Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
ни одной здравой мысли в комментах... Нвидиа Максвелл и Паскаль не поддерживают асинхронные шейдеры, скоро все игры на Дх12 будут юзать эту перспективную фишку , вот тогда будет все плохо у Нвидиа... Теперь Хуангу просто нужно будет платить разрабам что бы они это не использовали и еще больше палок в колеса с помощью кривого Геймворкса! Я с 2010 года на топах Нвидиа, но блин конкретно надоели эти огрызки под видом топов, слив старого поколения после выхода нового, теперь проблемы с перспективным Дх12... ЧТо то в этом году чую перейду на АМД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 38
Цитата:
скоро все игры на Дх12 будут юзать эту перспективную фишку , вот тогда будет все плохо у Нвидиа
да никто ничего юзать не будет. НВ может начать gtx570 выпускать хоть, разрабы делают игры в первую очередь смотря на них. gtx980 ещё год точно протянет, а там и видно будет. Что то мне подсказывает, что dx12 и 4к ни паскаль ни полярис не возьмут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Если амд не положит болт и на эту игру.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Slasher Разумеется нет. Пока мейнстрим 1080р, то для 4к нужно два топа. И не важно полярис там или вольта. -=GURU**of**3D=- От этой фишки толку мало будет. Это лишний гемор разрабам. Если игра лютый говнокод, то асинк может немного помочь. В противном случае разница в 5 процентов будет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 28.03.2016 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2014 Откуда: Пенза Фото: 0
UserYa писал(а):
и - плохо на нвидиях?
Я заметил, что если игра сделана на деньги амд - она выдаёт на амд чуть бОльший fps, но при этом на жирафах идёт не хуже, а если же игра сделана на деньги хуанга, то лаги на амд будут с 99% вероятностью, да и на зелёных тоже могут быть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Нвидиа Максвелл и Паскаль не поддерживают асинхронные шейдеры, скоро все игры на Дх12 будут юзать эту перспективную фишку
Мне баба Нюра(тоже ведущий анжинер в нвидиа) сказала, что за Паскаля пока только слухи, как и то, что скоро увидим перспективнейшую фишку в виде расинхронных исчислений во всех играх.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
ЧТо то в этом году чую перейду на АМД.
Скрестил пальцы за тебя и амд.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
K2K я буду только рад если не прав, слезать с Нвидиа не хочется... Привык к их экосистеме. А стиль твоих ответов в очередной раз подчеркивает какое ты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2011 Откуда: МОРДОР. Фото: 19
Gopher писал(а):
Я заметил, что если игра сделана на деньги амд - она выдаёт на амд чуть бОльший fps, но при этом на жирафах идёт не хуже, а если же игра сделана на деньги хуанга, то лаги на амд будут с 99% вероятностью, да и на зелёных тоже могут быть
-=GURU**of**3D=- Паскаль не поддерживают асинхронные шейдеры, скоро все игры на Дх12 будут юзать эту перспективную фишку , вот тогда будет все плохо у Нвидиа..
А где-то упоминалось, что паскаль 100% не будет поддерживать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
С удовольствием прошёл WD, скорее всего также с удовольствием пройду WD2. А вот серия GTA как-то не прижилась, последнюю играл Vice City и немного San Andreas пробовал, и то и там и там просто как песочница, WD под песочницу не подходит, сюжет, миссии - да, но просто побегать - делать там нечего.
По поводу AMD / nVidia - по сути ничего не сказали. Может просто в кои то веки AMD решили посмотреть что им разработчики игр прысылают и оптимизировали у себя драйвера А то судя по всему остальные проекты они игнорили, как и нашумевший Project Cars
Кто-то вкратце про "асинхронные вычисления" может рассказать? Мне нужен кэп. Я правильно понимаю, что снижают процессорозависимость?
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Bratken Нет, это гипертейдинг для видеокарты, который позволит использовать часть блоков гпу, когда те простаивают при рендеринге. Ну так в мире вычислителей бывает, что нельзя одним алгоритмом сразу все блоки нагррузить. Вот и попытаются их использовать. Но имхо эти блоки нужно накормить питанием, что вызовет срабатывание лимита питания( соответственно возможно и температуры)и карта должна будет снизить/не поднимать частоты до уровня без асинка, и асинк может сдуться в ноль по финальному фпс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Баку
Genrix писал(а):
Нет, это гипертейдинг для видеокарты, который позволит использовать часть блоков гпу, когда те простаивают при рендеринге. Ну так в мире вычислителей бывает, что нельзя одним алгоритмом сразу все блоки нагррузить. Вот и попытаются их использовать. Но имхо эти блоки нужно накормить питанием, что вызовет срабатывание лимита питания( соответственно возможно и температуры)и карта должна будет снизить/не поднимать частоты до уровня без асинка, и асинк может сдуться в ноль по финальному фпс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения