Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 44 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Jay Smith
Jay Smith писал(а):
а вот у мостика от 200 шагает, у новых двойных аж свыше 400 вроде как, вот и считай.

так где пруфы то? :bandhead: мне что каждой писанине в интернете верить... я такой информации по тем текстам что читал не встречал. конечно вы мне расскажите как пользоваться гуглом... но не мне нужно доказывать что то это раз два 200-400мгц это не не обходимые 1,6ггц посчитанные выше для "одного" канала.
Jay Smith писал(а):
Для меня сложно, точнее так скажу я не помню как это считать и мозг себе взрывать не хочу

ну так правильно как реальные числа считать "а зачем?" как приводиться бесполезные числа "тактовой частоты" БЕЗ количество каналов так всегда пожалуйста... :roll:
Jay Smith писал(а):
Нет не нужно.

и как винду не глючит от этого? меня бы переглючило смачно... и как программисты майков решили проблемы? ))
это конечно отходим от темы но мне правда интересно... ну и конечно так для общего развития в жизни такой геморой себе не устрою ХД
Jay Smith писал(а):
Тут психов и хамов итак хватает, всех не на банишь.

так я избирательно в чс кидаю... надоело опа - чс... все честно. я не пытаюсь рассказать какой я крутой специалист или всезнайка и пишу только то что знаю и конкретно под это могу либо адекватные числа приложить либо доказательства, а не скопище букв... и да дальше будет скопище букв и если она будет полно воды чс это хорошая мера (я над этим уже подумываю).

Jay Smith писал(а):
То есть по сути та ВК к которой подключен монитор не занимается никакими дополнительными расчетами, она просто служит фильтром вывода синхронных готовых кадров

... госпади помоги мне выжать в этой смертной любви.
1. вы понимаете как работает любая цифровая (да и аналоговая в принципе) от монитора к адаптеру?
2. вы понимаете как устроен принцип "буфера кадров"?
и после той чуши что вы написали я понимаю что наверное нет... вы что думаете кадр не нужно регистрировать? он не кешируется в гддраме? вы понимаете что вы несете откровенный бред не понимая как аппаратно это все выполнено? почему я должен рассказываться о том что нельзя просто данные записать и все не меня регистров ни сообщая чипу что в его области гддрама произошли изменения просто никакой в рот компот "левой нагрузки" на адаптер не падает они просто феей волшебницей попадают на ведущую карту (госпади хоть с этим согласились) а от туда на экран... прям магия даже не доступная мне... научите кто знает как это сделать, а я потом продам идею амд ил нв и получу свой миллЬён бакинских.
Jay Smith писал(а):
Это ЦП и чип материнской платы или NF200

нет нет и еще раз нет... прекратите взрывать мне жопу этим бредом. ни один контроллер ничего не делает без софта - софт который на прямую (смешная шутка об этом дальше) работает с видеокартой драйвер который работает через цпу, а в свою очередь так куча хвостов в винапи.
Jay Smith писал(а):
Поэтому в SLI как таковой ведущей ВК нет.

... а три предложения назад была. магия.
Jay Smith писал(а):
А теперь так для интереса вспомни как работает CF? Нужны ли ему одинаковые порты PCIE?

... а теперь для справки вспомним что у слая тоже были "гибридные сборки" и они работали просто потом нв это залочила на уровне драйвера.
как многое что она залочила на уровне драйвера тот же физикс с картами амд - типа карта нв должна обязательно быть "ведущей" были даже патчи к драйверам, но потом все забили на это. с гибридным слаем история похоже только как мне помниться никто патчи к драйверам и не пытался делать.

Jay Smith писал(а):
А так если смотреть в историю развития, то раньше SLI очень был похож на CF

он .... *** не изменился. где линки на то что нв представила "новую версию слая"? почему я это проспал... где этой вау эффект покормите меня.


пс надо заканчивать если в следующем посте не будет линков и аргументов хрени, на которой мне нужно ломать пальцы и отвечать. я закрою тему привычным мне методом.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
mag_ai писал(а):
так где пруфы то? :bandhead: мне что каждой писанине в интернете верить... я такой информации по тем текстам что читал не встречал. конечно вы мне расскажите как пользоваться гуглом... но не мне нужно доказывать что то это раз два 200-400мгц это не не обходимые 1,6ггц посчитанные выше для "одного" канала.

О да пруфы как же я забыть то мог, ну на изучай: https://en.wikipedia.org/wiki/Scalable_Link_Interface и http://overclocking.guide/nvidia-hb-sli ... al-review/ я даже ошибался там мост 400 шагает, а новые аж под 650. Ну и? Чего ты там собрался считать, если техническая частота передачи моста как минимум в 4 раза превосходит техническую частоту слота?
mag_ai писал(а):
ну так правильно как реальные числа считать "а зачем?" как приводиться бесполезные числа "тактовой частоты" БЕЗ количество каналов так всегда пожалуйста... :roll:

Чего блин? Окей давай считай. Так для напоминания:
mag_ai писал(а):
так в чем проблема примерно посчитать объем информации кадр в разрешении 4к * на нужную частоту скажем 120гц = результат необходимых данных за 1 секунду.
только !спойлер! один буфер не циркулирует по шине он остается на ведущей карте и карты считают кадры по очереди то есть при 120гц будет 60гц и 140гц - 70гц (то есть частота развертки /2 или сколько нужно карт) приходиться. так что скорости этой шины можно "удивиться".

А теперь поведай мне откуда возьмешь информацию одного кадра? У тебя есть утилита которая берет информацию из движка игры и высчитывает рендер всего кадра из расчета нагрузки GPU/VRAM? Так, так, вот тут по подробнее если можно, бегу за попкорном...
mag_ai писал(а):
и как винду не глючит от этого? меня бы переглючило смачно... и как программисты майков решили проблемы? ))
это конечно отходим от темы но мне правда интересно... ну и конечно так для общего развития в жизни такой геморой себе не устрою ХД

А тут просто надо не рассуждать, а пробовать коли есть возможность и ничего придумывать не надо. У меня было любопытство, я проверил, в итоге тоже самое. А ты вроде имеешь так же два монитора, а все до сих пор догадки строишь, самому любопытно не было проверить.
mag_ai писал(а):
так я избирательно в чс кидаю... надоело опа - чс... все честно. я не пытаюсь рассказать какой я крутой специалист или всезнайка и пишу только то что знаю и конкретно под это могу либо адекватные числа приложить либо доказательства, а не скопище букв... и да дальше будет скопище букв и если она будет полно воды чс это хорошая мера (я над этим уже подумываю).

Если это намек мне, тогда больше не спрашивай, в том числе и не пиши свои догадки, а для начала изучи, потом уже пости. Кому вон надо в личку пишут я подробно изъясняю и на основе реальных фактов и документов, а также своих примеров и практики. Не хочешь не надо мне как то до лампочки.
mag_ai писал(а):
... госпади помоги мне выжать в этой смертной любви.
1. вы понимаете как работает любая цифровая (да и аналоговая в принципе) от монитора к адаптеру?
2. вы понимаете как устроен принцип "буфера кадров"?
и после той чуши что вы написали я понимаю что наверное нет... вы что думаете кадр не нужно регистрировать? он не кешируется в гддраме? вы понимаете что вы несете откровенный бред не понимая как аппаратно это все выполнено? почему я должен рассказываться о том что нельзя просто данные записать и все не меня регистров ни сообщая чипу что в его области гддрама произошли изменения просто никакой в рот компот "левой нагрузки" на адаптер не падает они просто феей волшебницей попадают на ведущую карту (госпади хоть с этим согласились) а от туда на экран... прям магия даже не доступная мне... научите кто знает как это сделать, а я потом продам идею амд ил нв и получу свой миллЬён бакинских

Серьезно? Да походу тебя тут реально не зря троллят. Ты на кой хер меня спрашиваешь? По умничать тут хочешь? Зря стараешься, во первых для начала сам поюзай систему на SLI и CF и желательно не одну, а с десяток как минимум, потом мне рассказывай про цифру и аналог, это кстати вообще мимо кассы тут. Во вторых, раз такой умный давай сначала сам расскажи как строится работа массива SLI в ОС. Ща даже проще спрошу Virtual_MemDump и Physical_MemDump чем отличаются? Для чего служат в массиве ВК? Мне продолжать или слив не избежен? Или ты сейчас кинешь очередные фразы про бред и смоешься. Блин реально такие вот бесят, теории ноль, практики ноль, но сказать умное и сделать вид интересующегося это прям тренд такой. Капец блин. Записывать он кадр собирается. Давай расскажи мне сколько весит готовый кадр в 4K когда он уже просто картинка, чего ты там собрался еще считать если кадр уже готов? Его просто перекинуть из буфера в буфер. Действительно емкий и главное сложный процесс, обоссаться не встать, кидать почти что готовые жипеги весом каждый не более 2МБ в буфер, который даже отведенной частью превосходит 50 таких вот кадров, как минимум в 2 раза, гениально. Жги дальше. Я тебе на кой хер про 2x2 написал или ты читал попутно в сторону смотря? Тебе для чего сказали про близнецов? Для чего сказали о том, что разницы нет при работе от одной ВК и двух при подключении мониторов в Clone и Surround? Наверное потому, что SLI дает обмен готовых кадров между ВК в их резервные буферные зоны. И что одна карта хранит у себя весь готовый выводок кадров, что вторая, поэтому похеру куда ты подключишь и как подключишь монитор. Ема, капец просто и такие люди мне еще чего тут доказывают. Берите что ли учебники умные читайте. Это ж кошмар просто.
mag_ai писал(а):
нет нет и еще раз нет... прекратите взрывать мне жопу этим бредом. ни один контроллер ничего не делает без софта - софт который на прямую (смешная шутка об этом дальше) работает с видеокартой драйвер который работает через цпу, а в свою очередь так куча хвостов в винапи.

Ну кто виноват, что у тебя жопа вместо головы. Теперь я хоть понимать начинаю почему до некоторых доходит очень туго. Без софта говоришь? Окей запусти SLI без перемычки, а так еще для примера запусти SLI на обычной материнке и заставь работать в 16/16 даже с модифицированными дровами. Потом расскажешь как вышло, окей? Без софта, ха-ха, аж слюной от смеха захлебнулся))) А ты вообще то знаешь что такое NF200 или вот это мимо глаз пропустил при чтении? А так для сведения хватит писать неграмотно, так как софт - Software, высокоуровневое ПО, которое опирается работой на Driver или же - Hardware аппаратно-программное обеспечение или низкоуровневое.
mag_ai писал(а):
... а три предложения назад была. магия.

Это о чем вообще?
mag_ai писал(а):
... а теперь для справки вспомним что у слая тоже были "гибридные сборки" и они работали просто потом нв это залочила на уровне драйвера.
как многое что она залочила на уровне драйвера тот же физикс с картами амд - типа карта нв должна обязательно быть "ведущей" были даже патчи к драйверам, но потом все забили на это. с гибридным слаем история похоже только как мне помниться никто патчи к драйверам и не пытался делать.

И много профит дал от использования Hybrid SLI? Как долго он прожил? Ты машины на этой связке крутил? А смысл ее для чего был знаешь, и что в итоге он давал особенно когда PhysX появился? А какие артефакты в таких связках были в чисто графическом использовании? В каком случае была ведущая карта? И как сейчас работает PhysX? Или фраза - Исключения бывают только в том случае если вторая работает на PhysX, и то если игра идеально заточена под SLI и PhysX, то в случае подключения двух мониторов к разным ВК будет работать 50% распределение нагрузки, другими словами половину физики и графики считает одна ВК для четных кадров, вторая ВК делает все тоже самое для нечетных. у тебя мимо глаз пробежала? Хоть на один из этих вопросов сможешь ответить или будешь просто репостить?
mag_ai писал(а):
он .... *** не изменился. где линки на то что нв представила "новую версию слая"? почему я это проспал... где этой вау эффект покормите меня.

Какие нахер линки открой просто википедию и увидишь. Хотя ладно ты наверное из раздела покидаться словами, пожалуйста лови свой линкер - https://ru.wikipedia.org/wiki/NVIDIA_SLI https://ru.wikipedia.org/wiki/AMD_CrossFireX а дальше уже сам, только исследования в этой области на практике тебе помогут юный Оби Ван.

Вообще если хочешь реально поговорить по нормальному поэтому поводу пиши в личку. В ином случае своими постами про разрыв заднего прохода и подобной манере придешь к неизбежному, так что осторожнее...

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Jay Smith писал(а):
Ну и?

спасибо за линки...
Jay Smith писал(а):
Окей давай считай.

так уже не надо? по вашей ссылке с вики:
Цитата:
Nvidia has 3 types of SLI bridges:

Standard Bridge (400 MHz Pixel Clock[2] and 1GB/s bandwidth)
LED Bridge (540 MHz Pixel Clock[4])
High-Bandwidth Bridge (650 MHz Pixel Clock and 2GB/s Bandwidth)

ни распиновка ни количество каналов не нужны когда есть "числа" пропускной способности... верно?
теперь моя ссылка на пси-е - https://en.wikipedia.org/wiki/PCI_Express
которая нам намекаючи расскажет что 2Gb/s это х8 pci-e 1.0, а для третей ревизии это уже х2. собственно выше я писал что "размер" порта слая очень похож на пси-е х1 собственно это и подтвердилось "чуда не произошло" и сверх количество каналов засунуть нв не смогла, а частоту вероятней всего они подняли из за меньшей длины шины.
если дальше рассуждать то "эффективней" в пересчете на 1мгц шины будет - пси-е... вот только не нужно задавать вопросов "как" )))
Jay Smith писал(а):
А теперь поведай мне откуда возьмешь информацию одного кадра?

"кадр" это конкретное изображение, а не математическая модель. "информацию из движка игры и высчитывает рендер всего кадра из расчета нагрузки GPU/VRAM" - вот это все не нужно кадр (те готовый) простая картинка в рав формате как не странно, а далее он уже "кусками" (правильно сказать пакетами ну да ладно) выводиться на монитор.
Jay Smith писал(а):
А ты вроде имеешь так же два монитора, а все до сих пор догадки строишь, самому любопытно не было проверить.

в жизни не хотел этим гемороиться. ед что меня бесит так то что dvi инициализируется первым, а как у меня это "вертикальный" (портретный) монитор получается что биос прочитать нужно гнуть шею... но раз в год можно (зарядка для киберспортсмена ХД).
Jay Smith писал(а):
Ты на кой хер меня спрашиваешь?

... так с чего все началось? вы мне начали втирать что шина слая быстрей пси-е. ответ - нет не быстрей и я его нашел в первой вашей же ссылке. дальше смысла разводить базар не вижу. все вопросы снимаю ответ получен даже конкретные числа скорости работы которые можно сравнить с пси-е... на кой черт вести эту беседу?
по всем пукнтам (даже не читая) признаю себя неправым, но по пункту "скорости пси-е вс слай" победа за мной... наконец этот геморой кончился )))

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
mag_ai писал(а):
ни распиновка ни количество каналов не нужны когда есть "числа" пропускной способности... верно?
теперь моя ссылка на пси-е - https://en.wikipedia.org/wiki/PCI_Express
которая нам намекаючи расскажет что 2Gb/s это х8 pci-e 1.0, а для третей ревизии это уже х2. собственно выше я писал что "размер" порта слая очень похож на пси-е х1 собственно это и подтвердилось "чуда не произошло" и сверх количество каналов засунуть нв не смогла, а частоту вероятней всего они подняли из за меньшей длины шины.
если дальше рассуждать то "эффективней" в пересчете на 1мгц шины будет - пси-е... вот только не нужно задавать вопросов "как" )))

Ну ладно объяснюсь, чтобы мы тут друга в друга какахами не бросались и я не сводился поведением до школьника 400 lvl. Да в этом плане если рассматривать, то чисто технически все верно, скорость того же мостика по сути про то что ты говоришь. А на деле почему именно они нужны, а не само использование пары линий PCIE, я тоже задавался вопросом, пока меня не осенило. Тут дело вот в чем. При передаче по каналам точка - точка идет пакетное последовательное ориентирование, и в случае передачи информации разного рода, она начинает вставать в порядок последовательности, в результате чего возникает задержка, а по скольку готовый отрендеренный кадр это все таки картинка определенным весом, и причем не одна, а сразу пара с небольшой разницей в весе, то такая вот штука вводит дисбалансные задержки при передаче более простых пакетов, таких как текстуры и воксельные или геометрические макеты. В итоге начнут возникать и задержки при передаче и самих данных для обработки рендера кадра, в итоге FPS сказочно упадет. Поэтому и был придуман отдельный канал, по которому в обход порта PCIE будет просто идти синхронная передача только пакетов готовых изображений или же кадров с высокой частотой, а поскольку каждая картинка в среднем не превышает 2-3МБ, то кидать в среднем по 100-200 кадров при 60Гц развертке большинства экранов, это сущий пустяк.
mag_ai писал(а):
в жизни не хотел этим гемороиться. ед что меня бесит так то что dvi инициализируется первым, а как у меня это "вертикальный" (портретный) монитор получается что биос прочитать нужно гнуть шею... но раз в год можно (зарядка для киберспортсмена ХД).

А вот оно что. Ну сразу бы так и сказал, да в этом есть большой косяк, особенно с последними дровами, которые пошли еще с первой версии кеплеров, я даже еще тогда на 580 с этим намучился.
mag_ai писал(а):
... так с чего все началось? вы мне начали втирать что шина слая быстрей пси-е. ответ - нет не быстрей и я его нашел в первой вашей же ссылке. дальше смысла разводить базар не вижу. все вопросы снимаю ответ получен даже конкретные числа скорости работы которые можно сравнить с пси-е... на кой черт вести эту беседу?
по всем пукнтам (даже не читая) признаю себя неправым, но по пункту "скорости пси-е вс слай" победа за мной... наконец этот геморой кончился )))

Ок. На этом и сойдемся, Впредь буду внимательнее, либо если что спрашивать, коли не понял, видать поздно вечером мозг иногда говорит пора спать, а не строчить в форуме)))

P.S. Кстати когда пишешь про параметры GB/s, старайся не опечатываться, а то Gb/s иногда могут внести сомнения. Ну это я так для заметки, а то просто вроде как между маленькой и большой буквой как раз таки смысл в Гигабайт ;)

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 44 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan