Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Очередная ложь от невидии. Суперкомпьютер в автомобиль не поставят никогда. Суперкомпьютер это устрпйство из множества узлов, с соответственной стоимостъю. А тут обычные пара чипов с себестоимостъю меньше $1000. Это ни много ни мало, утилитарный котроллер бортовых систем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
sand_dune ну там цена больше 1к баксов... если только по себестоимости брать то может и так.
вообще честно говоря ролик показывает на супер болид который "робомобиль" нам рассказывают какая крутая платформа нв и тд, но в потоке машин робоболид не поехал и ездил большей частью по прямой. не понимаю всей этой гонки в попытке изобрести "робомобиль" от слова совсем... рынок к ним будет готов не раньше чем лет через 10-20, то и все 50. под рынком я понимаю все многообразность инфраструктур в том числе и железо... использовать дорогущие 2 теслы это конечно совсем не разумно и не выгодно.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
sand_dune писал(а):
Суперкомпьютер в автомобиль не поставят никогда. Суперкомпьютер это устрпйство из множества узлов, с соответственной стоимостъю.
Вот поэтому ему дали название "АВТОМОБИЛЬНЫЙ суперкомпьютер", чтобы с обычными суперкомпьютерами их не путали. Или в авто уже ставили что-то более мощное?
Сколько было копий сломано после знаменитых ДТП Тесл. Были вполне убедительные выводы о том, что "автомобильным недокомпьютерам" от Хуанга элементарно не хватает последовательной производительности. Т.е. первичная обработка изображения для его анализа страдает из-за отсутствия в системе нормального производительного CPU. Можно поставить хоть 20 Тесл - на последовательную производительность они никак не повлияют. Частично, возможно, проблему решит новая Тегра, но что-то подсказывает, что рост производительности на ядро (а именно она важна) будет крайне незначительным. Получается, что весь этот суперкомпьютер можно с намного большей эффективностью заменить одним настольным процессором Intel. Ну, может добавить к нему настольный же GPU для параллельной производительности, так же необходимой для автопилота. Разумеется, я сейчас говорю только об аппаратной части, не касаясь программной, которая является главным и единственным преимуществом Хуанга сегодня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
Нормально , катаешься себе а машинка тем времен майнит на бензин зарядку и пиво хозяину Но автопилот наверно придется отключить на время майнинга , не беда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2017 Фото: 0
Выбегаешь цепочкой перед машиной с автопилотом и водила улетает в пропасть, вместо сбития кегли. Всё законно. В Торе уже организуются заказы на устранение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
tinyimp писал(а):
А что, так уж жалко полторы лошадиные силы?
Для обычного четырёх цилиндрового двигателя включение 1квт сабвуферов снижает пробег ровно на 3 процента. На пиковую мощь мотора это не влияет, но как постоянная нагрузка очень даже заметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
VRoman писал(а):
Для обычного четырёх цилиндрового двигателя включение 1квт сабвуферов снижает пробег ровно на 3 процента
Вообще-то 4-цилиндровый двигатель может иметь мощность от 30л.с. и объём 1л - как у запорожца, а может быть под 3 литра как у лэндкрузера прады и под 200 сил как 2,5л скайактив у мазды, 4-цилиндровый двигатель может быть и турбированным. Есть ещё и 4-цилиндровые тракторные двигатели, правда на грузовиках, но и там можно замутить сабвуферы. У всех перечисленных двигателей пробег снизится ровно на 3% из-за киловаттных сабвуферов?
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Вообще-то 4-цилиндровый двигатель может иметь мощность от 30л.с. и объём 1л
Мне казалось очевидным, что "суперкомпьютеры" от Хуанга целят в рыночный сегмент с совсем другими моторами. Хотя бы потому, что стоят денег, сравнимых с ценой всего бюджетного автомобиля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Ivan Ivanov Под словом "обычный" подразумевается самый распространённый тип, т.е. 1.6-2.4 литровый четырёх тактовый бензиновый двигатель без турбо. Не надо усложнять самому себе жизнь и запутывать других перечисляя все возможные типы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения