Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
круто. нынче этот жанр на любителя да и во второй половине игры есть нудноватые моменты, но в целом, это то, что всегда должно лежать на полке магазина в красивой обёртке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
Вот блин, а я только вчера закончил его проходить, мучаясь от вылетов каждые 10 минут. 4K графоний уже давно запилили фанаты, но работает оно вот ничерта не стабильно. Если честно, не особо понравилось, вот BG и Фоллыч, вот это да. Переиздание Фоллычей, вот это былоб круто. Beamdog те еще некроманты конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Конкретно это переиздание не просто приветствую, а считаю полезным. У этой игры просто нет аналогов, то как там подается сюжет, его развилки, переплетения и концовки - это космос. Никакие невервинтеры, драгон эйджи и массэфекты рядом не валялись. Эта игра памятник, повторить невозможно. Многие её считают величайшей рпг всех времен.
Вот блин, а я только вчера закончил его проходить, мучаясь от вылетов каждые 10 минут. 4K графоний уже давно запилили фанаты, но работает оно вот ничерта не стабильно. Если честно, не особо понравилось, вот BG и Фоллыч, вот это да. Переиздание Фоллычей, вот это былоб круто. Beamdog те еще некроманты конечно.
а я вот к фоллауту равнодушен. то есть если сейчас запустить, не смогу пройти. пленскейп тоже не смогу, но буду пытаться и восхищаться. бг2 смогу. первый балдур не смогу точно. хоть и одна линейка, но он да две головы ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2011 Откуда: Пермь Фото: 14
Кризис идей в игростроении. Всё думают, почему это их дермицо не взлетает. Может все дело в том, что изначально игры делали увлеченные своей работой люди, а не маркетолухи? К этому должно быть призвание, а не жажда наживы.
Добавлено спустя 45 секунд: Кризис идей в игростроении. Всё думают, почему это их дермицо не взлетает. Может все дело в том, что изначально игры делали увлеченные своей работой люди, а не маркетолухи? К этому должно быть призвание, а не жажда наживы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
jiobeilchob писал(а):
Может все дело в том, что изначально игры делали увлеченные своей работой люди, а не маркетолухи? К этому должно быть призвание, а не жажда наживы.
Так, но это не все. Игры такого типа делались иначе. Движок могли написать за один вечер, графика была простой и рисовалась очень быстро и просто, зато уйма времени уделялась проработке диалогов, подаче сюжета и истории. При этом миллионов баксов не требовалось. Сейчас технический уровень такой, что сжирает практически все время и деньги, на наполнение душой просто не остается, впридачу, решение о том какой должна быть игра принимают не игроделы, а манагеры маркетологи, потому имеем бесконечный конвеер говна в красивой упаковке.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Gonshik писал(а):
Конкретно это переиздание не просто приветствую, а считаю полезным. У этой игры просто нет аналогов, то как там подается сюжет, его развилки, переплетения и концовки - это космос. Никакие невервинтеры, драгон эйджи и массэфекты рядом не валялись. Эта игра памятник, повторить невозможно. Многие её считают величайшей рпг всех времен.
Прошлому место в прошлом. Хватит некромантией заниматься и ещё деньги за это просить. Разработчики вообще уже окончательно берега попутали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Надо было бы графоний получше сделать, спрайтов побольше и чтобы была поддержка многоядерности обязательно. Фоллаут 1 и 2 на очереди. То, что делали фанаты - малоюзабельно, особенно с модами, а в ремастереде могли бы моды поддержать по-человечески.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Barash писал(а):
Прошлому место в прошлом. Хватит некромантией заниматься и ещё деньги за это просить. Разработчики вообще уже окончательно берега попутали.
А чего б и нет, если захочется перепройти, и чтоб без плясок с бубном с установкой фиксов под современные системы. Все вы какую-то корысть ищете, ведь не просто так переиздают, значит есть спрос, что очень даже хорошо, так как это вершина ролевых игр всех времен, ее просто надо переиздавать. Чтобы потешить старых фанатов, и чтобы новички познали прелести борделя безумной интеллектуальной страсти. =) Ну и, будем откровенны, почти никто не покупал у нас коробку с игрой, все играли в версию от Фаргуса в лучшем случае, а сейчас настало время восстановить справедливость и отдать тыщонку, в том числе чтоб и дальше выходили подобные переиздания, и в том числе новые игры в этом жанре.
Высокие разрешения, правда, игре противопоказаны, я перепроходил пару лет назад, 1280х720 максимум, выше уже персонажи слишком мелкие, вся локация умещается чуть ли не на одном экране.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
xid писал(а):
Высокие разрешения, правда, игре противопоказаны, я перепроходил пару лет назад, 1280х720 максимум, выше уже персонажи слишком мелкие, вся локация умещается чуть ли не на одном экране.
Ну не правда, в 2560x1080 в Icewind Dale, Baldur's Gate и Planescape: Torment играть просто шикарно. В последней, правда, интерьер магазинов занимает всего лишь угол экрана. Зато снаружи видно куда идешь, здания и локацию - удобно вобщем. Я, в своё время, запустил эти игры в 1024x768 и не стал играть, так как пол экрана занято интерфейсом, а на остальную часть экрана занимают персы и куда идти, вобще не понятно.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
xid писал(а):
А чего б и нет, если захочется перепройти, и чтоб без плясок с бубном с установкой фиксов под современные системы.
Arcanum бы еще. И надеюсь, первый Neverwinter Nights идет на 10-ке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
NightMiRe писал(а):
Зато снаружи видно куда идешь, здания и локацию - удобно вобщем
Ну вот это мне и не нравится, по-моему портит вживаемость =) Тем более частенько видишь границы локаций, играешь как будто в стратегию, где никак туман войны не расчистить, и он всегда занимает 90% площади. Я ж помню как игра выглядела на выходе, в 640х480, и именно под это разрешение делали локации. Ну и, кстати, в оригинале 640х480 было единственным разрешением, в 1024х768 вы наверное уже с модом запускали.
NightMiRe писал(а):
Arcanum бы еще.
Арканум нормальный есть в стиме, вышел пару месяцев назад. Ну и есть Multiverse Edition от фанатов, можно поставить его на стим версию, дописать две строчки в стимовском ланчере, выставить нужное разрешение (я играю такие старые игры в 1280х720) и вперед.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения