Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
Цитата:
в настоящее время 94% аварий происходит из-за "человеческого фактора" – это рассеянность, пьянство за рулём и влияние усталости на скорость реакции
Ну вот пусть встраивают тест на биологические показатели, и включают автопилот принудительно, если водитель пьяный или есть другие проблемы. А если с водителем всё ОК, то и подсовывать автоматическое управление нехрен, это должно быть по желанию.
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: Novosibirsk
Y0! писал(а):
Ну вот пусть встраивают тест на биологические показатели, и включают автопилот принудительно, если водитель пьяный или есть другие проблемы.
Пьяного выявить несложно. А как быть с остальными вещами, которые вы завуалировали под термином "другие проблемы"? Вот вчера новость читал: грузовик сбил 7-летнюю девочку на пешеходном переходе т.к. водитель на секунду отвлекся от дороги из-за того, что его подрезала какая-то иномарка. Водитель иномарки и грузовика - оба трезвые. Но один из них [censored] т.к. подрезает другие ТС, а второй [censored] т.к. смотрит себе в жопу, а не на дорогу. Всё было бы иначе, если бы управление было не в руках [censored], а у робомобиля.
Когда робомобилей будет много - они между собой быстрее договорятся и оптимизируют маршрут с перестроением, чем это сделает человеческий фактор. Сейчас ведь в голову ни кому не приходит заменить компьютер на счеты, мол в ручную результат лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Минск
Y0! писал(а):
Ну вот пусть встраивают тест на биологические показатели, и включают автопилот принудительно, если водитель пьяный или есть другие проблемы.
Скорее будет постоянно действующий автопилот + возможность его частично отключить в определенных условиях (то есть электроника по прежнему будет контролировать опасности и перехватит управление если водитель поведет себя неадекватно или дорожная обстановка резко изменится). В таких условиях, думаю, даже водительские права со временем станут не нужны либо будут означать не право управления, а допуск к более агрессивным режимам езды с меньшим контролем.
_________________ У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
Автопилот может быть и хорош, когда по городу ехать надо. Всё размечено на карте. А вот если мне в лес за грибами надо или к реке на рыбылку?
Кроме того. Представьте себе перегорание материнской платы в компе автопилота на скорости 90 км в час в потоке транспорта...... Всё будет печально.
Эта техника должна быть такой надёжной, что должна иметь защищённые управляющие и исполнительные механизмы, да ещё и с дублированием каждого. На первых порах может быть так и будут делать. Но когда оно пойдёт в массы и особенно в бюджетный сектор авто, то производители начнут экономить. И штрафы их не остановят - им будет дешевле их платить, чем делать качественно. И подвало-делы от дядюшки Ляо дремать не будут.
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Последний раз редактировалось Asmodeus 24.03.2016 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
mistergrim писал(а):
Уже сейчас в автомобиле полно электроники, перегорание которой может привести к весьма печальным последствиям.
Вот и я говорю. Но если контроллер откажет, то есть всё же шанс вырулить без гидроусилителя или затормозить с трудом при вращении двигателя по инерции. Но когда сдохнет автопилот, да ещё и неотключаемый, то печально всё будет совсем.
Лично я не на столько фаталист - что бы так доверять судьбе, да ещё и в своём личном авто.
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Но один из них [censored] т.к. подрезает другие ТС, а второй [censored] т.к. смотрит себе в жопу, а не на дорогу.
Так может воспитывать культуру вождения а не искать вариант какбы облегчить себе жизнь? Просто сравните количество серьезных ДТП например в Германии и России на душу населения В Германии автомобилей не меньше но количество аварий НА много меньше... Правила там не строже светофоры такие же и ТД просто отношение к ПДД и взаимоуважении участников дорожнего движения у прокладкок между рулем и сиденьем СОВЕРШЕННО разные
Но когда сдохнет автопилот, да ещё и неотключаемый, то печально всё будет совсем.
Думаю, сделать защиту, в случае отказа автопилота переключающую управление в ручной режим, не так уж сложно. В конце концов, самолёты с автопилотом уже не один десяток лет летают, а падают всё как-то по вине пилотов.
_________________ Здесь должна быть замысловатая закорючка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
mistergrim писал(а):
Думаю, сделать защиту, в случае отказа автопилота переключающую управление в ручной режим, не так уж сложно. В конце концов, самолёты с автопилотом уже не один десяток лет летают, а падают всё как-то по вине пилотов.
Вот вам вопрос - вы водитель?
Если бы были водителем - поняли бы.
Вы сидите. Машина едет. Ни о чём не думаете, смотрите кино или слушате радио, или треплетесь с кем-нибудь по ВК и вдруг автопитолот здыхает. И здыхает он не предупредив об этом за минуту до этого....
Да даже если сосредоточено сидите, то работа автопилота вас просто убаюкает. Снизит реакцию, если вообще не вгонит в полудрёму. И вы почти на 100 % гарантировано прозеваете момент отключения автопилота. А после будет уже поздно.
Да и вообще - производители ведь стремятся к полному отсутствию ручного управления.
А кроме того я подозреваю, что при выходе из строя электроники в таких машинах - она станет полностью неуправляемой, ни о каком ручном управлении речи идти быть уже сможет в этом случае.
Пример с самолётом крайне неудачен. 1. Самолёт летит по прямой - сзади-слева-справ-спереди нет препятствий - один воздух. 2. В самолёты вбухивают такие средства, что надёжность там на высоте. Кому это надо будет в ширпотребе, где каждый цент экономит производитель? 3. До сих пор взлёт и посадка почти на 100 % делается пилотами, хотя уже с 80х годов есть возможность садится и взлетать на автопилоте.
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Asmodeus, ну ведь и тормоза могут внезапно отказать.
Asmodeus писал(а):
А кроме того я подозреваю, что при выходе из строя электроники в таких машинах - она станет полностью неуправляемой, ни о каком ручном управлении речи идти быть уже сможет в этом случае.
Никто производителю в ближайшие лет 20 такого сделать не позволит.
_________________ Здесь должна быть замысловатая закорючка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
harza писал(а):
Так может воспитывать культуру вождения а не искать вариант какбы облегчить себе жизнь? Просто сравните количество серьезных ДТП например в Германии и России на душу населения В Германии автомобилей не меньше но количество аварий НА много меньше... Правила там не строже светофоры такие же и ТД просто отношение к ПДД и взаимоуважении участников дорожнего движения у прокладкок между рулем и сиденьем СОВЕРШЕННО разные
Золотые слова. А первым делом не пускать за руль школото, блондинко и Равшанов и Джамшутами, которые пол жизни пользовали только ишака
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
mistergrim писал(а):
Никто производителю в ближайшие лет 20 такого сделать не позволит.
Ахаха. Вы не общались с чудом выжившими водителями Калин, улетевших в кювет по причине выхода из строя электроусилителя руля?
Деньги, деньги и ещё раз деньги - это всё что нужно производителям. И часто заплатить штраф или скинуть всю вину на стрелочника - дядю Васю для производителя в разы выгодней чем делать надёжно и качественно.
Вы никогда не задумывались от чего в последнее время так участились случаи авиакатостроф? И во всех случаях виноват человеческий фактор. Как будто пилотов учить хуже в разы стали в последние годы.
Головой надо думать, а не верить всему что скажут с экрана
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения