Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Сталинград
Zloymedved писал(а):
Это звучит примерно как: "Автоваз всегда пытается обеспечить своих клиентов лучшими автомобилями на рынке"
Так он и обеспечивает))))))))))))))) Всякие вон Тойоты и БНВ постоянно брак гонят, машины отзывают проданные, а у ВАЗа ни разу косяков небыло.)))))))))))))
_________________ ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2012 Откуда: деревня Локотки
rebel-1 писал(а):
и БНВ постоянно
Косяки есть у всех производителей, но внимание общественности сосредоточено на топ производителях. Ищут соринки в глазах других не замечая брёвен в своих.
Ivan Ivanov писал(а):
...а с БМВ не хотелось бы связываться
Та, расслабьтесь. Выходните. Вы даже при очень большом желании не купите BMW.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Ivan Ivanov писал(а):
Если что, то тойота покатит
Покатит и не остановится This Party's a Toyota 'cause we don't know when its stopping
Ivan Ivanov писал(а):
За одну цену лучше брать тойоту, чем БМВ.
Тойота практичнее, но бэха веселее. Также тойота сейчас не продает полноприводных седанов, ни и "внедорожники" БМВ не очень подходят для чего-то кроме асфальта, крузаку они не конкуренты. Так что все зависит от того, что ты ищешь. P.S. На батиной камри, когда он попал в серьезное ДТП (машину списали) ни одной подушки не раскрылось, машине было всего несколько лет, брал новой в салоне. Хотя никто не пострадал, с тех пор ездит только на вольво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
SmaSheR писал(а):
Тойота практичнее, но бэха веселее
Беха - переплата за "бренд", к тому же немецкий автопром часто "радовал" владельцев "инновациями" - вроде цельноалюминиевого безгильзового движка, и другими "новинками" с проблемами, так что ну их .
SmaSheR писал(а):
Так что все зависит от того, что ты ищешь.
Не надо много, тойота корова, либо авансис, на крайняк паркетник рав4.
SmaSheR писал(а):
На батиной камри, когда он попал в серьезное ДТП (машину списали) ни одной подушки не раскрылось, машине было всего несколько лет, брал новой в салоне. Хотя никто не пострадал, с тех пор ездит только на вольво.
Вольво конечно, хорошие тачки делает, но и на вольве тоже лучше не попадать в серьёзные аварии - бережённого бог бережёт, при лобовом на 100+ км/ч не спасут никакие фичи даже от вольвы. Лучшее лечение - профилактика
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Ivan Ivanov писал(а):
Беха - переплата за "бренд"
За бренд, дизайн, материалы, производительность, задний/полный привод, быструю коробку, а если набрать опций то и за роскошь. Имхо именно за бренд они берут не так уж много, есть машины, которые в тех же сегментах за те же деньги предлагают меньше. Все же машины премиум сегмента отличаются от массмаркета. Для кого-то это мелочи и не стоят потраченных денег, а для кого-то эти отличия принципиальны.
Ivan Ivanov писал(а):
Лучшее лечение - профилактика
Да отец у меня аккуратно ездит. Даже бесит Там жесть была - табун лошадей ночью решил перебежать федеральную трассу, всех он не объехал. Кстати, о вольво: знал японца(!), который в командировке попал в страшное дтп на вольво и почти не пострадал, в итоге даже в Японии себе вольво взял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
SmaSheR писал(а):
На батиной камри, когда он попал в серьезное ДТП (машину списали) ни одной подушки не раскрылось, машине было всего несколько лет, брал новой в салоне. Хотя никто не пострадал, с тех пор ездит только на вольво.
А можно не скромный вопрос, чья сборка этой камри была?
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Kasyan писал(а):
А можно не скромный вопрос, чья сборка этой камри была?
Не российская точно - он её брал на старте продаж, тогда еще локальную сборку не успели запустить. А вот японская ли не скажу - спрошу при случае. С подушками, скорее всего очень "подфартило" - туша животного по датчикам не попала, а вот на лобовое, стойки и капот - от всей своей лошадиной души, то есть на машину вроде бы сильно грешить и не стоит, но неприятный осадок остался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
SmaSheR писал(а):
скорее всего очень "подфартило"
Слово "фарт" в английском языке означает не очень хорошее "явление"
SmaSheR писал(а):
Не российская точно - он её брал на старте продаж
Почему-то российскую "сборку" считают рукозадой, странно. А тойоты-коровы собирают в Турции, они тоже рукозадые, что ли?
SmaSheR писал(а):
туша животного по датчикам не попала, а вот на лобовое, стойки и капот - от всей своей лошадиной души, то есть на машину вроде бы сильно грешить и не стоит, но неприятный осадок остался
Скорее всего, система на основании датчиков "посчитала" ускорение (в смысле перегрузки) недостаточным для срабатывания, т.е. просто резким торможением, а не ударом, и "посчитала" достаточным ремней безопасности. У коллеги по работе был случай несколько лет назад - ехал на вольве, попал на скорости в яму (ох уж наши дороги), и сработали подушки безопасности, хотя от них было больше вреда, от удара лопнули - кожух КПП и маслопровод, кузов и ходовка вроде сильно не пострадали, но "телевизор" малость повело. Удар был по большей части вертикальным.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Все берут за бренд, в зависимости от популярности на локальном рынке
Ivan Ivanov писал(а):
Почему-то российскую "сборку" считают рукозадой, странно. А тойоты-коровы собирают в Турции, они тоже рукозадые, что ли?
Современные турецкие коровы тоже рукозадые. Хотя в кузове Е120 были нормальные. Т.е. качество больше определяет не страна-сборщик, а требования к сборке, материалы и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
SmaSheR писал(а):
А вот японская ли не скажу - спрошу при случае.
Если она была не праворукая, то скорее всего не японская! Японцы давно уже сами практически ни чего не собирают на экспорт, только для внутреннего рынка. Фишка, в том что в Японии очень жесткие требования по качеству, поэтому праворукие на порядок качественнее. В других странах таких требований нет поэтому и машины качеством по хуже даже если они японские, я уже не говорю про китайские и тем более эмиратовский хлам, исключения Lexus и Infinity!
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения