Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
эммм.. может я чего пропустил в игрострое и графоне, но это выглядит круто.
Ну насколько я помню The Vanishing of Ethan Carter тоже была с фотореалистичной графикой и требовала при этом относительно не так уж и много. Помнится мне я на 770 вполне комфортно играл и наслаждался графикой
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Удивительно, что многим понравилась картинка, которая отличается не технологичностью, а только лишь стилистически. В КОД последнем графика скорее лучше и реалистичнее, хотя там и нет красивых художественных изысков или такого объема деталей.
Не ..."В качестве источников для вдохновения сотрудники The Astronauts упоминают Painkiller и Bulletstorm." а сами участвовали в создании Painkiller и Buletstorm, а так же немного приложили руку к одной из частей Gear of wars, ибо The Astronauts основали выходцы из студии People can Fly (точнее трое из основных основателей этой студии). Впоследствии после поглощения PCF Epic Games они ушли и основали свою студию - The Astronauts, первой работой которой и было The Vanishing of Ethan Carter. Так что да, скорее всего Unreal engine, ибо они знают как с ним работать, и да никакого вдохновения - они просто возвращаются к своим истокам - играм в стиле Painkiller и Bulletstorm, которые они и делали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения