Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Занятно - а кому может понадобиться "самый быстрый" тягач в мире? Самый экономичный - понимаю, самый экологичный - тоже сойдет, а вот кому скорости-то мало? Или для Теслы спецмагистрали построят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Ыксперты предрекали цену 250тыс, а тут чуть дороже дизельных и с ресурсом в миллион миль. Считай нечему ломаться, а у батареи последнего поколения падение ёмкости очень медленное.
За электромобилями будущее, в том числе и за электрогрузовиками. Я согласен с экспертами, которые предрекают что к середине века выпуск машин с двс сойдет на нет. За исключением некоторых специфических сегментов-ниш их вытеснят электромобили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
eai писал(а):
За электромобилями будущее, в том числе и за электрогрузовиками. Я согласен с экспертами, которые предрекают что к середине века выпуск машин с двс сойдет на нет. За исключением некоторых специфических сегментов-ниш их вытеснят электромобили.
Электромобили вытеснят двс только если будут стоить столько же, сколько стоят машины с двс. И инфраструктура тоже стоит под вопросом. Пункты зарядки есть только в центре.
Я бы сам с большим удовольствием пересел на электромобиль, но к сожалению на данный момент очень дорого и машину негде заряжать.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
цены на литий и прочую химию для батарей взлетят и вся экономика улетит в пропасть, электричество экологично пока всё очень грязное производство исходных элементов производиться гдето там за горизонтом и в регионах с бюджетной рабсилой. ЗЫ на производство солнечных панелей тратиться столько же энергии сколько не все они вырабатают за весь свой период эксплуатации, тоже самое с ветряками, алюминий ну трындец какой энергоемкий в производстве.
Добавлено спустя 46 секунд:
Miki_Sambrero писал(а):
а у батареи последнего поколения падение ёмкости очень медленное.
да да именно поэтому у теслы есть пометка что каждый экстремальный разгон будет снижать характеристики батареи. Как и холмистая местность высадит батарею задолго до обещаных значений, рекуперация имеет крайне посредственный КПД.
_________________ World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.
За электромобилями будущее, в том числе и за электрогрузовиками. Я согласен с экспертами, которые предрекают что к середине века выпуск машин с двс сойдет на нет. За исключением некоторых специфических сегментов-ниш их вытеснят электромобили.
Ага вытеснят, особенно в регионах с зимой ниже ноля. И пока большинство политиков лоббирует интересы нефтяных магнатов, прям самое время вытеснять.
За электромобилями будущее, в том числе и за электрогрузовиками. Я согласен с экспертами, которые предрекают что к середине века выпуск машин с двс сойдет на нет. За исключением некоторых специфических сегментов-ниш их вытеснят электромобили.
Уже скоро как 150 лет пройдёт, а всё никак не вытеснят )) Пока не будет быстрозаряжаемых батарей, об этом даже думать не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
дураки эти американские миллиардеры, главы огромных корпораций. Не спрашивают советов на оверах у экспертов из хрущобы в мухосранске. Тогда бы точно не стали строить такой провальный грузовик, на который уже пошли заказы, в том числе из Канады.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Классические дизельные тягачи новыми почти никто не покупает, в основном это делают компании, водители же которые сами на себя работают берут с пробегом, причём довольно большим и ценой в 1-2 миллиона за голову + полуприцеп от тысяч 200-300 за металлолом до 800-1кк за относительно свежий пригнанный с Европы. Так у нас в СНГ, думаю и в Америках тоже самое. 120-150 кусков зелени неподъёмная сумма для обычного водителя.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2012 Откуда: диван-аналитика Фото: 9
SlavicUnion писал(а):
в основном это делают компании
у людей есть деньги, пусть развиваются - это хорошо, шиклгрубер косил под ...., а в итоге атомная бомба была практически готова (на япошек скинули их продукт), реактивные самолеты у них были в 44 году. а нам хватит жилы рвать, мы как жертвы должны впитывать мировые достижения и нам необходимо на конец-то подумать о населении. Кстати, вот видео о наших перепитиях с импортной техникой, возможно скоро изделия маска или немцев появятся на наших дорогах, ведь наш бизнес любит нововведения, и у чубайса есть заводик по производству аккумов, может реанимирует. Озвучка доставляет, можно применять к любой выполняемой работе у нас:
_________________ Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™ //forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Focusnik Для "местных" перевозок типа бинзовоз или строительный грузовик. А для продуктов питания которые далеко не ездят скорость доставки имеет значение.
Я бы сам с большим удовольствием пересел на электромобиль, но к сожалению на данный момент очень дорого и машину негде заряжать.
У вас в центральной рашке, электромобили - действительно экзотика, но в дальневосточных регионах электромобили потихоньку начинают распостранение. Конечно до массовости им еще далеко, но уже и не экзотика. По количеству ввозимых моделей лиф входит в десятку на дальневосточной таможне. https://news.drom.ru/52508.html
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Chosen one писал(а):
Ага вытеснят, особенно в регионах с зимой ниже ноля.
В регионах с мягкими зимами, т.е. с температурами в пределах -10С, они вовсю эксплуатируются без каких-либо ограничений. В регионах со средними зимами -10-30С, ограничения есть, но тем не менее люди ездят и еще как. В регионах с холодными зимами, т.е. ниже -30С ездить можно при наличии теплого гаража и дополнительного обогрева в электромобиле. В принципе и обычные машины при таких температурах требуют теплого гаража.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Gloomhein писал(а):
Уже скоро как 150 лет пройдёт, а всё никак не вытеснят )) Пока не будет быстрозаряжаемых батарей, об этом даже думать не стоит.
Быстро заряжаемые батареи должны получить массовое распостранение примерно через 10 лет, возможно чуть раньше или чуть позже. А что касаемо 150 лет, то очевидно что лишь в последние лет 5, электромобили стали относительно массовыми и этот тренд будет только ускоряться. Все ведущие концерны имеют планы выпуска и наращивания модельного ряда электромобилей в ближайшие несколько лет. Думаю уже к 2030 году электрички будут составлять значительную долю от всех выпускаемых машин, а к 2050 выпуск машин с двс сократится до минимума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Miki_Sambrero Какие нафиг батареи последнего поколения? Обычные элементы 18650. Особым ресурсом они не отличаются. Пойми дибилушко, твой любимый Маск ничего не придумал нового в электромобилях. Новых технологий нет. Все старое. Маск только в духе Джобса эффектно работает языком и кормит сказками. Троллейбус с рожками потребляет 3.3 киловатта на км пробега. Это труллик и весит он не фига не 36 тонн. Включи мозг мой молодой но туповатый друг. Прикинь на пальцах какой аккумулятор потребуется для 800 км и автопоезда массой 36 тонн. аккум теслыS на 85 киловатт весит 540 кило. И его хватает в активном режиме на 250-350 км в городском цикле. И на 150км при езде в тапок. Сам авто весит 2100 кг. Начни уже шевелить серым веществом. Прекращай хавать обещания, начни думать и все подвергать сомнению если оно нарушает законы физики. 8kadr Лиотех кстати работает. Заказы есть но не такие большие как ожидалось. Завод построили но оказалось что столько батарей стране не нужно. А при низкой производительности Лиотеха цена батареи выше чем в Китае. Но так как мы поддерживаем отечественное производство все аккумуляторные троллейбусы и электробусы покупают батареи Лиотеха. Но по чуть чуть завод развивается. На носу крупные заказы от производителей электробусов. Да и мелкая энергетика понемногу развивается. Так что рано хороните. И главное, мэр нерезиновой планирует отказаться от автобусов с ДВС. Вот тебе и щи с лаптями. eai У нас электропогрузчики и электрокары использовались еще с времен СССP. Пережили распад союза, кризис и умерли только при модернизации производства. Сейчас по цеху бегают дизеля на газе. А единственный электропогрузчик стоит в углу для аудитов. Просто по бумагам дизеля не могут работать в помещении.
Последний раз редактировалось Muro 25.11.2017 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
прям как на заре машин с ДВС- все говорили что не взлетит и лошади наше всё... Я понимаю, что прое*ать за 17 лет всё намного проще и потом здороваться за ручку с обезьянкой, чем на что-то там тратить деньги, что то запускать и делать, проще ведь распилить, ага?
Я тут попробовал сложить 2 и 2, и по тем обрывкам сведений, что нарыл, получается, что экономии за счет отказа от ДВС на грузовике вообще не будет (учитывая разницу в цене). Разве что, грузовики будут ходить друг за дружкой штук по 5, чтобы на всю колонну приходился один человек, и тогда можно будет сэкономить на зарплате водителей. Еще возникает вопрос, сколько потребуется часов для того, чтобы зарядить здоровенную батарею. Следующий вопрос - хватит ли лития на "электрическое будущее", и какой будет процент извлечения лития из отработанной батареи?
Cool'D писал(а):
прям как на заре машин с ДВС- все говорили что не взлетит и лошади наше всё... Я понимаю, что прое*ать за 17 лет всё намного проще и потом здороваться за ручку с обезьянкой, чем на что-то там тратить деньги, что то запускать и делать, проще ведь распилить, ага?
За последние 8 лет расходы на "оборону" выросли на 200% (2,2) триллиона рублей (в год), не считая расходов, которые проведены по другим статьям. Только что-то подъема экономики это не приносит, даже наоборот. Да и с научными прорывами как-то не густо
Seregkai писал(а):
Я бы сам с большим удовольствием пересел на электромобиль, но к сожалению на данный момент очень дорого и машину негде заряжать.
Проще переехать в Калифорнию, чем дождаться, пока у нас будут повсеместно распространены электромобили.
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
Muro писал(а):
Прикинь на пальцах какой аккумулятор потребуется для 800 км и автопоезда массой 36 тонн. аккум теслыS на 85 киловатт весит 540 кило. И его хватает в активном режиме на 250-350 км в городском цикле. И на 150км при езде в тапок. Сам авто весит 2100 кг.
Компетентные люди (Julie Ferber, executive director of electrification at Cummins) утверждают, что для того, чтобы грузовик мог проехать 500км на одном заряде, нужна примерно пятитонная батарея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Miki_Sambrero А в Китае что нельзя?! Там нет автоматизации? А 6500 человек персонала к 2020 году это автоматы? Cool'D Да не в этом дело. Сейчас ДВС тупо нет альтернатив. Проблема в накопителях энергии. Нет сейчас технологий что бы обеспечивать достаточным количеством энергии электротранспорт. Все что сейчас есть это костыли. Только не те деревянные что были в Советском Союзе, а новенькие люминь и пластик. Только от этого они не перестали быть костылями. Возьмем теслу S P100D как апофеоз электромобиля. Прекрасные характеристики на бумаге. Дико быстрый разгон до сотни. Но нельзя гнать, батарейка сядет. И это машина за восемь лимонов рублей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения