Людям видимо реально делать нечего, раз под каждой темой AMD оставляют свои "умности"!
И делают это, к сожалению, без искорки. Раньше, бывало, прочтёшь пару постов, аж кровь кипит, пердак горит, хочется чего-нибудь написать. А сейчас? только ссылочку запостить и остаётся, тыц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
SmaSheR писал(а):
Сам про танцевал сказал - с мидлами-предтопами амперов или нави ситуация может быть уже иной. Видеокарты меняют чаще чаще чем камни и платформу, а серьезной (по всему множеству типичных домашних приложений) прибавки от двух дополнительных ядер еще долго ждать, особенно если сравнивать 8 ядер рязани с 6 кофейника.
#77 не совсем долго. 6/12 тем более явно лучше 4/8 уже сейчас. Старший райзен только ради игр брать вряд ли стоит конечно же.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
lizardx писал(а):
6/12 тем более явно лучше 4/8 уже сейчас
В отдельных приложениях. Если сравнивать по всему множеству актуальных игр и приложений, характерных для домашних сценариев использования ПК, два ядра дадут чуть более чем нифига. И эта ситуация не изменится быстро - оптимизацию продать гораздо сложнее, чем фичи, и в то же время нельзя просто взять и написать многопоточный код. Вот будут фреймворки, помогающие хорошо и эффективно параллелить код - будет профит и для i9 с тредриперами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2017 Откуда: Беларусь,Гродно
SmaSheR писал(а):
В отдельных приложениях. Если сравнивать по всему множеству актуальных игр и приложений, характерных для домашних сценариев использования ПК, два ядра дадут чуть более чем нифига.
А с каких пор системы у юзеров превратились в однозадачные? Одни браузеры поголовно спавнят процессы, а помимо их ещё всякой фигни в системе может быть предостаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Arekusei, ты переоцениваешь нагрузку от браузеров и фоновых процессов, или, возможно, один из твоих любимых сайтов майнит на твоей машине крипту Для любителей одновременно архивировать, кодировать видео и играться в игрушки, современные многоядерники несомненно отличный выбор, но такие оригиналы встречаются не часто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
lizardx писал(а):
потом меня отпугнули все ети истории c DPC latency.
Волков бояться - в рот не давать 1070 стояла и на P67/2500k, и на Z270/7700k. Никаких историй с DPC latency не было и нет. Всё ровно и красиво. Полагаю, в случаях о которых трубили авторы "историй" был или банальный брак или, что тоже не исключаю, руки.
lizardx писал(а):
Райзен много где дает почти двухкратный прирост, если видеокарта позволяет. Особенно по минимальному фпс-у.
Почти то же самое мне дал 7700к после 2500к. Говорили, что прироста будет 5% в год, вот только забыли добавить, что за годы с выхода санди бриджа, уже прилично этих лет накапало. Сверху 2500к, снизу 7700к, Overwatch, одинаковые настройки и видеокарта. Частота обоих процов 5000мгц, память обоих - в максимально-разумной конфигурации, 2133 ддр3, 3333 ддр4.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды: Что особенно интересно - 7700к УЖЕ В НОМИНАЛЕ даёт 300фпс. Номинал у него на большинстве материнок - это буст до 4500 по всем ядрам. Разумеется, в номинале будет способен работать любой 7700к, а не только под водой и со скальпом. У меня сохранилась картинка с таким режимом и памятью всего лишь 3000.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
lizardx писал(а):
#77 не совсем долго. 6/12 тем более явно лучше 4/8 уже сейчас. Старший райзен только ради игр брать вряд ли стоит конечно же.
Эти и подобные "бенчмарки Овервотч" рекомендую выкидывать из головы. Это намеряно на тренировочном полигоне, где нагрузки нет (совсем). Я мерял в реальных матчах (раунд quick play). Желающие могут повторить, фрапс в руки, настройки графики на скриншотах выше. Поверьте, никаких 260 средних и близко не будет в реальной игре, при условии что на полигоне только 260. Мой 2500к давал 200 среднего в реальной игре, при том что на полигоне всегда давал 300.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
k2viper писал(а):
Мой 2500к давал 200 среднего в реальной игре, при том что на полигоне всегда давал 300.
а вы после не послали гневное письмо в близзард с просьбой починить свой "хороший" сетевой стек? разница в 100 фпс ради просто передачи и обработки сетевых пакетов это просто жескачь )))
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2017 Откуда: Беларусь,Гродно
SmaSheR писал(а):
Arekusei, ты переоцениваешь нагрузку от браузеров и фоновых процессов, или, возможно, один из твоих любимых сайтов майнит на твоей машине крипту Для любителей одновременно архивировать, кодировать видео и играться в игрушки, современные многоядерники несомненно отличный выбор, но такие оригиналы встречаются не часто.
Я не про свой браузер или сайты. Я в общем про то что многозадачность она как бы и так есть. Сам я программист и уж у меня то, помимо игр, найдётся чем утилизировать ядра и без перекодирования видео. Конечно зависит ещё от проекта/задачи. Ну и в моих сценариях девтулзы больше любят быстрый I/O и оперативку в достаточном им количестве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
mag_ai писал(а):
а вы после не послали гневное письмо в близзард с просьбой починить свой "хороший" сетевой стек? разница в 100 фпс ради просто передачи и обработки сетевых пакетов это просто жескачь )))
а можно мне этих ваших шышек? Причем тут передача сетевых пакетов? в реальной игре случаются файты 6 на 6 где все стреляют, используют много ульт и способностей одновременно. А на полигоне нет ульт, стреляют пара ботов и абилы не используют. Нагрузка на полигоне - мизерная. И кстати игра на полигоне - создается на тех же серверах близов, на которых проходят и обычные матчи (ctrl-shift-n можно увидеть netgraph). То есть, даже полигон - это не localhost.
Да просто видно же, что человек тролль, зачем от этого гореть-то? Я бы нервы поберёг.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
k2viper писал(а):
И кстати игра на полигоне - создается на тех же серверах близов, на которых проходят и обычные матчи (ctrl-shift-n можно увидеть netgraph). То есть, даже полигон - это не localhost.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
k2viper писал(а):
Причем тут передача сетевых пакетов? в реальной игре случаются файты 6 на 6 где все стреляют, используют много ульт и способностей одновременно.
притом что все что вы перечислили динамические эффекты которые и в тестовом полигоне овервотча (да да я заходил в эту игру когда была "бесплатные дни") есть. вопрос стоит в том "насколько большой объем этих самых эффектов нужно рассчитывать за ед времени и есть ли запас у гпу на тот момент", но... я напомню что вы написали: "Мой 2500к давал 200 среднего в реальной игре" нужное выражение я подчеркнул - средние это не хаотичный замес это средний фпс. в свою очередь даже с учетом мега пупер замесов (в овервотче они не такие уж пупер) средний фпс слишком сильно падает по отношению к игре на полигоне... а это в свою очередь приводит нас к умозаключению что сетевой стек обрабатывает пакеты слишком медленно потому что игра должна получить пакет (со скоростью вашего пинга) обработать его и только потом цпу раскидает всю необходимую информацию для видеокарты. "серверах близов, на которых проходят и обычные матчи" все хорошо только объем пакетов разный, а так конечно... надеюсь мне не придется объяснять этот момент.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Беларусь, Минск
k2viper писал(а):
Это влажные мечты Лизы. Да, безусловно с бульдозера в Зен удалось совершить большой скачок вперед - но это обусловлено не столько гениальностью разработчиков Zen, сколько убогостью бульдозера. Скакать вперёд такими же темпами и дальше - не получится.
Посмотри разницу между первой и второй итерациями бульдозера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
mag_ai писал(а):
в свою очередь даже с учетом мега пупер замесов (в овервотче они не такие уж пупер) средний фпс слишком сильно падает по отношению к игре на полигоне... а это в свою очередь приводит нас к умозаключению что сетевой стек обрабатывает пакеты слишком медленно потому что игра должна получить пакет (со скоростью вашего пинга) обработать его и только потом цпу раскидает всю необходимую информацию для видеокарты. "серверах близов, на которых проходят и обычные матчи" все хорошо только объем пакетов разный, а так конечно... надеюсь мне не придется объяснять этот момент.
Нет. Ваших объяснений мне не надо. У вас нет никаких представлений о симуляциях и о том как в действительности работает то, что называют сетевым кодом. А также неадекватное восприятие сложных и простых сцен в игре. Расчет физики, подготовка кадра и его рендеринг никак не связаны с пингом и входящими пакетами.
Смотреть до полного просветления
Let's talk netcode
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Beta Version писал(а):
Посмотри разницу между первой и второй итерациями бульдозера.
Улучшать плохой продукт гораздо легче, чем улучшать хороший. Райзен - хороший продукт (относительно бульдозера, конечно). И его трудно будет улучшать большими шагами. А значит, улучшать будут маленькими. Реалистично, для Pinnacle ridge - плюс 3-5% на одной частоте (главным образом, думаю, повысят частоту и пропускную способность infinityfabric) и плюс 100-200мгц максимальной частоты (т.к. техпроцесс "12нм" это не новый, а лишь улучшенный 14нм, как у Интела в Kaby/Coffee в сравнении с Skylake) В целом, это безусловно будет улучшение. Но совершенно недостаточное, чтобы например покупатель первого Райзена шёл его продавать и покупать новый R7 2xxx. Тут-то мы и обнаружим парадоксальный факт - преемственность платформы на деле почти не имеет никакого значения для большинства покупателей. Никто не пойдет менять проц через год. Да и через три года - будут уже другие предложения на рынке и логичнее будет обновить платформу полностью, на более новое и лучшее, что появится через три года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Беларусь, Минск
k2viper писал(а):
Улучшать плохой продукт гораздо легче, чем улучшать хороший.
Бульдозер - хороший продукт, обогнавший своё время. Просто в то время софт не умел в многопоточность. Сегодня дряхлый FX-4350 4/4 до сих пор на уровне стэйт оф зе арт гиперпня 2/4. Что интел противопоставлял бы восьмиядерным FX, если бы софт в то время умел полностью задействовать эти 8 ядер?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
k2viper писал(а):
Райзен - хороший продукт (относительно бульдозера, конечно). И его трудно будет улучшать большими шагами. А значит, улучшать будут маленькими. Реалистично, для Pinnacle ridge - плюс 3-5% на одной частоте
Вообще, это бред. Захотят улучшить на 15-40% за счёт IPC и частот - возьмут и улучшат. Нет там никакого потолка из-за того что архитектура якобы уже с первого раза получилась на пределе.
Добавлено спустя 58 секунд:
k2viper писал(а):
В целом, это безусловно будет улучшение. Но совершенно недостаточное, чтобы например покупатель первого Райзена шёл его продавать и покупать новый R7 2xxx. Тут-то мы и обнаружим парадоксальный факт - преемственность платформы на деле почти не имеет никакого значения для большинства покупателей. Никто не пойдет менять проц через год. Да и через три года - будут уже другие предложения на рынке и логичнее будет обновить платформу полностью, на более новое и лучшее, что появится через три года.
Нашлись дебилы, побежавшие менять скайлейк на каблук, а там разница в 100-200МГц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2012 Откуда: Симферогрязь
Самое большое нововведение для производительности на тех же интелах - это AVX2. Да да, некоторые игры его используют (например, GRID 2 имел 2 екзешника). У моего друга стоит 3570к разогнанный, у меня - стоковый (кэп) 4670 и у обоих 1070 вместо видяхи. В той же Armored Warfare у него процессор до сотни доходит и начинаются просадки иногда даже в пве, а у меня в среднем 80% и держит 60фпс и просаживается только в жёстких замесах в столкновении. Хотя я уверен, что за счёт частоты его процессор в других играх должен быть быстрее.
Так что достаточно свою программу скомпилировать последним компилятором (чтобы туда попали все новомодные инструкции) и тогда разница со старыми процессорами будет ощутимая. Даже в играх это уже заметно (тот же оверватч упоминали выше)
Так что достаточно свою программу скомпилировать последним компилятором (чтобы туда попали все новомодные инструкции) и тогда разница со старыми процессорами будет ощутимая.
Ну, такое себе утверждение. Мне галка с avx в msvs 2015 особого профита не приносила Чтобы получить ощутимый прирост от mmx/sse/avx необходимо целенаправленно писать код, использующий эти расширения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mag_ai писал(а):
разница в 100 фпс ради просто передачи и обработки сетевых пакетов это просто жескачь )))
процессору надо ещё обработать анимацию всей этой толпы, и летания Трейсер со скоростью Трейсер и не ниже, вот там и встряёт. Это не считая летания пуль, которые тоже надо обсчитать
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения