Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 46 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
да боевка там гавно и анимации дерево. такое было стыдно показывать 10 лет назад.
ну а у фоннаток как всегда никаких проблем и што лохализация с дебильными ускорениями/замедлениями этого тоже не было/не помню. называется сожру с лопаты все что дадут :)

на щет цд прохрект ред - они знатно обосрались с каким-то евнухом, 2 или 3, впихнув туда дрм то шо надо а потом когда жареным запахло совершили поворот на 180, прям завернули сальто мол мы всегда за интересы игрунов, век свободы не видать етц. ращет на короткая память игруна+типа благородный посыл = бесплатный пеар на годы вперед оправдался



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Spiteful Mouse я еще раз пишу в первом сообщении не уточнил что я имел ввиду "боевку" (после того как отправлю это сообщение даже исправлю первое чтоб не было "непоняток" если движок форума позволит). в реальности боевка винчера 1-3 это примерно такое же улучшение как... даже пример то сложно привести.
вообщем я писал о другом рпгшный "липкий" движок не подходит под стрелялку потому что персонаж будет ощущаться как "мокрый батон", а не как привыкли любители жарна (например я). возможно кому то даже и понравиться такое... я судить не буду, но лично мое мнение что редам нужно сильно подлатать движок в киберпанке2077 чтоб он не ощущался как винчер, но в другом сетинге.
... например я считаю что кс сворс движок в плане стрелялки лучше чем в новой кс го это мое субъективное мнение, а графика сорса намного хуже гошной версии, но это никак не изменяет мое мнение в плане того что стрелять приятней мне было в сворсе. того же самое могу сказать что оконсоливания анреал торнамента в третей части пошло ему не на пользу и версии 2003-2004 в плане стрельбы лучше, но это никак не намекает что графикой проекты не различаются.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14

Коробки не тянули ту картинку которая была изначально, но с них основная доля прибыли, поэтому режем.
http://www.playground.ru/blogs/witcher_ ... _3-142691/

Хоть и порезали, но всё равно вышло не плохо.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
SlavicUnion, я хочу тот ведьмак из демки :-(

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
SlavicUnion писал(а):
Коробки не тянули ту картинку которая была изначально, но с них основная доля прибыли, поэтому режем.

Это не так, о чем разрабы уже говорили: продажи распределились 50 на 50 между пк и двумя консолями. Поэтому это знатный обосрамс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
Поэтому это знатный обосрамс

ну почему же? а так были бы только 50.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 46 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan