Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 68 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ZiC писал(а):
Господа о чем вы? Деус пройден на 1440р. на 1080. все летало


Они о 2160p.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ZiC писал(а):
Ты частоту глянь в тесте


Я написал терафлопсы с учетом частоты. Потрудись не вырывать из контекста и вникать в смысл написанного.

_________________
Я дрочистый изумруд



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2016
ultrafx писал(а):

Какая глупая наивность. Может ты объяснишь тогда, если "все тащит железо" и программная прослойка тут не при чем (мне такую глупость даже печатать трудно, ну да ладно), почему одна железка с бОльшей вычислительной мощностью (780 Ti - 5.5 teraflops) внезапно слабее в играх, чем другая железка с меньшей вычислительной мощностью (1060 - 4.3 teraflops)?
Я уж молчу про такие случаи, когда топовая железка с 6.8 терафлопсами идет вровень с лоумидлом на 5.2 терафлопса в разгоне? Если бы "все тащит железо", такой бред был бы в принципе невозможен.
Я уж молчу о том, что в самых разных играх мы получаем самую разную частоту кадров независимо от картинки.

Заканчивался 2017 год, а альтернативно одаренные продолжали мерять разные архитектуры флопсах, которые вообще расчетная величина, а не тестовая.

Цитата:

Рекомендую на досуге погуглить про AZDO и станет понятно, почему у нвидии и интела околонулевой оверхед в opengl и dx11, а АМД как обычно старается решать проблемы чужими руками.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ultrafx писал(а):

Я написал терафлопсы с учетом частоты. Потрудись не вырывать из контекста и вникать в смысл написанного.

Ты вообще знаешь, как те самые флопсы вычисляются? :lol:
Там не может быть не учтена частота априори.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2016
Откуда: Москва, Россия
Фото: 26
mag_ai писал(а):
... оптан правда интел уже запилила пси-е 4.0, раньше чем вы планировали на 2+ года.


Вы про это что-ли?
https://www.overclockers.ru/hardnews/87 ... s-4-0.html

А теперь сходите и посмотрите оф. спеки на 900p

_________________
Ламер со стажем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Nimrael писал(а):
Ещё один неуч, который не понимает ситуацию.
Ты бы лучше задумался, почему во втором вольфе АМД проплатили софт ванную эмуляцию тесселяции вместо хардварной. И задал себе вопрос - кто на самом деле не может?

Во втором Вольфенштейн видеокарты выстроились согласно своим GFlops, что говорит об отсутствии тотальных оптимизаций. А то все привыкли смотреть сквозь розовые очки оптимизаций Нвидиа , и уже думают что это так и есть. Ан нет , Вольфенштейн действует отрезвляющее, на поддавшегося пропагандийстскому воздействию обычного человека и вводит просто в исступление фанатика Нвидиа , вроде вас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2016
llucul писал(а):
Во втором Вольфенштейн видеокарты выстроились согласно своим GFlops, что говорит об отсутствии тотальных оптимизаций.

что говорит о том, что АМД привнесли чумоданы, после чего разработчик сделал (о чем сами и заявили)
"вычислительную" эмуляцию геометрических и тесселяционных шейдеров. Не задействуя имеющиеся хардварные блоки. Обычная практика АМДЖ "не можем сделать что-то достойное, заплатим другим чтобы сделали так, чтобы использовались только наши преимущества".

Цитата:
А то все привыкли смотреть сквозь розовые очки оптимизаций Нвидиа , и уже думают что это так и есть.

Вы, господин неуч, сначала разберитесь в матчасти.

Цитата:
Ан нет , Вольфенштейн действует отрезвляющее, на поддавшегося пропагандийстскому воздействию обычного человека и вводит просто в исступление фанатика Нвидиа , вроде вас.

Как говорится, чтобы что-то обсуждать, нужно это понимать. А вы в этом - что бегемот в балете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
ultrafx писал(а):
Я написал терафлопсы с учетом частоты. Потрудись не вырывать из контекста и вникать в смысл написанного.

А не надо писать о Тфлорсах это чисто арифметика и не более. Надо думать что пишите!! :writer: Я лишь указал вам один из факторов того что влияет в той ситуации. ;) А их может быть много.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
ultrafx писал(а):
Они о 2160p.

Смысла нет разговаривать об этом разрешении. Моников нет нормальных да и в одиночку не одна карта норм не потащит 2160р. сейчас . Нормально в моем понимании 60+ К/с в постоянке на максе. ИМХО.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


Последний раз редактировалось ZiC 16.11.2017 14:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Nimrael писал(а):
вычислительную" эмуляцию геометрических и тесселяционных шейдеров. Не задействуя имеющиеся хардварные блоки. Обычная практика АМДЖ "не можем сделать что-то достойное, заплатим другим чтобы сделали так, чтобы использовались только наши преимущества".

И эмулируется чем ? Эмуляция проводится на чем ? ЦПУ , ГПУ?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Nimrael писал(а):
Как говорится, чтобы что-то обсуждать, нужно это понимать.

Вот и хочу вас проверить на эмуляцию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2016
llucul писал(а):
И эмулируется чем ? Эмуляция проводится на чем ? ЦПУ , ГПУ?

на OpenCL на ГПУ с участием в этом ЦПУ (так как данные после отработки вычислительного потока отдаются ЦПУ, который опять их отсылает ГПУ, но уже основному потоку, графическому, который всегда один.). Тогда как графический конвеер с использованием внутренних ресурсов требует участия ЦПУ лишь на этапе получения данных. Но пофиг, суть в том, что поскольку китайчатина (желающие могут погуглить фотки разраБОТчиков Поляриса и Вега) из днинжинеров АМД не смогли сделать вменяемое железо для геометрии и тесселяции 9хотя в презентации по Веге, да и по полярису, столько об этом писали) - решили сделать вчислительную эмуляцию. Приэтом хардварные блоки ВК просто простаивают. назыввается - вперед, в прошлое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
решили сделать вчислительную эмуляцию. Приэтом хардварные блоки ВК просто простаивают. назыввается - вперед, в прошлое.

забавно что при этом оптимизация игры лучше чем те что под эгидой нвидиа в которой все аппаратно, да еще выглядит по лучше.


Последний раз редактировалось XIMERA123 16.11.2017 15:41, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2016
XIMERA123 писал(а):
забавно что при этом оптимизация игры лучше чем те что под эгидой нвидиа в которой все аппаратно, да еще выглядит по лучше.

в чем оптиммизация лучше? в дичайшем разбросе фрэймрэйта? можете посмотреть на hardocp графики генерации фрэймов. В нахрен такую "оптимизацию".
"выглядит лучше" - это чисто поржать, да? Графика вполне себе уровня выхода 7000-ой серии радеонов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
в чем оптиммизация лучше? в дичайшем разбросе фрэймрэйта? можете посмотреть на hardocp графики генерации фрэймов. В нахрен такую "оптимизацию".
"выглядит лучше" - это чисто поржать, да? Графика вполне себе уровня выхода 7000-ой серии радеонов.

не знаю в чем у вас проблема, но у меня на моем старье игра идет ровно, давно такой отзывчивости в игре и приятного прицеливания не было.

вот жеж список https://www.nvidia.ru/object/pc-games-home-ru.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Nimrael, что ты делаешь?! Прекрати! Давно всем вменяемым людям уже известно, если в игрушке впереди Радеоны - там кошерно-православная реализация DX12 без хитровылюбленных оптимизаций, а если впереди жалкие поделки Хуана - явно последний занес чемоданы, полные бумажек цвета своего лого, чтобы криворукие разрабы специально тормозили свои игрульки на творениях лучших инженеров!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
не знаю какой ген4, но про амперу я на этом форуме ещё чуть ли не до выхода паскалей читал

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Фото: 0
Nimrael
То есть когда нвидиа сует свой "закрытый" gameworks в большинство игровых проектов, тем самым тормозит индустрию и "нагибает" своих же владельцев предыдущих линеек видеокарт -это нормально (все довольны).
А когда амд использует "открытый", кроссплатформенный GPUOpen -катастрофа !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Фото: 11
Nimrael
да, да мы помним тесселяцию от нВидиа и как ее правильно оптимизировать :facepalm:
меморис
#77
#77

а пригорает потому что 1080 глотает пыль? ведь так не бывает на свете? ц-ц-ц:D

_________________
Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W
nVidia: You just can't see it


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
1070 устарела во время выхода, но пришлось покупать её, т.к. Хуанг заломил на 1080 несусветную цену, а ничего лучше 1080 не было.
В результате 1070 тянет 1080p и то не везде, причем без сглаживания, я не включал сглаживание с момента продажи Титанов.
В 1440р на разогнаном до 2100 мгц 1070 многие игры сливаются без сглаживания до 30 кадров, тот же Вольфштейн до 31 кадра падал в некоторых местах или Деус Ех на огороде падал до 23 кадров.

Но эта ситуация очевидна. Вега - это полный треш, который почти нигде не играбелен, на уровне с огородом в Деус Ех он показывал честные 15 кадров, отчего у меня просто слёзы навернулись.
АМД слили по всем фронтам, поэтому Хуанг так оборзел.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2017
Nimrael писал(а):
что говорит о том, что АМД привнесли чумоданы, после чего разработчик сделал (о чем сами и заявили)
"вычислительную" эмуляцию геометрических и тесселяционных шейдеров. Не задействуя имеющиеся хардварные блоки. Обычная практика АМДЖ "не можем сделать что-то достойное, заплатим другим чтобы сделали так, чтобы использовались только наши преимущества".

так а что не так, какая разница как они это реализовали?
последний id Tech это лучший движок по соотношению выдаваемая картинка / требования к видеоподсистеме
все бы так "эмулировали"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Откуда: Saint-Peterburg
Фото: 3
eai писал(а):
Увеличить производительность в 2 раза - это они загнули конечно.

тут как всегда в пересчёте на Ватт.

_________________
Диванный критик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
В пересчёте на ампер в этот раз.
На вольт разницы бы видно не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
fedx писал(а):
кто бы отказался от производительности 970й (даже не 1060) по 8-9к?

когда нибудь эта страна чудес кончиться и в видеокартах. при этом давайте будет честными "рост производительности" толкает вверх не только качество железа и постоянное потребление, а например и рукожопие гейдизайнеров. например мы походу ни одной полноценной дх12 игры не получили... пусть тоже успокоятся и подумают над наличием ресурсов, а не как сейчас "заложим в проект производительность нынешних топов и продолжим строчить говно треш".
Damn писал(а):
А теперь сходите и посмотрите оф. спеки на 900p

ну окей... я не настолько фанатею от оптана чтоб мне было не "насрать". в любом случаи спецификации пси-е 4.0 законченны и как то нужно продавать новое железо и вероятней всего он появиться через год другой на рынке... а это как раз время выхода ~айс лейка.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 68 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan