Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Цитата:
который сможет разгоняться до 100 км/ч за пару секунд, при этом преодолевая без подзарядки до тысячи километров.

Взаимоисключающие себя характеристики :?:. А какая батарея будет? Уж не холодного ли термоядерного синтеза? :lol: Ну Маск, ну сказочник. :D

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
Цитата:
Илон Маск тут же пообещал добавить функцию аварийного отпирания перчаточного ящика при столкновении
если это единственный способ открыть бардачок в тесле, назло останусь с двс :diablo:

Ivan Ivanov писал(а):
Цитата:
который сможет разгоняться до 100 км/ч за пару секунд, при этом преодолевая без подзарядки до тысячи километров.

Взаимоисключающие себя характеристики :?:. А какая батарея будет? Уж не холодного ли термоядерного синтеза? :lol: Ну Маск, ну сказочник. :D
к 2020 может и успеет
модель С прошла за три года от рабочего прототипа до конвеера
а тут уже всё знакомо ...

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
smash526 писал(а):
к 2020 может и успеет

Разогнаться до 100км/ч к тому времени, за почти 2 года, на батарее без подзаряда? :D
Вопрос остаётся: где Маск возьмёт батарею, чтобы "разгоняться до 100 км/ч за пару секунд, при этом преодолевая без подзарядки до тысячи километров."? :writer:
Скорее его "родстер", запущенный на орбиту - вернётся, будет картина "возвращение блудного сына", с "приветственным" фейерверком в атмосфере :old_lol:

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
Ivan Ivanov писал(а):
Разогнаться до 100км/ч к тому времени, за почти 2 года, на батарее без подзаряда?
Вопрос остаётся: где Маск возьмёт батарею, чтобы "разгоняться до 100 км/ч за пару секунд, при этом преодолевая без подзарядки до тысячи километров."?
Скорее его "родстер", запущенный на орбиту - вернётся, будет картина "возвращение блудного сына", с "приветственным" фейерверком в атмосфере

Высокотоковые литий-ионные аккумуляторы? Не, не слышали...
20-35 ампер с банки формата 18650...
С такими разгонами, правда, о тысяче километрах хода можно и не мечтать.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
За батареи плотно взялось много фирм. Рано или поздно должны начать появляться результаты. К 2020 может чего и появится?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
Мне тоже кажутся нереальными 1000 км без подзарядки и тот чудовищный крутящий момент который заявлен в характеристиках машины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Цитата:
Прибывшие на место аварии спасатели признались, что шансов отделаться незначительными повреждениями у пассажиров другой машины при таком столкновении почти не было бы.

Щито? Они таки хотят сказать что Тесла безопаснее немецких марок сопоставимого класса/стоимости?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
eai писал(а):
Мне тоже кажутся нереальными 1000 км без подзарядки и тот чудовищный крутящий момент который заявлен в характеристиках машины.

Там все характеристики не совсем реальные.К 2020 году аккумуляторы революционно не изменятся.
400км/ч при такой аэродинамике тоже выглядят сомнительно.Можно вспомнить,как над этим бился Фольксваген со своей Бугатти.
Пока нефть существует,или не появится принципиально новый тип батарей,электромобили будут игрушкой для богатых или очень примитивным транспортом

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 37
eai писал(а):
Мне тоже кажутся нереальными 1000 км без подзарядки и тот чудовищный крутящий момент который заявлен в характеристиках машины.
Это было бы справедливо для бензиновых двигателей. Там лишние возможности сказываются на экономичности. Для электродвигателя наоборот, чем мощнее мотор тем выше КПД (в ущерб весу естественно). Это во-первых. А во-вторых на дальность пробега влияет аэродинамика автомобиля, и зализанность машин Тесла очень и очень хорошо продлевает ход на одном заряде. Исходя из этого на междугородках где нет остановок, то 1000км могут быть вполне реальны.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
VRoman писал(а):
А во-вторых на дальность пробега влияет аэродинамика автомобиля, и зализанность машин Тесла очень и очень хорошо продлевает ход на одном заряде.
На скоростях до 100 кмч особо она не роляет
eai писал(а):
Мне тоже кажутся нереальными 1000 км без подзарядки и тот чудовищный крутящий момент который заявлен в характеристиках машины.
А чего там нереального ? Если у обычной бензинки посчитать сколько момента на колесах с учетом передаточного числа - мало не покажется , даже у приоры какой больше 2000 Н*м на колесах , к примеру 160Н*м на маховике , первая передача примерно 4 к 1 , и главная пара 3.9 , 4*3.9*160=ну 2500 Нм примерно
Мне интересно как тесла с места так прыгает , ведь она чуть ли не быстрее всех до сотни , как раз не вижу каких-то предпосылок для этого

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
ГСК17 писал(а):
Мне интересно как тесла с места так прыгает , ведь она чуть ли не быстрее всех до сотни , как раз не вижу каких-то предпосылок для этого

Все правильно. Новый роадстер будет самой быстрой СЕРИЙНОЙ машиной в мире. Это не я сказал, а так пишут журналисты.
А прыгает с места она за счет более эффективных электродвигателей, чем двс. Электродвигатель может со старту дать очень сильной "рывок", чего не могут машины с двс. Есть и видео прототипа с разгоном https://www.youtube.com/watch?v=LbFTI657NFA
https://www.youtube.com/watch?v=2B_N1AM7IAE


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
lizardx писал(а):
20-35 ампер с банки формата 18650...

Батареи, производимые на Гигафабрике будут ячеистыми, а в их основу ляжет совместная разработка Tesla и Panasonic — высокоэффективный аккумулятор 2170


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
test'~3 писал(а):
Электродвигатель может со старту дать очень сильной "рывок"

Все верно...на 400м Тесла быстрая.А дальше...но кого такие мелочи интересуют.
Если посмотреть многочисленные ролики,то видно как не самые мощные Феррари и Порше догоняют электромобили к этому "магическому"числу.Дальше,Тесла глотала бы пыль.
То же ждет и новый родстер.Может у него и хорошая аэродинамика,чтоб 400км/ч достичь,но явно никудышная прижимная сила.А чем это чревато,достаточно посмотреть на летающие Мерседесы в ЛеМане.

_________________
قلب العقرب


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
ГСК17 писал(а):
Мне интересно как тесла с места так прыгает

Там с огромной частотой меняется напряжение на двигатель, это и даёт возможность максимально быстро тронуться и без пробуксовки колёс, вот и всё. ДВС так не может.

PS: Уже есть рекорд на model S при 40 км/ч проехали 1043 км почти сутки ехали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
wwr222 писал(а):
Если посмотреть многочисленные ролики,то видно как не самые мощные Феррари и Порше догоняют электромобили к этому "магическому"числу.Дальше,Тесла глотала бы пыль.

Это про теслу S? Так ее и не заявляли как самая быстрая машина. Говорили только про быстрый разгон.
Будут тесты нового роадстера со всякими устаревшими машинами, типа феррари и порше, тогда и посмотрим. ДВС во всех машинах только из-за возможности хранить большое количество дешевой энергии в небольшом баке. Но это будет не вечно. Скоро все поменяется.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
test'~3 писал(а):
Электродвигатель может со старту дать очень сильной "рывок", чего не могут машины с двс.
Ну фигня же . Почему не может ? Сцепление же есть? Есть . Обороты до полки момента достигают ? Достигают . И ведь нет никакой проблемы у мощной машины буксовать разгоняясь , значит дело не в крутом моменте каком-то , его хватает и даже с избытком , а в чем-то еще .
Alexxx650 писал(а):
Там с огромной частотой меняется напряжение на двигатель, это и даёт возможность максимально быстро тронуться и без пробуксовки колёс, вот и всё. ДВС так не может.
Ребят , вы хотя бы про антибукс слышали ? Почему не может-то ? Прикрывается электродроссель программой и всего делов , с частотой , с которой пожелаешь . И я так полагаю что тесла в этом плане не революция и использует тот же антибукс по разности скорости колес с датчиков абс

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Последний раз редактировалось ГСК17 19.02.2018 20:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
ГСК17 писал(а):
Ребят , вы хотя бы про антибукс слышали ? Почему не может-то ?

Я про ДВИГАТЕЛЬ говорил. У тесла одна передача, а вот ток разный, от этого и скорость меняется.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Alexxx650 писал(а):
Я про ДВИГАТЕЛЬ говорил. У тесла одна передача, а вот ток разный, от этого и скорость меняется.
Про двигатель , но сравнил с зажигалкой . Ну допустим , пошел разгон , че она там добавляет ? Ну пусть ток , раз тесла забуксовала , ток уменьшаем , пробуксовка прошла , добавляем дальше и так до бесконечности . Алгоритм от бензиновой версии же ничем не отличается . Регулируется не ток , а дроссель , убавляется на пробуксовке , все системы для нового наполнения по таблицам валит углы зажигания , топливоподачу уменьшает , наддув может убавить . Все то же самое же . Про момент я уже говорил , есть очень мощные бензиновые авто , и если пересчитать его на колесах , то тесла рахитом покажется . Однако люто прыгает . Я вот так рассуждая не могу понять в чем там собака зарыта . Одна передача , одна передача есть у конигссега регеры . НО чет сомневаюсь что рекорды разгона с места она завоюет , едва ли ю. Так в чем секрет ?

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
test'~3 писал(а):
Скоро все поменяется.

Ну-ну...прогресс элетромобилей явно за уши притягивают
Если бы Порше или Феррари захотели бы создать самый быстрый автомобиль,то без труда это сделали.Достичь 400км не проблема.Проблема,чтоб на этой скорости машина хоть как-то управлялась.
Именитым производителям уже не надо чего-то доказывать,они знают,что является действительно быстрым,а что показухой чистой воды."Быстрость"Теслы обычный пиар.
Та же Бугатти на Нордшляйфе (да и на других трассах) ничего показать не может против куда более слабых Порше.А Тесла и рядом с Бугатти не стояла ни по качеству,ни по инженерии.

_________________
قلب العقرب


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan