Какая глупая наивность. Может ты объяснишь тогда, если "все тащит железо" и программная прослойка тут не при чем (мне такую глупость даже печатать трудно, ну да ладно), почему одна железка с бОльшей вычислительной мощностью (780 Ti - 5.5 teraflops) внезапно слабее в играх, чем другая железка с меньшей вычислительной мощностью (1060 - 4.3 teraflops)? Я уж молчу про такие случаи, когда топовая железка с 6.8 терафлопсами идет вровень с лоумидлом на 5.2 терафлопса в разгоне? Если бы "все тащит железо", такой бред был бы в принципе невозможен. Я уж молчу о том, что в самых разных играх мы получаем самую разную частоту кадров независимо от картинки.
Заканчивался 2017 год, а альтернативно одаренные продолжали мерять разные архитектуры флопсах, которые вообще расчетная величина, а не тестовая.
Рекомендую на досуге погуглить про AZDO и станет понятно, почему у нвидии и интела околонулевой оверхед в opengl и dx11, а АМД как обычно старается решать проблемы чужими руками.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ultrafx писал(а):
Я написал терафлопсы с учетом частоты. Потрудись не вырывать из контекста и вникать в смысл написанного.
Ты вообще знаешь, как те самые флопсы вычисляются? Там не может быть не учтена частота априори.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Nimrael писал(а):
Ещё один неуч, который не понимает ситуацию. Ты бы лучше задумался, почему во втором вольфе АМД проплатили софт ванную эмуляцию тесселяции вместо хардварной. И задал себе вопрос - кто на самом деле не может?
Во втором Вольфенштейн видеокарты выстроились согласно своим GFlops, что говорит об отсутствии тотальных оптимизаций. А то все привыкли смотреть сквозь розовые очки оптимизаций Нвидиа , и уже думают что это так и есть. Ан нет , Вольфенштейн действует отрезвляющее, на поддавшегося пропагандийстскому воздействию обычного человека и вводит просто в исступление фанатика Нвидиа , вроде вас.
Во втором Вольфенштейн видеокарты выстроились согласно своим GFlops, что говорит об отсутствии тотальных оптимизаций.
что говорит о том, что АМД привнесли чумоданы, после чего разработчик сделал (о чем сами и заявили) "вычислительную" эмуляцию геометрических и тесселяционных шейдеров. Не задействуя имеющиеся хардварные блоки. Обычная практика АМДЖ "не можем сделать что-то достойное, заплатим другим чтобы сделали так, чтобы использовались только наши преимущества".
Цитата:
А то все привыкли смотреть сквозь розовые очки оптимизаций Нвидиа , и уже думают что это так и есть.
Вы, господин неуч, сначала разберитесь в матчасти.
Цитата:
Ан нет , Вольфенштейн действует отрезвляющее, на поддавшегося пропагандийстскому воздействию обычного человека и вводит просто в исступление фанатика Нвидиа , вроде вас.
Как говорится, чтобы что-то обсуждать, нужно это понимать. А вы в этом - что бегемот в балете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
ultrafx писал(а):
Я написал терафлопсы с учетом частоты. Потрудись не вырывать из контекста и вникать в смысл написанного.
А не надо писать о Тфлорсах это чисто арифметика и не более. Надо думать что пишите!! Я лишь указал вам один из факторов того что влияет в той ситуации. А их может быть много.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
ultrafx писал(а):
Они о 2160p.
Смысла нет разговаривать об этом разрешении. Моников нет нормальных да и в одиночку не одна карта норм не потащит 2160р. сейчас . Нормально в моем понимании 60+ К/с в постоянке на максе. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Nimrael писал(а):
вычислительную" эмуляцию геометрических и тесселяционных шейдеров. Не задействуя имеющиеся хардварные блоки. Обычная практика АМДЖ "не можем сделать что-то достойное, заплатим другим чтобы сделали так, чтобы использовались только наши преимущества".
И эмулируется чем ? Эмуляция проводится на чем ? ЦПУ , ГПУ?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Nimrael писал(а):
Как говорится, чтобы что-то обсуждать, нужно это понимать.
И эмулируется чем ? Эмуляция проводится на чем ? ЦПУ , ГПУ?
на OpenCL на ГПУ с участием в этом ЦПУ (так как данные после отработки вычислительного потока отдаются ЦПУ, который опять их отсылает ГПУ, но уже основному потоку, графическому, который всегда один.). Тогда как графический конвеер с использованием внутренних ресурсов требует участия ЦПУ лишь на этапе получения данных. Но пофиг, суть в том, что поскольку китайчатина (желающие могут погуглить фотки разраБОТчиков Поляриса и Вега) из днинжинеров АМД не смогли сделать вменяемое железо для геометрии и тесселяции 9хотя в презентации по Веге, да и по полярису, столько об этом писали) - решили сделать вчислительную эмуляцию. Приэтом хардварные блоки ВК просто простаивают. назыввается - вперед, в прошлое.
забавно что при этом оптимизация игры лучше чем те что под эгидой нвидиа в которой все аппаратно, да еще выглядит по лучше.
в чем оптиммизация лучше? в дичайшем разбросе фрэймрэйта? можете посмотреть на hardocp графики генерации фрэймов. В нахрен такую "оптимизацию". "выглядит лучше" - это чисто поржать, да? Графика вполне себе уровня выхода 7000-ой серии радеонов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
в чем оптиммизация лучше? в дичайшем разбросе фрэймрэйта? можете посмотреть на hardocp графики генерации фрэймов. В нахрен такую "оптимизацию". "выглядит лучше" - это чисто поржать, да? Графика вполне себе уровня выхода 7000-ой серии радеонов.
не знаю в чем у вас проблема, но у меня на моем старье игра идет ровно, давно такой отзывчивости в игре и приятного прицеливания не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Nimrael, что ты делаешь?! Прекрати! Давно всем вменяемым людям уже известно, если в игрушке впереди Радеоны - там кошерно-православная реализация DX12 без хитровылюбленных оптимизаций, а если впереди жалкие поделки Хуана - явно последний занес чемоданы, полные бумажек цвета своего лого, чтобы криворукие разрабы специально тормозили свои игрульки на творениях лучших инженеров!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2014 Фото: 0
Nimrael То есть когда нвидиа сует свой "закрытый" gameworks в большинство игровых проектов, тем самым тормозит индустрию и "нагибает" своих же владельцев предыдущих линеек видеокарт -это нормально (все довольны). А когда амд использует "открытый", кроссплатформенный GPUOpen -катастрофа !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
Nimrael да, да мы помним тесселяцию от нВидиа и как ее правильно оптимизировать
меморис
#77 #77
а пригорает потому что 1080 глотает пыль? ведь так не бывает на свете? ц-ц-ц:D
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
1070 устарела во время выхода, но пришлось покупать её, т.к. Хуанг заломил на 1080 несусветную цену, а ничего лучше 1080 не было. В результате 1070 тянет 1080p и то не везде, причем без сглаживания, я не включал сглаживание с момента продажи Титанов. В 1440р на разогнаном до 2100 мгц 1070 многие игры сливаются без сглаживания до 30 кадров, тот же Вольфштейн до 31 кадра падал в некоторых местах или Деус Ех на огороде падал до 23 кадров.
Но эта ситуация очевидна. Вега - это полный треш, который почти нигде не играбелен, на уровне с огородом в Деус Ех он показывал честные 15 кадров, отчего у меня просто слёзы навернулись. АМД слили по всем фронтам, поэтому Хуанг так оборзел.
что говорит о том, что АМД привнесли чумоданы, после чего разработчик сделал (о чем сами и заявили) "вычислительную" эмуляцию геометрических и тесселяционных шейдеров. Не задействуя имеющиеся хардварные блоки. Обычная практика АМДЖ "не можем сделать что-то достойное, заплатим другим чтобы сделали так, чтобы использовались только наши преимущества".
так а что не так, какая разница как они это реализовали? последний id Tech это лучший движок по соотношению выдаваемая картинка / требования к видеоподсистеме все бы так "эмулировали"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
fedx писал(а):
кто бы отказался от производительности 970й (даже не 1060) по 8-9к?
когда нибудь эта страна чудес кончиться и в видеокартах. при этом давайте будет честными "рост производительности" толкает вверх не только качество железа и постоянное потребление, а например и рукожопие гейдизайнеров. например мы походу ни одной полноценной дх12 игры не получили... пусть тоже успокоятся и подумают над наличием ресурсов, а не как сейчас "заложим в проект производительность нынешних топов и продолжим строчить говно треш".
Damn писал(а):
А теперь сходите и посмотрите оф. спеки на 900p
ну окей... я не настолько фанатею от оптана чтоб мне было не "насрать". в любом случаи спецификации пси-е 4.0 законченны и как то нужно продавать новое железо и вероятней всего он появиться через год другой на рынке... а это как раз время выхода ~айс лейка.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения