Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Nimrael
Это все тонкие детали. Суть в том, что это аля HT и на это надо потратить энергию, что может вызвать лимитирование потребления и снижение частоты.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2016
Genrix писал(а):
Nimrael
Это все тонкие детали. Суть в том, что это аля HT и на это надо потратить энергию, что может вызвать лимитирование потребления и снижение частоты.

Может. Более того, если это сделают полноценно, то и загрузка ГПУ в обычных игровых приложениях будет как в фурмарке. К примеру, та же фурия икс начнет ЖРАТЪ на 60 ватт больше.
С анандтэка:
Кризис 3 потребление системы
#77
Фурмарк потребление системы
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Реализацию не понял. Суть понял. Спасибо :russian:
Цитата:
то и загрузка ГПУ в обычных игровых приложениях будет как в фурмарке

Ааааааааа. Понял реализацию :-)

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
фумарк упарывает всю карту, асинхронка так не смогёт, ну а если и сможет,
значит от воды ещё больше профита будет, будем карты по питальнику выбирать.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2014
Откуда: Пенза
Фото: 0
Nimrael писал(а):
С анандтэка

С3 ещё и проц активно юзает, чего не скажешь про бублик, т.е. там разница будет больше 60-ти ватт у фурии

_________________
MacBook Pro 16 2019 (i7-9750H | 16/512 GB | RP5300M | macOS 14)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Nimrael писал(а):
Может. Более того, если это сделают полноценно, то и загрузка ГПУ в обычных игровых приложениях будет как в фурмарке. К примеру, та же фурия икс начнет ЖРАТЪ на 60 ватт больше.

Кого переванговать решил? :D И откуда уверенность, что так и будет? Одна бабка нашептала? :lol: В следующий раз допиши "ИМХО", и не позорься!

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2016
Slasher писал(а):
фумарк упарывает всю карту, асинхронка так не смогёт, ну а если и сможет,
значит от воды ещё больше профита будет, будем карты по питальнику выбирать.

А вот в том как раз и хрень, что именно с асинхронными вычислениями GCN как раз может задействовать большую часть внутренней вычислительной арифметической мощности. Ну, естественно, насколько это смогут сделать 8 потоков. Потому, да СВО для АМД будет важна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Вот что нашел.
////
Такие важные компоненты в компьютерных играх, как наложение теней и света, действия искусственного интеллекта, проработка физики и оптических эффектов часто требуют нескольких стадий вычислений до того момента, как нужная картинка попадет на экран через рендеринг с помощью GPU.

В прошлом эти шаги совершались последовательно – один за другим. Видеокарта могла поддерживать только один процесс API, производя рендеринг от начала и до конца. И любая задержка на ранних стадиях приводила к задержкам на всех последующих. Эти сбои обработки данных, называемые также «пузырьки» («bubbles»), представляли собой короткую остановку работы видеокарты до момента, пока она не получит новые инструкции.

Что отличает GPU Radeon от конкурентных решений, так это возможность архитектуры Graphics Core Next использовать полезную вычислительную мощность для заполнения этих «пузырьков». Например, если образуется «пузырек» во время рендеринга сложного освещения, Radeon может использовать простаивающую мощность для обработки поведения искусственного интеллекта. Картам Radeon не обязательно следовать пошаговой инструкции, в отличие от продуктов конкурентов: эта графика может решать задачи совместно или попеременно для скорейшей обработки сцен.

Заполнение этих «пузырьков» позволяет увеличить эффективность GPU, снизить задержки и повысить производительность для пользователей, сводя к минимуму или полностью устраняя «подтормаживания», характерные для других видеокарт. И только графические решения Radeon в настоящее время поддерживают эту исключительно важную функцию при работе с DirectX® 12 и VR.
////

Короче говоря, если у разраба руки из Ж, то асинк ему может помочь, но перенести то же AI или какую физику с ЦПУ на ГПУ - потребует изменений в движке игры и рендере.
Эти асинк это афера еще та.
1. Пряморукий код выдает на системе 100фпс.
2. Жопорукий - 40фпс.
3. Жопорукий + асинк = 60фпс.
Ура, асинк это круто! Вы видали какой оно фпс добавляет?!
Вот только вы не узнаете как оно при правильном коде работает и будете думать, что это реально круто.
И вам это впарят. Вы не можете проверить.

Асинк это графические + не графические вычисления.
Но у хуанга же физикс как-то работает, как и компрессор текстур на Куде. Может у него реально асинк сделан на уровне шедулера чипа?
Поэтому ему и не хочется DX реализацию. У него своя, проприетарная.
А VR относится к асинку с того бока, что на гпу можно обрабатывать трекинг.
Вот только чем цпу хуже? Тем более по слайдам амд к последним дровам, асинк использует ТОЛЬКО свободное время ГПУ. Это значит, что если гпу лоад 99%, то на асинк нет времени. Ну и нафиг он такой нужен? У многих карты в играх балду пинают и им еще не хватает фпс при этом? Ну вот.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2014
Genrix писал(а):
Короче говоря

... Дальше можно даже не читать, отсебятина полнейшая

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? 007deniska ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
А у некоторых видимо выч. блоки работают не потребляя энергии. Святым духом питаются? Так то вполне логично всё звучит, а кроме "бред; это не так; отстебятина" сказать то больше и нечего, видимо аргументов выше крыши)))

_________________
3770K / GTX1070 / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2014
Mause писал(а):
А у некоторых видимо выч. блоки работают не потребляя энергии. Святым духом питаются? Так то вполне логично всё звучит, а кроме "бред; это не так; отстебятина" сказать то больше и нечего, видимо аргументов выше крыши)))

некоторые предпочитают ждать факты, а не гадать на кофейной гуще и нести откровенную чушь, в том числе
Genrix писал(а):
Эти асинк это афера еще та.

если нвидиа пролетела в этом направление => афера

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? 007deniska ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
BSS91 писал(а):
некоторые предпочитают ждать факты, а не гадать на кофейной гуще и нести откровенную чушь, в том числе

:facepalm: речь шла о принципе работы технологии, а не гадание на кофейной гуще, а то у вас:
упомянули АМД => бред

Если для вас бред, то что технология, позволяющая нагрузить в ВК простаивающие блоки вызывает увеличение энергопотребления, то тут и говорить не о чем, физика никуда не делась, больше работы - больше энергопотребления

_________________
3770K / GTX1070 / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
Ещё ничего никуда не взлетело, уже рассказы что НВ слила.

_________________
13900k 4090 goc


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Slasher писал(а):
Ещё ничего никуда не взлетело, уже рассказы что НВ слила.

В асинхронных шейдерах слила, даже в Паскале их не будет, явный просчет Хуанга. Также и в VR, где AMD давно сотрудничала с разработчиками и выкатила им Radeon Pro Duo. Хуанг зазвездился, надеюсь он получит хороший пинок скоро, с выходом Polaris...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2014
Mause писал(а):
Если для вас бред, то что технология, позволяющая нагрузить в ВК простаивающие блоки вызывает увеличение энергопотребления

где я конкретно об этом писал?

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? 007deniska ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
vorvort
Цитата:
В асинхронных шейдерах слила

не известно пока.
К примеру HT прироста в играх не даёт.

_________________
13900k 4090 goc


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Slasher писал(а):
не известно пока.
К примеру HT прироста в играх не даёт.

Бета Ashes of Singularity тебя не убедила? :D
А про HT очень спорное утверждение, в твоей ветке у геймеров почти поголовно с ним процессоры разогнаны, не отключают почему то... :applause:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
vorvort заканчивай уже свои голубые фантазии :acute:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
Цитата:
не отключают почему то...

чтобы диспетчер задач красивей смотрелся )))
у меня отключен. Смысла ноль.

_________________
13900k 4090 goc


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
OLD Hunter писал(а):
заканчивай уже свои голубые фантазии

Ты завязывай со своим аватаром, а то бредово твои посты смотрятся! :lol:
Slasher писал(а):
чтобы диспетчер задач красивей смотрелся )))
у меня отключен. Смысла ноль.

Напиши это в своей ветке, а я посмотрю, как коммьюнити тебя рвать будет! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan