Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 133 • Страница 2 из 7<  1  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2014
Ха ха ха, опять обосратушки, вот умеете же радовать, жаль не всегда.

Ждём зелёненьких, с криками вы всё врети и асинх не нужен.
ark-bak писал(а):
если программно будет реализовано хорошо, то зачем тогда ждать поларис?

Хотя уже не надо ждать, все тут.

_________________
i7-4770k, R9 380x PCS+ Myst



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Дааа, я озадачен.
Думал сливать свои 2 980 и брать новый Ti, а теперь непонятно что делать.
В любом случае SLI не торт.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Откуда: Москва
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
с оптимизацией под нвидиа почти во всех играх...

heidfeld писал(а):
дивижон-да

это те самые дрова "под дивижн", которые даже не устанавливались, да, и которые потом вообще с сайта выпилили
да, сразу для фанатов оговорюсь, что у амд тоже много проблем с дровами, в том же дивижене мой кросс до сих пор не работает нормально

_________________
I7-4790K@4.6GHz/MSI mpower max ac z-87/hynix orig 16Gb@2200/r9 290x+r9 290@1160/crucial m550/BenQ BL3200PT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Dreamlike писал(а):
В топку этот DX12. Vulkan наше все.

Да я как бы обеими руками за, но ведь Вулкан тоже не взлетит


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
heidfeld писал(а):
новый DOOM

Игра не на opengl разве? Туда тоже твои асинхронные шейдеры попали? :)
heidfeld писал(а):
деус икс, квантум брик, тотал вор вархаммер

И где поддержка асинхронных шейдеров указана? :) GOW вышел, но что-то там их не чувствовал.
heidfeld писал(а):
хитман

Падение производительности в игре в dx12 что у невидии, что у радеона. При том, что игра заточена под радеон. А в бенчмарке(где у меня загрузка вк рваная даже в dx11) fury в dx12 догоняет 980ti в dx11. Во прорыв-то :) Хотя с той графикой игра оптимизирована как кусок УГ.
heidfeld писал(а):
Ну и Паскаль на 16 нм, а полярис на 14 нм-прогрессивнее

Согласен) Но брать следующее поколение карт из-за надежд на dx12 - бред. Тот ж хитмен уже показал, что если у тебя нормальный процессор - не жди чуда.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Откуда: Москва
Фото: 1
keks007 писал(а):
Да я как бы обеими руками за, но ведь Вулкан тоже не взлетит

тут вопрос в том, на чем будут делать игры, скорее это будет все же дх12, суппорт у мелкомягких явно получше под винду

_________________
I7-4790K@4.6GHz/MSI mpower max ac z-87/hynix orig 16Gb@2200/r9 290x+r9 290@1160/crucial m550/BenQ BL3200PT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
heidfeld писал(а):
Все игры как раз таки поддерживают async новый DOOM, деус икс, квантум брик, тотал вор вархаммер, AotS и т.д и т.п и чем дальше тем больше.
Dreamlike писал(а):
что мешает взять Полярис или религия не позволяет?
:?: Где полярис-то, где рассинхронные исчисления? Стратегии не интересуют более чем полностью. Хотя, фрисинк у радеонов меня привлекает, но остальное очень мутно. Все, что сейчас вышло под Dx12 ничего кроме печали не вызывает, судя по тестам и гневу пользователей. Выйдут карты и посмотрим, что там да как. На фуру тоже большие надежды возлагали, но ....

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
kuber_tron писал(а):
у амд тоже много проблем с дровами, в том же дивижене мой кросс до сих пор не работает нормально


Да эти проблемы родились с появлении технологии нескольких видеокарт в компе, так и будут дальше, хотя может 12 директ что и поправит(хотя очень сомневаюсь рынок слишком мал) если игры на уровне движка будут поддерживать несколько карт + память суммировалась, а не дублировалась как сейчас, тогда в этом появиться какой то смысл, а сейчас это костыль на костыле, по мне кроссом имеет смысл используя топы только в 4к разрешении и то с памятью проблемы, в остальных случае легче продать свою карту и купить новую. И тут даже не в драйверах проблемы, а в самой технологии в целом.


Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
K2K писал(а):
Где полярис-то, где рассинхронные исчисления? Стратегии не интересуют более чем полностью. Хотя, фрисинк у радеонов меня привлекает, но остальное очень мутно. Все, что сейчас вышло под Dx12 ничего кроме печали не вызывает, судя по тестам и гневу пользователей. Выйдут карты и посмотрим, что там да как. На фуру тоже большие надежды возлагали, но ....

Сейчас судить о 12 директе очень рано(тоже самое было при переходе с 10 на 11 и играх которые их одновременно поддерживали), во всех играх он реализован в виде костыля, вот когда выйдет хотя бы новый деус экс, и то не факт, нужна игра которая выйдет на движке изначально сделанным или полностью переделанным под 12 директ, и только с поддержкой 12 директе вот тогда можно будет судить, но там будет 10-20% производительности, плюс разные полезные технологии которые дадут еще какую нибудь пользу, вроде WDDM 2 которая возможно будет компенсировать недостаток видеопамяти думаю будет актуально на карта с 2Гб памяти особенно с ddr4 памятью с частотами 2600+, это поможет большому числу владельцев карт на 2Гб, которых сейчас большинство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
heidfeld писал(а):
Ответ в твоем вопросе. Все игры как раз таки поддерживают async новый DOOM, деус икс, квантум брик, тотал вор вархаммер, AotS и т.д и т.п и чем дальше тем больше. А из последних игр под Нвидию заточенных раз и обчелся, фаркрай-нет, GOW-нет, хитман-нет, ларка-да, что-то намутили; дивижон-да, но на амд производительность в полном порядке; нфс-нет. больше я и не помню что вышло из новых.

А кстати да... может именно поэтому Нвидия открыла свой GameWorks...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Откуда: Москва
Фото: 1
Fanatik113 писал(а):
Да эти проблемы родились с появлении технологии нескольких видеокарт в компе,

в вове (когда я в него еще играл полгода назад), в гта5 и ведьмаке проблем с кроссом не было, прирост был, так что тут как повезет

_________________
I7-4790K@4.6GHz/MSI mpower max ac z-87/hynix orig 16Gb@2200/r9 290x+r9 290@1160/crucial m550/BenQ BL3200PT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
olegdjus писал(а):
если у тебя нормальный процессор - не жди чуда.

Собственно об этом стопиццот раз уже было сказано и написано.

Добавлено спустя 57 секунд:
olegdjus писал(а):
Но брать следующее поколение карт Nvidia из-за надежд на dx12 - бред.

фикс:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
olegdjus писал(а):
Игра не на opengl разве? Туда тоже твои асинхронные шейдеры попали?

Только для тебя http://wccftech.com/doom-dev-big-gains- ... pute-love/ будешь знать)))
olegdjus писал(а):
И где поддержка асинхронных шейдеров указана?

http://www.techpowerup.com/221160/amd-a ... ships.html
Про квантум инфы не видел, но это же и так очевидно из-за порта на ящик.
olegdjus писал(а):
GOW вышел, но что-то там их не чувствовал.

Ты нет, у тебя же Нвидия, как ты мог их почувствовать когда их нет))). А фури х после патча исправляющего баги игры почувствовала http://www.overclock3d.net/reviews/gpu_ ... en_fixed/6

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


Последний раз редактировалось Adreno 25.03.2016 11:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
heidfeld писал(а):
Про квантум инфы не видел, но это же и так очевидно из-за порта на ящик.

Кстати не факт, разрабы писали что Dx12 они лишь частично использовали, поэтому асинхронные вычисления могли не задействовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Tovbot писал(а):
разрабы писали что Dx12 они лишь частично использовали,

Это значит, что там, как и в других играх, ДХ12 только в головах маркетологов присутствует


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
Tovbot писал(а):
Кстати не факт, разрабы писали что Dx12 они лишь частично использовали, поэтому асинхронные вычисления могли не задействовать.

Осталось до 5 апреля не долго, посмотрим на производительность скоро.
Tovbot писал(а):
А кстати да... может именно поэтому Нвидия открыла свой GameWorks...

Ну АМД же выкатила GPUOpen вот и струсил, что и даром его GameWorks никому не нужен будет, как же он тогда игры под нвидию заточит и еще в придачу на амд фпс посадит.)))

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
еще дх12 не вышел, а тут пены по поводу асинхронных вычислений. лолы


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
heidfeld писал(а):
А фури х после патча исправляющего баги игры почувствовала

И догнала 980ti :D Не прошло и месяца всего лишь. А вот так на старте было в 4к на 980ti

Снято на телефон, потому что про игровую панель забыл :D Требуется переделать видео с новым патчем.
heidfeld писал(а):
Только для тебя

Не знал. Посмотрим, осталось не так уж и много)
heidfeld писал(а):
Ты нет, у тебя же Нвидия

Угу, приемлимый fps на старте игры :beer:

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
heidfeld писал(а):
Ты нет, у тебя же Нвидия, как ты мог их почувствовать когда их нет))).

в GOW нвидия со старта работала,а фура ждала пенделя в виде патча(либо дров),что бы догнать 980ти.Замечательный ты пример привёл. :facepalm: :lol:
зы всё будет,как всегда,кто забашляет-тот и съел(по крайней мере+1 поколение),имхо.Лара и хитман шлют пламенный. :bye:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Откуда: Москва
Фото: 1
MoroZ писал(а):
фура ждала пенделя в виде патча(либо дров)

ну как бы все крупные игры и так в 95% случаев получают патч (до / во время выхода / после), и это вполне нормальная ситуация, если нвидиа осилила выпустить дрова до / во время запуска - молодцы, но и у них не на все игры так получается

_________________
I7-4790K@4.6GHz/MSI mpower max ac z-87/hynix orig 16Gb@2200/r9 290x+r9 290@1160/crucial m550/BenQ BL3200PT


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
-=GURU**of**3D=- писал(а):
представь себе , не позволяет религия...

Каким бы "не игровым" был нынче 6950, но на нём до сих пор можно играть, на средних он тянет что угодно, посидишь вот на нём и может radeon-ы оценишь, а когда перейдёшь на полярис, то ощутишь мега-вау эффект после 6950. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Какой вулкан? Это тот же опен Гл

Ну мантл мы же видели, а это те же яйца.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 133 • Страница 2 из 7<  1  2  3  4  5 ... 7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan