Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 133 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
kuber_tron писал(а):
ну как бы все крупные игры и так в 95% случаев получают патч (до / во время выхода / после), и это вполне нормальная ситуация, если нвидиа осилила выпустить дрова до / во время запуска - молодцы, но и у них не на все игры так получается


#77

:good: :D

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2011
Откуда: Саратов
Tovbot писал(а):
Поддержка будет только в проектах, которые будут разрабатываться совместно с AMD.


Скажу по секрету с АМД работать разработчикам трудно и практически невозможно.
Интел и инвидия соглашаются на сотрудничество гораздо охотнее. АМД в основнов предлагает просто свои железки дать погонять разработчикам. Да о чем разговор, если у них рук не хватает драйвер допилить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
ivanvatnikov писал(а):
Важнее внедрять Vulkan.

В нём тоже есть асинхронные вычисления и тоже опциональны


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Возможно по причине невозможности работать с асинхронными шейдерами на nvidia и не было проблем.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
SlavicUnion писал(а):
Возможно по причине невозможности работать с асинхронными шейдерами на nvidia и не было проблем.


если ты про GOW,то нафиг они тогда нужны,если такие бока могут вылазить на картах,которые их поддерживают.

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
heidfeld писал(а):
Ты нет, у тебя же Нвидия, как ты мог их почувствовать когда их нет))). А фури х после патча исправляющего баги игры почувствовала http://www.overclock3d.net/reviews/gpu_ ... en_fixed/6



Аплодирую стоя!!! Красаувчик)))


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
MoroZ писал(а):
если ты про GOW,то нафиг они тогда нужны,если такие бока могут вылазить на картах,которые их поддерживают.

Так ещё надо отточить всё это дело, новые же API. Как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Откуда: Москва
Фото: 1
zloy_tux писал(а):
рук не хватает драйвер допилить.

повторюсь и вспомню недавний драйвер 364.47, который ломал не только игры, но еще и систему умудрялся

_________________
I7-4790K@4.6GHz/MSI mpower max ac z-87/hynix orig 16Gb@2200/r9 290x+r9 290@1160/crucial m550/BenQ BL3200PT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
kuber_tron
Он не прожил и 8 часов, там сломали инсталятор, а не дрова, и только в режиме автоустановки, а не "по выбору пользователя" которая нужна для включения очистки от старых дров. И то баговало не у всех.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
SlavicUnion писал(а):
Каким бы "не игровым" был нынче 6950, но на нём до сих пор можно играть, на средних он тянет что угодно

В 2560х1440 ? XD я даже игры запускать на нем не буду.
SlavicUnion писал(а):
Ну мантл мы же видели

На который АМД забили в пользу DX12.
Нужно ждать тестов , сейчас у Нвидиа огромное преимущество и не думаю что там дураки сидят и выкатят Паскаль с такой существенной недоработкой , просто Амд хочет сыграть на отсутствии этой функции у конкурента . Скорее всего очень преувеличенной функции.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
-=GURU**of**3D=- писал(а):
я даже игры запускать на нем не буду.

Тогда можно было бы и встройкой обойтись попутно сэкономив электричество. :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
В 2560х1440

Всё зависит от конкретной игры и её настроек. У самого в профиле 6870 и бф4 на средних бывает под 90 фпс на некоторых картах лупит :D
п.с. В этом что-то есть когда играешь на старых картах в новые игры. :-)


Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
На который АМД забили в пользу DX12.

Не забили, он просто мутировал и перетёк в вулкан и dx12.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
SlavicUnion писал(а):
Не забили, он просто мутировал и перетёк в вулкан и dx12.

Стоп, они что пилят его дальше? Прилагают хоть какие то усилия по его эволюции? Нет. Поэтому АМД забили, переложив это на плечи других и теперь от АМД собственно ничего не зависит. Более чем уверен через пару поколений, будет та же картина что и с ДХ11 для АМД.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2016
-=GURU**of**3D=- писал(а):
SlavicUnion писал(а):
Ну мантл мы же видели

На который АМД забили в пользу DX12.
Нужно ждать тестов , сейчас у Нвидиа огромное преимущество и не думаю что там дураки сидят и выкатят Паскаль с такой существенной недоработкой , просто Амд хочет сыграть на отсутствии этой функции у конкурента . Скорее всего очень преувеличенной функции.

даже далеко не лучшее использование в игре 2013 только асинхронных вычислений v.0.9 т.е. Mantle а не Vulkan v.1.0.5 сказалось на производительности
#77
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2016
к тому же плавность картинки с Mantle заметно выше, есть дополнительные красивые динамичные эффекты - убедился на собственном опыте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Откуда: Москва
Фото: 1
Airotciv писал(а):
Стоп, они что пилят его дальше? Прилагают хоть какие то усилия по его эволюции? Нет. Поэтому АМД забили

вулкан является дальнейшей эволюцией мантла, они его пилят, поэтому говорить, что они забили не есть корректно

_________________
I7-4790K@4.6GHz/MSI mpower max ac z-87/hynix orig 16Gb@2200/r9 290x+r9 290@1160/crucial m550/BenQ BL3200PT


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2015
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Это тот же опен Гл , часто ты его в играх видешь?

Нечасто, потому что direct x уделывает его всухую, если vulcan будет демонстрировать лучшую производительность, то разработчики будут переходить на него медленно, но будут. + Является его поддержка на линуксе, хотя о чем это я, среднестатистический геймер не сможет на него ничего установить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Достаточно паре ААА-проектов сделать поддержку Вулкана, и, ЕСЛИ он даст выигрыш на фоне ДХ12, то его станут внедрять повсеместно.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
И ведь все равно хомячки понесут кровно заработанные Хуану, для того, чтобы через год слить купленные карты и приобрести уже Вольту, где "чесно-чесно" будет полная поддержка дх12.


Последний раз редактировалось RangerXP 25.03.2016 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Зато есть один плюс для владельцев Максвелла :super: Это то что нынешний Максвелл тыквой не станет. Просто реально если бы в новом Паскаль реализовали бы и асинхронные шейдеры и HBM и новую архитектуру, то нынешние видюхи стали бы тыквой :mad2: . А так мне как владельцу gtx 980 новость радует , ибо апаться не собирался до выхода Вольта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Ice_Eagle писал(а):
+ Является его поддержка на линуксе

В принципе, он нацелен на поддержку на всех устройствах и ОСях, тогда как DX только на поделках MS.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 133 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan