Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
Alexxx650 писал(а):
Батареи, производимые на Гигафабрике будут ячеистыми, а в их основу ляжет совместная разработка Tesla и Panasonic — высокоэффективный аккумулятор 2170

обычные inr элементы, только немного большего типоразмера. Если сейчас с 18650 от панас/саньё(подразделение панаса) можно снять на элементах для Маска не менее 3500 махов при 10А сустейна, то на 21700 - 5000 махов. Такие элементы сейчас есть на али, напр. по цене 700р.за особь. Там 4800махов честных. Так что никаких чудес.
В батарее же для теслы, а она является блочно-ячеистой, сложной конструкции, напр. включает в себя жидкостную систему (охлаждения-обогрева каждой ячейки), элементов этих не менее 7000 тыс и кол-во варьируется в большую сторону.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 37
ГСК17 писал(а):
На скоростях до 100 кмч особо она не роляет
Аэродинамика на всех скоростях играет роль в квадратичной зависимости от скорости. Если бы до 100км влияния не было, то все велосепедисты по 100км/ч гоняли. ;-) Просто у обычных машин на низких скоростях больше начинает сказываться потребление бензина на холостом ходу, лишние литры в час которые двигатель потребляет не зависимо от нагрузки, и на низких скоростях аэродинамика становится попросту незначительной.
ГСК17 писал(а):
Мне интересно как тесла с места так прыгает
Элементарно, Ватсон. У электродвигателей максимальный крутящий момент обычно около 0 об/мин, т.е. когда машина стоит на месте. У бензиновых двигателей где-то 3000-6000 об/мин, т.е. двигатель сначала надо раскрутить, прежде чем он наберёт всю силу.
ГСК17 писал(а):
И ведь нет никакой проблемы у мощной машины буксовать разгоняясь , значит дело не в крутом моменте каком-то , его хватает и даже с избытком , а в чем-то еще
Вот проблема как раз в избытке, как только начинаешь буксовать так сразу теряется сила трения. Максимальный разгон будет без пробуксовки, но удерживать нужную силу тяги легче на электродвигателе, где реакция компьютера почти мгновенная, а ДВС слишком инертный и связка двигателя с КПП имеет огромную вращающуся массу. Я на своей старой Легаси с 150л.с. после всех модификаций с полпинка обходил любую машину с 400л.с. с нуля до 50км, а дальше не хватало мощи. Просто вырезал весь лишний вес с движущихся частей и этого хватало чтобы слетать со светофора как пушечное ядро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
eai писал(а):
Мне тоже кажутся нереальными 1000 км без подзарядки и тот чудовищный крутящий момент который заявлен в характеристиках машины.

https://www.express.co.uk/life-style/ca ... rld-record


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
VRoman писал(а):
Аэродинамика на всех скоростях играет роль в квадратичной зависимости от скорости.
И ведь не поспоришь
VRoman писал(а):
Если бы до 100км влияния не было, то все велосепедисты по 100км/ч гоняли.
Ну ты сравнил велдосипедиста 200-ваттного с аэродинамикой велосипедиста и авто массой больше тонны с сх-ом 0.28 или сколько там у теслы ? Короче вообще несравнимо
VRoman писал(а):
Элементарно, Ватсон. У электродвигателей максимальный крутящий момент обычно около 0 об/мин, т.е. когда машина стоит на месте. У бензиновых двигателей где-то 3000-6000 об/мин, т.е. двигатель сначала надо раскрутить, прежде чем он наберёт всю силу.
Опять мне никто почему-то не хочет объяснить толково , а не на дурака расчет . Ну стоишь ты на лаунче на каком порше , который может , раскрутил до 4к обормотов с педалью в пол . Отпускаем тормоз и , о , чудо . Момент-то при скорости 0 кмч тысячи ньютонметров . Только стабилизация не дает тупо устроить бернаут . Я уже устал это повторять
VRoman писал(а):
Я на своей старой Легаси с 150л.с. после всех модификаций с полпинка обходил любую машину с 400л.с.
:lol:
Хотя если по льду , ты на полном приводе на зимней и м5 е39 при этом на летней :lol: Тогда поверю . Впрочем что это за гонки до 50-ти ? Там поди заставь на каком драге скорость реакции хотя бы в 0.2 секунды уложить . А тут доморощенные мамкины гонщики))

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
VRoman писал(а):
а ДВС слишком инертный
единственное что в принципе похожк на правду . Только хз , если мотор какой тихоходный с наддувом . На каком злом атмосфернике опять же , можно пренебречь

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
ГСК17 писал(а):
Опять мне никто почему-то не хочет объяснить толково , а не на дурака расчет . Ну стоишь ты на лаунче на каком порше , который может , раскрутил до 4к обормотов с педалью в пол . Отпускаем тормоз и , о , чудо . Момент-то при скорости 0 кмч тысячи ньютонметров . Только стабилизация не дает тупо устроить бернаут . Я уже устал это повторять

Вы видимо не прочитали или не поняли сути цитируемого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 37
quote="ГСК17"]Ну ты сравнил [/quote] Законы физики в обоих случаях работают одинаково. Масса и мощь для аэродинамики не имеют значения.
ГСК17 писал(а):
Ну стоишь ты на лаунче на каком порше , который может , раскрутил до 4к обормотов с педалью в пол . Отпускаем тормоз и , о , чудо . Момент-то при скорости 0 кмч тысячи ньютонметров . Только стабилизация не дает тупо устроить бернаут . Я уже устал это повторять
Ты как не водил никаких мощных машин. Если бы мы жили в идеальном мире всё так бы и было. А в реальности, стабилизация дает буксануть на долю секунды, после чего урезает мощь ещё на пол секунды потом снова буксанёт и снова откат и так много раз... В результате буксуя ты отсьаёшь и пока двигатель идёт на пол мощночти ты тоже отстаёшь. А человек, кто действительно может чувствовать машину и держать тапку на нужном уровне уходит от тебя как будто ты не торопишся никуда. Я вот так и не смог даже проехать на идентичных машинах за одним бывшим немецким чемпионом. И машинами менялись и сколько выходных я с ним не гонялся, я далёк от чемпионов, хотя и научился многому.
ГСК17 писал(а):
Впрочем что это за гонки до 50-ти
Какой ты недальновидный. Там заканчивается первая передача. Дальше моя Легаси безнадёжно отставала на прямой. Да и сейчас моя БМВ отстаёт от WRX в первой перече несмотря на то что у меня полсекундное преимущество с нуля до 100. Никакая система стабилизации не помогает. Всё же полный привод даёт Субару хороший разгон с места.
Вобщем кто не хочет пусть не верит, мне доказывать незачем. Просто излагают факты и наблюдения.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
motnahp писал(а):
Вы видимо не прочитали или не поняли сути цитируемого.

Понял , но этого мало и кое-где не совсем согласен , почему ? Сказано . Может двс выдать момент сразу и почему
VRoman писал(а):
Законы физики в обоих случаях работают одинаково. Масса и мощь для аэродинамики не имеют значения.
Возможно , только порядки сил таки , мы про них говорим ? Так вот на фоне машины с таким моментом и вообще в рамках всей системы малы бесконечно силы сопротивления от аэродинамики на малых скоростях
VRoman писал(а):
Ты как не водил никаких мощных машин. Если бы мы жили в идеальном мире всё так бы и было. А в реальности, стабилизация дает буксануть на долю секунды, после чего урезает мощь ещё на пол секунды потом снова буксанёт и снова откат и так много раз... В результате буксуя ты отсьаёшь и пока двигатель идёт на пол мощночти ты тоже отстаёшь. А человек, кто действительно может чувствовать машину и держать тапку на нужном уровне уходит от тебя как будто ты не торопишся никуда. Я вот так и не смог даже проехать на идентичных машинах за одним бывшим немецким чемпионом. И машинами менялись и сколько выходных я с ним не гонялся, я далёк от чемпионов, хотя и научился многому.
Ну 231 сила , может какие и подразбежались , таки есть . Не суперкар , но на мокром уже надо аккуратничать без стабы или бодро подруливать когда заднюю ось ведет . Далек , спору нет . Но не 150 же сил на универсале для спокойных водителей
VRoman писал(а):
Какой ты недальновидный. Там заканчивается первая передача. Дальше моя Легаси безнадёжно отставала на прямой. Да и сейчас моя БМВ отстаёт от WRX в первой перече несмотря на то что у меня полсекундное преимущество с нуля до 100. Никакая система стабилизации не помогает. Всё же полный привод даёт Субару хороший разгон с места.
Ну а зачем сравнивать полный привод с недоприводом ?
И все равно , не верю , у бэх развесовка хорошая и на разгоне ведущую ось загружает .
По поводу антибукса , зимой он душит чрезмерно , на сухом летом - ну нет такого эффекта как за жопу кто-то держит и рубит движок до холостых , нет рывка , по лампочке только можно угадать что она работает . И на тесле такая же система стоит , откуда там что-то лучше ? Хотя в теории можно по осям тягу регулировать , мотора то 2 или 3 . Т.е не душится весь единственный движок , а та ось что надо , тут у теслы возможно есть преимущество , не довелось ездить , не знаю что там , может подобная реализация есть . Но все равно по мне это ловля блох , как в случае с инерцией всей силовой установки , ну то что на электромоторе она меньше . Да , меньше , но на мощном движке опять же , лавина момента толкает тачку сразу как отпустила удавка , без проблем эти силы инерции преодолеваются
Зы Вы , посоны , на свой счет только не принимайте , мне просто интересно разобраться

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2016
ГСК17 писал(а):
Ну фигня же . Почему не может ? Сцепление же есть? Есть . Обороты до полки момента достигают ? Достигают . И ведь нет никакой проблемы у мощной машины буксовать разгоняясь , значит дело не в крутом моменте каком-то , его хватает и даже с избытком , а в чем-то еще .

Дело как раз таки в этом, потому что электродвигатель при сравнительно небольшой инерционной массе может забрать большой заряд от аккумов и выдать большой момент крутящий.Нету коробки нету потерь, 93% кпд, номинал электродвигатели могут достигать очень быстро,куда быстрее двс. Так что в этом ничего удивительного нету.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2016
ГСК17 писал(а):
Ну а зачем сравнивать полный привод с недоприводом ?
И все равно , не верю , у бэх развесовка хорошая и на разгоне ведущую ось загружает .
По поводу антибукса , зимой он душит чрезмерно , на сухом летом - ну нет такого эффекта как за жопу кто-то держит и рубит движок до холостых , нет рывка , по лампочке только можно угадать что она работает . И на тесле такая же система стоит , откуда там что-то лучше ? Хотя в теории можно по осям тягу регулировать , мотора то 2 или 3 . Т.е не душится весь единственный движок , а та ось что надо , тут у теслы возможно есть преимущество , не довелось ездить , не знаю что там , может подобная реализация есть . Но все равно по мне это ловля блох , как в случае с инерцией всей силовой установки , ну то что на электромоторе она меньше . Да , меньше , но на мощном движке опять же , лавина момента толкает тачку сразу как отпустила удавка , без проблем эти силы инерции преодолеваются
Зы Вы , посоны , на свой счет только не принимайте , мне просто интересно разобраться

По сути все дело в быстродействии системы регулирования приводом, в электродвигателе при хорошей настройке и хорошем движке,можно добиться очень большого быстродействия, в двс оно будет немного медленее, но т.к. ошибка регулирования складывается и со следующими задержками из немного все это вырастает в задержку там допустим в 0,2 секунды в жизни мы этого не замечаем,но на таком отрезке как 2 секунды это достаточно много времени. Скорость реакции компонентов в электродвигателях быстрее, потому что там ток управляющий параметр(а у него скорость там половина скорости света что ли,загуглите скорость ионов под потенциалом), не знаю скорость нарастания магнитного поля,но видимо оно быстро. Почитай к примеру что такое ПРС (продольно резательный станок) на бумажном производстве,там очень большое быстродействие системы обычно требуют, т.к. к валу движка цепляется нож и из-за него кач-во продукции может страдать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
musashimaru писал(а):
https://www.express.co.uk/life-style/ca ... rld-record

Там говорится о затратах одного киловатт-часа на почти 11 км пробега, т.е 98,4 кВт-ч на 1078км. Если взять для сравнения бензин, который даёт где-то 9кВт-ч на литр (при плотности 0,75), и двигатель с кпд 25-30%, в зависимости от двигателя и режимов работы, то получается, что тесла "съела" энергии на 37-44л в бензиновом эквиваленте, при указанном кпд. Смог бы бензиновый автомобиль такого размера и массы, как тесла, уложиться в рамки расхода 3,4-4,1л/100 км? А батарея там явно не лёгкая.

К тому же
Цитата:
который сможет разгоняться до 100 км/ч за пару секунд, при этом преодолевая без подзарядки до тысячи километров

... надо выбирать, либо медленно и далеко едешь, либо очень быстро и недалеко.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan