Для этого и придумали Dx12 и Vulkan, ну или разрабам руки выпрямить ибо в одних играх под dx11 всё хорошо с загрузкой, в других типа многопоточных (и причём свежих) всё отвратительно и присутствует явная оптимизация только под синих, как пример спящие собаки 2.
kisulja писал(а):
полгода и 1080ти станет мейнстримной
Ага, конечно, и через пол года меня, а то ведь мейнстрим за 50-60к, ой-ой-ой шоже делать.\ Несчастные зелёные, всё то у них менстримом через пол года становится, послушная паства.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 25.08.2017 9:41, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
smaximaa писал(а):
а для большинства тут кривые руки разрабов это норма xD
И чтобы их компенсировать считается хорошим тоном переплатить 100500 за intel.
Хотя и он не панацея.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Ага, конечно, и через пол года меня, а то ведь мейнстрим за 50-60к, ой-ой-ой шоже делать.\Несчастные зелёные, всё то у них мейнстримом через пол года становится, послушная паства
Васенька, я имел в виду только то,что через полгода выйдет мейнстримная gtx 2070 ( ну или 1170), которая по мощам будет как раз около 1080ти и будет продаваться за соответствующую менйстримную цену. история с 780ти - 970 и 980ти - 1070 ПОВТОРИТСЯ и пойдет на свой новый круг развития ...
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд: и мораль-то в том, что если сейчас уже самый оптимальный процессор из нового поколения ryzen- 1600х ( ну , или 1600+разгон до 4000 мгц) по сути израсходовал весь свой запас производительности, принимая во внимания и его разгон и безумный разгон памяти и принимая во внимание то, что запаса по повышению частоты у ryzen как такового нет ( для своих новых рефрешей) , то что будет с ryzen уже через год ?! забвение ? на одном безумном числе ядер-потоков -не выедешь ! кому они нужны ( имеется в виду геймерская сторона дела) эти 6-12 или 8-16 , если они -косячат от игре к игре: то не загружены как следует, то вообще по нулям, то под 100% и фризики...дело-то в том ,что не игрострой (читай- игровые движки) должны подстраиваться под процессоры, а наоборот, процессоры должны смотреть на игрострой и подстраиваться под него. это -аксиома нынешнего времени. P.s.все эти Вулканы-пуканы придуманы сиюмоментно, на короткую перспективу, пустить народу пыль в глазки . надеяться на них абсолютно не стоит !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
kisulja писал(а):
на одном безумном числе ядер-потоков -не выедешь ! кому они нужны ( имеется в виду геймерская сторона дела) эти 6-12 или 8-16 , если они -косячат от игре к игре: то не загружены как следует, то вообще по нулям
ты так говоришь что игроделы и дальше будут выпускать однопоточные высеры, но ты забываешь что и интелы выкатили 6-8 ядерные камни, а паствы то у интля в разы больше чем амд, так что разрабы этот факт никак не могут проигнорить и да, вместе с амд ты опустил 6-8 ядерные камни интля
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
kisulja писал(а):
то под 100% и фризики...дело-то в том ,что не игрострой (читай- игровые движки) должны подстраиваться под процессоры, а наоборот, процессоры должны смотреть на игрострой и подстраиваться под него.
лол если бы так было, то мы бы до сих пор сидели на 2х ядерных пнях
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
процессоры должны смотреть на игрострой и подстраиваться под него. это -аксиома нынешнего времени. P.s.все эти Вулканы-пуканы придуманы сиюмоментно, на короткую перспективу, пустить народу пыль в глазки
smaximaa понимаешь, суть рынка сегодняшней индустрии IT - ПОСТОЯННО НАМАТЫВАТЬ ОБОРОТЫ ! во всем. в любой мелочи. как только они чуть ослабят намотку оборотов- сразу же меньше на полбатона белого принесут своим детям домой . это -аксиома нынешнего времени ! всегда, постоянно, вечно будет чего-то не хватать, не соответствовать, быть неоптимальным и т.д. ...для того чтобы ... в скорейшей перспективе было выпущено то, что уже чуть лучше справится с предыдущим- наболевшем. и так - по кругу ! ...а людишки -пускай несут свои кровные. раз хотят во всем этом участвовать ( читай- играть)
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: но ! все это не отменяет того, что, с одной стороны ryzen вышел довольно интересным процессором , но, с другой стороны, он должен был выйти хотя бы ...летом 2015-го , чтобы уже сейчас присутствовать на рынке во втором своем поколении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
kisulja писал(а):
дело-то в том ,что не игрострой (читай- игровые движки) должны подстраиваться под процессоры, а наоборот, процессоры должны смотреть на игрострой и подстраиваться под него.
Это будет полный тупик. Именно аппаратные средства являются основой для развития софта.
Ну ещебы в дх11 забабахать под 50 000 дроуколов на построение одного кадра. Банально не хватает производительности на ядро. Игра вроде параллелится на много потоков, но сильно зависит от одного.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Me4tatelI> писал(а):
если планировались 6-ядерники то они и были бы в i7 с ht вот может в i5 хотели сделать 4/8, а в I3 4/4 (премиум модели)
Ооокей, а куда отбраковки от ой7 6/12 тогда девать??? Мене кажется интул хотели ой3 сделать с хт, но потом поняли что ой5 6 поточный никому нужен не будет. Да и не красиво будет толкать ой3 8 поточный за 12 труб например, когда каблук ой7 еще в начале этого года стоил 22труб.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
kisulja писал(а):
и мораль-то в том, что если сейчас уже самый оптимальный процессор из нового поколения ryzen- 1600х ( ну , или 1600+разгон до 4000 мгц) по сути израсходовал весь свой запас производительности
Судя по загрузке ЦП то ничего он там и близко не израсходовал.
kisulja писал(а):
они -косячат от игре к игре: то не загружены как следует, то вообще по нулям
ЦП конечно же виноват, что программа его не использует должным образом, в задницу тогда такую программу, а тем более игру которая претендует на звание технологичной с богатым игровым миром.
kisulja писал(а):
P.s.все эти Вулканы-пуканы придуманы сиюмоментно, на короткую перспективу, пустить народу пыль в глазки . надеяться на них абсолютно не стоит !
Это будущее игростроя, и те кто не могут в новые api на себя пускай пеняют или надеются на свой отдел маркетинга.
kisulja писал(а):
дело-то в том ,что не игрострой (читай- игровые движки) должны подстраиваться под процессоры, а наоборот, процессоры должны смотреть на игрострой и подстраиваться под него.
Там круговая порука и рука руку моет.
kisulja писал(а):
А эта игруля -есть спецальный заказ на провокацию к попытке всеобщей истерии по нехватке процессорных мощей. уже все признали.
В ней Ryzen 1700 4000 Мгц = или даже чуть хуже чем 2600k или 3570k 4500 Мгц притом, что последние там пашут на 100% и производительность у них на ядро при таком разгоне одинакова с первым. #77
kisulja писал(а):
всегда, постоянно, вечно будет чего-то не хватать, не соответствовать, быть неоптимальным и т.д. ...для того чтобы ... в скорейшей перспективе было выпущено то, что уже чуть лучше справится с предыдущим- наболевшем. и так - по кругу ! ...а людишки -пускай несут свои кровные. раз хотят во всем этом участвовать ( читай- играть)
Не стоит наверное тогда ходить на поводу, а закупаться так чтобы хватало приемлемо и оптимально.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 25.08.2017 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
XRR, Ничто не мешает выполнять 8 потоков на 6 ядрах, в случае если не каждый поток потребляет все ресурсы ядра. В этих 8-поточных игрушках зачастую половина потоков грузит ядра на 50% и менее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения