Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 44 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
для новичков
https://www.tweaktown.com/articles/4651 ... index.html

была компания, которая разрабатывала технологию, для мгпу.
только вот это оказалось нерентабельно.
слишком много возни для каждой игры, с минимальным профитом.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
miklebat видеокарты - х16 и дробление или доп линии с чипсета / цпу. конкретно мы имеем на дектопе х8*2 вероятней всего и на 2011-2066 это х16*2 и при 4 картах х8*4. так вот исходя из пропускной способности в приделах ~16гб/с (~ знак приблизительно) на карту в дектопах И потребления современными играми озу (а это планка при загруженном враме меньше 10гб) И объеме у современных видеокарт врама в приделах 6-8гб вероятность что нужно будет На 2 картах и более сменить весь набор текстур за 1 секунду катиться к - нулевым шансам, а если учитывать еще кучу левых задержек типа драйвера вызовов вин апи (аки дх) самой шины пси-е то в такой ситуации любая карта выдаст - фриз потому что на все это уйдет куча левых тактов прежде чем полученные данные по пси-е будут обработаны и кадр попадет в буфер на выдачу. так вот на кой черт страдать геморойной отдельной шиной когда у нас есть в приделах ~6гб/с пропускной способности на шине пси-е? и когда все что делает эти долбаные мостики это сихропульс и обмен готовыми кадрами?
... ну собственно:
miklebat писал(а):
Грамотей.

конечно я с вами согласен потому что в реальности нужно (как я писал выше) - думать головой.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Egik72-2 писал(а):
а в качестве физикс Нвидиа

- это уже история , GameWorks заменил PhysX

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
mag_ai писал(а):
miklebat видеокарты - х16 и дробление или доп линии с чипсета / цпу. конкретно мы имеем на дектопе х8*2 вероятней всего и на 2011-2066 это х16*2 и при 4 картах х8*4. так вот исходя из пропускной способности в приделах ~16гб/с (~ знак приблизительно) на карту в дектопах И потребления современными играми озу (а это планка при загруженном враме меньше 10гб) И объеме у современных видеокарт врама в приделах 6-8гб вероятность что нужно будет На 2 картах и более сменить весь набор текстур за 1 секунду катиться к - нулевым шансам, а если учитывать еще кучу левых задержек типа драйвера вызовов вин апи (аки дх) самой шины пси-е то в такой ситуации любая карта выдаст - фриз потому что на все это уйдет куча левых тактов прежде чем полученные данные по пси-е будут обработаны и кадр попадет в буфер на выдачу. так вот на кой черт страдать геморойной отдельной шиной когда у нас есть в приделах ~6гб/с пропускной способности на шине пси-е? и когда все что делает эти долбаные мостики это сихропульс и обмен готовыми кадрами?
... ну собственно:

Отчасти ты прав, но только лишь отчасти, потому что не учитываешь одну важную особенность использования VRAM сейчас в ВК. Дело в том что игры как и использовали в большинстве случаев 4ГБ, так и используют полный буфер в 4ГБ, а вот все остальное идет на прекэш или по другому запасная подготовка к такту операции. Если вспомнишь такой факт, то что в большинстве игр где современные ВК забиваются использованием памяти под завязку, часто идет мизерное использование ОЗУ чуть ли не в два раза меньше, и если к примеру игра была не плохо оптимизирована под все ВК, новые и старые, то на старых все как раз наоборот, а в играх с открытым миром в зонах N перехода текстурной подрузки часто бывает заваливание и проседание FPS, которое в основном связано либо с нехваткой запасной памяти - ОЗУ и ее быстрой передачей, либо с медленностью самого ГП. В итоге имеем использование шины всего то половину в случае 8/8 или 8/8/8/8, либо четверть в случае 16/16. Так что более чем. А вот на счет синхронизации SLI, CF и mGPU ты далеко не прав. SLI и CF имеют совершенно разный подход, так как SLI хоть и закрытая лицензия аппаратного характера, тем не менее она далеко не такая простая как ты описал. SLI мост это тебе не просто дубляж PCIE только сверху, это именно синхронный мост данных который в обход PCIE заставляет связку двух одинаковых ВК работать приблизительно ровно, а так вообще то за это отвечает отдельный чип и имя ему NV nF200, именно он дает полные 16/16 в большинстве случаев, либо редкие 16/16/16. В остальных случаях просто тот же производитель чипсета мамки получает часть аппаратного кода SLI от NV, заплатив им денежку и получив на обычном чипе нормальную аппаратную поддержку SLI. Поэтому SLI это только близняшки и принцип работы описанный мною ранее как 2x2, а вот в CF подход несколько иной и там есть определенная особенность, которая в большинстве случаев очень близка к алгоритму mGPU и также в свое время была описана как технология 2+2, я про это тоже писал.
snake32 писал(а):
Вот как по терминологии СЛИ/Кросса назвать это:

Наверное так - https://ru.wikipedia.org/wiki/Hydra_200 первыми эту технологию представила компания MSI, но по скольку DX в то время это не умел и на уровне драйвера это было с костылями, технологию забросили.
S_e_r_j писал(а):
- это уже история , GameWorks заменил PhysX

Вообще то нет, просто PhysX вошел в состав GameWorks, так как появилась такая штука как CUDA Particles Engine, которая позже явилась составляющей компонентой Havok engine или по другому Hybrid Physics, соперник Bullet Physics от AMD.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Jay Smith писал(а):
Дело в том что игры как и использовали в большинстве случаев 4ГБ

те вы считаете что игры "ограничивают" объем используемого врама? пф... наркомания это делает драйвер видеокарты по принципу вытеснения. все остальное это уже принципы работы это алгоритма у разных вендоров. например я знаю что при определенных настройках мадвар должен жрать больше 2гб врама, но как показали замеры нв реализовала алгоритм так чтоб всегда было свободных ~100мб (тесты на моей 2гб 960). при это на картам амд выжирается вся память под чистую тестировал на старых 2гб и 4гб моделях. так что вероятней всего есть какие то игровые оптимизации по враму, но они все равно работают как часть драйвера.
Jay Smith писал(а):
в большинстве игр где современные ВК забиваются использованием памяти под завязку

конкретно тут ошибки программистов (либо специально) помечающие данные как "востребованные" по умолчанию так чтоб алгоритм драйвера не мог их выгрузить.
либо ошибка на уровне драйвера что тоже не является "нормальной" работой для гпу. такие ситуации рассматривать не стоит это исключение из правил и за это нужно руки в жопу вставлять и не покупать такие продукты (как вариант).
Jay Smith писал(а):
SLI мост это тебе не просто дубляж PCIE только сверху

вы специально читаете избирательно или я так плохо пишу? я написал что зачем городить пси-е сверху - потому что это реально "пси-е" то есть шина узкого наздачения типа точ-точка. ничего уникального в ней нет по ней так же "текут" данные с определенной частотой и определенным уровнем гигатранзакций на канал. по системе работы этого моста я написал только одно и конкретно то что по нему передается сихропульс (хочется на мат перейти потому что пишу по второму кругу) он есть в любых решениях и крорсе и сли и даже в новомодном мгпу потому что !внимание спойлер! монитор подключен только к одной карте и только одна "ведущая" и только ее буфер кадра отдает готовый кадр, а значит нужны "синхронизации" потому что у видеокарт нет ИИ они не могут догадываться что делает другая карта.

... а дальше я вообще не понял зачем часть. мол как нв и амд доит производителей мат плат на "шилдики". какое это имеет отношение к реализации технологий мультигпу систем я хез.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Вишневый
Криворотые фонатки начинают писать бред про плохую реализацию ,,Кроссфаер,,.
Листайте историю где зеленые не могли выдавить 60% ,,маштабируемости,, тогда как красные делали больше 100 % местами ) Учите мат часть, а не вы роетесь в теплом и вонючем )

_________________
AMD Ryzen 7 1700 3700 МГц ASUS Silent Knight II MSI B350 TOMAHAWK DDR4 Crucial 8192MB 3000 МГц @3466 МГц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
Axary писал(а):
Вот линк на обзор, там это есть: http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... pter-.html

Cпасибо!

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
GENOCIY писал(а):
зеленые не могли выдавить 60% ,,маштабируемости,, тогда как красные делали больше 100 % местами

Ключевое слово - местами.
60% от зелёных встречается намного чаще, чем 100% от красных....

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 32
Интель Энвидиевич писал(а):
60% от зелёных встречается намного чаще, чем 100% от красных....

народные тесты в лице города с пруфами показали что кросфаер зашибись работает практически везде:
Gorod писал(а):
Так линковал же не предыдущей странице , где и как кросс работает , причем на не лучшей для этого дела платформе . Но Bak$ будучи зеленым диверсантом предпочитает делать вид что не замечает и продолжает заниматся дезинформацией и подрывной деятельностью о якобы не работающем кроссе зачем то Когда человеку показываешь результаты , сводную таблицу где наглядно видно и даже ВИДЕО для каждого результата прикреплено , где в реальном времени показано как эти результаты получены но он продолжает говорить что мол нет не работает то какие из этого выводы делать ? Из 39 игр Crossfire работает в 31 , SLI из тех же 39 в 33 . Где не работает кросс :

1) DOOM - СF не нужен на Vega , 4K летает , на 1080 Ti так же летает
2) Fallout 4 HD - очень кривой движок , на максималках неиграбельная в некоторых локация даже на самом мощном железе + не любит когда фпс более 70-80 ? , формально CF/SLI работают но пользы в тяжелых местах где моща пригодилась бы почему то почти нет
3) Forza Horizon 3 - Микрософт не умеет в DX12 и mGPU + CF/SLI не нужны , 4K летает на Vega и 1080 Ti
4) Gears of Wars 4 - Микрософт не умеет в DX12 и mGPU
5) Mirrors Edge Catalyst - СF/SLI не нунжы , 4K летает и на Vega и на 1080 Ti
6) Quantum Break - СF нужен для приемлимой графики без мыло-апскейла , SLI работает через профиля , тут +1 твердая победа SLI
7) Resident Evil 7 Demo - полной игры нет что бы проверить , может там что то и работает а может и нет , CF/SLI не помешали бы для 4K на макс
8) Batman Arkham Knight - кто то в это играет ?

Итог : из 8 игр где CF не работает , одна единственная игра где SLI работает это Quantum Break со сторонними профилями . А из тех 7 что остались и не на CF не на SLI не работают реально нужен только в Resident Evil 7 (может можно что то сделать ) и на Gears of War 4 (но Микрософт в свой же DX12 в mGPU еще не научился )

К 39 можно смело прибавить For Honor и Ghost Recon Wildlands будет 41 , почти везде где нужна вторая видеокарта она будет работать . А в немногочисленных играх где не работает почти везде не нужна , так что все нормально с CF/SLI

GTX 10х0 vs RX 4х0 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.) #15039709


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
mag_ai писал(а):
те вы считаете что игры "ограничивают" объем используемого врама? пф... наркомания это делает драйвер видеокарты по принципу вытеснения. все остальное это уже принципы работы это алгоритма у разных вендоров. например я знаю что при определенных настройках мадвар должен жрать больше 2гб врама, но как показали замеры нв реализовала алгоритм так чтоб всегда было свободных ~100мб (тесты на моей 2гб 960). при это на картам амд выжирается вся память под чистую тестировал на старых 2гб и 4гб моделях. так что вероятней всего есть какие то игровые оптимизации по враму, но они все равно работают как часть драйвера.

Нет я так не считаю, я лишь сказал, что если игра прекрасно оптимизирована под большое количество ВК, то она может прекрасно работать как и на ВК с малым объемом подготавливая прекэширование в ОЗУ, так и с ВК с большим объемом просто сразу прекэшируя все в памяти ВК, о чем говорит отчет использование VRAM и DRAM в играх. И игра никак не может ограничить использование VRAM, она либо оптимизирована под использование различного VRAM, либо только под использование конкретного VRAM по объему, все остальное делает драйвер, так как игры не умеют работать с аппаратной часть, они только подают запрос драйверу для выполнения команд, в ином случае драйвера бы были не нужны.
mag_ai писал(а):
конкретно тут ошибки программистов (либо специально) помечающие данные как "востребованные" по умолчанию так чтоб алгоритм драйвера не мог их выгрузить.
либо ошибка на уровне драйвера что тоже не является "нормальной" работой для гпу. такие ситуации рассматривать не стоит это исключение из правил и за это нужно руки в жопу вставлять и не покупать такие продукты (как вариант).

Нет ты опять смотришь не в ту степь, это как раз есть оптимизация, просто если набортная память ВК позволяет прекэширование сразу делать, образно говоря, минуя ОЗУ, они это и делают, другое дело в размере основного использования блока VRAM и части прекэширования, и вот тут уже кроется как раз сама оптимизация игры. Скажем так если игра кушает реально 6ГБ и прекэш порядка еще 2ГБ, то ВК с меньшим объемом уже никак, если только не сильно сниженные настройки графики помогут снизить основной дамп использования до 3-4ГБ. Либо как я сказал выше, в игре используется очень качественная оптимизация привязки использования видео буфера к объему VRAM, вот в этом случае еще можно говорить об оптимальном FPS при масштабирование типа как на SLI или CF. А вот если игра действительно ест 3-4ГБ, а остальное прекэш, то при использовании оного на ВК с меньшим объемом появляются постоянные статтеры и фризы или же сильные просадки FPS, то это говорит о кривизне рук разработчиков, либо о слабости составляющих общего конфина ПК, не более, не менее.
mag_ai писал(а):
вы специально читаете избирательно или я так плохо пишу? я написал что зачем городить пси-е сверху - потому что это реально "пси-е" то есть шина узкого наздачения типа точ-точка. ничего уникального в ней нет по ней так же "текут" данные с определенной частотой и определенным уровнем гигатранзакций на канал. по системе работы этого моста я написал только одно и конкретно то что по нему передается сихропульс (хочется на мат перейти потому что пишу по второму кругу) он есть в любых решениях и крорсе и сли и даже в новомодном мгпу потому что !внимание спойлер! монитор подключен только к одной карте и только одна "ведущая" и только ее буфер кадра отдает готовый кадр, а значит нужны "синхронизации" потому что у видеокарт нет ИИ они не могут догадываться что делает другая карта.

Я все правильно читаю, поэтому указал на плохое знание практики и теории. Частота PCIE какая? Какая частота работы моста SLI? Это как бы раз. Во вторых SLI - это не mGPU см. значение слова Multi и Scalable, а вот CF под это определение больше подходит. Насчет ведущего и кто отдает финальный кадр намекну так, если стоит 2 монитора и 2ВК, оба монитора подключены к разным ВК. Как тогда у тебя кто чего и куда, а? Поведай?

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


Последний раз редактировалось Jay Smith 24.09.2017 10:38, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
SINgle84 писал(а):
народные тесты в лице города с пруфами показали что кросфаер зашибись работает практически везде:

И ниже приведены слова, что связки нигде толком не работают, а где работают, там они не особо и нужны... :lol:

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
GENOCIY писал(а):
Листайте историю где зеленые не могли выдавить 60% ,,маштабируемости,, тогда как красные делали больше 100 % местами ) Учите мат часть, а не вы роетесь в теплом и вонючем )

Вообще если проследить историю, то термины frametime и microstutter и вообще замеры frametime, а не fps, стали широко использоваться, когда стало ясно, что радики 6990 и далее 7990 показывают frametime вдвое и более худший выдаваемого значения fps, то есть кадры выдаются просто парой, а не равномерно по времени.
То есть любой кросс был по сути нерабочим, хоть и выдавал больше фпс, чем одна карта. Потом только AMD выправили свои дрова и теперь у них примерно все как у SLI (хреновастенько =)).

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
xid писал(а):
Вообще если проследить историю, то термины frametime и microstutter и вообще замеры frametime, а не fps, стали широко использоваться, когда стало ясно, что радики 6990 и далее 7990 показывают frametime вдвое и более худший выдаваемого значения fps, то есть кадры выдаются просто парой, а не равномерно по времени.

Тут немного поправлю, именно на 6990 и 7990, так как проблема была именно в самом мосту между чипами и сложностью теплоотвода от всей системы, у меня на то время как раз была пара 6970 от Гиги, плюсом еще и в разгоне, такой херни почти нигде не было, точнее она была в самом начале их выхода, но это вроде как быстро исправили, примерно через 3 месяца, я когда уже махнул свою пару GTX580 на пару 6970, таких проблем уже не увидел.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Jay Smith писал(а):
Частота PCIE какая? Какая частота работы моста SLI?

какая в жопу разница? я либо не выспался либо я все еще сплю... в какой вселенной я оказался? риторика...
каким образом "пропускная способность шины" стала равна ее частоте а? косвенно конечно все приравнивается к "частоте", но так же мы имеем каналы как например и скажем "слай" не может иметь больше каналов чем "пси-е" порт на х16 уж простите то есть для того чтоб "конкурировать" этому мостику с этой бандурой нужно по чистоте где то быть "слай мостик*16" частоты (ведь его размер примерно сравним с портом пси-е х1), а это на минуточку 1,6ггц... что то я не видел маркетинговых заявлений от нв на эту тему что ее "слай" на один канал может больше чем 64ГТ/с отдавать, а вот что слышал так это рекомендация использовать "две шины слай" для 4к это уже намекает какая пропускная способность у этой шины.
Jay Smith писал(а):
Насчет ведущего и кто отдает финальный кадр намекну так, если стоит 2 монитора и 2ВК, оба монитора подключены к разным ВК. Как тогда у тебя кто чего и куда, а? Поведай?

... у меня два монитора один на видеокарте ведущий как не странно... не могут два монитора быть оба "первыми" даже при подключении к разным адаптерам винда все равно сделает один ведущим. в данном конкретном вопросе вы получите два разных рабочих стола с двумя не зависимыми выводами, а слай (мы блин его же обсуждаем?) все равно будет работать только через одну ведущую карту.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
mag_ai писал(а):
какая в жопу разница? я либо не выспался либо я все еще сплю... в какой вселенной я оказался? риторика...
каким образом "пропускная способность шины" стала равна ее частоте а? косвенно конечно все приравнивается к "частоте", но так же мы имеем каналы как например и скажем "слай" не может иметь больше каналов чем "пси-е" порт на х16 уж простите то есть для того чтоб "конкурировать" этому мостику с этой бандурой нужно по чистоте где то быть "слай мостик*16" частоты (ведь его размер примерно сравним с портом пси-е х1), а это на минуточку 1,6ггц... что то я не видел маркетинговых заявлений от нв на эту тему что ее "слай" на один канал может больше чем 64ГТ/с отдавать, а вот что слышал так это рекомендация использовать "две шины слай" для 4к это уже намекает какая пропускная способность у этой шины.

В разнице передачи данных для синхронизации, а также типе передаваемых данных. Тут нужно вспомнить реальную частоту шины PCIE, которая равна BCLK по сути, а вот ее ПСП уже считается от каналов слота и способности передачи протокола через канал. У мостика SLI частота выше частоты PCIE. В плане двойного мостика SLI, там больше касается 4K для частот свыше 60Гц для экрана, которых пока в природе нет, зато вот QHD уже есть.
mag_ai писал(а):
... у меня два монитора один на видеокарте ведущий как не странно... не могут два монитора быть оба "первыми" даже при подключении к разным адаптерам винда все равно сделает один ведущим. в данном конкретном вопросе вы получите два разных рабочих стола с двумя не зависимыми выводами, а слай (мы блин его же обсуждаем?) все равно будет работать только через одну ведущую карту.

Нет это не ответ, потому что если идти по твоей логике, тогда второй монитор запросто может артефачить при выводе изображения, что в режиме Surround, что в режиме Clone. Тебе просто нужно очень сильно поизучать саму технологию SLI, а также историю ее развития, тогда ты поймешь к чему я клоню и что же значит 2x2. И почему SLI это не mGPU (Multi GPU).

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Jay Smith писал(а):
Тут немного поправлю, именно на 6990 и 7990, так как проблема была именно в самом мосту между чипами и сложностью теплоотвода от всей системы

Нет, там дело было в дровах, 7970 и остальные тоже этому подвержены.
Вот статья того времени https://www.pcper.com/reviews/Graphics- ... nce-Test-4

Потом позже вышел драйвер, который правил Frame Pacing https://www.anandtech.com/show/7195/amd ... rer-cat138

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
xid писал(а):
Нет, там дело было в дровах, 7970 и остальные тоже этому подвержены.
Вот статья того времени https://www.pcper.com/reviews/Graphics- ... nce-Test-4

Потом позже вышел драйвер, который правил Frame Pacing https://www.anandtech.com/show/7195/amd ... rer-cat138

Я тут спорить не стану, просто у меня была пара 6970 это как бы раз, к тому же тут статья от 2013 года идет, а я ими обзавелся еще в 2012. И на момент когда они у меня были вроде все норм было, потом вроде как пошел слух, что новый драйвер от AMD дает прирост в FPS не хилый, но по фатку это туфта. А я возможно сидел на старых, ибо знаю их дилему с выпуском дров. К тому же я тогда в основном гамал в Codemasters' овские игрушки, там особо проблем не было, да и я же не сидел со свободным FPS с выкл. VSync, так кое где померил увидел, что еще норм и можно играть и гамал с VSync.
:beer:

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Jay Smith писал(а):
Я тут спорить не стану, просто у меня была пара 6970 это как бы раз, к тому же тут статья от 2013 года идет, а я ими обзавелся еще в 2012. И на момент когда они у меня были вроде все норм было, потом вроде как пошел слух, что новый драйвер от AMD дает прирост в FPS не хилый, но по фатку это туфта. А я возможно сидел на старых, ибо знаю их дилему с выпуском дров. К тому же я тогда в основном гамал в Codemasters' овские игрушки, там особо проблем не было, да и я же не сидел со свободным FPS с выкл. VSync, так кое где померил увидел, что еще норм и можно играть и гамал с VSync.

Ну не буду спорить, этого поколения красных карт у меня не было, но шум в инете насчет Кросса тогда был приличный :-)
:beer:

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Jay Smith какая разница какие 0 и 1 передавать по шине? что за бред я читаю уже второй день... либо вы выражаетесь не корректно, но тогда просьба сформулируйте мысль ясней. так я знаю частоту шины 100мгц сколько у слай я не знаю (да я честный малый), но думаю не многим больше вы же пишите:
Цитата:
Какая частота работы моста SLI?

... вы сами то знаете? это даже не касаясь объемом каналов в этом мостике "сли" которой я тоже информации не знаю, и многие наверное не знают... но вы пишите так как будто знаете так расскажите всем (правда с пруфами, а то интрнет все дела).
Jay Smith писал(а):
там больше касается 4K для частот свыше 60Гц для экрана

так в чем проблема примерно посчитать объем информации кадр в разрешении 4к * на нужную частоту скажем 120гц = результат необходимых данных за 1 секунду.
только !спойлер! один буфер не циркулирует по шине он остается на ведущей карте и карты считают кадры по очереди то есть при 120гц будет 60гц и 140гц - 70гц (то есть частота развертки /2 или сколько нужно карт) приходиться. так что скорости этой шины можно "удивиться".
Jay Smith писал(а):
что в режиме Surround, что в режиме Clone

я не уверен но в режиме сураунд нужно подключение к одной видеокарте.
Jay Smith писал(а):
Тебе просто нужно очень сильно поизучать саму технологию SLI

так посвятите, а не пишите всякую фигню не относящуюся к теме "сли". на кой черт мы обсуждаем второй пост подключение мониторов к разным адаптерам? из за того что вы не согласны что в слае есть "ведущая карта" это реально наркомания... в конечном итоге мне надоест и все я для себя закрою эту тему. и пока это выглядит как троллинг на который я как малолетний имбецил повелся... конкретно доки разработки под слай и доказательством что в слае нет "ведущей карты", а так это бесполезный треп я уверен что прав потому что "слай" развивался на моих глазах с карт 6600.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
mag_ai писал(а):
Jay Smith какая разница какие 0 и 1 передавать по шине? что за бред я читаю уже второй день... либо вы выражаетесь не корректно, но тогда просьба сформулируйте мысль ясней. так я знаю частоту шины 100мгц сколько у слай я не знаю (да я честный малый), но думаю не многим больше вы же пишите:

Не обижайся спецом не писал, думал напишешь ли ты правильно или же если даже не знаешь догадаешься по фразе моей про BCLK. Все верно техническая частота 100МГц, а вот у мостика от 200 шагает, у новых двойных аж свыше 400 вроде как, вот и считай.
mag_ai писал(а):
так в чем проблема примерно посчитать объем информации кадр в разрешении 4к * на нужную частоту скажем 120гц = результат необходимых данных за 1 секунду.
только !спойлер! один буфер не циркулирует по шине он остается на ведущей карте и карты считают кадры по очереди то есть при 120гц будет 60гц и 140гц - 70гц (то есть частота развертки /2 или сколько нужно карт) приходиться. так что скорости этой шины можно "удивиться".

Для меня сложно, точнее так скажу я не помню как это считать и мозг себе взрывать не хочу, потому что посчитать то что ты написал так не возможно, вернее это не правильно.
mag_ai писал(а):
я не уверен но в режиме сураунд нужно подключение к одной видеокарте.

Нет не нужно.
mag_ai писал(а):
так посвятите, а не пишите всякую фигню не относящуюся к теме "сли". на кой черт мы обсуждаем второй пост подключение мониторов к разным адаптерам? из за того что вы не согласны что в слае есть "ведущая карта" это реально наркомания... в конечном итоге мне надоест и все я для себя закрою эту тему. и пока это выглядит как троллинг на который я как малолетний имбецил повелся... конкретно доки разработки под слай и доказательством что в слае нет "ведущей карты", а так это бесполезный треп я уверен что прав потому что "слай" развивался на моих глазах с карт 6600.

Давай только без психоза. Тут психов и хамов итак хватает, всех не на банишь. Итак поехали, писанины будет много, но все же постараюсь более кратко и внятно. SLI он же 2x2, такое название приобрел по причине параллельного вычисления, за счет удвоения расчетной мощности и двукратного увеличения кадрово-буферного объема. Такая тема пошла после того как ВК начали работать в режиме каждая ВК целый кадр, четный, нечетный. Думаю начальная суть понятна? Едем дальше. Ведущей ВК по определению является та ВК, которая несет увеличенную нагрузку при выводе конечного целого кадра, но это правило действует только в том случае, когда два ГП строят один кадр, а одной приходится уже выводить целый сложенный. В случае SLI складывать нечего так как кадр итак идет целый, просто в одном случае он четный в другом нет. То есть по сути та ВК к которой подключен монитор не занимается никакими дополнительными расчетами, она просто служит фильтром вывода синхронных готовых кадров, за синхронизацию которых отвечают два устройства в системе. Это ЦП и чип материнской платы или NF200, которые кидают импульс на мост SLI, и ВК1 просто проецирует. По сути это всего пара процентов от общей нагрузки, не более, не менее. Отсюда для работы нужно именно равное количество линий 8/8, 16/16 и другие комбинации. Знаю, знаю сейчас скажешь, а как же 16/8, если вести замеры всех параметров начиная от FPS, и заканчивая микровольтажом моста получим такую же картину как на 8/8. Поэтому в SLI как таковой ведущей ВК нет. Исключения бывают только в том случае если вторая работает на PhysX, и то если игра идеально заточена под SLI и PhysX, то в случае подключения двух мониторов к разным ВК будет работать 50% распределение нагрузки, другими словами половину физики и графики считает одна ВК для четных кадров, вторая ВК делает все тоже самое для нечетных. У некоторых еще возникает вопрос как же проецируются кадры на монитор? Обычно в случае Clone режима просто дублится микробуфер вывода кадров, который также составляет пару процентов от всей мощности ВК, еще в некоторых случаях есть такое 1 монитор начинает работать с четной линейки кадров, а второй с нечетной, честно не скажу так как это не мерял, так как нет оборудования это проверить, слишком сложно. В случае Surround FPS уменьшится, так микробуфер вырастет и нагрузка на ГП тоже вырастет из-за большего разрешения, правда опять же все будет зависеть от того какой Surround Config используется, в случаях увеличения широкоэкранки это иногда не сильно влияет, но это уже совсем другая тема тут просто места не хватит все описывать, я же не христоматия))) Вообще из всего сказанного главное понять, что ключевое слово SLI - это синхронизация во всем, в нагрузке, расчетах, передаче данных, а такого можно добиться только при соблюдении определенных условий, абсолютно одинаковые ВК, аппаратная поддержка, поддержка со стороны софта (игры, программы и прочее).

А теперь так для интереса вспомни как работает CF? Нужны ли ему одинаковые порты PCIE? Обязательно ли ставить одинаковые ВК? Как раз из этого вытекает 2+2, которая при верном толковании и понимании как раз дает понятие ведущей ВК. А так если смотреть в историю развития, то раньше SLI очень был похож на CF и наоборот, теперь они поменялись местами, хотя в некоторых ситуациях, вкл. старые игры, работают по старым алгоритмам, что по сути их приравнивает в таких ситуациях, но именно приравнивает, так как все равно есть определенные хитрости обработки вывода цельного изображения, что все таки их отличает иначе бы была война патентов между ними.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 44 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan