Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 61 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
Caliostro44 писал(а):
Не пойдет на это Sony
Обладатели стандартной PlayStation 4 сильно обидятся .
Вот я бы точно обиделся

почему?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Zanozus писал(а):
Не понимаю я этого нытья по поводу железа плойки. Оно и сейчас на уровне среднестатистического ПК

не надо преувеличивать, все кто хоть как то играет на пс, комп точно уж мощнее пс4.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2015
Откуда: Москва
Я тоже не понимаю такого негодования по поводу выхода пс4.5. Сони от пс4 не отказывается, а игры будут выходить для обеих приставок: с мылом для пс4 и нормальной графикой для пс4.5. К тому же и так понятно, что пс4 пс виар ну никак не потянет для нормального его использования. Кто захочет и заможет, купит 4.5, а кто не захочет и не заможет, будет сидеть с тем, что купил. Хуже не станет, а вот лучше - да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
S_e_r_j писал(а):
слишком авторитетный журнал подтверждает новость

Эта новость появилась из статьи на eurogamer, где обсуждалась возможности релиза улучшенной версии ps(без конкретики). Потом сработал принцип "сломанного телефона": статья разнеслась по интернетам, и теперь каждый додумывает что-то свое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Dispenser писал(а):
Там сейчас стоит Radeon 7870 модернизированный. Поставят туда R7 370 с 4 гб памяти, такую же допиленную AMD и все. Дешево, сердито, быстро.

Рукалицо, R7 370 это переименованная HD7850. :facepalm:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Tovbot писал(а):
Liverpool и Durango это как раз названия кастомных GPU в этих консолях, которые в свою очередь являются модификациями стандартных архитектур. Liverpool это кастомная версия 7870, который и есть Pitcairn c GCN 1.0. Durango - это кастом 7790, который Bonair c GCN 1.1.


Обе приставки вышли одновременно, обе приставки основаны на одном и том же поколении APU от AMD с разницей в количестве исполнительных блоков. Но для Sony AMD засунула GCN 1.0, а для Xbox One 1.1 при том, что в Xbox One исполнительных блоков меньше. Объяснишь мне, в чем логика? И почему оба графических ядра записаны как GCN 1.1?

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Zanozus писал(а):
Не понимаю я этого нытья по поводу железа плойки. Оно и сейчас на уровне среднестатистического ПК, а 3 года назад и подавно. Многие вообще на встройке сидят. Или вы ожидали, что в корпус размером с магнитофон засунут GTX Titan + Core i7 по стоимости меньше 20.000 р. ? Мечтать не вредно.

Пекари-задроты умом никогда не отличались

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Caliostro44 писал(а):
Не пойдет на это Sony
Обладатели стандартной PlayStation 4 сильно обидятся .
Вот я бы точно обиделся

Просто будет 2 версии, стандартная и улучшенная. Вспомните когда вышла ХБОКС 360 - так до сих пор игры клепают под нее.

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: Украина. Симфер
ultrafx ну да R600 на деле оказался пшиком то есть архитектура 2ххх и 3ххх отличалась особым прожорством вот откуда на шайтанкоробке красные глаза

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
markz0R Всегда были версии слим и старая! просто тех процесс меняли, а тут на тебе полная модернизация
Мне другое интересно чо там амд может предложить 12 ядер недобитого атлона и видяшку типа 380(285). К сожалению не то не другое не тянут на ВР

_________________
аз есмь Грут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
ultrafx писал(а):
Обе приставки вышли одновременно, обе приставки основаны на одном и том же поколении APU от AMD с разницей в количестве исполнительных блоков. Но для Sony AMD засунула GCN 1.0, а для Xbox One 1.1 при том, что в Xbox One исполнительных блоков меньше. Объяснишь мне, в чем логика? И почему оба графических ядра записаны как GCN 1.1?

Потому что на момент разработки консолей единственным чипом с GCN 1.1 был Bonair. Но он был относительно слабенький, Microsoft взяла его, возможно с прицелом на лучшую поддержку будущего Directx 12. А Sony, судя по всему, решили взять что-то помощнее. И тут уже особого выбора не было. А почему там в Вики так, не знаю. В статье про плойку в вики прямо написано что там стоит кастомный вариант 7870.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Spiteful Mouse писал(а):
не надо преувеличивать, все кто хоть как то играет на пс, комп точно уж мощнее пс4.

Спеки выше, но в играх консоли как раз тянут на уровне среднего игрового компа, а если средний брать по стимовской статистике - то консоли вообще мощные)))

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
CECTPA_MAPUHA писал(а):
Я тоже не понимаю такого негодования по поводу выхода пс4.5. Сони от пс4 не отказывается, а игры будут выходить для обеих приставок: с мылом для пс4 и нормальной графикой для пс4.5.

Негодуют потому что знают - с выходом более мощной консоли разрабы перестанут также старательно вылизывать оптимизацию под нынешнюю и в среднем качество графона на нынешней плойке упадет.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
dmitry07 писал(а):
Эта новость появилась из статьи на eurogamer, где обсуждалась возможности релиза улучшенной версии ps(без конкретики). Потом сработал принцип "сломанного телефона": статья разнеслась по интернетам, и теперь каждый додумывает что-то свое.

Еврогеймер уже среагировал на появившийся слух, сам слух пошел несколько дней ранее и тот факт что он никак не помрет и что об этом начинают писать достаточно серьезные издания начинает говорить в пользу того, что возможно это не совсем слух.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Tovbot писал(а):
Негодуют потому что знают - с выходом более мощной консоли разрабы перестанут также старательно вылизывать оптимизацию под нынешнюю и в среднем качество графона на нынешней плойке упадет.

Надо не забывать, что приставку купили около 40 миллионов человек, а Соня должна дорожить своей репутацией, чтобы не допустить такого тренда. Ведь что для Сони главное - чтобы их инсталлбаза исправно покупала игры. Так как с продажи игр они получают больше барышей, чем с приставок. И для Сони важнее сохранить лояльность этой инсталлбазы, чем продать десяток миллионов PS4K.
Да и ведь куча игр выходила одновременно на некстгене и пастгене. И что пастген оказывался некомфортен или ниже уровнем других пастгенных игр? Я знаю только один ужасный пример, когда пастгеном жестоко пренебрегли - Shadow of mordor. Но и даже тут надо заметить, что на PS3/360 эта игра вышла очень маленьким тиражом.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
xid писал(а):
Надо не забывать, что приставку купили около 40 миллионов человек, а Соня должна дорожить своей репутацией, чтобы не допустить такого тренда.

В идеале да, но людям свойственно расслабляться на волне успеха и делать ошибки. Будем надеяться что Сони такой ошибки не допустит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2014
А разрабы готовы пилить игры под разные требования и возможности разных поколений 4ой плойки? Это ж удорожание процесса производства


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
paresser писал(а):
А разрабы готовы пилить игры под разные требования и возможности разных поколений 4ой плойки?
Чего там пилить особо ? Как пример, в игре при нехватке видеопамяти - не включатся высокие текстуры например, так и тут - делай 2 пресета, для нормальной и старой тормозной сони, вот и все.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
S_e_r_j писал(а):
Чего там пилить особо ? Как пример, в игре при нехватке видеопамяти - не включатся высокие текстуры например, так и тут - делай 2 пресета, для нормальной и старой тормозной сони, вот и все.

Не все. Там же не просто пресет делается, там выжимаются все соки, чтобы игра нормально выглядела и бегала на слабом железе. В том же Quantum Break разрабы вообще извратились - итоговый кадр в 1080р по их словам формируется из четырех кадров в 720р с 4х MSAA. Результат говорят вполне достойный, но если бы хуан нормально тянул 1080р наверняка так извращаться не пришлось бы:).
А теперь представь что надо сделать два аналогичных пресета, то есть игру придется глубоко оптимизировать под две различные конфигурации. Можно конечно брать одну и адаптировать под вторую, и скорее всего так и будут делать, но это не лучший способ. Если оптимизировать под слабую конфу, а потом тупо повысить качество для более мощного, то полностью задействовать мощности более крутой конфигурации не получится, покупатели мощной консоли будут бухтеть что им режут графон из-за слабой плойки, как щас пекари бухтят. Если сделать наоборот - то оптимизации под слабую конфу не будет и графон там будет заведомо слабее, чем можно было бы выжать в идеале.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
xid писал(а):
Да и ведь куча игр выходила одновременно на некстгене и пастгене. И что пастген оказывался некомфортен или ниже уровнем других пастгенных игр?

Например, Forza Horizon 2 довольно сильно отличалась (карта, машины, dirveatar, погода; даже финальная гонка на XBONE длится около 20 минут, против 6 минут на 360)


Последний раз редактировалось musashimaru 31.03.2016 12:19, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
так и тут - делай 2 пресета, для нормальной и старой тормозной сони, вот и все
:D в ремастере The Lust of Ass как раз такое было, пастген грофоннн на 60 fps и в меню опционально кнопка "Тени", после которой становится 30 fps. Собственно такой намёк на то, как современная мультиплатформа ухитряется нагнуть 980ti. Вдобавок есть ещё отражения в лужах в реальном времени из The Division, которые были даже не в 1080р, иначе ушатали бы и квадслай. Но последнее это вообще нвидиевский SSR, там производительность и качество никого не волнует, целью является именно нагнуть. Так ставишь себе HBAO+ где-то в польском Dying Light The Following и с 40 fps становится аж 22 fps, а визуально может и есть отличия. Они конечно есть, но это ж с лупой надо искать. А вот если чашки круглые, а не восьмиугольные, это сразу видно, лутать приходится много и часто :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Renegade1979 писал(а):
The Lust of Ass

Однако надо же было так обозвать шедевр:))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Tovbot писал(а):
А теперь представь что надо сделать два аналогичных пресета, то есть игру придется глубоко оптимизировать под две различные конфигурации.
учитывая ценник игр на консоли, я бы не переживал за негров- кодеров, другое дело что видюшки сейчас сильно по-круче стали , чем то что в консолях сидит , так что в итоге PC будет все равно с лучшей графой, но вот поставив себя на место пользователя с обычной PS4, я как end user такую плюху не снес, чего мне теперь свою старушку снести на барахолку и покупать новую плойку, т.к. 4к телик не даст покоя :-) Пока все домыслы, но выйдет новая версия поглядим.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Tovbot писал(а):
Потому что на момент разработки консолей единственным чипом с GCN 1.1 был Bonair. Но он был относительно слабенький, Microsoft взяла его, возможно с прицелом на лучшую поддержку будущего Directx 12. А Sony, судя по всему, решили взять что-то помощнее. И тут уже особого выбора не было. А почему там в Вики так, не знаю. В статье про плойку в вики прямо написано что там стоит кастомный вариант 7870.


http://wccftech.com/playstation-4-speci ... r-cost-pc/

"PlayStation 4 – GCN 2.0 Based Radeon GPU Architecture

It has been revealed in the specification sheet that PlayStation 4 is equipped with an AMD GPU based on the Graphics Core Next 2.0 architecture which is also AMD’s upcoming Next-Generation architecture."



http://www.redgamingtech.com/exclusive- ... re-part-1/

"GCN 1.1 compute is similar to PS4."

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
musashimaru писал(а):
Например, Forza Horizon 2 довольно сильно отличалась (карта, машины, dirveatar, погода; даже финальная гонка на XBONE длится около 20 минут, против 6 минут на 360)


Форзу Хорайзон 2 делали параллельно две разные студии на двух разных движках. Это немного другое. По сути две студии сделали два своих варианта игры с одинаковым контентом и названием.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
ultrafx писал(а):
It has been revealed in the specification sheet that PlayStation 4 is equipped with an AMD GPU based on the Graphics Core Next 2.0 architecture which is also AMD’s upcoming Next-Generation architecture."

Маленькая ошибка автора статьи, если вы посмотрите на лист спецификаций плойки, которую автор привел выше в статье - там ничего не сказано про GCN 2.0. Более того, такого GCN не существовало. Там написано буквально следующее: AMD Next generation Radeon based graphics engine. Автор решил что Next подразумевает следующее после GCN 1.0. В реальности здесь речь идет о GCN в принципе, которая расшифровывается как Grapics Core Next, в переводе "графическое ядро Next".

ultrafx писал(а):
"GCN 1.1 compute is similar to PS4."

Правильно, именно compute в PS4 аналогичен GCN 1.1. Sony c AMD доработали Pitcairn в плойке и если пройти по ссылке после процитированной фразы, можно понять как именно доработали:
First, we added another bus to the GPU that allows it to read directly from system memory or write directly to system memory, bypassing its own L1 and L2 caches.
Next, we have added a bit in the tags of the cache lines, we call it the ‘volatile’ bit.
Thirdly, said Cerny, “The original AMD GCN architecture allowed for one source of graphics commands, and two sources of compute commands. For PS4, we’ve worked with AMD to increase the limit to 64 sources of compute commands.
То есть они доработали доступ к памяти и добавили дополнительные возможности для вычислений, чтобы по максимуму переложить вычислительную нагрузку с процессора на GPU.
Все эти доработки еще не делают GPU в плойке GCN 1,1. Это именно GCN 1.0, просто в аспекте вычислений приближенный к GCN 1.1.

Так что ради достижения компромисса предлагаю согласиться что в Sony установлен GCN 1.05:)))

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
S_e_r_j писал(а):
учитывая ценник игр на консоли, я бы не переживал за негров- кодеров

Мировая цена на игры одинаковая что для PC, что для консолей - 60 баксов за стандартное издание. А вопрос тут не столько в доп.затрате кодеров-оптимизаторов, сколько и в увеличении сроков разработки, каждый лишний месяц разработки игры - это прямые убытки и упущенная выгода. Поэтому издательства обычно и плющат студии чтобы те побыстрее выпускали игру и заставляют резать контент, если те не успевают в срок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 61 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan