Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
"По каким-то совершенно непонятным причинам" у нас Квантум Брех будет в 720р, хотя дх12 обещал ускорить им есрам настолько, что потянет 1080р. И пишут, для компенсации жуткого мыла в игру загатили тонны зерна, хроматического дефекта и дофа и моушен блюра, и просто блюра. Вообще DL после отключения всего консольного гуона, включая мыльное АА, теперь напоминает Метро или Сталкера, а не порт с мыловарни. И это есть гут. Правда ролики в начале идёт без звука, пришлось инжектировать SMAA через dsound.dll, всё остальное разрабы заняли, видимо из-за читаков в коопе
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
Все зависит от качества стекла, конечно если взять советские стеклянные очки, то там будет все - и аберрации и рыбий глаз). А в игре втыкают эти эффекты для того чтобы получалось как вид с камеры (с плохой оптикой). Ведь никто не жалуется на эффекты старого кино там где оно есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
motnahp писал(а):
конечно если взять советские стеклянные очки, то там будет все - и аберрации и рыбий глаз)
Таки немного наоборот. Это у современных поликарбонатных очечей преломление ужасное, поэтому возникают эти дефекты. На стекле такого нет даже когда у тебя -10)
Да уже сто раз обмусолили эту мерзость под названием хр.аб. , это неестественный эффект для человеческого зрения и поэтому вызывает так много отвращения, делая кромки объектов с одной стороны фиолетовыми а с другой желтыми разрабы всего лишь пытаются завуалировать эти самые кромки и грани объектов что бы не бросалось в глаза хреновое сглаживание (антиализинг) этих самых краёв. Вообще это эффект неправильно настроенной оптики, поэтому этот и любой другой эфект оптики в играх (например шестигранные блики) вызывает у игрока недоумение - как так, я играю за персонажа который смотрит на окружение без каких либо устройств а картинка как будто я просматриваю видеозапись рукожопого оператора с дешевой VHS камерой.
Я делаю так - выходит игра - захожу на ютуб, нахожу запись игры - если вижу тонны говна на экране(всякие блики и прочую ересь) и это не отключаемо - ЗАБЫВАЮ РАЗ И НА ВСЕГДА ОБ ЭТОЙ ИГРЕ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Death_Arrow писал(а):
Таки немного наоборот. Это у современных поликарбонатных очечей преломление ужасное, поэтому возникают эти дефекты. На стекле такого нет даже когда у тебя -10)
Ну вообще то ХА пришли в мир игр от стилизации "под видеокамеру". ХА грешит почти вся оптика, просто в разном размере. Даже современные Кеноновские объективы имеют ХА. просто очень маленькие.
Я вам так скажу - если вы возьмёте пару реальных фоток с ХА и пойдёте с ними на какой нибудь ресурс где обитают проф.фотографы то вы будете там обоссаны так что вам больше никогда и нкому не захочется показывать такие фото, в мире проф.фото это неоправдывается вообще никак кроме как рукожопостью. И если уж лепить дальше в играх эффекты в стиле "рукожопый оператор" то давайте сделаем следующие фичи:
Эффект - "оператор забыл протереть объектив и на нём постоянно какие то статичные пятна" Эффект - "оператор неуспел с утра опохмелится и у него дико трясутся руки" Эффект - "чёрный экран ВСЕГДА И НАПОСТОЯНКУ - не стоит батхертить, всё норм, обычная жизненная ситуация - оператор забыл снять крышку с объектива, раз такое бывает в жизни то почему бы и не запилить сей замечательный эффект в игру", ну да нихрена не видно, ну подумаешь чёрный экран - зато жизненно и реалистично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2011 Откуда: оттуда
Так и не понял, что не так с этой аберрацией. Норм. эффект. Просто таки отличный, я считаю. Имитирует присутствие атмосферы, воздуха - "воздушность". Чем оживляется безжизненная 3D-среда с одинаково четкими гранями объектов. В реальности четких граней нет из-за искажений света воздухе. Такие вещи довольно сложно передаются даже в традиционной "графике".
dimatz писал(а):
Есть такой тип людей, которые любят ерундой заниматься и выдумывать проблемы там, где их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mr$ писал(а):
Так и не понял, что не так с этой аберрацией. Норм. эффект. Просто таки отличный, я считаю.
вот если зомби с огромной кувалдой разок влепит так, что улетаешь на землю секунд на пять, и включается абберация такая, что аж в глазах двоится, тогда крайне реалистичный эффект "вырвиглазности", как вроде в лоб зацедили. Впрочем по игровой ситуации, оно так в общем и есть. А вот Бутман, летишь себе по городу, вспоминаешь кино "Бутман Returns" или "Ватман Форева", где всё чотттко и никакого зерна и оберацие, и тут на тебе, консольное гоммммно зерна и оберацие, призванное скрыть 900р и 4х AF на яще, и архимыло на плойке, где АА вообще ещё более мыльное (видимо маскируют нерабочее 16х АF, вместо которого трилинейко). Ясно что в Стиме им тут же выдали тысячи ругательных отзывов, это помимо косяков на старте в июне
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
denisis писал(а):
в мире проф.фото это неоправдывается вообще никак кроме как рукожопостью.
Вообще-то ХА лишь при обработке RAW-ок можно слегка заглушить, и от рук это никак не зависит, а зависит от оптики. Кстати всякие моушен блюры в играх как раз таки можно назвать "рукожопостью" оператора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения