Шутерная механика, особенно до появления инопланетян, очень годная была. И свой шарм она не растеряла в последующих играх.
Эффекты попадания из оружия по врагам отвратительные, особенно, когда играешь в режиме слайдшоу (25-30фпс), во 2м крайзисе, из врагов хотя бы "кровь стала вылетать", ну а 3й весь проходится с плазмаганом (или как он там??).
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Spiteful Mouse писал(а):
но и разрешение тогда было 1280х1024.
У меня был на тот момент (2008год) монитор 1680x1050, различие с FullHD там не значительное (лень считать %). Вот недавно протестировал GTX760, как раз на этом злополучном снежном этапе, GTX760 не справилась (60фпс не держит), а, на минуточку, GTX760 вышла спустя 5 ЛЕТ, после релиза игры:
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
N1ghtwish, никто и не спорит, что эта игра нормально стала работать спустя много лет, вот наверно сейчас я могу поиграть на тишке на ультра, но это не точно я тут вспомнил еще одну такую же игру того года, это первый "колин мак рей дерт", тоже нагибала топовое железо, и нормально стала идти так же спустя несколько поколений видеокарт.
Купил я 8800GTS 512mb, еще когда моник был основной 1280х1024, посмотрел на производительность и отложил Кризис до 2012-го года, пока не появилась более мощная видеокарта.
Наверное главная коммерческа ошибка Crytek была в том, что они как гости из будущего выкатили игру, железо для которой по сист. требованиям расло еще лет 5 наверное.
5870 вышла через 2 года, в сентябре 2009-го. Но и в 2007-м можно было поиграть с двумя 8800GT в SLI
Последний раз редактировалось musashimaru 14.11.2017 2:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Она не вытягивала на DX10 ультра настройках 60+FPS
На высоких настройках в DX9 можно было получить 50-60 FPS От ультра-настроек заметного улучшения качества картинки я не замечал. Проходил только на высоких (на 6930, которая примерно равна 5870).
Последний раз редактировалось musashimaru 14.11.2017 2:17, всего редактировалось 1 раз.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Первый раз проходил в 2008-м на связке QX9650+GeForce 9800 GX2(была идея пройти его на QX6700(B3)+3870x2, но я от неё быстро отказался и сделал апгрейд), а полтора года назад на 4790k+GTX780Ti. Первый раз проходил на Висте(специально ради Кризиса её поставил) и в разрешении 1680х1050, второй раз винда 7-ка и в разрешении 1920х1200. К сожалению пришлось отказаться от сглаживания при первом прохождении, но остальные настройки были на максимуме. Первое прохождение омрачалось воем видяхи, температурой под 90 градусов на обоих GPU и довольно низкими фпс. Однако это не повлияло на игровой процесс и позже впечатление от этой игры не изменилось при повторном прохождении.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Игра конечно эпохальная, прям ознаменовала новую эпоху графики и уровня для ПК-экшен. И то что тут 4 страницы комментов и + ломание копий только подтверждает ее историческую ценность
А так, каноничный экшен, простая завязка, море взрывов, танки, пришельцы и все это в пальмах у моря, снег... класс помню какой был по тем временам вау-эффект. 8800 GTS не тянула DX10, но на High без АА с некоторыми корректировками - вполне.
разочаровывает, что как тут правильно кто-то написал, ждали что уж после того через 10 лет отрыв башки будет в графике, а все это время тянули стилистику, физику, тени, свет, окружение. Вещи нужные, конечно... но
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
NikeFreak писал(а):
шутер как шутер, нечего плохого в нем нет, играется так же как и любой другой, за ошибки мори, пишу с трубы, да еще под пивом
В калде есь костюм с режимами? счиго это он играется как любой другой?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
AlexD_amur писал(а):
8800GTS 512 Mbt была на графическом чипе G92, а не G80
При этом стоила чуть ли не в 2 раза дешевле 8800GTX и была примерно ей равна, вот был прорыв. Как раз мне вышла в 8800 р. весной 2008 курс хороший ещё был.. dx9 она тянула нормально, кто пишет что тормоза наверное не удосуживались dx9 поставить и играли на dx10/
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
dempsey писал(а):
Честно хз. Но это точно был не дешевый консольный bloom эффект.
Насколько я помню, в этой игре HDR-эффектами (HDR-шейдерами) разработчики называли переход из темного участка карты к светлому, типа выходит персонаж из катакомб в джунгли - его слепит светом. Спускается обратно, заходит в темноту. Отражения воды у берега и на глубине - в эту же копилку. Это сейчас якобы чтобы "увидеть HDR" нужен монитор, а тогда это были как бы "спецэффекты".
Добавлено спустя 33 секунды:
Spiteful Mouse писал(а):
в то время hdr было нечто типа слепит после яркого света на темных участках и наоборот, он был и в халф лайф 2.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Проблемы с производительностью решил бы перевод игры на новые api, хотя бы на dx11. Даёшь Crysis Remastered!
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Да если старая команда соберётся и забабахает ремастер, то горько заплачут владельцы 1080Ти, которые в FullHD с 30фпс будут бегать и рвать на себе волосы с вопросами "куда я просадил 60штук!?!??!?" Ну или наоборот, оптимизируют так, что на RX470 игра 144 фпс выдавать будет. Эх, мечты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
самая-самая сочная РСстрелялка появилась в 1997м! и имя ей BLOOD -- нечего подобного по вариативности уничтожения -- количеству реакций на воздействие оружием больше никогда не выходило -- ~20ть (10х2) видов оружия -- да чё говорить!! -- динамит 3х видов можно было уже в 1997м ровно бросить во врага ~5ю или 6ю способами -- к сожалению для себя после этой стрелялки Я отчётливо ощущал вторичность последующих РСшутеров в целом -- как мне "наивному" тогда казалось что если такое возможно создать в 1997м так уж дальше будет ВАЩЕ ЛАФА -- как тут некоторые индивидуумы вещают -- дураками Мы тогда были ещё теми -- играли как лохи в BLOOD Fallout Quake Unreal StarCraft Duke Nukem 3D Heretic DOOM и т.д и т.п. обычные так сказать для того времени РСигрушки -- да уж куда всему этому игровому опыту до его величества Crysis -- ТЬФУууу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
fedx ну для hdr мониторов нужно куча всего... и чаще всего приписка "поддержка hdr" на мониторах ничего кроме увеличенной яркости не несет. тот древний маркетинг хоть был "честным" простые засветы экрана и жрало все это ресурсов с гулькин нос... ляпота.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения