Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
вот это уже звучит правдоподобно, а то сколько лет втирают, что вот вот...

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
так, чувак из нвидиа , не сказал главного - когда ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


Последний раз редактировалось S_e_r_j 18.10.2017 7:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
S_e_r_j, я думаю не раньше 2050 года.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
S_e_r_j писал(а):
так, чувак из нвидиа , не сказал главного - когда

Если не забьют на это дело, то мы точно доживём, а то может ведь случиться как с космосом - Гагарина запустили: Ё! Мы реальные пацаны, через десять лет будем на Марсе. В итоге - острый корнеплод на букву "х".

_________________
Кролики, .......ь! Это вам не только ценный мех.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Lexagon писал(а):
NVIDIA: для построения реалистичной сцены методом трассировки лучей GPU должны увеличить быстродействие в 100 раз.


в 100 раз - это уже скорее для path tracing чем для ray tracing , последний весьма скоро должен взлететь - через 5-10 лет ..

вот такая сцена на уровне 100-140 fps на GTX 1080 (1024x768) (могу скинуть ссылку на программу если кому надо)
http://qps.ru/91NqP

вот такая сцена ниже - 10-12 fps в 720p на Titan XP


вот такая картинка ниже (на 1:17) - аналогично
https://drive.google.com/file/d/0B6eg_i ... o0NDQ/view

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2010
itmanager85 писал(а):
(могу скинуть ссылку на программу если кому надо)

если не сложно, то прошу скинуть

_________________
Ситилинк разыгрывает три BMW ! МЕГАдешевый Threadripper в Регарде. GTX 1080 дорожают. RX VEGA вообще все раскуплены кроме водянок!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
S_e_r_j писал(а):
так, чувак из нвидиа , не сказал главного - когда ?

тогда когда ты будешь таблеки из списка лекарств по часам заглатывать. или еще пожже :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: Украина, Донецк
А тепловыделение таких чипов тоже в 100 раз вырастит? Быстрее бы уже предел в 1 нм достигли бы. А то топтаться на месте ещё долго

_________________
3DMark 2001SE - 71k http://service.futuremark.com/compare?2k1=9252308
http://valid.x86-secret.com/show_oc.php?id=238415


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Супер Шмель писал(а):
если не сложно, то прошу скинуть


версия под CUDA (Nvidia)
https://yadi.sk/d/CIBCB0m-3NrGn7

есть ещё версия под opencl , но моего трейсера

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
Это было ясно и раньше, хотя бы посмотреть, сколько рендерится компьютерная графика в фантастических фильмах, сколько там, неделями? Месяцами? И у них там явно не домашние компы для этого используются. Тогда как для игры нужно, чтобы сцена рендерилась в реальном времени со скоростью минимум 60 кадров в секунду. А для достаточно производительной видеокарты и процессор потребуется такой, какого сейчас и в проекте нет. Так что реалистичную графику придётся ждать десятилетиями, тем более, что прогресс уже много лет движется со скоростью черепахи.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2017
Откуда: г. Хабаровск
Фото: 0
User667 писал(а):
предел в 1 нм достигли бы

Нет предела совершенству -
нано- пико- фемто- атто- зепто- иокто-


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Когда вышел первый Crysis в далеких 2000ных нвидиа ( которая пиарилась под солнцем на месте крайэнджин) писала о 10х потребности вычислительной мощности для трассировки. Сейчас аппетиты к деньгам,то-есть потребности в вычислительной мощности выросли. Пусть хотя бы до ума доведут свой калеченный унифицированный доступ к памяти в open cl и асинхронку, которая до сих пор работает в минус. Дёрнул черт меня взять нвидиа, такой же дутый фан лагерь как и у интела.

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Елки палки значит нас доить будут еще лет 30 минимум :-( А я думал уже через лет 5 графика в играх будет такая же как на улице :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Нафиг рейтрейсинг, они бы в физику научились. Бегают пластмассовые фигурки в пластмассовом мирке. Когда уже будет полностью отдельная одежда на героях и двигается по своему, на животных шкура. И окружение с нормальными повреждениями от взаимодействия.


Последний раз редактировалось Miki_Sambrero 18.10.2017 19:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
30 фпс?

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Eddisson178 писал(а):
Елки палки значит нас доить будут еще лет 30 минимум :-( А я думал уже через лет 5 графика в играх будет такая же как на улице :-)

Кремний такого не потянет

Добавлено спустя 48 секунд:
Miki_Sambrero писал(а):
Нафиг рейтрейсинг, они бы в физику научились. Бегают пластмассовые фигурки в пластмассовом мирке. Когда уже будет полностью отдельная одежда на героях и двинуться по своему, на животных шкура. И окружение с повреждениями.

Поддерживаю, лучше в физику упор чем в графику.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2010
itmanager85 писал(а):
в 100 раз - это уже скорее для path tracing чем для ray tracing , последний весьма скоро должен взлететь - через 5-10 лет

Да ты дерзкий чел, если считаешь себя прозорливее одного из топ-менеджеров Нвидии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: дровишки?
Фото: 7
http://www.interface.ru/home.asp?artId=16689
Это и про трассировку лучей и про то как многие орут на форуме об отсутствии тесселяции у ATI карт в 2007-м году.

_________________
99% проблем с компьютером сидит в 40 см. от монитора
Запчасти для смартфонов, ноутбуков, планшетов - https://tfl-shop.ru/?promo_id=48460


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Lathean писал(а):
Да ты дерзкий чел, если считаешь себя прозорливее одного из топ-менеджеров Нвидии.


вот мой трассировщик (opencl) - на статической сцене (23.4k полигонов) с двумя переотражениями - 138 fps на GTX 1080 (1024x768)
https://www.youtube.com/watch?v=EoYtqDmVGlM

вот версия от другого разработчика (CUDA) - с более точной моделью освещения

pics
http://qps.ru/91NqP

версия под CUDA (Nvidia)
https://yadi.sk/d/CIBCB0m-3NrGn7

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
1usmus
Вась, не в далеких 2000ных а 13 ноября 2007 года. Ровно 10 лет назад. Так точнее. Второе.. А что не так с доступом к памяти? Блин, хватит бредить уже асинхроном. У тебя 1080Ti, альтернативы этой карте попросту нет от красных.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan