Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2011 Откуда: МОРДОР. Фото: 19
AMD DX12 Master Race.
Цитата:
Is it for this reason that NVIDIA has made publicly available some GamesWorks codes?
Как говорится, не бывает дыма без огня. Но GPUOpen все равно лучше для всех - для игроков, для разрабов - выше скорость работы, работает на ЛЮБОМ оборудовании (нет вендорозависимости), легко и намного быстрее поддается отладке в отличии от GIMPWorks.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2015 Откуда: Молдова
да вроде писалось что Паскаль - ни фига не новая архитектура, а допиленный Максвел на новом тех-процессе и с новой памятью (GDDR5X). новой архитектурой будет Вольта. поэтому ждать чего то нового - бессмысленно. будет отличный Максвел со своими плюсами и минусами.
сначало то же самое говорили и про паскаль, мне кажется, что ничерта нового они в принципе придумать не могут да и не хотят т.к. доля на рынке не дает им думать о том, что они могут вылететь в трубу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 22
Просто это не особо нужно пока. Десятки с DX12 ещё не так много, а яростные потуги MS по загону овец на новую ОС только вызывают отторжение у народонаселения. Важнее внедрять Vulkan.
Понятно, нормальной поддержки асинхронных вычислений в играх можно не ждать, никто не будет ее реализовывать, если большая часть продаваемых видеокарт их не поддерживает. Поддержка будет только в проектах, которые будут разрабатываться совместно с AMD.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ivanvatnikov писал(а):
Просто это не особо нужно пока. Десятки с DX12 ещё не так много, а яростные потуги MS по загону овец на новую ОС только вызывают отторжение у народонаселения. Важнее внедрять Vulkan.
Чо, правда? А как же двести миллионов пользователей в январе при том что игры под Dx12 только начали выходить, а корпораты только начали переходить? Как же второе место в статистике стима с продолжающимся сокращением разрыва от лидера? Не знал что это все называется отторжением...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
Кто ждал Паскаль могут расслабиться)))) Без async compute он и даром никому не нужен(кроме ярых фанатов которым все-равно что покупать лишь бы Нвидиа была надпись). Ведь большинство игр кроссплатформенные, а на консолях асинхронные вычисления используются повсеместно, и порт на PC автоматически означает их поддержку.
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Чо, правда? А как же двести миллионов пользователей в январе при том что игры под Dx12 только начали выходить, а корпораты только начали переходить? Как же второе место в статистике стима с продолжающимся сокращением разрыва от лидера? Не знал что это все называется отторжением...
Не мешайте хейтерам жить в своем придуманном мирке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
Вот это поворот... 980 продана , деньги отложены, сижу на затычке 6950 до выхода нового поколения... И что же выбирать? Полярис с асинхронными вычислениями или Паскаль с оптимизацией под нвидиа почти во всех играх...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2015 Откуда: Мос-ка с гиляки Фото: 1
Цитата:
NVIDIA придётся налегать на оптимизацию драйверов
То есть разработка новых шейдеров переходит под полный контроль nVidia. И пока дядюшка Ху не хлестанёт плёткой своих программеров Ваш новый шейдер(который например более реалистичный) будет тормозить на свежих картах уступая в производительности древним картам конкурента. С точки зрения популярных тестов/бенчев/игр, где Хуанг уже успел соптимизировать, будет всё замечательно(+100500% к производительности) для новых карт. Ведь производительность сравнивают только в них. Но стОит сделать шаг в сторону от божественных алгоритмов GameWorks'a как производительность становится не торт. Возникает вопрос: А нахрена тогда давали такую гибкость шейдеров? Прогресс явно застрял на месте! Давайте вообще вернёмся к фиксированному конвейеру, где программер лишь включает/выключает заранее заготовленный алгоритм! Привет, DirectX 8 и OpenGL 1.4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
ivanvatnikov писал(а):
Поторопился
Ну тут даже не знаю... С одной стороны сидеть мне теперь месяца 3-4 без игрового видика, с другой летом много работы и не до игр... Да и потом все начнут сливать 9 серию в два раза дешевле, а я продал реф 980 за 420$ , отложил сразу... Выбор нешуточный намечается , я в печали , что же брать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
-=GURU**of**3D=- писал(а):
И что же выбирать? Полярис с асинхронными вычислениями
Ответ в твоем вопросе. Все игры как раз таки поддерживают async новый DOOM, деус икс, квантум брик, тотал вор вархаммер, AotS и т.д и т.п и чем дальше тем больше. А из последних игр под Нвидию заточенных раз и обчелся, фаркрай-нет, GOW-нет, хитман-нет, ларка-да, что-то намутили; дивижон-да, но на амд производительность в полном порядке; нфс-нет. больше я и не помню что вышло из новых. Ну и Паскаль на 16 нм, а полярис на 14 нм-прогрессивнее))))
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Последний раз редактировалось Adreno 25.03.2016 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Вот это поворот... 980 продана , деньги отложены, сижу на затычке 6950 до выхода нового поколения... И что же выбирать? Полярис с асинхронными вычислениями или Паскаль с оптимизацией под нвидиа почти во всех играх...
Раз так Вам важно асинхронные вычисления, что мешает взять Полярис или религия не позволяет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
Dreamlike представь себе , не позволяет религия... Мне нравится Нвидиа ((( но сейчас не то время что бы брать то что хуже просто из принципа, хочется чтобы цена/производительность. Какой вулкан? Это тот же опен Гл , часто ты его в играх видешь? Не будет его нигде кроме игр на Id tech и Source ... И то на втором производительность хуже чем под Дх.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения