Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 133 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Ice_Eagle писал(а):
Нечасто, потому что direct x уделывает его всухую, если vulcan будет демонстрировать лучшую производительность

Не будет, вулкан сейчас почти вдвое медленнее дх (тесты были в какойто УГ игре, в которую добавили Вулкан)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Откуда: Москва
Фото: 1
keks007 писал(а):
в которую добавили Вулкан

ну добавили это совсем не разрабатывали изначально, тут в новые игры тоже "добавили" дх12, но толку от этого не появилось

_________________
I7-4790K@4.6GHz/MSI mpower max ac z-87/hynix orig 16Gb@2200/r9 290x+r9 290@1160/crucial m550/BenQ BL3200PT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Ну, значит, точно полярис возьму.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Какой вулкан? Это тот же опен Гл , часто ты его в играх видешь?

В Стиме примерно в 1/4 от всех игр есть OpenGL.
Ice_Eagle писал(а):
Нечасто, потому что direct x уделывает его всухую

DX не уделывает OGL. Всё дело в кривых портах. Можно взять в пример хорошие порты на OGL, вроде L4D2 или XCOM2 или вспомнить кривого ватмана на dx11.
keks007 писал(а):
Не будет, вулкан сейчас почти вдвое медленнее дх (тесты были в какойто УГ игре, в которую добавили Вулкан)

И ты снова опозорился. http://steamcommunity.com/app/257510/di ... 1651997070


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Beta Version писал(а):
И ты снова опозорился

Цитата:
DX11 = 62fps (single gpu), Vulkan = 46fps
Crossfire DX11 = 120fps vsync cap, Vulkan = no CF

Pretty disappointing so far.

R9 290's btw.

И в таком духе

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
olegdjus Я дал ссылку на пост, в котором всё понятно объясняется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
Мне вот просто интересно, а вы вообще понимаете,товарищи фанаты АМД, что есть асинхронные вычисления?
Напомню:
#77
А теперь анализируем архитектуру Нвидии (Hyper-Q http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/grafikkarten/22085-gtc-2012-hyper-q-dynamic-parallism.html) и оказывается... что без таких костылей она умеет то же самое - серьезно параллелить потоки независимо друг от друга. А программная реализация этих костылей только уменьшит производительность.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Beta Version писал(а):
olegdjus Я дал ссылку на пост, в котором всё понятно объясняется.

Точнее, в котором даютмся весьма нелепые отмазки и пространные рассуждения, не имеющие с реальной произвоодительностью ничего общего.
И да, на старом OpenGL, при наличии знаний, умений и интеллекта можно сделать не хуже, чем на любом вулкане. Но сложнее (порой намного). И с AZDO разницы с вулканом не будет. Точнее, если и будет, то для игровых приложений разница будет минимальной.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
keks007 писал(а):
Не будет, вулкан сейчас почти вдвое медленнее дх (тесты были в какойто УГ игре, в которую добавили Вулкан)

Медленнее - врядли. Но он все ещё намного сложнее в реализации и оптимизации чем Direct3D. И хотя он проще OpenGL, никто не отменяет того, что делать приложения на Vulkan намного сложнее. Точнее, сложнее делать такой код, чтобы его производительность была высокой. Разница между плохоньким и хорошо оптимизированным кодом по производительности в OpenGL достигала 13-18 раз. В вулкане разница будет поменьше, но она будет. В разы. А хороших кодеров единицы. И работают они в основном на профессионалдьные пакеты софта, а не на игры.

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Beta Version писал(а):
Я дал ссылку на пост

Ты пукнул в лужу , но неудачно :-(

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
aasheron писал(а):
Медленнее - врядли. Но он все ещё намного сложнее в реализации и оптимизации чем Direct3D. И хотя он проще OpenGL, никто не отменяет того, что делать приложения на Vulkan намного сложнее. Точнее, сложнее делать такой код, чтобы его производительность была высокой. Разница между плохоньким и хорошо оптимизированным кодом по производительности в OpenGL достигала 13-18 раз. В вулкане разница будет поменьше, но она будет. В разы. А хороших кодеров единицы. И работают они в основном на профессионалдьные пакеты софта, а не на игры.

Все это хорошо конечно, но конечному пользователю фиолетово, что там сложнее а что легче. Ему нужен результат. А в данный момент конкурента ДХ нет к сожалению


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Вообще сейчас у AMD есть шанс наверстать упущенное время! А именно взять и дать пинка Nvidia :dance: . Уже можно сказать что их архитектура Полярис с асинхронными вычеслениями это более продвинутая архитектура которой хватит лет на 5 если не больше :ok: . Главное установить адекватные ценники и дело в шляпе :super: Ну и конечно же серьезно заняться рекламой везде рекламировать свои асинхронные вычесления и ОБЯЗАТЕЛЬНО сотрудничать с разработчиками игр и пихать во все игры эти самые асинхронные вычесления! И ОБЯЗАТЕЛЬНО нанять новых драйвописателей ибо нынешние драйверы ну ни в какие ворота не годяться. Особенно бесит недогруз GPU во многих играх на видюхах AMD и саттеры

ps: Хотя кого я обманываю этого не будет :lol: Буду рад ошибаться :-)


Последний раз редактировалось Eddisson178 25.03.2016 20:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Откуда: МОРДОР.
Фото: 19
olegdjus писал(а):
Падение производительности в игре в dx12 что у невидии, что у радеона

Советских газет не читайте.
#77
з.ы. 7970 (280Х) - 54%, 770 - 34%. КЕПЛЕР РУЛИТ! :super:

zloy_tux писал(а):
Да о чем разговор, если у них рук не хватает драйвер допилить.

Тух, проснись и пой - с выделением направления по графике в виде RTG с Раджой во главе под каждый релиз игры на следующий день новые дрова.
Твоя инфа устарела, а ты все по-старой памяти вводишь людей в заблуждение.


Последний раз редактировалось ZrZ 25.03.2016 21:00, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
aasheron писал(а):
Точнее, в котором даютмся весьма нелепые отмазки и пространные рассуждения, не имеющие с реальной произвоодительностью ничего общего.

Поясни или балабол.
keks007 писал(а):
Ты пукнул в лужу , но неудачно

Не позорься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
keks007 писал(а):
Все это хорошо конечно, но конечному пользователю фиолетово, что там сложнее а что легче. Ему нужен результат. А в данный момент конкурента ДХ нет к сожалению

В итоге и получается, что делать проекты на D3D и проще и меньше требований. Почему, собственно, в свое время перещли с тогда повсеместно используемого OpenGL на Direct3D. По сути своей вулкан облегчит жизнь в профессиональном сегменте и в маргинальных (по объемам) линуксовых/макосовских портировках. Но не более.

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Давать результаты тестов в новом Хитмане с его графикой - дурной тон :-)
Beta Version писал(а):
Не позорься.

Обтекай молча. Ты уже во всех темах посливался и все никак не уймешься :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
aasheron писал(а):
Но не более.

Вот это и печалит.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
ZrZ писал(а):
Советских газет не читайте

Я, в отличии от вас, больше практик, и покупал игру ради тестирования. А не тестики быстрее смотреть :D
А коли любитель тестов, то узрите.
#77
#77

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
Beta Version писал(а):
Поясни или балабол.

Во-первых оставь такие обращения для "пасанов с пивасиком из подворотни".
А во-вторых:
Цитата:
Use Vulkan for multi-threaded rendering. Our engine is designed really well for multi-threaded rendering, but we have only our wrapper for it - calls to graphics API (like Vulkan) are not multi-threaded. Yet.

"наш движок действительно многопоточный. Но из многопоточного в нем у нас пока что только "обертка". А остальное не многопоточное". Охренительный пример отмазки.
Цитата:
That being said, this is the next step what we'll do. And probably release that also as patch for Talos. I tried to do that with Direct3D 11 long time ago (support for its deffered contexts), but it was too much pain and too little or even no gain.

"Я пытался сделать это на DX11, но руки из опы, и в этом я тоже не преуспел. решил попробовать, может в вулкане прокатит. Пока что не прокатило. Но в будущем мы некприменно добавим многопоточность, да"

3-ий пункт вообще сказка: "чтобы прекэшировать - все подряд, или только часть? А то в реальном времени наш дерьмокод исполняться точно не сможет".

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
ZrZ писал(а):
Советских газет не читайте.

#77

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
aasheron писал(а):
Во-первых оставь такие обращения для "пасанов с пивасиком из подворотни".

Форум оверклоекрс.ру уже давно превратился в ту самую подворотню. Пасаны вроде кекса тому подтверждение.
aasheron писал(а):
"наш движок действительно многопоточный. Но из многопоточного в нем у нас пока что только "обертка". А остальное не многопоточное". Охренительный пример отмазки.

А в чём тут отмазка? Разработчик честно написал, что порт сделан наспех, абы запускалось, а мультипоточность, оптимизации и перепись движка под вулкан будут позже.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
MoroZ, да ладно лара, тут приводят поделку(я о hitman), вышедшую под эгидой радеона, с оптимизацией "недайбог", графикой из 2010, в которой усираются топкарты, а в бенчмарке даже в dx11 загрузка 980ti далека от полной, а в dx12 еще сильнее падает)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
olegdjus
я в курсе,видел в ветке хитмана тесты твои и чела с фурой...но диванные экшпёрды всё знают лучше других. :D

ZrZ писал(а):
з.ы. 7970 (280Х) - 54%, 770 - 34%. КЕПЛЕР РУЛИТ! :super:

ога,а гренады и фиджи аж заруливают в минуса :rofl:
#77

970 - 97%,фура Х - 84%,390 - 72%. :facepalm:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
Beta Version писал(а):
А в чём тут отмазка? Разработчик честно написал, что порт сделан наспех, абы запускалось, а мультипоточность, оптимизации и перепись движка под вулкан будут позже.

Притом, что это говорит о профессионализме того, кто выпустил такое. В последнее время стало модным вываливать сырые продукты и потом годами их доделывать до относительно приемлемого уровня. КАк раз это и есть отмазки в стиле "мы можем, мы точно можем, мамой клюнусь - можем. Но вот прямо на этот день - не смогли. Но вот в будущем - сможем. Точно сможем...."

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 133 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan