Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
только хуанг рапортовал об успехах в сегменте автопилотов... фигакс успеху пришел конец. вспоминается старт тегры... и конец тегры которая вроде как есть (для автопилотов), но как бэ больше мертва чем жива.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Всё от того, что работу надо работать. А маркетологи совсем зажрались, продавая не работающие железки. Особенно учитывая что без ПО разрабатываемого ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, все эти чипы - кусок кирпича. А хуанг покажет кусок кирпича, расскажет насколько он крут, кусок кирпича, и приступает к разработке нового КИРПИЧА. Одно не понятно, почему вдруг кирпичи стоят не 10 центов, а $1000.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
mag_aiAlex_023 чет я не понял где вы в статье про кирпичи вычитали. Я лишь прочел что Маск баблом делится не хочет и что когда-нибудь что-нибудь сосдаст эксплуатируя кеплера.
чет я не понял где вы в статье про кирпичи вычитали. Я лишь прочел что Маск баблом делится не хочет и что когда-нибудь что-нибудь сосдаст эксплуатируя кеплера.
Я о том, что только в мозгах маркетологов могут прыгать мысли "Ой, а давайте Mobileye. Ой, а давайте Kepler. Ой, а давайте с горы её да в воду скинем, эту машину. А то запарила уже!". Представляете как все эти автопилоты будут преодолевать вот это: https://youtu.be/Y4pbjbZqsI0?t=2158 ? Ну если продолжать не совершенствовать ПО, а метаться межу Хуангами, Келлерами, Моби лаями и другой фигнёй. А задачи по преодолению всевозможных препятствий слишком сложны, чтобы их решил очередной кремниево-долинный обладатель гаража. Сколько не жди этого счастливого момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
fera2k писал(а):
Они пока на идеальных дорогах убиваются.
Много убилось?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
mag_ai писал(а):
фигакс успеху пришел конец.
С какой это стати? Вы так распорядились?
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2010 Откуда: Че Фото: 10
Beta Version писал(а):
Убиваются не чаще живых водятлов, а это уже победа.
Согласен, но я в тачку без водилы пока не сяду. Как и гиперлуп.
Те живые водятлы, которые хлещутся процентов на 80 - дегенераты, не соблюдающие правила и проскочилы. Вчера выпало 10 см снега, у нас на каждом перекрёстке дауны стоят в столбах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
fera2k писал(а):
Вчера выпало 10 см снега, у нас на каждом перекрёстке дауны стоят в столбах.
Так дауны стоят или водятлы хлещутся? Вы уже определитесь с лагерем то.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
только хуанг рапортовал об успехах в сегменте автопилотов... фигакс успеху пришел конец. вспоминается старт тегры... и конец тегры которая вроде как есть (для автопилотов), но как бэ больше мертва чем жива.
И снова громкий пук в лужу от тебя. Казалось бы, 10 минут погуглить - и не приходится нести ахинею. Но почему-то до тебя это не доходит. А в реальности все обстоит иначе - практически ВСЕ фирсмы ведут разработки на платформах нвидии. Просто потому, что конкуренты даже близко не дотягивают. речь, ещё раз о разработке. Что касается чипов для масс-рынка... Квалкомм с трудом цепляется за Форд в сотрудничестве с ББ. Тойота - за что-то свое. Тесла - тоже за свое. Остальные же концерны в основном примкнули либо к Интел либо к Нвидии. У последней. как минимум, VW AG.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
MentalUs писал(а):
Очень забавно, как Архитектуру Зен привязывают к Джим Келлеру, который к оной не причастен.
тебя тоже матик покусал, или ты перечитал той ахинеи, что дегенераты из пиар-отдела АМД вывалили в сеть в сентябре 2015, через 2 дня после формального увольнения Келлера из АМД? Конечно, им надо было строить хорошую мину при плохой игре. Вот только принципиальная архитектура УЖЕ на тот момент была готова. А все, что смогли сделать днинженеры из ныне работающих, включая Пламмер - это бульдозер и его деривативы. да-да, Пламмер - из рукозадых бульдозерщиков. Бездарь на бездаре и бездарем погоняет. Все удачные процессоры и решения АМД последних надцати лет - шина гипертранспорт, х86-64 набор инструкций, К7, К8, Дзен - везде или соавтором, или ведущим инженером был Келлер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2010 Откуда: Че Фото: 10
miklebat писал(а):
Так дауны стоят или водятлы хлещутся? Вы уже определитесь с лагерем то.
Если водятел для вас комплимент, тогда дауны. Ну или сами придумайте как называть людей, которые при отсутствии надежного сцепления и торможения наваливаю как по сухому асфальту с закономерным результатом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
miklebat писал(а):
С какой это стати?
ну с той что если самый крупный контракт нв на автопилоты пойдет медным тазом это братан будет фиаксо... если серьезно другие производители только мечтают о запуске в бюджетных авто автопилотов, но пока все тухло. рынок маленький и бла бла даже теж самые "электрокары". вот поэтому я и говорю что резко "автопилотной программе хуанга" стало плохо. тесла наверное ед производитель который массово ставит автопилоты.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Автору новости: Джим Келлер (Jim Keller), который стоял у истоков разработки архитектуры AMD Zen Он НЕ "стоял у истоков разработки [микро]архитектуры AMD Zen". Он помогал отбирать инженеров-разработчиков. Кто руководил проектом, и кто был в отделе разработки, известно из официальных документов АМД.
maximovrom ну кроме того,что он ее разработал, в остальном не причастен)))))) Джим Келлер не является разработчиком AMD Zen. Так что действительно непричастен. Более того, Джим Келлер не является разработчиком ни К7, ни К8.
Nimrael тебя тоже матик покусал Некоторым дегенератам фонтан гноя давно заменил разум. Не удивлен.
или ты перечитал той ахинеи, что дегенераты из пиар-отдела АМД вывалили в сеть в сентябре 2015, через 2 дня после формального увольнения Келлера из АМД? Конечно-конечно. Официальные документы АМД - ахинея. Авторы патентов (среди которых НЕТ Джима Келлера) - ахинея. И только идиоты из форума Оверклокеров знают правду
Миф про "глубочайшие заслуги Келлера" - именно миф. Ничем не подтвержденный. Кроме криков таких вот дешевых клоунов, как вы.
Все удачные процессоры и решения АМД последних надцати лет - шина гипертранспорт, х86-64 набор инструкций, К7, К8, Дзен - везде или соавтором, или ведущим инженером был Келлер. Плохо быть идиотом Nimrael-ем. По возможности избегайте этого. Главный разработчик К8 - Д. Вэббер. У Зен - Кларк. У К7 навскидку фамилию не вспомнил, но тоже вовсе не Келлер.
Джим Келлер не фигурирует ни в одном патенте АМД (в отличие от Вэббера, например).
Собственно, идиёты, придумавшие "принципиально важную роль Келлера", не опираются вообще ни на что, кроме того, что Келлер работал в АМД. Никаких других доказательств исключительности его заслуг нет. Все (!) рассказы про "роль Келлера" ссылаются друг на друга.
Но ежели идиотам что-нибудь втемяшится в голову - будут повторять, невзирая ни на что.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения