Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 148 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx писал(а):
Это все как бы говорит о том, что на консольке можно нарисовать графику отличную технически от того, что можно нарисовать под Win/DX.


Привет! Весь день на работе, потому не отвечал.

DX12 имеет те же корни, что и Vulkan API, да и OpenGL поддерживается также. Кроме того, видеоядра новых консолей ничем не отличаются от компьютерных. Так что на ПК-шном железе можно нарисовать еще лучше, хотя бы потому, что видеокарты и процессоры тупо мощнее и быстрее, а также памяти больше. Другая ОС - это особенность PS4, принципы программирования могут отличаться.
Применительно к Uncharted 4: вся заслуга игры в талантливых разработчиках, железо совершенно не причем.

ultrafx писал(а):
Мне не надо на ютубе видеть, я могу посмотреть в живую и там, и там. Это отличает меня от вас. Я делаю выводы на основе опыта игры на всех платформах.


Вопрос: состоишь в бета-тестерах? Или разработчик? Я речь про Uncharted 4 веду.

ultrafx писал(а):
Угу, как тут видимо:


Настройки и конфгурацию ПК скинь, пожалуйста.

ultrafx писал(а):
Одних только персонажей достаточно, чтобы понять, как далеки по уровню исполнения эти две игры друг от друга.


Uncharted 4 еще не вышел официально, потому скриншоты как бы ни о чем, ибо ради рекламы и не так нарисуют. А между прочим, FC4 в 2014 году вышел :dance:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
xid писал(а):
Если бы Анч 4 или тот же Драйвклаб вышли на ПК, то системные требования у них были бы очень немаленькие.


При этом до консольных 30FPS разработчики бы не опустились.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2012
S_e_r_j писал(а):
Интересно, разные версии будут продаваться параллельно или все таки старую уценят/снимут ?

Старые, быть может, уценят и распродадут, а тем кто захочет апгрейд, предложат за отдельную плату нарастить лошадок. Но это всё только в теории.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Nergallo писал(а):
При этом до консольных 30FPS разработчики бы не опустились.

они опустились бы до 10фпс с хуангоплюхами

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Nergallo писал(а):
Uncharted 4 еще не вышел официально

но уже греет зад вакуумным пекарям нехило. И всё только от божественного графония, который не тянет даже пыка за $10к :old_rolleyes: Боюсь даже представить, что будет после релиза :old_redface:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
Xerxess писал(а):
но уже греет зад вакуумным пекарям нехило. И всё только от божественного графония, который не тянет даже пыка за $10к Боюсь даже представить, что будет после релиза

Ну-ну, оно конечно. Дело-то не в железе, а в способностях программистов. Будь Uncharted мультиплатформой - Sony разорились бы через год :haha:

Добавлено спустя 33 секунды:
Xerxess писал(а):
они опустились бы до 10фпс с хуангоплюхами

Проверял что-ли?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Nergallo писал(а):
DX12 имеет те же корни, что и Vulkan API, да и OpenGL поддерживается также.


Только в Far Cry 4 ни того, ни другого. А на PS4 вообще другой, низкоуровневый API.

Nergallo писал(а):
Кроме того, видеоядра новых консолей ничем не отличаются от компьютерных.


Ну по крайней мере там используется восемь асинхронных юнитов, которые на ПК пока только для галочки присутствуют.

Nergallo писал(а):
Так что на ПК-шном железе можно нарисовать еще лучше, хотя бы потому, что видеокарты и процессоры тупо мощнее и быстрее, а также памяти больше.


"Лучше" - понятие относительное. Ты назвал те вещи, которые позволяют впихнуть больше/меньше страдать над оптимизацией, а не нарисовать красивей или технологичней. Технология - это уже дело рук программеров, библиотек, поддержки, языка. И тут у консольных проектов свободы больше.

Nergallo писал(а):
Вопрос: состоишь в бета-тестерах? Или разработчик? Я речь про Uncharted 4 веду.


Так ведь даже по роликам видно, что U4 и FC4 - разные уровни. Тут уже дело в восприятии. Кому-то достаточно, что и там и там травка зеленая и солнышко светит - значит одинаково.

Разговор с моей стороны выше шел о том, что я видел другие проекты, включая предыдущие игры от студии сам, и видел, как их преподносят на ютубах и картинках в гуглах. Это две разные вещи. Примерно как вот эта картинка с ютуба и вот эта картинка с моего телека. Игра - одна и та же.

Чего уж там говорить, если Naughty Dog смогли нарисовать вот такую практически фотореалистичную картинку в игре на железе аж прошлого поколения с технологиями десятилетней давности. В этой же игре есть сценки на природе, которая выглядит натуральней, чем природа в Far Cry 4, который похож на посредственный мультик. Ни о каком сравнении с Uncharted 4 вообще речи быть не может, потому что Far Cry 4 со своей топорной нереалистичной картинкой банально не конкурент игре с прошлого поколения.

Nergallo писал(а):
Настройки и конфгурацию ПК скинь, пожалуйста.


Ты так пишешь, как будто не знаешь, что танки на ПК банально убоги, потому что древний движок просто не способен на большее.

Вот тебе одно и тоже место заскринил с ютуба с PS4 и с PC, специально с текстом, чтоб было видно, что "максималки".
Вот еще до кучи:
http://i.imgur.com/JJf9EAQ.jpg
http://i.imgur.com/6L4VrCl.jpg

Nergallo писал(а):
Uncharted 4 еще не вышел официально, потому скриншоты как бы ни о чем, ибо ради рекламы и не так нарисуют. А между прочим, FC4 в 2014 году вышел :dance:


Uncharted 3 вышел еще раньше и аж на прошлом поколении, но и там персонажи уровнем повыше. Поэтому я банально не сомневаюсь в результате.

Nergallo писал(а):
При этом до консольных 30FPS разработчики бы не опустились.


При том, что даже в Project Cars на Титане нету 60 кадров, а Driveclub>Project Cars.

#77

ЗЫ. Посмотрим, как там Forza 6 на ПК портанут.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Кстати, никто не вспомнил, что недавно уже вышла одна приставка, которая стала запускать игры своей предшественницы в большем фреймрейте - New 3DS =) И Нинтенде это сошло с рук, не слышно как-то, что владельцы обычного 3DS говорили "нас кинули!".

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx писал(а):
Только в Far Cry 4 ни того, ни другого. А на PS4 вообще другой, низкоуровневый API.


Ага. Ну так подожди, будет и то, и другое. Лиха беда начало :D

ultrafx писал(а):
Ну по крайней мере там используется восемь асинхронных юнитов, которые на ПК пока только для галочки присутствуют.


Ну-ну. Следишь ведь за новостями, эти асинхронные юниты начинают активно использовать. У Паскалей, по слухам, с ними тоже проблемы, как и Максвеллов. Не так?

ultrafx писал(а):
"Лучше" - понятие относительное. Ты назвал те вещи, которые позволяют впихнуть больше/меньше страдать над оптимизацией, а не нарисовать красивей или технологичней. Технология - это уже дело рук программеров, библиотек, поддержки, языка. И тут у консольных проектов свободы больше.


Повторяю еще раз: начинка консолей нового поколения не содержит в себе ничего революционного. На современных ПК все это присутствует, и проблема в том, что разработчики не хотят на полную это использовать. А свобода консолей в их унификации, потому как нет там разнообразия видеокарт, процессоров, драйверов и ОС. Майки хотят это дело причесать. Так что движение идёт полным ходом.

ultrafx писал(а):
Так ведь даже по роликам видно, что U4 и FC4 - разные уровни. Тут уже дело в восприятии. Кому-то достаточно, что и там и там травка зеленая и солнышко светит - значит одинаково...


Не стал цитировать все. FC4 - лишь часть, которую я привел в пример. Первый ролик U4 напомнил эту игр. Тот же лес в FC4 заметно гуще и цветов заметно больше. Кроме того, когда сцены в динамике, на красоты как-то внимания не обращаешь, фокусируешься на противнике. А в U4 большинство сцен - скрипты, успел нажать - победил.
Не говорю про геймплей. Много повторов. Впрочем, это никому не вредило.

ultrafx писал(а):
что танки на ПК банально убоги, потому что древний движок просто не способен на большее.


Настройки графики тоже важны. В жизни ни разу не играл в них. Как, впрочем и другие проекты это компании. Но суть не в том, я выделил важное. При чем тут ПК? К разработчикам вопрос. И это опять не говорит о том, что ПК не тянет. Все элементарно: продажи консолей напрямую зависят от эксклюзивов.

Цитата:
При том, что даже в Project Cars на Титане нету 60 кадров, а Driveclub>Project Cars.


Эхе-хе. А настроечки до консольных почему не опустили для чистоты эксперимента?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
xid, почитайте в новости, 4К никак фреймрейта в играх не коснется. Так что успокойтесь. Что до нинтенды - там проектов нет, на которые сильно разрешение влияет.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
ultrafx писал(а):
При том, что даже в Project Cars на Титане нету 60 кадров, а Driveclub>Project Cars.


Чего и где там нет?

#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Nergallo писал(а):
Повторяю еще раз: начинка консолей нового поколения не содержит в себе ничего революционного.


А начинка прошлого поколения и вовсе была построена на архитектуре начала двухтысячных с пиксельными и вертексными конвейерами. И это не помешало рисовать картинку уровня God of War 3 или The Last of Us. Ты почему-то в упор не замечаешь, что я уже вторую страницу тебе пишу, что картинка зависит не от железки, а от программы. От железки зависит только скорость.

Nergallo писал(а):
Чего и где там нет?


Согласен, gamegpu плохой источник.

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx писал(а):
Согласен, gamegpu плохой источник.


Лови: https://www.overclockers.ru/lab/68709/p ... nosti.html :haha:

ultrafx писал(а):
А начинка прошлого поколения и вовсе была построена на архитектуре начала двухтысячных с пиксельными и вертексными конвейерами. И это не помешало рисовать картинку уровня God of War 3 или The Last of Us. Ты почему-то в упор не замечаешь, что я уже вторую страницу тебе пишу, что картинка зависит не от железки, а от программы. От железки зависит только скорость.


Потому я и говорю, 30FPS в шутанах при офигительном качестве картинки - ущербны. А скандалы с обещаными FullHD и меньшим разрешением на выходе не напомнить? Это тоже "мощь" консолей в сравнении с ПК.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Nergallo писал(а):


Phoenix :haha:

Nergallo писал(а):
Потому я и говорю, 30FPS в шутанах при офигительном качестве картинки - ущербны. А скандалы с обещаными FullHD и меньшим разрешением на выходе не напомнить? Это тоже "мощь" консолей в сравнении с ПК.


Только мы не о мощности ведь говорим. А о "красивости" картинки. Я не говорю "о графике", потому что понятие "графика" за последние лет 10-15 сильно извратилось.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx писал(а):
Только мы не о мощности ведь говорим. А о "красивости" картинки. Я не говорю "о графике", потому что понятие "графика" за последние лет 10-15 сильно извратилось.


Вот теперь сам с темы увиливаешь :haha: Ничего не извратилось. Достойные скорость + картинка. Шутеры да RPG при такой скорости - будто в киселе топаешь, а на ПК автоприцела нет :) И напомнить, как Sony пиарила свою новую консоль, мол у них 60FPS и FullHD, а у XBO 30FPS и 720р? Теперь заткнулись, ибо кругом 30 и разрешение кое-где менять приходится, так чтобы пользователь не заметил. И не в курсе, почему в мультике консольщиков против пекарей не пускают играть?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Nergallo писал(а):
Вот теперь сам с темы увиливаешь :haha:


Тему перечитай.

Nergallo писал(а):
Ничего не извратилось.


Извратилось очень сильно. Графика - это понятие о художественной части картинки, визуальная составная из разных составляющих, в числе которых работа художников. Сегодня под графикой принято понимать только количество пикселей и степень сглаживания в настройках.

Nergallo писал(а):
Достойные скорость + картинка.


Скорость к графике никакого отношения не имеет.

Nergallo писал(а):
Шутеры да RPG при такой скорости - будто в киселе топаешь, а на ПК автоприцела нет :)


Поиграй на приставке. Никакой кисели не заметишь. Не надо сравнивать обратную связь мышки и геймпада, разные вещи.

Nergallo писал(а):
И напомнить, как Sony пиарила свою новую консоль, мол у них 60FPS и FullHD, а у XBO 30FPS и 720р? Теперь заткнулись, ибо кругом 30 и разрешение кое-где менять приходится, так чтобы пользователь не заметил. И не в курсе, почему в мультике консольщиков против пекарей не пускают играть?


Тему перечитай хотя бы. Вот у вас мания все переключить в споры о частоте кадров и пикселях. Ты говоришь, что не извратилось, а сам только и делаешь, что разговор о графике переводишь в подсчет пикселей и частоты кадров. Почитай старые темы, начала двухтысячных, почувствуй разницу, что обсуждали раньше, что обсуждают сейчас. Конечный потребитель деградировал окончательно. Маркетологи приучили считать пиксели, все остальное из головы вылетело.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx писал(а):
Скорость к графике никакого отношения не имеет.


Это я занесу в коллекцию перлов! Имеет и еще какое. Одно дело целый лес видеоядру считать, в 100 деревьев и совсем другое обрабатывать две лавки на фоне стены. Подойди к стене в игре, посмотри на FPS, а потом устреми взор вдаль туманную. Результат увидишь сам.

ultrafx писал(а):
Графика - это понятие о художественной части картинки, визуальная составная из разных составляющих, в числе которых работа художников. Сегодня под графикой принято понимать только количество пикселей и степень сглаживания в настройках.


Степень сглаживания: увеличил - число кадров в секунду снизил. Переход с 720р до 1080 - можешь сам нагрузку на видеоядро и процессор померить , Afterburner в помощь. Все неразрывно. Это в консолях ничего не поменять, там за вас все решили.

ultrafx писал(а):
Поиграй на приставке. Никакой кисели не заметишь. Не надо сравнивать обратную связь мышки и геймпада, разные вещи.


Вот потому там кругом скриптовые сцены, "press X to Win", как кино смотришь. Это потихоньку переползает в ПК, что совершенно не радует.


ultrafx писал(а):
Тему перечитай хотя бы. Вот у вас мания все переключить в споры о частоте кадров и пикселях. Ты говоришь, что не извратилось, а сам только и делаешь, что разговор о графике переводишь в подсчет пикселей и частоты кадров. Почитай старые темы, начала двухтысячных, почувствуй разницу, что обсуждали раньше, что обсуждают сейчас. Конечный потребитель деградировал окончательно. Маркетологи приучили считать пиксели, все остальное из головы вылетело.


Вас маркетологи пытаются отучить считать пиксели. "30FPS более чем достаточно", "Выше частоту глаз не видит" и прочую муру, чтобы "некстген" получше продавался. Поиграй в шутер от первого лица (тоже, кстати, FPS) на 120FPS, а потом 30FPS. Разницу разве что слепой не заметит. Японцы вот деградировали, раньше это называлось у них "потреять лицо", что вело к харакири :hang:

Про пиксели: так 4К это и есть увеличение числа пикселей, в 4 раза. Из-за этого у меня и появились сомнения, что PS4 это потянет в играх. Но вы же упираете, мол "программа лучшая", потому все ОК. Ну и самое важное - если 30FPS указано, то это отнюдь не значит, что просадок ниже не будет :-P

Ну и что там, насчет спарринга в мультах, ПК против консолек?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
ultrafx писал(а):
Phoenix

Да, это он. Но это не отменяет того что прожект карс - глючное говно которое допиливают напильником по сей день.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Nergallo писал(а):
А в U4 большинство сцен - скрипты, успел нажать - победил.


Откуда такие дровишки? В первых трех частях не помню такого.

Nergallo писал(а):
Не говорю про геймплей. Много повторов. Впрочем, это никому не вредило.


А я походу пропустил, когда Far Cry 4 стал революционным шутаном в плане геймплея.

Nergallo писал(а):
Это я занесу в коллекцию перлов! Имеет и еще какое. Одно дело целый лес видеоядру считать, в 100 деревьев и совсем другое обрабатывать две лавки на фоне стены. Подойди к стене в игре, посмотри на FPS, а потом устреми взор вдаль туманную. Результат увидишь сам.


Это называется производительность и прорисовка. А выше говорили о графике. У тебя проблемы с логической цепочкой. Ты каждый раз белое путаешь с мягким, а черное с холодным.

Nergallo писал(а):
Степень сглаживания: увеличил - число кадров в секунду снизил.


Это называется производительность. А выше говорили про графику.

Nergallo писал(а):
Переход с 720р до 1080 - можешь сам нагрузку на видеоядро и процессор померить , Afterburner в помощь.


Спасибо, товарищ, я этим занимаюсь уже минимум 20 лет, не надо мне глупые советы давать.

Nergallo писал(а):
Все неразрывно.


Ты по скриншоту умеешь считать количество кадров и нагрузку на GPU? Нет? А графику оценить можешь? Да? А говоришь, что неразрывно. Как я выше отметил, у тебя проблемы с логической цепочкой. Ты постоянно теряешь нить разговора и путаешь разные понятия в одном предложении.

Nergallo писал(а):
Это в консолях ничего не поменять, там за вас все решили.


Потому что процесс подготовки разный. На консолях одно железо, нарисовал картинку - везде будет одинаково. Для ПК такое не пройдет. Для этого придумали настройки, чтобы каждый под свою 100500 конфигурацию сам подобрал то, что получается.

Nergallo писал(а):
Вот потому там кругом скриптовые сцены, "press X to Win", как кино смотришь.


Где там? Не помню такого, сколько играю. Может, в Gran Turismo? Не, там такого нету. Может, в Bloodborne, не, там тоже такого нету... Devil May Cry? И там такого нету. Может у тебя просто в голове засел примитивный стереотип?

Nergallo писал(а):
Это потихоньку переползает в ПК, что совершенно не радует.


Че-то не заметил такого.

Nergallo писал(а):
Вас маркетологи пытаются отучить считать пиксели. "30FPS более чем достаточно", "Выше частоту глаз не видит" и прочую муру, чтобы "некстген" получше продавался.


Где хоть об этом пишут? На коробках к диску такого не видел. На коробках к приставке такого не видел.

Nergallo писал(а):
Про пиксели: так 4К это и есть увеличение числа пикселей, в 4 раза.


1920x1080 *2 = 3840x2160. В два раза. Это к вопросу о том, кому из нас маркетологи мозги промывают.

Только я не понял, к чему это относится.

Nergallo писал(а):
Из-за этого у меня и появились сомнения, что PS4 это потянет в играх.


Что это и в каких играх?

Nergallo писал(а):
Но вы же упираете, мол "программа лучшая", потому все ОК.


Перестань путаться в мыслях уже. У приставки другая ОСь, другой язык и другой API, это позволяет рисовать картинку не так, как ее рисуют на ПК. Это все относилось к вопросу о том, как и какую можно нарисовать картинку. А не к вопросу о разницы в разрешении. Не зря я выше упоминал, что сейчас слово графика у хомячков ассоциируется только с подсчетом пикселей. И даже этот разговор ты незаметно перевел в сравнение разрешений. Я тебе по секрету скажу, если взять некрасивую игру и отрендерить ее в 4К, она красивой не станет.

Nergallo писал(а):
Ну и самое важное - если 30FPS указано, то это отнюдь не значит, что просадок ниже не будет :-P


Где указано? И где просадок нету? Может на ПК просадок нету?

Nergallo писал(а):
Ну и что там, насчет спарринга в мультах, ПК против консолек?


А это ты откуда взял? Вроде про Uncharted 4 спорили, про графику, про технологии. Какая еще мультиплатформа? И зачем? Хочется в очередной раз достать линейку и помериться, у кого видеокарта длиннее?

Ты еще про "консольные настройки" скажи. Скажи, что на консолях везде минималки стоят, да :) На консолях нет настроек. Есть уровень, который определяется на стадии разработки. Он может быть не равен ни одной из доступных настроек на ПК.

Ну и вот тебе сравнение с Ультра настройками, чтобы ты успокоился:



Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Nergallo писал(а):
тоже, кстати, FPS


Это ты намекаешь на тайную связь между двумя аббревиатурами FPS? :crazy: First Person Shooter/Frames Per Second. Все просто и никакого заговора.

Nergallo писал(а):
Разницу разве что слепой не заметит.


Поэтому мультиплеерные игры, симуляторы и файтинги (сюда же слешеры) обычно делают в 60 кадров.

В остальных играх по фигу. Говорю как человек, который проходит игры и на ПК, и на консолях.

#77 #77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx писал(а):
Откуда такие дровишки? В первых трех частях не помню такого.


Из видосов 4 части, только так подсказки "нажми меня скорее" загораются. Да и не только эта игра. Их масса.

ultrafx писал(а):
А я походу пропустил, когда Far Cry 4 стал эволюционным шутаном в плане геймплея.


Поправлюсь: в плане геймплея в U4 я насчитал несколько заимствований из других игр, FC4 одна из них. Хватило его для U4, значит эволюция на лицо.

ultrafx писал(а):
Это называется производительность и прорисовка. А выше говорили о графике. У тебя проблемы с логической цепочкой. Ты каждый раз белое путаешь с мягким, а черное с холодным.


Ага. У консольщиков нет настроек графики, значит и на ПК графика - абстрактное явление. Я показал, как все взаимосвязано. Хочешь красивую картинку - готовься к снижению производительности.

Можешь тогда скриншот из U4 во весь экран телевизора разместить , графика **** :haha:

Прочий бред не буду комментировать, повторов больно много. Но вот это я не оставлю:

ultrafx писал(а):
1920x1080 *2 = 3840x2160. В два раза. Это к вопросу о том, кому из нас маркетологи мозги промывают.


Вас и пиксели считать не научили, ущербных консольщиков. Либо как математик ты полный ноль. Неизвестно, что ты 20 лет делал, двоечник. Учись, пока не поздно:

Ибо число пикселей FullHD = 1920 умножить на 1080 = 2073600. А для 4К= 3840 опять умножить на 2160 = 8294400. Теперь самое важное, умничка ты наша. 8294400 делим на 2073600 и получаем соотношение в 4 раза.

Поздравляю сэр, Вы обосрались! Маркетинговому отделу Sony выписать двойную премию, они не зря деньги получают :super:

Дальнейшие споры с Вами считаю бесполезными. До свидания!


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 06.04.2016 11:12, всего редактировалось 1 раз.
п 3,10 и 3,14 - личное общение и скрытый мат


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Nergallo писал(а):
Из видосов 4 части, только так подсказки "нажми меня скорее" загораются. Да и не только эта игра. Их масса.


Что, где, не увидел ни одного примера почему-то.

Nergallo писал(а):
Поправлюсь: в плане геймплея в U4 я насчитал несколько заимствований из других игр, FC4 одна из них. Хватило его для U4, значит эволюция на лицо.


Если уж U4 заимствует, то у U3/U2/U1 и может TLOU. Far Cry 4 тут каким боком нарисовался?

Nergallo писал(а):
Ага. У консольщиков нет настроек графики, значит и на ПК графика - абстрактное явление. Я показал, как все взаимосвязано. Хочешь красивую картинку - готовься к снижению производительности.


Хочешь красивую картинку - нарисуй для начала.

Nergallo писал(а):
Вас и пиксели считать не научили, ущербных консольщиков. Либо как математик ты полный ноль. Неизвестно, что ты 20 лет делал, двоечник. Учись, пока не поздно:

Ибо число пикселей FullHD = 1920 умножить на 1080 = 2073600. А для 4К= 3840 опять умножить на 2160 = 8294400. Теперь самое важное, умничка ты наша. 8294400 делим на 2073600 и получаем соотношение в 4 раза.


Я пропустил момент, когда мы в мегапиксели ударились.

Nergallo писал(а):
ущербных консольщиков


Спасибо, очень приятно иметь дело с адекватным и взрослым собеседником.

Давно я консольщиком стал, кстати? Или у вас если человек сидит не только за ПК, то он консольщик? :hi: Может я просто не фанат одной платформы и предпочитаю не ограничивать себя одной железкой? А в споры лезу банально потому, что имею возможность оценивать ситуацию со всех сторон, нет?

Nergallo писал(а):
Поздравляю сэр, Вы обосрались!


Детский сад. Очень приятно вести разговор со взрослым и адекватным человеком.

Nergallo писал(а):
Можешь тогда скриншот из U4 во весь экран телевизора разместить , графика хуле


Зачем и что это за прием такой вообще?

Nergallo писал(а):
Дальнейшие споры с Вами считаю бесполезными. До свидания!


Совсем, видать, в мыслях потерялся. Аргументов как было ноль, так ноль и осталось. До свидания.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx писал(а):
Я пропустил момент, когда мы в мегапиксели ударились.


Да, Вы явно ударились, сэр. Можете перевести мои цифры в мегапиксели. Но результат деления будет тот же.

ultrafx писал(а):
Детский сад.


Согласен, несколько погорячился. На усмотрение модераторов. Но Вы сегодня меня изрядно повеселили, потому не смог сдержаться.

ultrafx писал(а):
Аргументов как было ноль, так ноль и осталось.


Один-единственный аргумент я привел, на сообразительность и смекалку. Раз в таких вещах, как разрешение, путаетесь, то какие могут быть обсуждения FPS, производительности, графики, асинхронных вычислений и т.п. технических вопросов.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Nergallo писал(а):
Да, Вы явно ударились, сэр. Можете перевести мои цифры в мегапиксели. Но результат деления будет тот же.


Я и говорю, вы ударились в мегапиксели :facepalm:

Nergallo писал(а):
Один-единственный аргумент я привел


Один единственный, и тот не аргумент в споре был, сами признались.

Nergallo писал(а):
на сообразительность и смекалку. Раз в таких вещах, как разрешение, путаетесь, то какие могут быть обсуждения FPS, производительности, графики, асинхронных вычислений и т.п. технических вопросов.


Это не сообразительность и смекалка, это, как я уже выше отмечал, ваше умение смешать в одну кучу теплое с мягким. Вы начинаете с одного, заканчиваете вторым, а потом переводите это в третье и сами же начинаете смеяться, что вас никто не понимает.

Вам удобно считать мегапиксели, а мне удобно считать строки.

"Разрешение 4K превосходит другой стандарт — 2K — приблизительно вдвое по каждой стороне кадра."
"1080p high-definition television format qualifies as 2K resolution"
"4K UHD has twice the horizontal and vertical resolution of the 1080p HDTV format, with four times as many pixels overall."

"4k = 3840x2160
3840x2160 = 4 * 1920x1080
4k = 4 * 2k
1920x1080 = 2k"


"Most current HDTVs feature 1920 (or about "2K") of these pixels. Many next-generation TVs and displays have doubled the number of horizontal pixels as well as the number of vertical lines. In sum, this leads to a 4-fold increase in the number of mega-pixels."

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx писал(а):
Я и говорю, вы ударились в мегапиксели


Не путайте. Разрешение в пикселях дается, 1920 точек(пикселей) по горизонтали и 1080 по вертикали. Переводим 2 миллиона пикселей, получаем 2 мегапикселя. Что изменилось? 4К все равно 8 и в 4 раза больше, а не в два, как Вы утверждаете.
Хотя кому я это объясняю? Я правильный ответ дал в отличии от Вашего, дальше мусольте, как хотите :haha:

ultrafx писал(а):
Это не сообразительность и смекалка, это, как я уже выше отмечал, ваше умение смешать в одну кучу теплое с мягким. Вы начинаете с одного, заканчиваете вторым, а потом переводите это в третье и сами же начинаете смеяться, что вас никто не понимает.

Вам удобно считать мегапиксели, а мне удобно считать строки.

"Разрешение 4K превосходит другой стандарт — 2K — приблизительно вдвое по каждой стороне кадра."


Не считаю я мегапиксели! И в кучу не смешиваю. Нашел Ваш ошибочный подсчет, Вы оказались не правы в вопросе. Следовательно, в более сложных вопросах с Вами не о чем говорить, толку ноль. "Приблизительно" - это из области пиара и прочей маркетологической лабуды, лапоть вправо, лапоть влево. Видимо, чтобы не забивать консольные головы лишней информацией.

Кстати, вдвое с каждой стороны - это снова в четыре раза. В википедии можете посмотреть, FHD ровно в 4 раза меньше 4К:

#77

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ultrafx писал(а):
Один единственный, и тот не аргумент в споре был, сами признались.


Но очень показательный аргумент, который доказал Вашу некомпетентность :oops:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 148 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan