Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 4
Гига снова взялась за старое....

_________________
Core i5 8600K@4.8,TR Macho, MSI Z370 Krait, Palit JS 1060 6gb, 16gb FuryX @3000, Samsung 850 EVO 250 + WD Red 1TB,EVGA G3 550, FD Def R4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2017
а вот как быть ребятам которые не хотят переплачивать за то, чтобы их комп светился как новогодняя елка, а просто хотят ultra durable и оверские фишки вроде пост-дисплея и точек замера напряжения?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Россия, Москва
Фото: 152
Вообще Gigabyte молодцы, что не забивают на свою продукцию болт, как некоторые производители, а улучшают её в период жизненного цикла, до выхода нового поколения логики.

_________________
MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Aorus GTX1070 8GB*DDR4 32GB PC24000 Corsair Vengeance RGB*M.2 512Gb Samsung 950Pro*Corsair H110i GT*Corsair AX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2014
Если отбросить рассуждения о "необходимости" всей этой подсветки, то у Гигабайт, ИМХО, наиболее удачно выбранный дизайн из всех 4 основных компаний. Черный с оранжевым смотрится классно. Серия "Орел с бицухой" в этом плане удалась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллин
Фото: 38
Наконец дошло до Гиги, что их подсистема питания не соответствует громким названиям.

Arkue писал(а):
Орел с бицухой

:rofl:

_________________
ATi Rage 128 Pro > Riva TNT2 > 6600 > 7900GS > 8800GT > GTX280 > GTX570 > GTX670 > GTX970 > GTX980Ti / RX Vega⁵⁶


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
JIEXA писал(а):
Вообще Gigabyte молодцы, что не забивают на свою продукцию болт, как некоторые производители, а улучшают её в период жизненного цикла


Объяснение маркетолога именно так и выглядит. Делать следует сразу на совесть. Гигант рынка. Но если уж облажались, то лучше переделать - да. Только цена в этом случае возрастает, иначе условно прежнюю ревизию магазинам придется в утиль отправлять. Итог все равно огорчающий.

_________________
i7-8700K 5Ghz | MAXIMUS X HERO | 16GB G.SKILL 4000 CL16 | DARK ROCK 3 | 850 PRO 512GB | WD RED 2TB | GAMEROCK 1080 | CORSAIR RM550X | DARK BASE 700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Ясиноватая
Фото: 5
Опять дуростью занялись!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2016
Все теперь версии 1.0 можно выбросить они ж недоделки


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Цитата:
Gigabyte готовит улучшенную материнскую плату Aorus Z370 Ultra Gaming 2.0

Давно уже на оф.сайте висят.
Не только Aorus Z370 Ultra Gaming 2.0 готовят, но еще и Z370 AORUS ULTRA GAMING WIFI и Z370 UD3H. Все с 8 фазами, как у Gaming 5.
И еще какую-то дикую голую Z370M DS3H. То ли 3+2, то ли 4+1 фазы, минимум мосфетов и совсем нет радиаторов.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 1
Arkue писал(а):
Если отбросить рассуждения о "необходимости" всей этой подсветки, то у Гигабайт, ИМХО, наиболее удачно выбранный дизайн из всех 4 основных компаний. Черный с оранжевым смотрится классно. Серия "Орел с бицухой" в этом плане удалась.

Да какой-то детский дизайн, не понятный вообще
Arkue писал(а):
ИМХО, наиболее удачно выбранный дизайн из всех 4 основных компаний. Черный с оранжевым смотрится классно. Серия "Орел с бицухой" в этом плане удалась.


да стрёмный дизайн, полоски вмятины, 90е какие-то, сам значок орла или дракона у мси тоже уродвкие, розовая пони или котик и то были бы приятнее..

_________________
i7 2600K@ 4.5Ghz, True Spirit 140 BW, Z77 Extreme6, 1070 FTW GAMING ACX 3.0🔥, 2x8Gb 2133, 850 EVO 250Gb, RMx650, 230T, CF791


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
Х - Хохлома.

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Годы идут, но ничего не меняется. Глюкобайт увеличивает кол-во фаз в новых ревизиях, только если фазы начинают выгорать, пример GA-X58A-UD3R 2.0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 22
+1, сразу сделать с 10 фазами и не жмотиться нельзя было?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
fedx писал(а):
+1, сразу сделать с 10 фазами и не жмотиться нельзя было?

А Gaming 5 и Gaming 7 для кого сделаны? Или другие вендоры бюджетных материнок не выпускали?

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 22
Для любителей свистоперделок :)
Я всегда думал, раз чипсет топовый, значит и материнки на нем тоже автоматом топовые. А тут оказывается на Z370 сразу и бюджетная мать и топы?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
fedx писал(а):
Для любителей свистоперделок :)

Не, Gaming 5 = 8 фаз вместо 4. А Gaming 7 вообще ракета занидорого (по сравнению с ценами на ASUS MAXIMUS): тут тебе и 8 фаз, и настоящие удвоители, и самые дорогие мосфеты, и вентилятор на VRM. :-)
А свистоперделки еще с Z270 появились (у всех), нужно же было как-то оправдать выпуск новых материнок (KabyLake работает и на Z170), вот производители и не нашли ничего лучше, чем устроить светодискотеку.

Предъявить Gigabyte можно разве только за название, человек видит название ULTRA и думает, что это самая крутая материнка, а на деле всего 4 фазы. Вот исправили это недоразумение, хорошее дело.
fedx писал(а):
Я всегда думал, раз чипсет топовый, значит и материнки на нем тоже автоматом топовые. А тут оказывается на Z370 сразу и бюджетная мать и топы?

Всегда у всех так было.
Вот, например, у ASUS была крутая серия TUF.
А в этом поколении ASUS решил почему-то её унизить.
Выпустил TUF Z370-Plus Gaming и TUF Z370-Pro Gaming с 4 фазами. Даже Jordan их ругал.
Или вот: ASUS ROG Strix Z370-H Gaming, казалось бы ROG и STRIX должна быть крутая плата. Ан нет, тоже всего 4 фазы, хотя у остальных их 8.
Список можно продолжать и далее, но суть понятна.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 22
Теперь понял. Я-то имел ввиду что "принадлежность" к крутому чипсету дает надежду на хорошие компоненты. Так сильно я не ошибался. На моем P67 Fatal1ty есть почти все что на Z68 кроме видеовыхода. По компонентам тоже почти паритет, а тут блин одна материнка от другой отличается как слон от медведя.


 

»Набираем штатных новостников из блогеров
»6000р скидка на GTX 1060 MSI Gaming
»!!! RX 560 Sapphire = 8 !!! т.р.
»!!! GTX 1050 Ti ASUS Cerberus за копейки!!!
»СУПЕРслив RX 580 ASUS - смотри цену
»Новейший Xiaomi Mi Mix2S за 41 990р в Ситилинке

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2017
Для меня 2.0 самое то. У простой Ultra Gaming - недоразумение с количеством фаз, непонятно, с чего она вообще тогда Ultra, когда по факту почти то же самое, что Gaming 3.
У Gaming 5 куча лишних наворотов: Wi-Fi мне не нужен, светодиодов напихали чересчур много.
А тут и с фазами все ок, и с иллюминацией (кстати, хорошо, что их убрали из зоны питания, на мой вкус), и бонус в виде радиатора для SSD. Идеальный вариант, осталось дождаться и посмотреть, сколько в местных магазах будет стоить. На CU стоит ок. 10к сейчас.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gradient1712 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика