хватает, а о том, что с увеличением потоков производительность растет линейно, а не затыкается, как в WoT, Total War и в прочих кривых реализациях, но ты ведь все равно будешь упираться, что это не так... :facepalm:

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Пора уже привыкать, что современным играм надо по восемь потоков ибо всё в них стало сложнее и детальнее, всякие анимации, эффекты, звуки и тд и тп и это не показатель кривости просто вот всё стало сложнее, одни толпы нпс чего стоят.
По скорее бы уже эти новые вк появились и новые api и новые игры на них тоже, что бы всё красиво и плавно.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
SlavicUnion писал(а):
Пора уже привыкать, что современным играм надо по восемь потоков ибо всё в них стало сложнее и детальнее, всякие анимации, эффекты, звуки и тд и тп и это не показатель кривости просто вот всё стало сложнее, одни толпы нпс чего стоят.

С чего бы играм нужно по 8 потоков? :D
Вот обоснуй не с точки зрения пол-потолок-придумал, а с осмысленными аргументами и доводами. Нет, никто не говорит, что умение параллелить код на множество потоков - плохо. Но откуда цифра 8? Как показывает реальность, порой и два потока кода - с головой. Просто потому, что код увязан на предыдущие значения в ветке. А есть варианты, при которрых и 64 потока - не предел, потому что ветки будут независимыми друг от друга. К примеру, если крайне грамотно подойти к RTS вроде старкрафта, то там теоретически сотни независимых веток кода можно впендюрить. А в какой нибудь РПГ - сомнительно, чтобы 8 полноценных независимых веток кода тянуть можно было бы.

SlavicUnion писал(а):
По скорее бы уже эти новые вк появились и новые api и новые игры на них тоже, что бы всё красиво и плавно.

Не поможет. Пока программы будут делать горе-кодопейсатели, с упором на рефакторинг кода. Как известно, любой хороший API и люьбое хорошее железо будут достаточны для грамотных программистов, и сколько угодно мощного железа не будет хватать дерьмокоду. Новых программистов то где взять?

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan