Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2015
Откуда: Мытищи
игра только вошла в стадию обт а уже норм продажи, почему? да потому что идея игры гениальна, это такой тавер дефенс, которым он должен быть и который все ждали! вот взять игру которая больше всего похожа на обозреваемую--орк маст дай, по сути тоже самое, но в орке нету ни контента ни обширных возможностей
зы. хочу отметить недостаток, не полную озвучку и дизбаланс не беру в расчет ибо это только обт, но вот оптимизация движка...а точнее полное отсутствие оптимизации удручает, вот взять пвз, стилистика и графика похожа, но почему то пвз выдает убер дофига фпс а фортнайт....
анрил енжин 3 вышел в 2006 году, это был шок для всех! мега графика, запускался буквально на калькуляторе, используется до сих пор, на момент 2017 года вполне актуален
и тут спустя 10 лет выходит анрил енжин 4, а было столько надежд (фортнайт на нем)....для меня это траур, потеря потерь, как можно было из совершенного создания сделать такой выкидыш я до сих пор не могу понять. В 2-х словах, движок лагает сильнее убогава край енжина. Но есть искра надежды!!! и это фростбайт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2005
Откуда: Москва
inkva
Сам движок никогда не будет панацеей. Если хочешь, чтобы он максимально эффективно работал, то ты должен приложить немалые усилия для этого, а не делать большинство логики на blueprint-ах. C++ в зубы и оптимизировать)) Так это на любом движке можно сделать игру, которая будет тормозить.

_________________
Only AMD :-) "Ryzen 7 1700@3.8, Asus Prime B350 Plus, 16 Gb, Sapphire Radeon RX480 8Gb"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2015
Откуда: Мытищи
Repne писал(а):
Так это на любом движке можно сделать игру, которая будет тормозить.

нет, не можно
пример--новый масс эффект, который разрабатывали студенты-гомосеки (без преувеличений так оно и есть) , опыта у них 0, смогли ли они сделать так что бы игра на фростбайте лагала ? нет не смогли, смогли ли они сделать нормальную анимацию и сделать игру без багов? нет не смогли
зы. вот и делай выводы


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan