Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2015 Откуда: Молдова
откуда в cpu-z поддержка еще не вышедшего процессора? вроде даже заявлений разработчиков данной программы о добавлении поддержки не было. и что на картинке с кэшем L2?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
allbuks писал(а):
откуда в cpu-z поддержка еще не вышедшего процессора? вроде даже заявлений разработчиков данной программы о добавлении поддержки не было. и что на картинке с кэшем L2?
Ну вот, ещё одно доказательство что новые платы не потребуются. Первое доказательство были в скринах sisoft sandra где указана работа на платформе z270. Второе доказательство что для плат z170/z270 Asus в новые не оф биосы засунули Intel Management Engine firmware 11.7x который сертифицирован и необходим для работы Coffee Lake. Третье доказательство уже текущий скрин CPU-Z где запечатлен старый сокет.
1. бред 2. тоже бред, апдейт биоса != поддержке, там могли пофиксить дыру какую нибудь общую, как было недавно с удаленным управлением в этом самом Intel Management 3. сомнительно, cpu-z не обновлялся, а значит информация о проце должна быть в коде, а ее от туда не достали
Seny` писал(а):
несколько лет назад купить за 13 тысяч НОВЫЙ шестидесятник на 2011
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
aaalllsss писал(а):
там могли пофиксить дыру какую нибудь общую, как было недавно с удаленным управлением в этом самом Intel Management
Сразу видно что не следите за политикой Asus в этом деле. Asus никогда не обновляет ME FW, более того у них особая версия пошивки заказанная у Intel которая что то да стоит, никто не будет её заказывать просто так. а если прошить общую версию на платы Asus то получим ME File System Corrupted (хоть это визуально ни на что не повлияет, но тем не менее). и не было ни с одной из версий именно прошивки 11x проблем типа с удалённым доступом, по той простой причине что платформа z170/z270 не поддерживает Intel AMT. Да и общих дыр там быть не может, вы видать не видели ни разу список изменений той или иной версии)))
#77
aaalllsss писал(а):
сомнительно, cpu-z не обновлялся, а значит информация о проце должна быть в коде, а ее от туда не достали
Процессоры за пол года до анонса уже существуют, когда добавляется поддержка и куда узнать практически невозможно. как и вытащить что то и из кода CPU-z, улита вообще с закрытым кодом.
i7-8700K - базовая 3,7 Ггц, буст на все ядра 4 Ггц, на 2 ядра 4,2 Ггц, на одно 4,3 Ггц. Ещё один очень интересный процессор с tdp 65W 3,1 Ггц - 3,9 - 4,1 - 4,2. Встройка GT2. Запуск процессоров в 3м квартале, возможно в августе на Gamescom 2017. Будут представлены как 6-ти, так и 4-ядерные процессоры.
Никогда не понимал почему люди покупают интел с префиксом К, пытаются разогнать и не скальпируют
Может потому, что это лишнее действие, от которого наступает вероятностный кирдык процу и теряется гарантия? Это как купить новую машину и потом перебрать в ней движок, от того что автоваз интел поскупился на ЗП припой.
то 7700к и через пять лет будет отлично пахать во всех играх
Наивный чукотский юноша. Посмотри на загрузку проца в играх, увидишь 80-90%+. Это в эру застоя и пичканья 4-мя ядрами. А щас все эти тредриперы со скайлайк-х быстренько прокачают этот "засор".
Наивный чукотский юноша. Посмотри на загрузку проца в играх, увидишь 80-90%+. Это в эру застоя и пичканья 4-мя ядрами. А щас все эти тредриперы со скайлайк-х быстренько прокачают этот "засор".
Наивный чукотский анимэшник. Нужно не на нагрузку проца смотреть, а на итоговый FPS "Никак вы, б###ь, не научитесь" (с) Witcher 3... И это не эра застоя, это эра полной оптимизации под 4-ядра\8-потоков, еще раньше были вообще 1-2 поточные игры и вдруг откуда не возьмись понадобятся 10-ядерники для игорей, изыди... Частота до сих пор решает, а твой Срайзен дно. Дальше уже профита абсолютно никакого нет, хоть i9-9999X 36С\72T 10.0GHz кватновый поставь толку "0" fps за 90-100 зашкаливает, всё в видеокарты упираться будет... Тем более игроделы стремятся закрепить 4K@60fps как стандарт, дальше будет 8K@60fps через лет 5-7, на ютубе уже и контент такой потихоньку подваливает. Вы шо думали в сказку попали, чукотские ребятишки?) Наращивание пикселей на 4К не останавливается, и видеокарты еще дооооооолго будут штамповаться.
_________________ синтетические соли помогают нам при боли 😈
Последний раз редактировалось Igor-Igor 24.07.2017 8:07, всего редактировалось 1 раз.
Наивный чукотский анимэшник. Нужно не на нагрузку проца смотреть, а на итоговый FPS "Никак вы, б###ь, не научитесь" (с) Witcher 3... И это не эра застоя, это эра полной оптимизации под 4-ядра\8-потоков, еще раньше были вообще 1-2 поточные игры и вдруг откуда не возьмись понадобятся 10-ядерники для игорей, изыди... Частота до сих пор решает, а твой Срайзен дно. Дальше уже профита абсолютно никакого нет, хоть i9-9999X 36С\72T 10.0GHz кватновый поставь толку "0" fps за 90-100 зашкаливает, всё в видеокарты упираться будет... Тем более игроделы стремятся закрепить 4K@60fps как стандарт, дальше будет 8K@60fps через лет 5-7, на ютубе уже и контент такой потихоньку подваливает. Вы шо думали в сказку попали, чукотские ребятишки?) Наращивание пикселей на 4К не останавливается, и видеокарты еще дооооооолго будут штамповаться.
Сказала ложка соли 2016 года регистрации . Да на все надо смотреть, а не как тупень во что-то одно. Пусть там не 120фпс, а 110, за-то проц не надрывается. Это игра 2015 года. В 2007 появились квады, так эти квады мутировали в сандики, которые потом рефрешили 7 лет. Конечно никто и не чесался в таких условиях. А щас там всякие DX12, Вулканы способствуют. Там гораздо проще сделать поддержку 10 ядер, чем в ручном режиме под DX11 "вылизывать". Райзены, тредриперы, скайлейки-х - все идет по логичному пути наращивания ядер. А ты сиди дальше на своем i5@4.5, играй в far cry primal в 4К, ну или любую другую пиу-пиу графодрочерскую аркадку и не жужжи. Главное каждый день проводи сеанс аутотренинга "частота до сих пор решает", чтобы так не бомбило от райзенов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
XRR писал(а):
Посмотри на загрузку проца в играх, увидишь 80-90%+
Игры с трудом вышли на четыре ядра, а восемь ядер АМД по прежнему в заднице, несмотря на то что райзен вроде ничотак камень. 8 потоков с НТ бьют честные восемь ядер и нет там нифига 80 процентов в загрузке, ты не поверишь, но поведение в одной и той же игре старенького Х3460 и нового 7700к в мониторинге загрузки не отличить никак. Если бы мне сейчас было интересно, то тесты прогнал бы и выложил в сеть, но покупать видеокарту за такие деньжищи ради пары-тройки тестов — анунахи не поймут!
Я тебе больше скажу, даже ай3 с большим кешем(искусственное отключение двух ядер в 7700к) и тот для всех игр вполне достаточен, если конечно не надо в мегастратегии прокачать трислай их 1080ти. Скорей всего платформу на 1151 продам и оставлю себе 5775с, а ты, как адепт секты АМД, наслаждайся микрофризами во время игр, отзывов на ютубе на эту тему сотни.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
COЛb писал(а):
Нужно не на нагрузку проца смотреть, а на итоговый FPS
Ты наверное никогда не замерял фреймтаймы. Когда у тебя замер частоты кадров пишет, что все круто, 100500 фпс, минималка 100499 и максималка 100501, а на фреймтайме провалы до 01.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
XRR писал(а):
Дальше можно не читать-с.
Я бы тесты посмотрел от тебя, лично, срывающие личину зла с моей интеловской физиономии! Но ты болтун, а не энтузиаст поэтому тестов не будет, а фанатство мне не интересно.
ultrafx писал(а):
На фреймтайм нужно смотреть
То есть минимальное время для вывода одного кадра? Тут засада, если было пререндерено Х кадров, то фриза не будет, тем более что подвисания картинки также зависят от дисков и их состояния, от скорости оперативной памяти, от качества оптимизации софта, от микрокода процессора, который почему то в последнем БИОС не самый свежий, а напротив имеет известные проблемы. Так что пока там дело дойдёт до проца.. НО, всем трут по ушам что нужна многоядерность, там где игра не умеет распараллеливаться толком даже на четыре ядра, а идёт тупое прерывание и переброска потока на другое ядро.. и это ещё не всё, но уже кое что, верно? Плюс это всё на АМД гораздо хуже, чем у i7.
ultrafx писал(а):
Ну, кадров у него и правда было больше 60, только загрузка процессора была 100% и картинка откровенно статтерила.
У меня на i7 7700k такое в некоторых играх можно увидеть запросто, причём загрузка проца будет 40%, 40 карл! А вот на старом добром Q6600 всё ровно и гладко плывёт на уровне фпс 25+.. играть нельзя, НО, зато фризов нет совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
По нынешним временам, переход на ДХ12, делается довольно просто: достаточно Мелклсофту(или кто там еще заинтересован) проплатить написание движка под ДХ12 и много ядер. И все. Дальше игроделы на этом движке наштампуют игр, которые только на ДХ12 запускаются и любят много ядер. И куда Вы денитесь от перехода на ДХ12??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
VII писал(а):
По нынешним временам, переход на ДХ12, делается довольно просто: достаточно Мелклсофту
Прикрутить его к семёрке и восьмёрке, — занавес.. Остальное — это пустое словоблудие, с попыткой продать мне то, что я не буду использовать никогда, потому что восьмёрка последняя операционная система от мелкогадких. Нет никакой десятой винды, есть СЕРВИС и переход на систему НАВЯЗЫВАНИЯ услуг, когда на ещё, пока, вашем железе будет стоять то, что решит дядя. Но железо будет ваше лишь временно, потому что жуликоватая модель впаринга именно такая: не хотите брать кредиты? Так мы вам их всё равно всучим, насильно, чтобы вы платили и каялись всю, оставшуюся жизнь, — аминь нах! Цифровизация экономики, то есть ВАШЕЙ жизни, это и есть электронный концлагерь, хотя кому и кобыла невеста, у всякого лагеря есть свои добровольные рабы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения