Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 148 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
NightMiRe писал(а):
Бессмысленная коробка с одним убогим эксклюзивом "Order 1886".

Чего-то у меня для этой ненужной коробки уже несколько десятков игр скопилось. Притом что я при возможности во все играю на ПК, а приставки только для эксклюзивов.

Я бы купил такой апгрейд, чтоб играть в эти игры в лучшем качестве (фпс, разрешение), но я очень сомневаюсь в реальности такого исхода.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


Последний раз редактировалось xid 19.03.2016 18:51, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
Вот что-то мне подсказывает, что у PS4.5, возможно, будут следующие изменения:
1. Увеличат частоту CPU - это наверняка. Архитектура самого CPU для совместимости с играми вряд ли изменится.
2. Увеличат частоту GPU и прикрутят какой-нибудь "инновационный" интерполятор до 4к.
3. Увеличат частоту оперативной памяти, возможно даже поставят новое поколение GDDR.

4. Опционально - твердотельник покрупней или гибридный хард где-нибудь на террабайт.
5. Возможно всё же увеличат размер оперативной памяти.

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
ultrafx писал(а):
Самое обычное железо за 300 евро. Вся боль современных видеокарт и игр лишь в том, что всегда присутствует часть каких-то "УЛЬТРА" настроек, которые наглухо сажают производительность и зачастую не дают никаких преимуществ в картинке. Если же ограничиться, скажем, просто "ВЫСОКИМИ" настройками (на консолях обычно так и делают), то даже мидл-карты потянут большинство игр в 4К@30fps. На консолях как правило больше 30fps и не бывает. Плюс на таком разрешении можно не заморачиваться со сглаживаниями и прочими фильтрами. R9 390 стоит 300 евро в рознице. Это значит, что сам чип GPU по контракту для приставки будет стоить в разы дешевле. Тем более уже в этом году выходят ZEN и Polaris.

Сейчас тебе 30 летние геймеры начнут рассказывать что играть можно только на ультре в 4К, сидя с лупой и выискивая "мыло" и для этого надо минимум две ПЕЧ980 Ти

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2015
Откуда: Москва
markz0R писал(а):
Сейчас тебе 30 летние геймеры начнут рассказывать что играть можно только на ультре в 4К, сидя с лупой и выискивая "мыло" и для этого надо минимум две ПЕЧ980 Ти


Смотреть на Ультру в 4К намного приятнее, чем на 900р и средние настройки. И спасибо Богу ПК, что у меня есть такая возможность сравнивать. А мыло сейчас является трендом, которым раньше был блюр. И за все это спасибо консолям, на которых приходится этими эффектами скрывать их немощность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2015
Откуда: Ванкувер
1kot4u писал(а):
дополнительное сегментирование рынка всегда ударяет по лояльности пользователей. если нынешние консоли превратятся в тыкву спустя 2.5 года, то это очень опечалит их владельцев, ведь ps3 продержалась 7 лет.

А что на ps3 новых игр разве нет? ;) Да и сама консоль выпускается,как и xbox 360,который на рынке уже 11 лет вообще

_________________
Люблю старые игры,старые машины,старое кино


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
CECTPA_MAPUHA писал(а):
И за все это спасибо консоля

спасибо конослям за игры, ибо для пиратской платформы пыка, никто не будет ими заморачиваться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
CECTPA_MAPUHA писал(а):
Смотреть на Ультру в 4К намного приятнее, чем на 900р и средние настройки. И спасибо Богу ПК, что у меня есть такая возможность сравнивать. А мыло сейчас является трендом, которым раньше был блюр. И за все это спасибо консолям, на которых приходится этими эффектами скрывать их немощность.


В том, что разработчики ленивые задницы виноваты только разработчики. Хотели бы сделать красиво - сделали бы. И стандартными пост-фильтрами они прикрывают именно свою немощность, ибо лень им сделать все достойно. Проще сделать кое-как и скрыть все под слоем стандартных фильтров.

Никто же не помешал Crytek взять и сделать в 2007 году крутую и технологичную игру? Нет. Правда пиратство на ПК вынудило их в дальнейшем выпускать последующие игры уже на консолях и даже портировать на них собственно и сам первый Crysis. Но кого это волнует, когда проще во всем винить консоли, верно?

Вот и приходится довольствоваться портами с консолей и всякими фритуплейками с обильным донатом за воздух. Кто виноват? Конечно же консоли.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2015
Откуда: Москва
Xerxess писал(а):
пиратской платформы пыка

ultrafx писал(а):
пиратство на ПК


Это все такие же сказки, как то что PS VR конкурент полноценному VR, или то что между пс4 и пк минимальная разница по графике, или то что человеческий глаз больше 24к/с не видит, или то что нет разницы между 30к/с на телевизоре и 60к/с на мониторе и т.д. На пс3 и боксе360 тоже пиратили немеренно, а в итоге просто ценники на игры задрали еще больше. Ведьмак 3 был вообще безо всякой защиты, но продался миллионными тиражами. Качественную и интересную игру купят в любом случае, а шлак, вроде фоллаута 4, даже скачав с торрента, удалят через час.

ultrafx писал(а):
Хотели бы сделать красиво - сделали бы.


Ну так сделали. Ведьмак 3 на Е3, Дивижн на Е3. А в итоге их вотчдогнули из-за того, что "некстген" не потянет современную графику.

И дело не только в графониуме. Пресс Х ту вин, прыжки только в определенных местах, полное оказуаливание всего и вся, неудобное управление и т.д. и т.п. - все это "благодаря" консолям. Т.ч. не нужно так рьяно защищать то, что тормозит прогресс. То, что дешевле и проще, всегда будут покупать больше того, что дороже и сложнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2015
Откуда: Москва
Xergius писал(а):
всем кто хочет получить апгрейд, достаточно будет принести свои стандартные модели в офф сервисцентр, доплатить, и через несколько дней\неделю получить уже прокаченную консоль


Это может быть в Нарнии такое возможно, но не в реальном мире с рыночной экономикой. Владельцам яблока6 никто не менял с доплатой на яблоко6эс, машины что-то тоже никто не меняет с доплатой на такие же, только следующего модельного года с прибавкой в пару лошадей. Кто хочет и может, купят пс4секондэдишн, а кто не может, будет привыкать к новым реалиям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2012
Улучшенная версия консоли? Хмм... интересненько. Вполне возможно, а чтоб не обижать владельцев старых PS4, предложат следующий вариант: всем кто хочет получить апгрейд, достаточно будет принести свою стандартную модель в офф сервисцентр, доплатить, и через несколько дней\неделю получить уже прокаченную консоль.

Меня одолевают сомнения, что Сони пойдёт на это, хотя чем чёрт не шутит? Вполне возможно. А может тут речь шла просто о какой-нибудь супер-слим версии. Поживём увидим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
CECTPA_MAPUHA раз консоли тормозят прогресс? когда там на пека прибудут эксклюзивы с графикой уровня драйвклаб, ордер, инфеймос, анчартед4 ? ах да, никогда XD

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
CECTPA_MAPUHA писал(а):
но продался миллионными тиражами.

но не на пека http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=The+witcher+3
:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
CECTPA_MAPUHA писал(а):
Это все такие же сказки


Это не сказки, а правда жизни. Crytek жаловались, что их игру не покупают. Так же они жаловались, что их билды растаскивают по торрентам до релиза игры. Поэтому они вынуждены были переключиться на консоли, чтобы хоть где-то продавать свои игры.

Гугл в помощь.

CECTPA_MAPUHA писал(а):
На пс3 и боксе360 тоже пиратили немеренно, а в итоге просто ценники на игры задрали еще больше.


Сам придумал? Игры как стоили 60 баксов, так и стоят.

CECTPA_MAPUHA писал(а):
скачав с торрента, удалят через час.


Никто и не сомневался.

CECTPA_MAPUHA писал(а):
Ну так сделали. Ведьмак 3 на Е3, Дивижн на Е3.


Да, хорошие буллшоты и пререндеры они выдавали за действительность. Они это любят.

CECTPA_MAPUHA писал(а):
А в итоге их вотчдогнули из-за того, что "некстген" не потянет современную графику.


А если бы не вотчдогнули, то купили бы эту игру себе три процента обладателей Титанов. Остальные просто не потянули бы. Потому что даже в том виде, в котором они вышли сейчас, мейнстримовое железо с горем пополам вытягивает в 30 кадров.

Впрочем, есть исключения. Например Battlefront. Игра прекрасно выглядит и бегает на любом железе. Спасибо разработчикам, что они оказались не такими ленивыми задницами, как Ubisoft. Но я об этом кажется уже выше писал, не правда ли? Я писал, что если разработчики захотят - они сделают.

CECTPA_MAPUHA писал(а):
И дело не только в графониуме. Пресс Х ту вин, прыжки только в определенных местах, полное оказуаливание всего и вся, неудобное управление и т.д. и т.п. - все это "благодаря" консолям.


Нет никакой связи между "оказуаливанием" и консолями. Консоли на рынке уже не первый десяток лет. А игры "оказуаливать" начали не так давно. Почему же консоли не "оказуаливали" игры раньше? На них точно так же выходили те же самые игры. Диабло, Квейк, Дум, Ред Алерт - все эти игры выходили на консолях еще с первых частей. Но чего-то я не помню, что бы во времена Квейка 2 кто-то орал про "оказуаливание".

CECTPA_MAPUHA писал(а):
Т.ч. не нужно так рьяно защищать то, что тормозит прогресс.


Тормозят прогресс проприетарные API, которые ограничивают ленивых разработчиков рамками библиотек. На консолях как раз-таки такой проблемы нет. И во времена, когда для Windows ждали очередную версию DirectX с новыми библиотеками и шейдерами, на консолях уже создавали и шейдерную водичку, и объемное освещение. Первая шейдерная водичка появилась где? Не угадали, не на ПК. Первая шейдерная водичка появилась в Tekken 4 на приставке в 2001 году. Пруф. Обратите внимание, что вода при этом еще и динамическая.
А как вам мокрый асфальт с отражениями в игре 2001 года? Пруф.
Когда там появилась шейдерная водичка на ПК? В 2004 году в Half-Life 2 и Far Cry с выходом DirectX 9?

Потом в 2007 году вышел Crysis, где все фапали на водичку. И никого не волновало, что в том же 2007 году более реалистичная водичка с физической моделью поведения уже была реализована в Halo 3. Пруф. В Crysis такой воды и физики не было. Кто там чего тормозит?
Вот вам еще вода в Resistance 2 до кучи.
А все эти Folumetric Fog, Lightning, отражения, освещения и пр. были в том же The Last of Us (Пруф1, Пруф2, Пруф3) или God of War 3. И хваленый God Rays из Crysis там был. Пруф.
И все это работало на железе 2005 года за 300 баксов без всяких апгрейдов и ДиректИксов.

CECTPA_MAPUHA писал(а):
То, что дешевле и проще, всегда будут покупать больше того, что дороже и сложнее.


То, что можно продать в максимально больших количествах. Поэтому разработчики никогда не будут делать игру с упором на пару процентов обладателей топового железа. Они будут ориентироваться на максимальный контингент - обладателей бюджетных и средних конфигураций ПК и игровых приставок, коих большинство.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
Xerxess писал(а):

У тебя устаревшие данные, зайди в стимспай.
И да, хочу напомнить, как заявил сам великий Фил Спенсер, отныне One, и PC это - ОДНА ЭКОСИСТЕМА.
А это означает, что продажи One и PC суммируются автоматически, как бы это не хотелось признавать сонибоям, ибо Win 10.


ultrafx писал(а):
На пс3 и боксе360 тоже пиратили немеренно


ultrafx писал(а):
Сам придумал?


А что, нет? Или про прошитые приставки уже забыл?


ultrafx писал(а):
Да, хорошие буллшоты и пререндеры они выдавали за действительность. Они это любят.


Тебе дали конкретный ответ, что это даунгрейд, но ты, как позорная дичь, начинаешь извиваться.
На: http://kanobu.ru/news/razrabotchik-vedm ... li-376494/


ultrafx писал(а):
Остальные просто не потянули бы. Потому что даже в том виде, в котором они вышли сейчас, мейнстримовое железо с горем пополам вытягивает в 30 кадров.


Шта? Ты же видел GTA5 и какие соки выжали из неё Rockstar на PS4? А ведь на твоей мыловарне самое убогое железо. Нетрудно представить, что было бы, если б игру выпустили без адаптации на консоли, а чисто на пк уровня i5 и gtx 970.

ultrafx писал(а):
мейнстримовое железо с горем пополам вытягивает в 30 кадров.

При схожем железе с ps4, пк даже тут тащит выше 37 fps:
https://www.youtube.com/watch?v=sYGOb0qG-P0


ultrafx писал(а):
Тормозят прогресс проприетарные API

Vulkan от AMD непроприетарный.

ultrafx писал(а):
И во времена, когда для Windows ждали очередную версию DirectX с новыми библиотеками и шейдерами, на консолях уже создавали и шейдерную водичку, и объемное освещение.


Первые применения шейдеров были ещё со времён Quake II, который вышел аж 9 декабря 1997,а после и в Counter-Strike 1.6 8 ноября 2000 года.

Про DOOM3 2004 года и говорить не буду, графика гнула всё топовое железо.

ultrafx писал(а):
Поэтому разработчики никогда не будут делать игру с упором на пару процентов обладателей топового железа.


Выше ссылку уже давал, где консоль проигрывает пк со схожими железом.
И ещё раз повторю, i5 и 960 или аналогичная карта AMD даст такие красоты, где даже GTA 5 будет отдыхать по красоте.


ultrafx писал(а):
Они будут ориентироваться на максимальный контингент - обладателей бюджетных и средних конфигураций ПК и игровых приставок, коих большинство.


Единственное, в чём я с тобой согласен.
Надеюсь, сони не будет жадничать, как в этот раз и следующая PS5 будет иметь достойное железо, которое не устареет на момент выхода, как с этим поколением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
ultrafx
Все правильно сказал, сейчас в тренде в радикальном ПК-сообществе винить во всех бедах консоли. Но это недальновидная позиция по многим причинам, самая большая из которых - касса игр в основном делает на консолях, и бюджеты отбиваются в основном там. Без консолей рынок игр на ПК был бы другим. Уж не знаю, лучше или хуже, но другим.

Ну и про асфальт в Gran Turismo 3... я конечно играл в нее уже больше 10 лет назад, но чего-то я не запомнил на Special Stage Route 5 такого асфальта, а он бы мне бросился в глаза =) Тем более приведен ролик из рекламы, что не совсем пруф.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
xid писал(а):
Ну и про асфальт в Gran Turismo 3... я конечно играл в нее уже больше 10 лет назад, но чего-то я не запомнил на Special Stage Route 5 такого асфальта, а он бы мне бросился в глаза =) Тем более приведен ролик из рекламы, что не совсем пруф.


https://youtu.be/657SvP7T4GU?t=21s

Ну и оно же (в смысле та же приставка и, скорее всего, тот же движок, только допиленный) уже в ГТ4 - https://youtu.be/h424Nsb5-Sc?t=35s

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
ultrafx, если все так круто и незабываемо было на консолях, то что их привело в нынешнее состояние?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Nergallo писал(а):
ultrafx, если все так круто и незабываемо было на консолях, то что их привело в нынешнее состояние?


Не знаю. Всеобщая унификация, Майкрософт пришел на консольный рынок и начал продвигать здесь свою монопольную Windows+DirectX. Все переключились на них, потому что так легче и быстрее. Железячникам вроде Nvidia выгодно толкать свои псевдо-новые-технологии с красивым названием и продавать каждый год новые-старые карты/технологии, очень громко стали орать, что приставки говно - видеокарты и технологии Nvidia - рулят. После того, как все приставочные корпорации перешли на железо от AMD. И не просто так. Nvidia знатно опрокинули Sony подсунув им в PS3 заведомо устаревший G70 за год до того, как выпустили абсолютно новую и принципиально новую архитектуру. Выглядит это так, будто бы они сделали это специально, чтобы и с приставки поиметь, и на ПК выделиться. AMD так поступать не стала и они наоборот засунули заведомо более совершенную архитектурную GPU в Xbox 360 еще до того, как такое появилось на ПК. И как после такого нормально относится к Nvidia, если они моральные уроды? Спасибо открытой низкоуровневой API, крутому Cell и головастым разработчикам, что вытянули то поколение на огрызке от Nvidia.
А сейчас у меня такое ощущение, что Nvidia и Microsoft просто потихому начинают бомбить, от того и гадить начинают еще больше, взять к примеру слив Xbox One. Потому что их нагибают со всех сторон. С одной стороны сторонние API вроде Vulkan и Mantle, с другой стороны железо AMD везде, где только можно.

ЗЫ. На ПК тоже все было круто и незабываемо. В одно время пришел Кармак и нарисовал кучу классных технологий, которые все потом подхватили. Crytek со своим Crysis показали, что создавать технологично и красиво можно было уже давно и, как оказалось, без привязки к ОСи (вспоминаем фейл, когда нам клялись, что вся крутая графика работает только на новой версии Windows и DirectX, а оказалось, что все работало и без них).
Спасибо монополистам, которым выгодно топтаться на месте и делать деньги из воздуха, что мы застряли на технологиях чуть ли не из прошлого века.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Я думаю вся история тут из-за PlayStation VR Features , скорей всего они из-за этого будут выводить ее ...

Хотя оно и к лучшему ;) Джеил старой версии точно уже не загорами :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
В общем, я тут усиленно подумал, и понял что между PS 4HD и PS5 разницы-то нет.
С учетом что там в любом случае будет х86 архитектура то они могут хоть каждый год выпускать новую консоль, совместимость останется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Антимыло писал(а):
И да, хочу напомнить, как заявил сам великий Фил Спенсер, отныне One, и PC это - ОДНА ЭКОСИСТЕМА.
А это означает, что продажи One и PC суммируются автоматически, как бы это не хотелось признавать сонибоям, ибо Win 10.


Windows еще со времен первого Xbox (не 360, а первого) был на приставке. Но игры от этого никуда не суммировались. Есть продажи на ПК, есть продажи на приставке. Если какой-то Вася Пупкин купил себе игру на приставку, это никаким образом не приплюсовывается к продажам на ПК.

Антимыло писал(а):
А что, нет? Или про прошитые приставки уже забыл?


Я вообще-то про 60 баксов, ты хоть читаешь сообщения? Пиратили, но продажи игр на приставках все равно были в разы лучше. Так что не надо сравнивать пиратство на ПК и пиратство на консолях.

Антимыло писал(а):
Тебе дали конкретный ответ, что это даунгрейд


И я дал конкретный ответ с пояснениями, что там, как и почему.

Антимыло писал(а):
но ты, как позорная дичь, начинаешь извиваться.


Спасибо, очень приятно. Сразу видно, с кем общаюсь.

Антимыло писал(а):


По твоей же ссылке четко пишут, что:

"И потом, когда к картинке добавляется открытый мир — на любой платформе! — вы вдруг внезапно понимаете, что игра в таком виде работать не будет."

"Ивински подтвердил, что разработку сдерживали версии для Xbox One и PlayStation 4. Но если бы их не было, The Witcher 3 не вышел бы ни на одной платформе — CD Projekt просто не смогла бы позволить себе разрабатывать игру такого уровня эксклюзивно для ПК."

"Без консолей Witcher 3 в текущем виде невозможен — все настолько просто. Консоли позволяет нам прогнозировать более высокие цифры продаж, что увеличивает бюджет игры, что дает возможность разрабатывать гигантский мир. Если бы мы делали игру только для ПК... да, возможно, мы смогли бы добиться лучшей графики — как и если бы мы сфокусировались эксклюзивно на Xbox One или PlayStation 4. Но тогда мы не смогли бы позволить себе разработку подобной игры."


По твоей же ссылке сам разработчик говорит о том, что делать серьезную и качественную игру для ПК никто в здравом уме не будет. Это убыточно. Поэтому игры делаются с упором на консоли, потому что это прибыльно. И еще он пишет, что на деле та картинка "в таком виде работать не будет на любой платформе".

Это все его слова, не мои.

Антимыло писал(а):
Шта? Ты же видел GTA5 и какие соки выжали из неё Rockstar на PS4? А ведь на твоей мыловарне самое убогое железо. Нетрудно представить, что было бы, если б игру выпустили без адаптации на консоли, а чисто на пк уровня i5 и gtx 970.


Не "Шта", а "Что", хватит школу прогуливать.

Что касается твоего сообщения, то ты банально не понял, что ты цитируешь. Если бы игру делали эксклюзивно для ПК, то игры бы не было. По той же причине, которую выше по твоей же ссылке нам поведал разработчик Ведьмака 3 - она просто была бы убыточной.
И да, уж тем более никто не стал бы оптимизировать игру для одной видеокарты или ориентироваться при разработке на мощность предтоповой видеокарты, которой владеют какие-то жалкие проценты. Потому что тогда игру не купил бы вообще никто, кроме владельцев топов, если бы игра требовала такую видеокарту.

Антимыло писал(а):
При схожем железе с ps4, пк даже тут тащит выше 37 fps:
https://www.youtube.com/watch?v=sYGOb0qG-P0


Хватит кидать этого додика, его здесь никто всерьез не воспринимает. Кроме тебя, видимо.

И да, он бы лучше объяснил, если все так хорошо и замечательно, то почему графонистую технологичную версию танков на новом движке выпустили на консолях, а не на ПК. А я могу тебе ответить на этот вопрос, потому что на ПК большинство игроков не обладают достаточным уровнем железа, чтобы такое себе позволить. А это значит, что из игры уйдет основная часть игроков, то есть донатеров, приносящая прибыль разработчикам. Это не мои слова, это слава разработчиков.

Антимыло писал(а):
Vulkan от AMD непроприетарный.


Правильно, спустя десятки лет кто-то решил начать бороться с монополией. И я об этом в своем предыдущем сообщении уже писал. Проблема в том, что это все пока только в зачатке. Mantle уже несколько лет, но он все никак не выстрелит. А на Vulkan и вовсе пока кроме технодемки больше ничего и нет. Но тенденция правильная, двадцать лет мы сидели в рукавицах Microsoft, пора уже освобождаться.

Антимыло писал(а):
Первые применения шейдеров были ещё со времён Quake II, который вышел аж 9 декабря 1997,а после и в Counter-Strike 1.6 8 ноября 2000 года.


Первые шейдеры написал еще Кармак в движке аж для первого Квейка.

Антимыло писал(а):
Про DOOM3 2004 года и говорить не буду, графика гнула всё топовое железо.


И не говори. DooM 3 принес на ПК динамические свет и тени. Вот только годом ранее на приставках вышел Silent Hill 3, где уже были динамические свет и тени.

Антимыло писал(а):
И ещё раз повторю, i5 и 960 или аналогичная карта AMD даст такие красоты, где даже GTA 5 будет отдыхать по красоте.


Где эти красоты? Покажи мне их в действии. :hi:

GTA 5 далеко не эталон. InFamous, который вышел уже давно, выглядит лучше. А ведь там тоже открытый мир.

#77

#77

#77


И это всего лишь игра первой волны.


ЗЫ. Ты чей бот хоть? Зарегистрировался специально, чтобы отметить мне, я польщен ;)

_________________
Я дрочистый изумруд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 148 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan