Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Nimrael Это все тонкие детали. Суть в том, что это аля HT и на это надо потратить энергию, что может вызвать лимитирование потребления и снижение частоты.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Nimrael Это все тонкие детали. Суть в том, что это аля HT и на это надо потратить энергию, что может вызвать лимитирование потребления и снижение частоты.
Может. Более того, если это сделают полноценно, то и загрузка ГПУ в обычных игровых приложениях будет как в фурмарке. К примеру, та же фурия икс начнет ЖРАТЪ на 60 ватт больше. С анандтэка:
Кризис 3 потребление системы #77 Фурмарк потребление системы #77
то и загрузка ГПУ в обычных игровых приложениях будет как в фурмарке
Ааааааааа. Понял реализацию
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Nimrael писал(а):
Может. Более того, если это сделают полноценно, то и загрузка ГПУ в обычных игровых приложениях будет как в фурмарке. К примеру, та же фурия икс начнет ЖРАТЪ на 60 ватт больше.
Кого переванговать решил? И откуда уверенность, что так и будет? Одна бабка нашептала? В следующий раз допиши "ИМХО", и не позорься!
фумарк упарывает всю карту, асинхронка так не смогёт, ну а если и сможет, значит от воды ещё больше профита будет, будем карты по питальнику выбирать.
А вот в том как раз и хрень, что именно с асинхронными вычислениями GCN как раз может задействовать большую часть внутренней вычислительной арифметической мощности. Ну, естественно, насколько это смогут сделать 8 потоков. Потому, да СВО для АМД будет важна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Вот что нашел. //// Такие важные компоненты в компьютерных играх, как наложение теней и света, действия искусственного интеллекта, проработка физики и оптических эффектов часто требуют нескольких стадий вычислений до того момента, как нужная картинка попадет на экран через рендеринг с помощью GPU.
В прошлом эти шаги совершались последовательно – один за другим. Видеокарта могла поддерживать только один процесс API, производя рендеринг от начала и до конца. И любая задержка на ранних стадиях приводила к задержкам на всех последующих. Эти сбои обработки данных, называемые также «пузырьки» («bubbles»), представляли собой короткую остановку работы видеокарты до момента, пока она не получит новые инструкции.
Что отличает GPU Radeon от конкурентных решений, так это возможность архитектуры Graphics Core Next использовать полезную вычислительную мощность для заполнения этих «пузырьков». Например, если образуется «пузырек» во время рендеринга сложного освещения, Radeon может использовать простаивающую мощность для обработки поведения искусственного интеллекта. Картам Radeon не обязательно следовать пошаговой инструкции, в отличие от продуктов конкурентов: эта графика может решать задачи совместно или попеременно для скорейшей обработки сцен.
Заполнение этих «пузырьков» позволяет увеличить эффективность GPU, снизить задержки и повысить производительность для пользователей, сводя к минимуму или полностью устраняя «подтормаживания», характерные для других видеокарт. И только графические решения Radeon в настоящее время поддерживают эту исключительно важную функцию при работе с DirectX® 12 и VR. ////
Короче говоря, если у разраба руки из Ж, то асинк ему может помочь, но перенести то же AI или какую физику с ЦПУ на ГПУ - потребует изменений в движке игры и рендере. Эти асинк это афера еще та. 1. Пряморукий код выдает на системе 100фпс. 2. Жопорукий - 40фпс. 3. Жопорукий + асинк = 60фпс. Ура, асинк это круто! Вы видали какой оно фпс добавляет?! Вот только вы не узнаете как оно при правильном коде работает и будете думать, что это реально круто. И вам это впарят. Вы не можете проверить.
Асинк это графические + не графические вычисления. Но у хуанга же физикс как-то работает, как и компрессор текстур на Куде. Может у него реально асинк сделан на уровне шедулера чипа? Поэтому ему и не хочется DX реализацию. У него своя, проприетарная. А VR относится к асинку с того бока, что на гпу можно обрабатывать трекинг. Вот только чем цпу хуже? Тем более по слайдам амд к последним дровам, асинк использует ТОЛЬКО свободное время ГПУ. Это значит, что если гпу лоад 99%, то на асинк нет времени. Ну и нафиг он такой нужен? У многих карты в играх балду пинают и им еще не хватает фпс при этом? Ну вот.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
А у некоторых видимо выч. блоки работают не потребляя энергии. Святым духом питаются? Так то вполне логично всё звучит, а кроме "бред; это не так; отстебятина" сказать то больше и нечего, видимо аргументов выше крыши)))
А у некоторых видимо выч. блоки работают не потребляя энергии. Святым духом питаются? Так то вполне логично всё звучит, а кроме "бред; это не так; отстебятина" сказать то больше и нечего, видимо аргументов выше крыши)))
некоторые предпочитают ждать факты, а не гадать на кофейной гуще и нести откровенную чушь, в том числе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
BSS91 писал(а):
некоторые предпочитают ждать факты, а не гадать на кофейной гуще и нести откровенную чушь, в том числе
речь шла о принципе работы технологии, а не гадание на кофейной гуще, а то у вас: упомянули АМД => бред
Если для вас бред, то что технология, позволяющая нагрузить в ВК простаивающие блоки вызывает увеличение энергопотребления, то тут и говорить не о чем, физика никуда не делась, больше работы - больше энергопотребления
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Slasher писал(а):
Ещё ничего никуда не взлетело, уже рассказы что НВ слила.
В асинхронных шейдерах слила, даже в Паскале их не будет, явный просчет Хуанга. Также и в VR, где AMD давно сотрудничала с разработчиками и выкатила им Radeon Pro Duo. Хуанг зазвездился, надеюсь он получит хороший пинок скоро, с выходом Polaris...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Slasher писал(а):
не известно пока. К примеру HT прироста в играх не даёт.
Бета Ashes of Singularity тебя не убедила? А про HT очень спорное утверждение, в твоей ветке у геймеров почти поголовно с ним процессоры разогнаны, не отключают почему то...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения