Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2010 Откуда: Земля Фото: 54
Amigo* писал(а):
индусы амд такие индусы.
Анимешный интелосрун и в этой теме насрал.
В общем-то не понимаю всего этого бугурта. Конкуренцию 1070-1080 составили? Составили. Другое дело, что ценники неадекватные и жор забористый. Но, рынок всё расставит по своим местам в итоге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Tovbot писал(а):
Как раз таки с приходом Раджи АМД начали нормально пиарить свои видеокарты. Запуски Полариса и Веги прошли на волне хайпа, все что АМД удается произвести разлетается как горячие пирожки. Что касается программной поддержки - здесь сейчас паритет с Нвидия, количество игр с оптимизацией под Радеоны не меньше, чем под Нвидию. Драйвера опять же привели в порядок: они теперь стабильнее, регулярно обновляются и интерфейс неплохой сделали.
Если не сложно по 10 примеров одной и другой стороны игр. Про дрова не спорю, вроде как на работе стоит 7770 и заметил, что даже она получила так можно сказать уже 3-е дыхание. Против поляриса ничего не имею против, там просто реально хайп был, ибо изначально RX480 не позиционировали как топ сами производители, а вот тупые фанатеи как со стороны красных, так и зеленых, довели все как всегда до абсурда. А вот с Вегой пока все получается как я сказал, даже не так, а правильнее - получается как раньше, выкатили новое, а реально похвастаться только в паре фрагментов хватает.
Tovbot писал(а):
Если говорить про игровой сектор, то проблема у RTG сейчас не с маркетингом и не с софтом. Проблема именно в технической части.
Вот тут не согласен. Сам смотри, опыт предыдущих GCN есть? Есть. RX480 для чего делали? Чтобы проверить новые алгоритмы построения картинки и это получилось, не совсем конечно, но все таки получилось. Vega. Сколько вопросов в одном слове, да до хрена на самом деле. Чип схожий с Fury по конструктивности - раз, имеет больший объем более шустрой HBM - два, алгоритмы не синхронных расчетов уже опробовали на RX линейке - три, усовершенствовали работу ROP блоков - четыре, не порезали текстурный сегмент в новой серии - пять, придумали HBCC - шесть, создали общий виртуальный кэш - семь. Я бы мог еще продолжать, но это уже реально даже поклонников может заставить думать - действительно, столько работы реально сделано, а Vega? А Vega такая - хм, чет я сомневаюсь, что я знаю обо всех этих открытиях. Да и разработчики игр, создается такое ощущение, как будто первый день слышат о картах от AMD, то есть на консоли нормально так код пилят, оптимизирует и вроде как все нормально, а ПК сегмент просто игнорят.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: puding честно сложно понять кого ты пытался затроллить данным комиксом? Переведя все на русский человечек вверху выглядит большим идиотом)))
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Да, с процессорами все стало намного лучше, а вот с графикой беда. С производительностью вроде бы нормально, пусть хоть и на год с лишним опоздали, но потребление - это ж звездец! и это продолжается уже не одно поколение.
Это то, что называется "by design" Не будет быстрой (на уровне соответствующего поколения nVidia) графики с примерно равным потреблением, покуда графика базируется на GCN. Ибо CGN в свою очередь разработан как решение для быстрой математики в APU. Вот если срезать математику FP64 до уровня решения nVidia, а освободившийся транзисторный бюджет пустить под шейдеры - тогда все будет... ну не лучше, но и явно не сильно хуже. А сейчас, когда изрядная доля площади чипа занята под математику, которая ну явно не нужна в играх (чем пример решения конкурента) - то будет именно то, что и видим. Но отсюда - проблема: тогда нужно развивать две архитектуры: одну для APU и проф.решений, другую - чисто игровую, а у AMD не настолько много денег, чтобы это себе подвозить.
______ Вот через годик, обогатившись на Ryzen - глядишь - и появится что-то, но сегодня ожидать примерно равной производительности при сравнимой потребляемой мощности - глупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
MaK123 писал(а):
Вот если срезать математику FP64 до уровня решения nVidia, а освободившийся транзисторный бюджет пустить под шейдеры
так где вы видели не порезанные фп64 у веги (как пример)? и что такое "пустить на шейдеры" и так амд первые в этой области уже много лет подряд... куда еще больше? ))
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
так где вы видели не порезанные фп64 у веги (как пример)? и что такое "пустить на шейдеры" и так амд первые в этой области уже много лет подряд... куда еще больше? ))
Я вполне допускаю, что они не "непорезанные", а просто отключенные, т.е. на чипе присутсвуют, место (вместо графических шейдеров, кэша и т.д.) занимают, но - не работают. Это видно из разницы производительности Vega и Palaris, и из разницы площади кристаллов: при экстраполяции а-ля уравнивании площади, количества шейдерных процессоров и частоты Vega быстрее на единицы процентов, в пределе где-то до десятка, что вполне укладывается в чуть усовершенствованную GCN, но не в отказ от полноценной реализации FP64.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения