Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
kuber_tron писал(а):
ну как бы все крупные игры и так в 95% случаев получают патч (до / во время выхода / после), и это вполне нормальная ситуация, если нвидиа осилила выпустить дрова до / во время запуска - молодцы, но и у них не на все игры так получается
#77
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2011 Откуда: Саратов
Tovbot писал(а):
Поддержка будет только в проектах, которые будут разрабатываться совместно с AMD.
Скажу по секрету с АМД работать разработчикам трудно и практически невозможно. Интел и инвидия соглашаются на сотрудничество гораздо охотнее. АМД в основнов предлагает просто свои железки дать погонять разработчикам. Да о чем разговор, если у них рук не хватает драйвер допилить.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Возможно по причине невозможности работать с асинхронными шейдерами на nvidia и не было проблем.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Ты нет, у тебя же Нвидия, как ты мог их почувствовать когда их нет))). А фури х после патча исправляющего баги игры почувствовала http://www.overclock3d.net/reviews/gpu_ ... en_fixed/6
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
MoroZ писал(а):
если ты про GOW,то нафиг они тогда нужны,если такие бока могут вылазить на картах,которые их поддерживают.
Так ещё надо отточить всё это дело, новые же API. Как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
kuber_tron Он не прожил и 8 часов, там сломали инсталятор, а не дрова, и только в режиме автоустановки, а не "по выбору пользователя" которая нужна для включения очистки от старых дров. И то баговало не у всех.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
SlavicUnion писал(а):
Каким бы "не игровым" был нынче 6950, но на нём до сих пор можно играть, на средних он тянет что угодно
В 2560х1440 ? XD я даже игры запускать на нем не буду.
SlavicUnion писал(а):
Ну мантл мы же видели
На который АМД забили в пользу DX12. Нужно ждать тестов , сейчас у Нвидиа огромное преимущество и не думаю что там дураки сидят и выкатят Паскаль с такой существенной недоработкой , просто Амд хочет сыграть на отсутствии этой функции у конкурента . Скорее всего очень преувеличенной функции.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
-=GURU**of**3D=- писал(а):
я даже игры запускать на нем не буду.
Тогда можно было бы и встройкой обойтись попутно сэкономив электричество.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
В 2560х1440
Всё зависит от конкретной игры и её настроек. У самого в профиле 6870 и бф4 на средних бывает под 90 фпс на некоторых картах лупит п.с. В этом что-то есть когда играешь на старых картах в новые игры.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
На который АМД забили в пользу DX12.
Не забили, он просто мутировал и перетёк в вулкан и dx12.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
SlavicUnion писал(а):
Не забили, он просто мутировал и перетёк в вулкан и dx12.
Стоп, они что пилят его дальше? Прилагают хоть какие то усилия по его эволюции? Нет. Поэтому АМД забили, переложив это на плечи других и теперь от АМД собственно ничего не зависит. Более чем уверен через пару поколений, будет та же картина что и с ДХ11 для АМД.
На который АМД забили в пользу DX12. Нужно ждать тестов , сейчас у Нвидиа огромное преимущество и не думаю что там дураки сидят и выкатят Паскаль с такой существенной недоработкой , просто Амд хочет сыграть на отсутствии этой функции у конкурента . Скорее всего очень преувеличенной функции.
даже далеко не лучшее использование в игре 2013 только асинхронных вычислений v.0.9 т.е. Mantle а не Vulkan v.1.0.5 сказалось на производительности #77 #77
Нечасто, потому что direct x уделывает его всухую, если vulcan будет демонстрировать лучшую производительность, то разработчики будут переходить на него медленно, но будут. + Является его поддержка на линуксе, хотя о чем это я, среднестатистический геймер не сможет на него ничего установить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
И ведь все равно хомячки понесут кровно заработанные Хуану, для того, чтобы через год слить купленные карты и приобрести уже Вольту, где "чесно-чесно" будет полная поддержка дх12.
Последний раз редактировалось RangerXP 25.03.2016 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Зато есть один плюс для владельцев Максвелла Это то что нынешний Максвелл тыквой не станет. Просто реально если бы в новом Паскаль реализовали бы и асинхронные шейдеры и HBM и новую архитектуру, то нынешние видюхи стали бы тыквой . А так мне как владельцу gtx 980 новость радует , ибо апаться не собирался до выхода Вольта
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения