Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
> будущее > все в красивых интерфейсиках Y/N в меню выбора
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Airotciv да не будет там особой динамики... с чего вдруг ей там появится? даже в ролике первым целом засветился знак "икс бокса". все остальное добьет скиллы самих героев (всякие щиты хиллеры баферы и подобное). есть парочка шустрых героев вроде трейсер и есть мысля что ее порежут со временем (никто же не отменял правку баланса?).
для того чтоб появилась динамика кваки как минимум нужны карты маленькие (причем с местами респа например квача) никаких скиллов и высокий дамаг от оружия. так что быстрей чем в нон-таргетных мморпг овервотч не станет.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2009 Откуда: Лагань
да ладно! у него что паяльник был? и как обычно сценарий купили, если не отжали. в метелице вообще остались творческие люди?
_________________ IOSS Weltron\ Терпеть не могу Mac и прочий хлам! EEPROM жил, жив и будет жить. Поставил первое окно в 2005г. До этого был Тонель и шляпа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
ultrafx это бета. старкрафт 2 когда вышел тоже был про "макро" нежели про "микро" контроль а что теперь? ))) ... я еще раз говорю впечатление скорости там создают пара тройка персонажей которых если зарезать ничего от скорости не останется. потому что там реально мморпг система с танками баферами / хилерами и дд - вот "дд" там быстрые а все остальные? ))) по дамагу большинство дохнет там просто не понимая что делает... как пример видят фраг и прут как бараны на танка причем в лоб... квейком это все не пахнет - концепция замеса квейка "двигайся и стреляй" концепция овервотч "команда, команда и еще раз команда". там даже грубо нет одиночной дисциплины потому что по сути все завязано на команде. а теперь я задам вопрос где в командных шутерах скорость? не конечно можно и контру превратить к вейк по тупости (или по желанию) тем более сейчас кс го есть режим одиночной игры... "бам бам бам сдох репс все сначала" это не квейк это дурость.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: когда люди наконец поймут смысл геймплея игры вся магия скорости улетучиться. потому что придет к полному раскрытию мморпг корней "никто не прет вперед танков - хиллеры хиллят танка а потом всех остальных - ддшки пытаются набрать фрагов из под щитов танков" это не считая определенных мелких концепций с прорывом / снятием танков или хиллеров и тд ед что добавит разнообразие смена персонажа во время игры, но и то в мморпг такое уже давно практикуют как например проход определенных данжей в связки дд + 1 хиллер / танк + фулл дд.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
mag_ai 3-его мая я все и узнаю. Бета мне понравилась ну очень (фапал на ютюбе ключика то не дали). И кстати квака 2я была у меня как то на плойке первой, там тоже динамики выше крыши было.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
mag_ai писал(а):
когда люди наконец поймут смысл геймплея игры вся магия скорости улетучиться. потому что придет к полному раскрытию мморпг корней "никто не прет вперед танков - хиллеры хиллят танка а потом всех остальных - ддшки пытаются набрать фрагов из под щитов танков" это не считая определенных мелких концепций с прорывом / снятием танков или хиллеров и тд ед что добавит разнообразие смена персонажа во время игры, но и то в мморпг такое уже давно практикуют как например проход определенных данжей в связки дд + 1 хиллер / танк + фулл дд.
Тут это работать не будет, на карте по 3-4 обходных пути, а игроков в тиме всего 6, на всех танков не хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Airotciv а тут и не надо чтоб везде была "тима" собственно. если вы все свои силы бросите на получение профита (аки фрагов) то в конечном итоге выиграет та тима которая будет слажено бегать по всей карте вычищая маленькие раздробленные по всей карте компашки соперников. спокойно можно привести пример кс - где так же в самом начале дается 2 пути (без учета развития в дальнейшем) и классические 4-6 игрока в команде, но никто не пытается бежать "куда глаза глядят" все же... опять же хороший пример классические режимы закладки бомбы (правильный контроль точек) или режим с заложниками (опять же правильный менеджмент ресурса аки игроков). собственно зачем я это привел просто чтоб показать что не обязательно всем засесть рядом с точками закладки бомб или на базе около заложников достаточно просто контролить 1-2 игроками... а значит в овервотч будет 4 игрока под активный боевой отряд который должен собирать фраги.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
горила грохнула самого прикольного персонажа из игры 1 выстрелом.... пичалька. близзард скатывается... и отдел роликов скатывается.... уже со времён выхода катаклизма. (правда анонсовый трейлер легиона вроде норм).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
mag_ai писал(а):
Airotciv а тут и не надо чтоб везде была "тима" собственно. если вы все свои силы бросите на получение профита (аки фрагов) то в конечном итоге выиграет та тима которая будет слажено бегать по всей карте вычищая маленькие раздробленные по всей карте компашки соперников.
Ну собственно для этого и будет лига, чтобы игроки которые понимаю что такое играть слажено играли с друг другом. А днари ковбои с такими же. И да фраги профита скорее всего давать не будут (там игроки в конце матча голосуют кто заслужил профит, а кто нет). Профит будет только от победы, аналогично ХОТС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Airotciv писал(а):
Ну собственно для этого и будет лига, чтобы игроки которые понимаю что такое играть слажено играли с друг другом
я как помню бету Buttholefront, где по шагоходам в конце раунда стреляло три человека, я Риддлер и Бутман... и частенько это приносило победу. Но нормальные люди в такие игры всё равно не играют и мультики для детей, так что оно пофиг
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Airotciv так победа тимы - по фрагам. как без "фрагов" то? ))) голосовалка например есть и в лоле полезность от нее ноль зато в овервотч даже нет статистики по фрагам чтоб люди не комплексовали играть скажем за сапортов... что на мой взгляд тупо (как голосовать если у меня нет статистики? по впечатлениям - так что очень не точный способ оценки).
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
mag_ai писал(а):
Airotciv так победа тимы - по фрагам. как без "фрагов" то? )))
Победа от выполнения задачи, а не по фрагам. Как в ХОТС ты можешь сливать всю игру (в плане смертей, ярчайший тому пример мурчаль), но просто спушить ядро и гг. И такое на моей памяти было слишком много раз (я про хотс).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения