Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 133 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
ой-ой, сейчас рванёт ... :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Откуда: МОРДОР.
Фото: 19
AMD DX12 Master Race.

Цитата:
Is it for this reason that NVIDIA has made publicly available some GamesWorks codes?

Как говорится, не бывает дыма без огня.
Но GPUOpen все равно лучше для всех - для игроков, для разрабов - выше скорость работы, работает на ЛЮБОМ оборудовании (нет вендорозависимости), легко и намного быстрее поддается отладке в отличии от GIMPWorks.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2015
Откуда: Молдова
да вроде писалось что Паскаль - ни фига не новая архитектура, а допиленный Максвел на новом тех-процессе и с новой памятью (GDDR5X). новой архитектурой будет Вольта. поэтому ждать чего то нового - бессмысленно. будет отличный Максвел со своими плюсами и минусами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Мариуполь
если программно будет реализовано хорошо, то зачем тогда ждать поларис?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2015
allbuks писал(а):
новой архитектурой будет Вольта

сначало то же самое говорили и про паскаль, мне кажется, что ничерта нового они в принципе придумать не могут да и не хотят т.к. доля на рынке не дает им думать о том, что они могут вылететь в трубу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Просто это не особо нужно пока. Десятки с DX12 ещё не так много, а яростные потуги MS по загону овец на новую ОС только вызывают отторжение у народонаселения. Важнее внедрять Vulkan.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Понятно, нормальной поддержки асинхронных вычислений в играх можно не ждать, никто не будет ее реализовывать, если большая часть продаваемых видеокарт их не поддерживает. Поддержка будет только в проектах, которые будут разрабатываться совместно с AMD.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ivanvatnikov писал(а):
Просто это не особо нужно пока. Десятки с DX12 ещё не так много, а яростные потуги MS по загону овец на новую ОС только вызывают отторжение у народонаселения. Важнее внедрять Vulkan.

Чо, правда? А как же двести миллионов пользователей в январе при том что игры под Dx12 только начали выходить, а корпораты только начали переходить? Как же второе место в статистике стима с продолжающимся сокращением разрыва от лидера? Не знал что это все называется отторжением...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Откуда: МОРДОР.
Фото: 19
Tovbot писал(а):
Понятно, нормальной поддержки асинхронных вычислений в играх можно не ждать,

Ага.
Цитата:
While on topic of IHVs poking. We are seeing big gains with async compute - just saying.

http://wccftech.com/doom-dev-big-gains-async-compute-love/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
ZrZ писал(а):
While on topic of IHVs poking. We are seeing big gains with async compute - just saying.

Это хорошо, будем надеяться что не ограничится редкими случаями игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
Кто ждал Паскаль могут расслабиться)))) Без async compute он и даром никому не нужен(кроме ярых фанатов которым все-равно что покупать лишь бы Нвидиа была надпись). Ведь большинство игр кроссплатформенные, а на консолях асинхронные вычисления используются повсеместно, и порт на PC автоматически означает их поддержку.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Цитата:
Совершенствование архитектуры Maxwell в рамках работы над Pascal предусматривало другие приоритеты, и до асинхронных вычислений дело не дошло.

Ясно-понятно. ДХ12 задерживается еще на годик :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2015
Tovbot писал(а):
Чо, правда? А как же двести миллионов пользователей в январе при том что игры под Dx12 только начали выходить, а корпораты только начали переходить? Как же второе место в статистике стима с продолжающимся сокращением разрыва от лидера? Не знал что это все называется отторжением...

Не мешайте хейтерам жить в своем придуманном мирке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
Вот это поворот... 980 продана , деньги отложены, сижу на затычке 6950 до выхода нового поколения... И что же выбирать? Полярис с асинхронными вычислениями или Паскаль с оптимизацией под нвидиа почти во всех играх...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2015
Откуда: Мос-ка с гиляки
Фото: 1
Цитата:
NVIDIA придётся налегать на оптимизацию драйверов

То есть разработка новых шейдеров переходит под полный контроль nVidia. И пока дядюшка Ху не хлестанёт плёткой своих программеров Ваш новый шейдер(который например более реалистичный) будет тормозить на свежих картах уступая в производительности древним картам конкурента. С точки зрения популярных тестов/бенчев/игр, где Хуанг уже успел соптимизировать, будет всё замечательно(+100500% к производительности) для новых карт. Ведь производительность сравнивают только в них. Но стОит сделать шаг в сторону от божественных алгоритмов GameWorks'a как производительность становится не торт. Возникает вопрос: А нахрена тогда давали такую гибкость шейдеров? Прогресс явно застрял на месте! Давайте вообще вернёмся к фиксированному конвейеру, где программер лишь включает/выключает заранее заготовленный алгоритм! Привет, DirectX 8 и OpenGL 1.4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Вот это поворот... 980 продана

Поторопился.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
ivanvatnikov писал(а):
Поторопился

Ну тут даже не знаю... С одной стороны сидеть мне теперь месяца 3-4 без игрового видика, с другой летом много работы и не до игр... Да и потом все начнут сливать 9 серию в два раза дешевле, а я продал реф 980 за 420$ , отложил сразу...
Выбор нешуточный намечается , я в печали , что же брать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
-=GURU**of**3D=- писал(а):
И что же выбирать? Полярис с асинхронными вычислениями

Ответ в твоем вопросе. Все игры как раз таки поддерживают async новый DOOM, деус икс, квантум брик, тотал вор вархаммер, AotS и т.д и т.п и чем дальше тем больше. А из последних игр под Нвидию заточенных раз и обчелся, фаркрай-нет, GOW-нет, хитман-нет, ларка-да, что-то намутили; дивижон-да, но на амд производительность в полном порядке; нфс-нет. больше я и не помню что вышло из новых.
Ну и Паскаль на 16 нм, а полярис на 14 нм-прогрессивнее))))

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


Последний раз редактировалось Adreno 25.03.2016 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Вот это поворот... 980 продана , деньги отложены, сижу на затычке 6950 до выхода нового поколения... И что же выбирать? Полярис с асинхронными вычислениями или Паскаль с оптимизацией под нвидиа почти во всех играх...

Раз так Вам важно асинхронные вычисления, что мешает взять Полярис или религия не позволяет? :lol:
keks007 писал(а):
Ясно-понятно. ДХ12 задерживается еще на годик :lol:

В топку этот DX12. Vulkan наше все. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
Dreamlike представь себе , не позволяет религия... Мне нравится Нвидиа ((( но сейчас не то время что бы брать то что хуже просто из принципа, хочется чтобы цена/производительность.
Какой вулкан? Это тот же опен Гл , часто ты его в играх видешь? Не будет его нигде кроме игр на Id tech и Source ... И то на втором производительность хуже чем под Дх.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 133 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan