Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Собирал все демки UE - самая жирная Elemental demo. Не сказал бы что собиралось полчаса, но достаточно быстро, для такого проекта. Памяти тоже во время сборки не много надо было. В редакторе тоже проблем не было. Сейчас посмотрю собранную. Да уж почитал, для редактора действительно желательно 24ггб... для boy and kite тоже.. а вобще круто, что мультики несколько лет назад пререндеренные, теперь по факту можно гонять в реалтайме.
А FP для 3D-моделей там какая? Если double precision, то не вариант...
Посмотрите вокруг: в современных играх (да и в некоторых 5-летней давности) как раз и используется 3D модели... Максвелл используется в видяхах 9хх серии, а двойная точность больше "распространена" в 7хх серии. Внимание, вопрос: - какая серия пользуется большей популяностью? А теперь ответ-те на свой вопрос: - "А FP для 3D-моделей там какая?"...
Событие, описанное в данной новости подтверждает, что в ближайшие пол-года/год проф. видях от Хуанга с обещанными 32 ГБайтами памяти не будет (из-за начала выпуска видео-памяти HMB2 только к осени 2016 - которые будут объемом до 8 ГБайт на чип).
Bratken писал(а):
я про то, что запуск "упакованного" проекта для компа легче, чем "сырого" проекта.
Если под "упакованным проектом" Вы понимаете exe-шник, под "сырым" - запуск проекта из-под редактора, а "для компа легче" - что для запуска exe-шника нужно меньше оперативы (чем для проекта, среды разработки, библиотек и т.д.) - то согласен. Кстати, Вам не повезло - при повторном запуске Инфильтратора-Демо требуется 7.3 ГБайта (для первого "развертывания" у меня "ушло" более 20 ГБ - правда, был открыт ютьюб...) На повторное открытие у меня уходит меньше минуты (на первое - не засекал, но по ощущениям - более 5 минут)
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
TomBash писал(а):
Посмотрите вокруг: в современных играх (да и в некоторых 5-летней давности) как раз и используется 3D модели... Максвелл используется в видяхах 9хх серии, а двойная точность больше "распространена" в 7хх серии. Внимание, вопрос: - какая серия пользуется большей популяностью? А теперь ответ-те на свой вопрос: - "А FP для 3D-моделей там какая?"...
Современные игры и профессиональные видеокарты - разные вещи, по-этому ваши вопросы и предположения высосаны из пальца!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения