Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Jay Smith писал(а):
Кстати шины PCI-Ex16 3 версии для этого хватает.... У брата 2 в кроссе стоят все норм 8ГБ (2 по 4ГБ) хватает.... Ну у тебя да. А у нормальных людей нет. А про выделение памяти адаптеров под расчет буфера четных и нечетных кадров слыхал? А фто это? Поэтому у тебя все кадры дублируются. Конечно и идут одни четные. Блин пацталом просто)))
Деактивируйте свой акк и не позорьте этот ресурс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Genrix писал(а):
Деактивируйте свой акк и не позорьте этот ресурс.
О разработчик PCI-SIG вылез))) Щас мне расскажет небось что разницы нет))) Мне кстати самому часто интересно. Ведь среди админиов Overclockers по любому есть супер доктора, я в плане суперзнающих. Они вот вашу ересь читают, о том как вы прочитали одним краем глаза в одном ресурсе, потом в другом, а потом тут пишите. Они сидят и ржут пацталом просто. Потому прочитать это пол дела, главное понять, а еще важнее один раз вживую пощупать, чем сто раз читать и слышать. А больше всего мне нравится как многие начинают утверждать такие вот вещи как ПСП PCI-Ex даже не подумав, что если все упирается только в шину, тогда почему скажем нету нового стандарта 4.0. Почему видяхи тогда так сильно различаются. И что хотите сказать, если взять к примеру кризис 2 и запустить на PCI-Ex v1.1, то типа игра будет абсолютно одинаково идти как и на PCI-Ex 3.0 особенно если в системе стоит SLI конфигурация. Я даже не то что не сомневаюсь, а даже как ни странно ответ знаю даже на 300%.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Если я правильно понимаю, то забив всю VRAM игры начинают использовать RAM как спасательный круг. Одни игры не испытывают проблем с использованием RAM вместо VRAM, а в некоторых из-за этого падает производительность. Т.е. в одних играх все ОК, а в ROOTR, Forza Horizon 3, ME Catalyst и КО заметно падает не только средняя производительность, но и случаются провалы минимального FPS. Отсюда 2 вопроса: 1. Как скорость видеопамяти спасет от нехватки ее объема? Уже сегодня несколько игр забивает 6+ Гб VRAM в FullHD -> через пару лет в 4K 8 Гб будет явно маловато (еще пару лет назад большинство игр не требовало больше 2-4 Гб VRAM). AMD рассчитывает, что видеопамять не будет забиваться из-за скорости обработки инфы или что? 2. Насколько дорогая видеопамять, чтобы так на ней экономить? Чем руководствовались авторы GTX 1060 3 Гб, когда ставили на карточку этого уровня (~ ТОП прошлого поколения) меньше видеопамяти, чем спустя пару месяцев на GTX 1050 Ti (аналог 960 - т.е. предыдущего миддла)? Рассчитанную на комфортную игру на ультра-высоких настройках в FullHD карточку искусственно задушили при родах. Неужели 3 Гб видеопамяти (почему вообще 3/6, а не 4/8?) стоят настолько дорого при оптовых закупках?
А теперь на объеме решил сэкономить еще не вышедший ТОП, рассчитанный на 4K (т.е. еще более требовательное к объему VRAM разрешение). Если HBM настолько дорогая, что на ней экономят даже в TOP-е 2017-го года, то зачем ее использовать? Допустим сейчас есть игры, которые в FullHD забивают 6-8 Gb VRAM и 10 Gb RAM, а через 2 года в 4K будут игры, забивающие 10-12 Gb VRAM и 14 Gb RAM (еще 3-4 года назад хватало 4, потом появились жрущие 6, потом 8, а сейчас 10+, т.ч. ничего удивительного в такой гипотезе нет). Т.е. игре нужно суммарно 24-26 Гб памяти, а на видяхе (8) с ОЗУ (16) будет всего 24. Будут фризы или придется снижать настройки? Или нужно будет докупать 16 Gb оперативки (которая сейчас заметно подорожала, но явно не станет нормальной заменой HBM).
Цитата:
Кодури сравнил этот момент времени с переходом на твердотельные накопители: поначалу пользователям было сложно свыкнуться с мыслью, что скромный по объёму и дорогой SSD окажется быстрее и полезнее более ёмкого жёсткого диска на магнитных пластинах
А это тут причем? SSD хорош под ось, проги и игры, но если нужно 100500 Тб, то все преимущества SSD умножаются на ноль. SSD можно подогнать под свои нужды - кто-то возьмет на 60 Гб, а кто-то на Терабайт. Суммарный объем SSD можно в любой момент проапгрейдить. Тут же речь идет о финальном продукте с ограниченным кол-вом видеопамяти, которой рано или поздно будет мало для игр в предназначенных для ее эксплуатации режимах. Зачем собственноручно ставить палки в колеса ТОПовому продукту?
janexz писал(а):
Что то я не вижу чтоб она упиралась в память
Плохо смотрите: В Titanfall 2 между Fury X и Rx 480 всего 27% разницы (хотя в двух других играх разница ~ 1.5x). В Titanfall 2 память имеет привычку забиваться - вот тогда и начнется самое веселье. Может сейчас это дело профиксили, но после релиза спустя некоторое время она съедала 6 Гб видеопамяти даже в FullHD. Это говорит нам о том, что на приведенных графиках указаны данные с короткого замера, на котором все прелести загрузки видеопамяти просто не успели проявиться. Одно дело тестануть карточку в игре на протяжении минуты (к тому же не факт, что в самом тяжелом отрезке), а другое - использовать в ней ту или иную видяху на постоянке.
BF1 - средний FPS на Fury X и GTX 1080 одинаковый, а по минимальному разница составила 12%. Угадайте почему. Или угадайте почему SLI приносит GTX 1080 +34% по средн. FPS и +32% по мин. FPS, Кросс принес RX 480 +19% по средн. FPS и +43% по мин. FPS, а Фуре кросс принес намного пеньше профита - +9% по средн. FPS и +19% по мин. FPS? М.б. потому, что все уперлось в эту самую память?
В Деусе ТОПы 4K совсем не тянут (23-25 кадров в отличии от 47-58 у пред. игр), т.ч. непонятно где тут можно понять уперлась ли производительность в память или нет.
Почему на 1080p и 2K одинаково, а в 4K такой провал? Не связано ли это с тем, что 4K требует 6+ Гб вместо 4-4,5 (которые как-раз вписываются в параметры FuryX)? По этой же причине сливающие ей в 1080p/2K карточки c 6-8 Гб VRAM (480, 1060, 1070) в 4K догоняют/перегоняют Fury X.
Далее просто no comments:
#77#77 #77#77 #77#77
Если игре хватает 4-х гигов видеопамяти в 4K или она оптимизирована красными под свои особенности как Hitman и GoW4
#77#77
то она не будет проваливать в 4K, а если не оптимизирована, то получится некрасивая картина как с MEC или FH3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
SMA писал(а):
у меня по вам чувство дежавю, когда то было это уже, вы еще пример с гта приводили, так вот не суммируется.
Я не люблю глупым людям по сто раз объяснять. Придет время до Вас дойдет, не дойдет и фиг с Вами. Про буфферизацию по четности и нечетности кадров и строгой привязки я уже писал. Кто понял мне уже сказали, что проще говорить, что будто суммируется. Вам же нужна отдельная вселенная с понятиями понятными только Вам.
SMA писал(а):
а если вкросе или сли стоят два разных адаптера, типа 780 и 780ti??? еще раз гуглите
Сами то поняли, что щас охинею написали? Или нет? SLI 780 и 780Ti? Ну поставьте расскажете потом как заработало или нет? Я бы даже целое шоу записал бы на трансляцию в ютуб. В стиле сыендука. Так что да пожалуй пофайерфоксите или поексплорерьте)))
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд: Блин весь ответ в 8ГБ и скорости этих 8ГБ кроется как ни смешно в одном слове - Scorpio. Осталось дождаться релиза и поглядеть как 4К пойдут на ней, и если все будет гуд вот вам и ответ. А то мол 8ГБ мало, а как скорость сможет повлиять на все остальное. Обычно блин, спецификацию посмотрите, потом вкл. мозг, только чур реально включите, потом проанализируйте хотя бы на 70%, потом еще раз пять подумайте и сделайте выводы. Если не получается видать кнопочка вкл. мозга не работает отсюда и ответ не выходит.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Jay Smith писал(а):
Про буфферизацию по четности и нечетности кадров и строгой привязки я уже писал.
По твоему врам=кадровый буфер? Ты засланец из прошлого? Кадру в 2к нужно менее 500МБ, а текстуры, например, будут продублированы в врам обеих карт.
Jay Smith писал(а):
А больше всего мне нравится как многие начинают утверждать такие вот вещи как ПСП PCI-Ex даже не подумав, что если все упирается только в шину...
Все упирается в шину только при нехватке видеопамяти, если ее достаточно, шина нагружена гораздо меньше, для нормальной работы топам и pci-e 2.0 до сих пор вполне хватает. Хорошая аналогия - RAM и свап на диске: если у тебя памяти много, то свап парктически не используется и производительность не ограничена скоростью диска, а если ее не хватает для актуальных задач, то остается только посочувствовать.
Jay Smith писал(а):
В данном случае вы пишите, сами ни хера не понимая. А про IRQ и внутренние прерывания при IO операциях знаете. Создается впечатление, что нет. А чтобы скажем с того же SSD или HDD инфа ушла в память ВК ничего делать не надо? А про сжатую и несжатую инфо вы слыхали. А ВК будет рассчитывать полученную инфу или просто получит и выплюнет не периваривая. Знатоки вашу мать. А разницу между GB/s и Gb/s знаете? Складывается что вообще никак? По вашему раз все упирается только в PCI-Ex то и разницы между скажем той же GTX1080 и RX480 уже не должно быть, как и с 980Ti и FuryX, но ведь есть. Или может повторюсь припилить GDDR3 только скажем 20ГБ. Или наоборот поставим все видюхи с GDDR5x на PCI-Ex v 1.1? А! Или как?
Я отлично разбираюсь в вопросе, в отличие от тебя. Например, данные в вк прилетают не из диска, а из оперативки. Ты хоть понял на что отвечал? Я тебе сейчас объясню: при 60фпс по шине мы сможем грузить лишь ~250мб текстур (все аппаратные алгоритмы компрессии текстур работают уже после прохождения данных через pci-e и экономят лишь пс набортной памяти и ее объем), если нужные текстуры для рендеринга кадра не помещаются в набортную память. Узбагойся, не нервничай ты так.
Jay Smith писал(а):
Блин вы уж определитесь? А то мне сначала лечили, что не суммируется только на SLI, теперь уже и в кроссе не суммируется.
Везде не суммируется. Предъявляй претензии тем, кто тебе в уши нагадил по поводу суммирования в кроссе.
BSS91 писал(а):
а ты уже утверждаешь, что Vega будет на уровне прошлогодних топов нвидиа
Глупости не пиши. Где я это утверждал? Я просто задаю вопросы
Последний раз редактировалось SmaSheR 11.01.2017 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
korn87 писал(а):
1060 3Гб - лютый фейл, жаль владельцев, мирящихся с лагами сразу после покупки...
Отличная карточка, этой осенью пройдены- Ларка, Мафия, Квантум, Деус Х, Баттла1, Вачдогс2- всё плавно и отлично, мифических "фризов" ни разу не встретил. "Ультра" текстуры за которыми гониться школота, и которые рисуються для 4к которым и 8гб памяти впритык для фулл ХД- не нужны, достаточно выставить "высокие".
Вачдогс радует отличной картинкой, чётким текстурками и запасом памяти при 50- 60фпс-
Хомячковый вариант это как раз мерять производительность видекарты количеством памяти, те же 470ка 4гб сливает 1063 абсолютно во всех играх, а самое смешное что есть игры в которых 480ка 8гб медленней 1063
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Баку
"AMD верит, что пропускная способность памяти важнее её объёма." В принципе, это так и есть. Старичёк Radeon R9 Fury X наступает на пятки молодому 8 гиговому GeForce GTX 1070.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
Jay Smith писал(а):
Я не люблю глупым людям по сто раз объяснять. Придет время до Вас дойдет, не дойдет и фиг с Вами. Про буфферизацию по четности и нечетности кадров и строгой привязки я уже писал. Кто понял мне уже сказали, что проще говорить, что будто суммируется. Вам же нужна отдельная вселенная с понятиями понятными только Вам.
давайте явки пароли, кто эту хрень про суммирование вам несет? на сегодняшний день есть только обещания, что в играх с win10 и dx12 это будет работать, когда... вопрос тем кто обещал. И еще по поводу сумирования, может быть, в каких либо приложениях, и то написанных при использовании cuda (в чем не одна игра в мире не была в этом замечена) может быть и суммирует память, но на моей памяти сколько приложений на cuda я видел и с которыми работал и работаю, ни одно не суммирует
Jay Smith писал(а):
Сами то поняли, что щас охинею написали? Или нет? SLI 780 и 780Ti?
просто интересно вы из секты кто поверил майкам что усе будет работать и амд с нвидиа, и скорость увеличится в 10 раз, и видеопамять будет суммироваться и всего лишь нужно поставить win10 и запустить игру с поддержкой dx12?!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
SmaSheR писал(а):
По твоему врам=кадровый буфер? Ты засланец из прошлого? Кадру в 2к нужно менее 500МБ, а текстуры, например, будут продублированы в врам обеих карт.
Я прям так и сказал или ты сам додумываешь фантазии? Ты же вроде тут за умного пытаешься выказаться.
SmaSheR писал(а):
Все упирается в шину только при нехватке видеопамяти, если ее достаточно, шина нагружена гораздо меньше, для нормальной работы топам и pci-e 2.0 до сих пор вполне хватает. Хорошая аналогия - RAM и свап на диске: если у тебя памяти много, то свап парктически не используется и производительность не ограничена скоростью диска, а если ее не хватает для актуальных задач, то остается только посочувствовать.
Это мне больше всего нравится. Развели такую демогогию по поводу нужен ли быстрый алгоритм для памяти или лучше ее с избытком клипать и сами же на свой вопрос отвечаете и не понимаете в итоге, что сами себе противоречите. Гы-гы.
SmaSheR писал(а):
Я отлично разбираюсь в вопросе, в отличие от тебя. Например, данные в вк прилетают не из диска, а из оперативки. Ты хоть понял на что отвечал? Я тебе сейчас объясню: при 60фпс по шине мы сможем грузить лишь ~250мб текстур (все аппаратные алгоритмы компрессии текстур работают уже после прохождения данных через pci-e и экономят лишь пс набортной памяти и ее объем), если нужные текстуры для рендеринга кадра не помещаются в набортную память. Узбагойся, не нервничай ты так.
Вы даже отвечать то не умеете. Я вам про Фому вы мне про Ерему. Я спросил одно вы мне ту лечите другое совсем.
SmaSheR писал(а):
Везде не суммируется. Предъявляй претензии тем, кто тебе в уши нагадил по поводу суммирования в кроссе.
Не суммируются - пускай для Вас это будет правдой. Когда глаза раскроются наверное это станет как прозрение. В ином случае писайте против ветра, видать вы в комбинезоне.
Alexsandr писал(а):
Вот это и хочу сказать. пару к/с +-. SLI через мостики надеюсь обмениваются информацией.
Сами пробовали? У меня даже ощущения не складывается, что нет. Я просто знаю, что нет. Ибо если бы попробовали, то говорили бы совсем другое. Хотя если вы тестили на экране с разрешением 640*480, то да, не было, этот факт я наверное тоже не учел.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Глупости не пиши. Где я это утверждал? Я просто задаю вопросы
"Неужели фанаты АМД будут счастливы получить лишь аналог карты Хуана через год после ее выхода" твоя фраза? Откуда инфа, что выйдет аналог, а не быстрее?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
tvojemale писал(а):
самое смешное что есть игры в которых 480ка 8гб медленней 1063
самое смешное это брать 1060 3gb от вендора, по цене которой можно купить 480 8gb , а формулировку есть игры можно и применить к rx470, которая тоже в некоторых играх натягивает 1060 3gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
SMA писал(а):
давайте явки пароли, кто эту хрень про суммирование вам несет? на сегодняшний день есть только обещания, что в играх с win10 и dx12 это будет работать, когда... вопрос тем кто обещал. И еще по поводу сумирования, может быть, в каких либо приложениях, и то написанных при использовании cuda (в чем не одна игра в мире не была в этом замечена) может быть и суммирует память, но на моей памяти сколько приложений на cuda я видел и с которыми работал и работаю, ни одно не суммирует
Да Вам реально нужна скорая медицинская. Видать мало того что у Вас белочка, так вы еще читаете абы как:"...что проще говорить, что будто суммируется". Между понятием относительным и абсолютным вы видать разницы не видите - это факт. Для ушибленных в последний раз повторяю, что SLI - это технология в кругу экспертов обзывается 2х2, а CF 2+2. Потому как в первой один чип не сможет залезть к другому в память, но за счет полной синхронности получается удвоение, т.к. один со своим набором памяти считает четку, а второй нечетку вот как бы и получается 2х2. В CF как раз наоборот, есть возможность залазанья одного чипа в дамп др. но это может произойти, только в случае если памяти игре не требуется и хватает одной ВК, вторая просто будет помогать, т.к. в CF идет полукадровый расчет в отличие от SLI, отсюда и 2+2. А результат как известно один = 4. А недостатки одной и второй технологии в том, что в SLI нагрузка на ЦП выше идет, а в CF хуже синхронить полувыводы получается. Вот поэтому где-то SLI себя лучше проявляет, где то наоборот, но бывает что ни тот не другой не дают результатов, но это уже зависит не только от дровенок, а и от самого приложения.
SMA писал(а):
просто интересно вы из секты кто поверил майкам что усе будет работать и амд с нвидиа, и скорость увеличится в 10 раз, и видеопамять будет суммироваться и всего лишь нужно поставить win10 и запустить игру с поддержкой dx12?!?
Укуси меня пчела. Вы вообще что ли того самого? Причем здесь AMD с NVIDIA? Причем здесь DX12? Реально болеете походу. В SLI вы предложили запихнуть два разных адаптера, тока интересно как они у Вас заработают? В CF два разных еще смогут только, там в зависимости от приложения может рассинхрон идти или скачки кадров сильные, хотя месяца так 3 назад Кодури продемонстрировал в связке 460 и 480 и в некоторых приложениях результат весьма неплохой был. А вот SLI вообще то так не работает. Это в 2008 пытались реализовать Hybrid SLI, но только опять же на мамках, где помимо NVF200 стоял еще NV Hybrid Bridge. А сейчас только в классике все работает, то есть только близняшки. Блин выпейте аспирину, а то температурите прям дико.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Jay Smith писал(а):
Я прям так и сказал или ты сам додумываешь фантазии? Ты же вроде тут за умного пытаешься выказаться.
Я прям так и сказал, что ты это сказал?! Я задал тебе вопрос, а ты с него съехал как недалекий демагог.
Jay Smith писал(а):
Это мне больше всего нравится. Развели такую демогогию по поводу нужен ли быстрый алгоритм для памяти или лучше ее с избытком клипать и сами же на свой вопрос отвечаете и не понимаете в итоге, что сами себе противоречите. Гы-гы.
Гы-гы - твой потолок? Ты вообще понял что написано? Очень в этом сомневаюсь, перечитай 10 раз, некоторым помогает.
Jay Smith писал(а):
Вы даже отвечать то не умеете. Я вам про Фому вы мне про Ерему. Я спросил одно вы мне ту лечите другое совсем.
Нечего на зеркало.... Хотя нет, я же тебе постарался доходчиво объяснить в чем ты не прав в ответ на гневный фонтан слюней, которым невпопад ответил на мою реплику.
BSS91 писал(а):
твоя фраза?
Моя. Только ты в вопросе почему-то увидел утверждение. К тому же там не было уточнения аналог в чем, про производительность - твои догадки.
Jay Smith писал(а):
Видать мало того что у Вас белочка, так вы еще читаете абы как:"...что проще говорить, что будто суммируется". Между понятием относительным и абсолютным вы видать разницы не видите - это факт.
Как не читай это - лажа и бред, так как фрейм буфер только "как бы суммируется", но он - малая часть врам, а текстурный буфер дублируется.
Jay Smith писал(а):
в CF идет полукадровый расчет в отличие от SLI
Ё... так вот откуда ноги растут! С нами верующий в SFR! Пруф плиз. По моим сведениям, были только попытки Firaxis сделать кастомный SFR под Mantle, дошли ли они до релиза - хез. А по дефолту в кроссе обычный AFR.
в CF идет полукадровый расчет в отличие от SLI, отсюда и 2+2. А результат как известно один = 4.
Здесь следует уточнить, что не в CF, а в CF с использованием SFR (Split-Frame Rendering). А чтобы использовать SFR надо чтобы игра поддерживала Mantle (или DX12) и принудительно использовала SFR. В противном случае будет использоваться AFR и никакого "удвоения памяти" не будет. Вот редкий случай использования SFR в "Civilization: Beyond Earth" http://www.anandtech.com/show/8643/civi ... lly-broken
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
tvojemale писал(а):
достаточно выставить "высокие".
Так о том и речь, карта с 6Гб позволит не ограничивать настройки текстур, а с 3гб никуда. Это тот случай, когда обладатель 1060 3гб явно продешевил. Это же надо, купить вк за 250 баксов и сразу резать даже текстуры...
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
SmaSheR писал(а):
Я прям так и сказал, что ты это сказал?! Я задал тебе вопрос, а ты с него съехал как недалекий демагог.
Это прям из раздела - кому говорю говори. Как досканально работает одна и другая технология, я уже наизусть знаю, ибо библиотеки в дровах никуда не делись, а лишь слегка видоизменились. А суть дела про 2х2 и 2+2 это не меняет. Факт остается фактом. Хотя Вам только аспирин или что нить покруче, видать уже за 40 полезло.
SmaSheR писал(а):
Гы-гы - твой потолок? Ты вообще понял что написано? Очень в этом сомневаюсь, перечитай 10 раз, некоторым помогает.
Я то как раз прекрасно понимаю о чем писал, и почему считаю, что от быстрой и алгоритмичной памяти в итоге может получиться больше скажем толку, чем от тупо большего объема. Я повторюсь для особо недалеких, что нигде не написал, что памяти должно не хватать. Я сказал лишь что не нужен будет переизбыток, если все грамотно расставить и в пример позже даже XBOX One Scorpio привел. Как ни странно для консоли с заявленной без апсекйла нативной поддержки 4К я не заметил, чтобы бокс увеличил объем памяти. А значит в случае с NV они просто тупо идут простым путем. Хотя до этого были и обратные ситуации это как 390X с 8ГБ и 980Ti с 6ГБ, но это вы канечно не видите и нихера конкретно не впитываете. Теперь тут в плане, что кросс не суммирует память. Ну если даже шагать по вашему дублированию текстур, то скажем 460 и 480 в кроссе тогда вообще ничего путного дать не должны, а тем не менее получается, что нет. Блин уже не могу идите реально за аспирином, Вам он срочно нужен.
А про память еще добавлю, что игр которые реально используют почти всю память на 100% по пальцам можно. Shadow of Mordor - 1. Еще найдите. Даже таже Anno 2205 при 4К не юзает всю память, да конечно моих 3ГБ на 780Ti будь то даже в SLI не хватает ибо надо 3300, но ведь это не 8ГБ. Да щас вы скажете есть игры которые уже 6ГБ юзают, а 8ГБ показывают лучше результат, к примеру таже 1080. Но опять не за счет объема она это делает, а вообще то за счет быстрой памяти GDDR5x запилите на нее GDDR5 или даже еще круче GDDR4, просто через утилиту понизьте частоты и посмотрите будет она так выигрывать скажем у той же RX480. А? Как вы думаете? Плюс поизучайте раз вы такой умный алгоритмы вычислений скажем той же 780Ti и 1080, да даже 980Ti и заметите, что у них разный алгоритмический блок расчета и доступа к памяти, отсюда и эффективность в разы, а не только лишь из-за одного объема. P.S. Больше не донимать. Пошел звонить в диспетчерскую, вызывать неотложку, все больше признаков белочки, она еще и передается другим.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Jay Smith писал(а):
А суть дела про 2х2 и 2+2 это не меняет.
Это только в одной игре работает. Дай пруф на обратное, если не балабол. В DX9-11 SFR практически не возможен.
Jay Smith писал(а):
Больше не донимать. Пошел звонить в диспетчерскую, вызывать неотложку, все больше признаков белочки, она еще и передается другим
Ты последнее прокомментируй, весь твой тиорикрафт основан лишь на одной игре. Нахамил, слюнями забрызгал, и ушел в туман. З.Ы. Последний твой пост tl;dr, за пару мест глаз зацепился и рука сразу потянулась к лицу Тиорикрафт не интересен, интересны конкретные технологии и спеки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения