Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 98 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
В Веге-10 будет 4Гб памяти? Или 8?

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
K2K писал(а):
А как же тогда Феникс асимметричный SLI исследовал - https://www.overclockers.ru/lab/45572/I ... SLI.html#2

В первой половине января группа энтузиастов во главе с Anatolymik путем модификации драйверов GeForce сумела задействовать нештатные режимы работы технологии NVIDIA SLI, а именно - возможность функционирования дуэтов, составленных из различных моделей видеокарт «зеленого» производителя. После публикации соответствующей новости на нашем ресурсе ко мне обратился главный редактор лаборатории K-A-A с предложением исследовать данный вопрос. Изучив профильную ветку конференции, я решил развить эту интересную тему. Из той же ветки следовало, что разработкой модификаций драйверов занимается коллектив в составе Anatolymik, Sveetsnelda, HertZ, TiN, за что им большое человеческое спасибо.
Я думаю это объяснит откудова. А это подробно объясняет когда зародилось это и когда ушло и почему кстати http://www.thefullwiki.org/Scalable_Link_Interface

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Jay Smith писал(а):
Хотел пруфа? Читай мануал. AFR?! Хах вот ведь сами себя высмеяли, молодцы блин)))

Ты сам себя высмеял. У меня CF был, хоть и недолго, но убедиться в том что там AFR я успел, ты опровергнуть это не можешь. Ты дашь нормальную ссылку и цитату оттуда с подтверждением твоих слов или слился балаболка?
Ссылки на cтатьи прошлого десятилетия неактуальны, с тех пор очень многое изменилось, с SFR и NV экспериментировала и обе компании отказались от всего кроме AFR из-за проблем с пиксельными шейдерами и АА, насколько я помню. На русской вики в этих статьях именно копипаста древней информации, переключи язык на английский.
Да хотя бы скрин переключателей режимов CF в драйверах покажи :D
Цитата:
There are six AMD CrossFire modes to choose from within the game profile in Radeon Settings:
1.Disabled: The application runs in single GPU mode.
2.Default mode: If the application has a driver profile it will be used. If a driver profile does not exist, the application will run in single GPU mode.
3.AFR friendly: The application will run in multi GPU mode with resource tracking disabled using alternate frame rendering. Each GPU will take turns rendering frames. AFR friendly makes assumptions that the application was built to be multi GPU aware and could cause image corruption if it was not built that way.
4.Optimize 1x1: The application will run in multi GPU mode using alternate frame rendering, but with optimizations for 1x1 surfaces.
5.AFR compatible: The application will run in multi GPU mode with resource tracking enabled using alternate frame rendering.
6.Use AMD pre-defined profile: This mode allows the use of an existing driver profile and applies it to the current application.

Инфа от AMD http://support.amd.com/en-us/kb-article ... tings.aspx
Я не просто флеймлю, я до сути докопаться хочу, и если ты подтвердишь свои слова, я признаю свою неправоту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
SmaSheR писал(а):
Ты сам себя высмеял. У меня CF был, хоть и недолго, но убедиться в том что там AFR я успел, ты опровергнуть это не можешь. Ты дашь нормальную ссылку и цитату оттуда с подтверждением твоих слов или слился балаболка?

Открываем ссылку: https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... avjU1mYgFA
Открываем страницу 8 и читаем:
Alternate frame rendering (AFR) AMD CrossFireX (or simply CrossFire) is a technology that takes advantage of multiple AMD GPUs in D3D11 applications. In CrossFire multiple GPUs appear to the programmer as a single device and the CrossFire driver employs a technique called Alternate Frame Rendering (AFR). In this mode, each GPU renders a separate frame. Где - a separate frame переводится как разделенный кадр, а не отдельный кадр. О чем свидетельствует схема на стр. 12. Ну уж если люди и схемы читать не умеют, то вы уже сами себя просто дискредитируете тупизмом, более никак не скажешь. AFR, AFR... А значение слова Alternate тоже видать не судьба. Альтернативное построение кадра - это как? Наверное целочисленное чередование. Об этом где то сказано в мануале AMD Attachment Guide? Нет. Есть просто указание что в дровах ставится приоритет допуска режима на совмещенный "frendly", то есть допускающий, но не строго навязывающий. А строкой In this mode, each GPU renders a separate frame. точно указывается как работает альтернативка.
Так что ждите скорую, видать аспирин не помог.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Jay Smith писал(а):
А кросс берет половинки и выводит с двух ГП один целый кадр, а значит либо объединяет памятный массив, либо два ГП получают доступ по большему массиву (вторая может лазить к первой - 480 8ГБ и 460 или 470 4ГБ возьмет больший буфер скажем 8ГБ), но это не значит что память второй ваще никак не работает она является промежуточным буфером для загрузки полукадров.


А в AMD об этом знают? :)
Вот читаю высказывания представителя AMD Роберта Хэллока.
Mantle is the first graphics API to transcend this behavior and allow that much-needed explicit control. For example, you could do split-frame rendering with each GPU ad its respective framebuffer handling 1/2 of the screen. In this way, the GPUs have extremely minimal information, allowing both GPUs to effectively behave as a single large/faster GPU with a correspondingly large pool of memory.
Ultimately the point is that gamers believe that two 4GB cards can’t possibly give you the 8GB of useful memory. That may have been true for the last 25 years of PC gaming, but thats not true with Mantle and its not true with the low overhead APIs that follow in Mantle’s footsteps.
Подробнее: http://wccftech.com/geforce-radeon-gpus ... eo-memory/

Это высказывание опровергает ваши слова о том, что CF везде использует общую память двух GPU (только в Mantle/DX12 и только при задействовании данных возможностей программистами). Выше вы сами давали ссылку на документацию AMD по Direct3D, где также указано что объединение памяти не происходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
Jay Smith
С AFR всё понятно, тут неважно как переводить, хоть разделенный хоть отдельный, все равно в памяти обеих карт находится один и тот же объект с одними и теме же текстурами, а не разными, и выводят они картинку по очереди. К вопросу о том если стоят два разных адаптера и с разным числом видеопамяти, тут просто на более слабом адаптере считается не каждый второй кадр, а каждый третий, четвертый и т.д. Видеопамять карт не суммируется.
Меня сейчас интересует как они реализовали SFR в игре по ссылке выше, че они там и как делят, но инфы очень мало пока в поисках.

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Jay Smith писал(а):
О чем свидетельствует схема на стр. 12.

Ты хоть прочитал к чему эта иллюстрация? Она объясняет мерцание ("фликеринг") при использовании CF.
Jay Smith писал(а):
Так что ждите скорую, видать аспирин не помог.

Себе скорую вызывай - у тебя же в голове каша. Данный документ подтверждает мои слова, а не твои, там на 10 странице прекрасно видно, что gpu рисуют кадры поочереди.
Jay Smith писал(а):
each GPU renders a separate frame. Где - a separate frame переводится как разделенный кадр

Разделенный - separated, separate - отдельный, к тому же тут это синоним к alternate.
В самом документе указано:
Цитата:
MGPU configurations do not have shared memory architecture, and for this reason each GPU has its own copy of all local video memory resources, such as textures, render targets, and geometry. If a resource is updated in a frame by GPU X and used in the next frame by GPU X+1, then the resource needs to be copied from GPU X to GPU X+1.

Вопрос закрыт?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Jay Smith писал(а):
a separate frame переводится как разделенный кадр, а не отдельный кадр.

Вот именно что отдельный кадр.

Jay Smith писал(а):
О чем свидетельствует схема на стр. 12. Ну уж если люди и схемы читать не умеют, то вы уже сами себя просто дискредитируете тупизмом, более никак не скажешь

Еще важно внимательно изучить схему, прочитать пояснения к схеме на предыдущей странице и главное понять :)
Здесь идет рендеринг 2-мя CPU двух отдельных кадров (каждый CPU рендерит свой кадр). При этом показан случай когда на первом кадре изменяется область 1, а на следующем кадре изменяется область 2. При этом на обоих кадрах присутствует и область 1 и область 2. И рассказано что будет в итоге: "The default behavior of the compatible AFR mode will likely lead to flickering and corruption in the example of Figure 3" и как этого избежать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Ну ладно. Раз уж я такой глупый по вашему. Тогда такой вопрос. AMD A10-9600P with R5 GPU + R7 M465 как они в кроссе работают? Особенно в игре, где требуется скажем все 4ГБ видеопамяти. Скажете интегралка берет из оперативки для дубликации всего того что и в дискретной. Каким макаром, если у нас всего 4ГБ ОЗУ доступно и той же игре как минимум требуется почти все 4ГБ оперативки? Ну давайте ваши пруфы. Я жду раз вы все такие умные тут. Скажете, что берет 1ГБ под рендер кадров, а 3 оставляет. А откуда интегрированное ядро берет текстуры на все 4ГБ? И если уж так пошло не было бы разницы между кроссом из этих двух связок IGPU+GPU против скажем одной R7, но она есть и зачастую не хилая. Ну давайте пруфьте господа умники? Я хоть до завтра ответа ждать буду. А то когда я задал вопрос как получается, что неравные по памяти видюхи могут дать почти такой же прирост +/- 5 кадров при использовании памяти в большую сторону мне ответа что-то не дали и ушли в др. тему. Вот Вам пример реальный откуда IGPU берет хавчик, если оперативка дать не могет?

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Jay Smith, иди в лес. Найди аналогичный документ да посмотри. Про CF с APU я вопрос не изучал, у нас разговор шел за обычный.
Так что давай ты опровергай слова АМД:
Цитата:
MGPU configurations do not have shared memory architecture, and for this reason each GPU has its own copy of all local video memory resources, such as textures, render targets, and geometry. If a resource is updated in a frame by GPU X and used in the next frame by GPU X+1, then the resource needs to be copied from GPU X to GPU X+1.

Ты серьезно собираешься после этого спорить?!
Jay Smith писал(а):
Раз уж я такой глупый по вашему.

Ты упертый, невнимательный и не дотошный. Для себя я других выводов не делал.
Умные люди тоже бывают неправы, и из-за своего характера могут при этом выглядеть дураками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
SmaSheR писал(а):
Jay Smith, иди в лес. Найди аналогичный документ да посмотри. Про CF с APU я вопрос не изучал, у нас разговор шел за обычный.
Так что давай ты опровергай слова АМД:

Ох елки иголки. Ты наверное в лес уже сходил и грибов волшебных насобирал.

Дуб, орех или мочало начинаем все сначала.
SmaSheR писал(а):
all local video memory resources

Мммм Local = Physics? Разница между локальной и физической памятью есть? По вашему наверное нет. Так вот прежде, чем меня тыкать пообщайтесь с более умными людьми разработчиками RTG сейчас, а тогда ATi Tech Group и еще перечитайте детально, досканально, да хоть побуквенно, текст каждого тех. мануала. Умники хреновы. Я этим вопросом еще интересовался аж только появилась едва эта технология и когда была возможность катался на их конференцию. И на брифинге сломал тогда мозг, в итоге докопались до истины потому что переводить не каждый умеет правильно, особенно тех. англ. И в итоге начинается такая вот срань. Ведь несколько лет назад сначала и говорили, что CF именно суммирует память, а в каком понятии никто не знал. Про NV так никто и не говорил, по тому что они сразу сказали, что нет. А что нет никто в итоге тоже не знает. Вот отсюда и идет по сей день эта хрень плюсуется или нет. Не даром когда пишут тех. эксплуатацию, то точно употребляют фразы и поясняют, а другие либо действительно до конца разобраться не могут, либо начинают всякую херь нести с таким умным видом, мол типа есть manual читай. Я то прочитал и даже перевел несколько раз дословно и когда у меня получалась хрень с переводом то начал реально дословно, чтобы понять, где ошибка. Если где то какая то тонкость, которую я упустил. Потому как не зря привел пример APU + GPU, где у APU попросту нет Local Memory, ну нет ее и все.
Теперь откуда пошло 2х2 (SLI) и 2+2(CF) и почему так. В первом случае идет масштабируемое увеличение расчета кадров, сколько будет адаптеров столько и кадров будет рассчитываться в связке. Никогда не смотрели в драйвере NV в строке "Максимальное количество заранее подготовленных кадров" и почему это число упирается в 4? Наверное потому что максимально можно построить Quad SLI и работать эффективно этот конфиг будет только при условии 3. 1 - будет максимально использоваться память каждого адаптера (local memory) или общая физическая (physical memory) память, 2 - наличие мощного ЦП и 3 - поддержка самим приложением работы расчета всех кадров всеми ГП. В ином случае будет работать также либо только 2 адаптера, либо один, остальные курить в сторонке. А поскольку еще SLI работает только с равными адаптерами, в смысле близнецами отсюда и пошло именно выражение как вы тут говорили "дублирование" более правильно удвоение, а более точно масштабированное увеличение физ. доступной видео памяти - это в случае по мимо SLI, 3 SLI, Quad SLI.
Почему же про кросс именно пошла байда с +. Да потому, что там в отличие от SLI есть возможность использования не равных адаптеров, мало того и разносемейственных. Правда только к нынешнему времени эту тему более или менее довели до ума. В итоге и получается если мы берем одинаковые полностью ВК, то можем получить симметричный расчет как и в SLI отчего в настройках пишется AFR Frendly. Но это кстати также будет зависеть и от приложения, которое юзает этот режим и как. А вот ежели мы поставим мало того разные ВК, да и еще с разной ЛОКАЛЬНОЙ или по другому СОБСТВЕННОЙ памятью, то получается какая то бредятина. Из-за которой я собственно и начал в свое время себе и др. мозг ломать, пока наконец не докопался. Я ведь не зря тогда кинул ссылку: http://www.ixbt.com/video2/crossfire.shtml
А вы мне тут начали про устаревшую инфо лить, вы и в новой то плаваете как килька в томатном соусе. Просто при старой технологии CF, если ставились две разные карты, то первую приходилось ставить во второй слот, так как упрощался вариант масштабирования по меньшей карте. То есть ставим грубо говоря 5850 и 5870 и получается как бы 2 x 5850 (о чем свидетельствует: http://www.thg.ru/graphic/sli_crossfire_basic/print середина статьи) да и напруга на память в то время была не такой, а уж до времен HD5000 и подавно, поэтому никто не задумывался как работает локальная часть и физическая на ядре ОС. На данный момент CF стал полноценным CFX (CrossFire X), где более мощная карта способна на себя брать частично ведущую роль отчего и более старшую карту теперь не обязательно ставить второй или последней. Откуда собственно и получается, что если к примеру поставить RX480 8GB и RX470 4GB или RX460 4GB в играх, где нужно скажем 8GB или больше выходит более производительное решение скажем, чем с одной ВК.
Уффф. Ну как бы сказал М. Задорнов: "Ну тупые!" Хах суммирование локальной памяти. Интересно это как? Догадываюсь - это у одной ВК вырастают руки и она: "сестра дай память" и тащит чипы памяти со второй попутно их припаивая. Ржу нимагу просто :lol:
Ах да пока не забыл: "Максимальное количество заранее подготовленных кадров" и почему это число упирается в 4 - сказка, что это зависит от ЦП не прокатит, у меня 6 ядерник от штеуда и также показывает 4. И вот еще что раз уж вы все мне тит так уверенно трындите про дублирование в памяти. Сами для себя ответьте на такой вопрос если есть сумка под одно яблоко, то как вы туда 2-е запихнуть собрались? Скажете к чему это я? Да все к тому же. Откуда по вашему RX460 4GB возьмет еще скажем 4GB если первая карта RX480 8GB идет на 8? Это фантастика да? Плюс Вам примером еще свалил про APU, где сразу посливались как один и кроме фразы: "иди в лес" ничего сказать не сможете путного. Это же проще построить умных в конференции и других потыкать, а во всех аспектах связанных с работой GPU Memory в ОС разобраться еще не преуспели. Вычитали отдельные вещи написанные для умных и разбирающихся, а сами к сожалению к таким не относитесь Mr. Local Memory & AFR :facepalm: :facepalm: :facepalm:

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
Jay Smith
Цитата:
если дискретный GPU вдвое быстрее встроенного, драйвер берёт один кадр от APU на каждые два кадра от дискретной карты

https://ru.wikipedia.org/wiki/AMD_CrossFireX

хватит истирить, и приводите пруфы на объединение памяти, пока все ссылки в этой теме не в вашу пользу

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
SMA писал(а):
если дискретный GPU вдвое быстрее встроенного, драйвер берёт один кадр от APU на каждые два кадра от дискретной карты

Вы вообще пишете от балды что ли? Я разве спросил как GPU вместе с APU рендерит? Я четко спросил откуда IGPU в APU берет память для рендеринга тех же кадров, текстур про которые вы мне тут говорите "дублятся". Куда будете текстуры в APU дублить?

SMA писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/AMD_CrossFireX

хватит истирить, и приводите пруфы на объединение памяти, пока все ссылки в этой теме не в вашу пользу

Я и не истерю, я просто уже дико ржу над Вами и господином SmaSheR, которые битый день мне пытаются доказать какие то пруфы, закапывая сами себя глубже. Особенно ваша последняя ссылка. Действительно она не в мою пользу, да и собственно вообще тут не причем, так как в ней ни слова об использовании физической видеопамяти. Или хотя бы о каком то смысле связанном с тем, что изначально начало спор.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
Jay Smith писал(а):
Вы вообще пишете от балды что ли?

и
Jay Smith писал(а):
Откуда собственно и получается, что если к примеру поставить RX480 8GB и RX470 4GB или RX460 4GB в играх

не?
Jay Smith писал(а):
Я четко спросил

т.е. с дескретками мы уже определились? ;)

Jay Smith писал(а):
Я четко спросил откуда IGPU в APU берет память

ну нет в апу набортной памяти, какая разница, если она будет не успевать подготавливать каждый второй кадр, будет готовить каждый третий, четвертый, сотый, в AFR нет четких понятий по очередности кадров, как будет готов, тогда и передаст (ссылка на вики)

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
SMA писал(а):
и

Следует понимать как да?
SMA писал(а):
не?

Что не? Вы не знаете? Не понимаете? Или есть 3-й вариант?
SMA писал(а):
т.е. с дескретками мы уже определились? ;)

Я вообще со всем давно разобрался. Это все вы пытаетесь меня убедить в неправоте и сами не можете объяснить теряясь в ваших же пруфах. Но для талантливых повторю по примеру мультика "Буратино". Это вариант для дискреток: если у вас есть сумка для 4 яблок, а вам надо нести 8. Куда еще 4 положите?
SMA писал(а):
ну нет в апу набортной памяти, какая разница, если она будет не успевать подготавливать каждый второй кадр, будет готовить каждый третий, четвертый, сотый, в AFR нет четких понятий по очередности кадров, как будет готов, тогда и передаст (ссылка на вики)

Вернемся к вопросу с яблоками. Если у вас нет в сумке место под яблоки куда вы положите 4, которые вам надо донести. Действительно если для рендеринга и обработки кадров и текстур не нужна память, тогда зачем вообще ВК память? А? Сами себе теперь противоречите или как? Давайте еще. Нам 3 сообщений в ветке не хватает до 100.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Jay Smith писал(а):
Я ведь не зря тогда кинул ссылку: http://www.ixbt.com/video2/crossfire.shtml

Зря, там твои тезисы способно подтвердить только наличие альтернативных режимов, не AFR, а это давно в прошлом.
Jay Smith писал(а):
Мммм Local = Physics? Разница между локальной и физической памятью есть? По вашему наверное нет.

Физика сейчас у школьников и студентов)
Сама придумала - сама обиделась? Почему тогда не Local=Global? :D
Где по твоему физически находится локальная память тредов? Особенно учитывая
Цитата:
MGPU configurations do not have shared memory architecture

Physical VM состоит именно из Local VM (во втором смысле, не Local/Global) + выделенная часть System Memory.
Полагаю, звание
Jay Smith писал(а):
Mr. Local Memory
больше подходит именно тебе.
Jay Smith писал(а):
Нам 3 сообщений в ветке не хватает до 100.

Ждем еще пару бессмысленных стен текста от тебя.
Jay Smith писал(а):
Я и не истерю, я просто уже дико ржу над Вами и господином SmaSheR, которые битый день мне пытаются доказать какие то пруфы, закапывая сами себя глубже.

Смех продлевает жизнь ;) Но есть и вторая поговорка, тебе стоит над ней задуматься.
Jay Smith писал(а):
ЛОКАЛЬНОЙ или по другому СОБСТВЕННОЙ памятью

Чьи ресурсы GPU и копируют)
Jay Smith писал(а):
теряясь в ваших же пруфах

:facepalm: С зеркалом что ли говоришь?
Ни разу не похоже, что ты разобрался. Тот кто разобрался, легко бы доказал неправоту оппонентов несколькими строчками текста и/или одной-двумя ссылками.
У тебя же посты полные воды про слай и ссылки на документы, которые опровергают твои слова.

Если ты уверен в своем мнении, просто напиши каким образом (квази)суммируется видеопамять в ЦФ, достаточно небольшой цитаты и ссылки на документ или статью на уважаемом ресурсе.
Специалисты спорят именно так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
SmaSheR писал(а):
Зря, там твои тезисы способно подтвердить только наличие альтернативных режимов, не AFR, а это давно в прошлом.

Для определенных людей, у которых уже все потерянно, действительно зря.
SmaSheR писал(а):
Сама придумала - сама обиделась? Почему тогда не Local=Global? :D
Где по твоему физически находится локальная память тредов? Особенно учитывая

Ну это из раздела "Кто там? Это я почтальон Печкин". Ежели Global=Local особенно когда это касается только видео, то это круто. можно вообще не переживать за память так, как почти у каждого индекс по глобал будет около 1,5TB. Чего ж вам еще надо то. Можно тогда видюхи вообще без памяти гнать.
SmaSheR писал(а):
Ждем еще пару бессмысленных стен текста от тебя.

Ну наверное пока мы админам не надоедим или кто-то из нас раньше устанет писать так и будет.
Я уж и про яблоки задачу для сравнения привел и для интереса про IGPU и GPU привел пример, где нет локалки у встройки но технология CF работает и дает прирост. А вы все что то выдумываете и каждый раз все новые слова добавляете, а ситуация не меняется. Теперь еще про "треды", что еще придумаете?
SmaSheR писал(а):
Смех продлевает жизнь ;) Но есть и вторая поговорка, тебе стоит над ней задуматься.

Это какая интересно? Кто смеется последним. Да я думаю тот кто читает эту ветку уж точно вдоволь поржет по мимо меня. Кстати подали мысль надо это все перевести на англ. язык и Радже Кодури отправить и ребятам из RTG они точно живот надорвут.
SmaSheR писал(а):
Если ты уверен в своем мнении, просто напиши каким образом (квази)суммируется видеопамять в ЦФ, достаточно небольшой цитаты и ссылки на документ или статью на уважаемом ресурсе.
Специалисты спорят именно так.

А где вы тут специалистов увидели? Я себя не считаю им. Я просто сказал, что долго мучился с переводом и многие вопросы оставались открытыми из-за несовпадений теории и практики. В итоге я нашел выход откуда, что берется на основе прошлых документов и нынешних, а вы мне все роса, да роса когда вам с... в глаза. Ну плюс наверное я еще также юзал оригинальные ОС на родном языке, наверное оттуда Physical, а не Global. Но Local там есть как ни странно. А вы наверное специалист. Простите меня великодушно, когда новая ВК от AMD выйдет спрошу у вас как у нее Memory работает. Только чур во всех подробностях и про CF в конфигурациях с разными по памяти картами и чипами мне тоже поведайте + про новые APU без LOCAL MEMORY с внешней видюхой не забудьте.
А так еще для прикола добавлю. Текстуры грузятся из ОЗУ. Окей, а что значит строчка прекеширование шейдеров на HDD в дровах от NV? Подскажите?

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Jay Smith писал(а):
значение слова Alternate тоже видать не судьба. Альтернативное построение кадра - это как


Так и запишем - школу не закончил.
Попеременное построение кадра, умник ты наш.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Jay Smith писал(а):
Я четко спросил откуда IGPU в APU берет память для рендеринга тех же кадров


Из своей памяти. Я тебе прямую цитату из мануала привел.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 98 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan