Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Rudolf Witzig писал(а):
Из-за Вахи задержали разработку исторической игры серии Total War
ЕМНИП в разработке вселенной ТВ было три проекта, и все три разрабатывались единовременно. Я имею в виду сабж, Arena и "историческая" игра. Так что сроки разных проектов вряд ли сильно зависят друг от друга. Если только исходить из логики "вдвое большая команда справилась бы в два раза быстрее". Но это из разряда "если одна женщина рожает ребенка через девять месяцев, то девять женщин родят его за месяц".
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
Kuyak писал(а):
ЕМНИП в разработке вселенной ТВ было три проекта, и все три разрабатывались единовременно.
ну разумеется, разработчики втирают, что одно другому не мешает.
Если глянуть периодичность выхода Рим - Барбариан - Медь и сравнить с текущими сроками Рим - Аттила - ??? получается, что разрыв вырос в 2 раза! (если новая историческая игра выйдет в 2017)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
"Креативщики" логично спустились от псевдоисторических стратегий к фентези. Чем моложе их предыдущая игра тем больше в ней клюквы и фентези и меньше историчности. Когда-то Тотал Вар был любимой игрой на компе - последнего "Аттиллу" даже с торрента качать желания нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Цитата:
Таким образом, мы можем надеяться на то, что мод-сообщество в кратчайшие сроки выпустит наиболее важные и полезные модификации.
А опыт подсказывает, что игры на движке warscape плохо поддаются модификациям, поэтому такого разгула модов как во времена Рима и Medieval 2, не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 3
dmitry07 писал(а):
Рима и Medieval 2, не будет.
Их всё ровно большое количество, достаточно зайти в мастерскую Рима 2 и убедится в этом, но мод остаётся модом, т.е. в 90% случаях кривой васянской поделкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
ragnar писал(а):
Их всё ровно большое количество, достаточно зайти в мастерскую Рима 2 и убедится в этом, но мод остаётся модом, т.е. в 90% случаях кривой васянской поделкой.
Кол-во не всегда переходит в качество: модов такого уровня, как Roma Surrectum или Stainless Steel, не будет - разрабы против.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
ragnar писал(а):
В том же Риме 2 есть Roma Surrectum и Divide et Impera например.
Ты видимо пропустил часть про качество
ragnar писал(а):
Воркшоп был против, а не разработчики.
Люди просили расширить возможность создания модификаций еще со времен Empire, на что CA выкатила унылый редактор уровней. Они не хотят создавать себе конкурентов, т.к. модификации, которые я упомянул на порядок лучше ванильных версий игр. Гораздо выгодней продавать dlc с перекрашенным набором унитов. Воркшоп тут ни при чем: моды прекрасно живут и без него; CA хотят контролировать создание и распространение модов для своих игр(в этом воркшоп крайне полезен), прямо как дядя Фил с Win-барахолкой, который заботится о нас и будет лично одобрять доступные модификации Но эта тема для другого разговора.
Охото погамать в ваху, историчность приелась однообразием, жаль только описаний, историй, случайных событий будет на порядок меньше чем в моде для Медивал 2 "Зов Вархаммера". С другой стороны это же фэнтези, могли бы убрать привязку к ограничению количества зданий, армий, агентов. Так играть веселее. Сосредотачиваешься только на экономике, порядке, религии и войне. а не на дебильной санитарии...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения