Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Собирал все демки UE - самая жирная Elemental demo. Не сказал бы что собиралось полчаса, но достаточно быстро, для такого проекта. Памяти тоже во время сборки не много надо было. В редакторе тоже проблем не было. Сейчас посмотрю собранную. Да уж почитал, для редактора действительно желательно 24ггб... для boy and kite тоже.. а вобще круто, что мультики несколько лет назад пререндеренные, теперь по факту можно гонять в реалтайме.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2013
vorvort писал(а):
А FP для 3D-моделей там какая? Если double precision, то не вариант...

Посмотрите вокруг: в современных играх (да и в некоторых 5-летней давности) как раз и используется 3D модели...
Максвелл используется в видяхах 9хх серии, а двойная точность больше "распространена" в 7хх серии.
Внимание, вопрос:
- какая серия пользуется большей популяностью?
А теперь ответ-те на свой вопрос:
- "А FP для 3D-моделей там какая?"...

Событие, описанное в данной новости подтверждает, что в ближайшие пол-года/год проф. видях от Хуанга с обещанными 32 ГБайтами памяти не будет (из-за начала выпуска видео-памяти HMB2 только к осени 2016 - которые будут объемом до 8 ГБайт на чип).

Bratken писал(а):
я про то, что запуск "упакованного" проекта для компа легче, чем "сырого" проекта.

Если под "упакованным проектом" Вы понимаете exe-шник, под "сырым" - запуск проекта из-под редактора, а "для компа легче" - что для запуска exe-шника нужно меньше оперативы (чем для проекта, среды разработки, библиотек и т.д.) - то согласен.
Кстати, Вам не повезло - при повторном запуске Инфильтратора-Демо требуется 7.3 ГБайта (для первого "развертывания" у меня "ушло" более 20 ГБ - правда, был открыт ютьюб...) На повторное открытие у меня уходит меньше минуты (на первое - не засекал, но по ощущениям - более 5 минут)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
TomBash писал(а):
Посмотрите вокруг: в современных играх (да и в некоторых 5-летней давности) как раз и используется 3D модели...
Максвелл используется в видяхах 9хх серии, а двойная точность больше "распространена" в 7хх серии.
Внимание, вопрос:
- какая серия пользуется большей популяностью?
А теперь ответ-те на свой вопрос:
- "А FP для 3D-моделей там какая?"...

Современные игры и профессиональные видеокарты - разные вещи, по-этому ваши вопросы и предположения высосаны из пальца! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2013
vorvort писал(а):
Современные игры и профессиональные видеокарты - разные вещи, по-этому ваши вопросы и предположения высосаны из пальца! :D

Судя по смайлику - гордитесь тем, что не видите связи?

Хотя у Вас уже есть одно предупреждение за "систематически оффтоп, провокации, фанатство"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan