Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
Gerolf писал(а):
А теперь интересный вопрос: сколько % из тех кто покупает новые процессоры занимается рендерингом и какой % из тех кто занимается рендерингом еще и играет одновременно? Есть какие-то реальные ежедневные задачи где райзен лучше чем интел 6/6 кроме как "я занимаюсь рендерингом" и "могу открыть 10 программ одновременно". Если смотреть на факты (бенчмарки) то выходит что Интел 6\6 лучше чем любой Райзен во всех задачах кроме как в рендеринге/архивации.
А теперь интересный вопрос: на чём сидят сейчас все те, которые несколько лет назад кричали тоже самое про 1-2 ядра? Ответ: на и5 и даже и7 с 4+ ядер. Почему так получается? Ещё в 2007, когда я покупал 4-ядерный коре2, все также высказывали, что не бывает софта, чтобы использовать 4 ядра, бла-бла-бла, 1 ядро за глаза и так будет всегда! А через пару лет сами покупали разные q9550.
Я ещё пример приведу: видео посмотреть. Скажете нет таких, кто видео смотрит? Дак вот даже просмотр видео грузит все 8/16 почти на 100% в случае того же блюрика с hdr, потому что там разные тонмаппинги, декодирования и прочие мелочи, которые без проца не могут. И не нужно тут пытаться на интеловые встройки съезжать - не умеют они ни под монитор видео подгонять, ни косяки исправлять, ни уплавнять (как и дискретки, собственно). Молчу про игрунов со стримами ещё.
patologoanatom, вот как покажешь, что на кофе в 4к фпс выше на 30-50% и при этом рузен не вытягивает 60 фпс, а ещё рендеринг/компилирование быстрее при незначительной разнице в цене, так я сразу покаюсь и обратно на интел вернусь Всякие 720р-1080р были в нулевых, году так в 2011 с 1080р ушёл.
Вот серьёзно, тут одновременно говорят, что все задачи однопоточные и ядра не нужны, однако 8700к, которому ядер завезли, сразу король. Менять разные 4790к-6700к-7700к вместе с материнками на 8700к у людей деньги есть (при том главнео отличие 8700к в количестве ядер), а мониторы 720р-1080р из нулевых?
А теперь интересный вопрос: на чём сидят сейчас все те, которые несколько лет назад кричали тоже самое про 1-2 ядра? Ответ: на и5 и даже и7 с 4+ ядер.
Всему свое время. Напомнить как владельцы FX ждали раскрытия потенциала? Все время что они ждали "раскрытия" другие на i5 наслаждались высокой производительностью образно говоря. Я перешел на i5 8600k с i5 3470 потому что он был на пределе в самых новых играх, но он отлично тянул все на протяжении 4 лет с момента покупки. Теперь он устарел.
derp писал(а):
что на кофе в 4к фпс выше на 30-50% и при этом рузен не вытягивает 60 фпс
Покажет, когда выйдут видеокарты что не будут узким местом в 4к. Если видеокарта с более слабым процессором нагружена на 100% то каким образом она сможет выжать из себя еще больше при более производительном процессоре? Вы можете сказать "зачем тогда более производительный процессор, если и более слабый тянет в 60к/с". А я отвечу: задел на будущее, когда будет более мощная видеокарта.
derp писал(а):
грузит все 8/16 почти на 100% в случае того же блюрика с hdr,
Интересно у скольких людей подключен тв/монитор с hdr? Кроме того во многих плеерах есть аппаратное ускорение видеокартой. Кроме того я как-то смотрел блюрик на старом i5 3470 и что-то не заметил что бы все на 100% было загружено.
derp писал(а):
Вот серьёзно, тут одновременно говорят, что все задачи однопоточные и ядра не нужны, однако 8700к, которому ядер завезли, сразу король.
Я думаю потому что 8700K король как в однопотоке так и в многопотоке, чего не скажешь про Райзен. Насчет того что все задачи однопоточные - такого я не говорил, я писал что однопоточная производительность не менее важна чем кол-во ядер, потому что все приложения ускоряются от высокой однопоточной производительности, но только некоторые от дополнительных ядер/потоков. Это прекрасно видно по тому что 4 ядерный i5 8350K в большинстве игр/web/офисных приложениях уделывает разогнанный r5 1600 с 6 ядрами и 12 потоками. И те приложения что используют много потоков нагружают их по разному, и почти всегда есть ситуация когда 1 поток нагружен на 100% а другие на 70, 50, 40, и как раз он и ограничивает итоговую производительность программы/игры (в случае с игрой если видеокарта не является узким местом в системе).
_________________ ✦MSI Z370 SLI PLUS ✦Core i5 8600K @4.8 ✦G.SKILL Ripjaws V 3200MHz 2x8G CL16 ✦Zotac GTX 1060 3G ✦be quiet! Pure Power 10 500W ✦Noctua NH-D14
Последний раз редактировалось Gerolf 18.03.2018 18:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
patologoanatom, на том ресурсе даже постеснялись тесты в играх для интела сделать, только для рузена Боятся обидеть нефанатов? На интеле только 720р и 1080р, на рузенах 1080р, 1440р, 4к Или владельцы 8700к используют сугубо 720р и 1080р из нулевых, потому что все деньги уходят на апгрейд проца с мамкой? Я хочу посмотреть тесты в разных играх на одном ресурсе с разгоном памяти и без. На каблуках/кофе и рузенах. Подозреваю, что разницы не будет
Gerolf, я сидел на x6700 -> x9650 -> 2600к, потом на 5960х пересел, потому что 4 ядер было мало уже во времена выхода 2600к, а интел ядер с 2006/7 в мейнстрим сегменте никак не завозила. И пока остальные рассказывали про то как не нужны ядра, я тоже наслаждался производительностью и многозадачностью. ФХы, если я правильно помню, очень быстро после выхода упали в цене до уровня и3. Были они медленнее, чем и3 с их 4/8? Только в однопотоке, на сколько знаю. С рузенами ситуация немного иная, потому что они не проигрывают 40% по IPC и необходимость в многопотоке со времён сэнди/ФХов сильно увеличилась. Ну а с видеокартами откуда они выйдут? Я вот уже года 4 жду, а воз и ныне там и новых видух на горизонте не видно, от слова совсем К тому времени, когда выйдут видекарты, в которые не будет упираться 4к, тогда уже и процы будут соверешенно другие и про каблуки/рузены/кофе будем вспоминать примерно также, как сейчас про кора2дуба.
Цитата:
А я отвечу: задел на будущее
А это относится и к количеству ядер Я бы уже сейчас не отказался от 12-14, только не нужно кивать на интел с их 1.5к баксов за проц и 500 баксов за мать
потому что 4 ядер было мало уже во времена выхода 2600к
Для каких задач обычного пользователя 4 ядра было мало позвольте спросить? Только не рендеринг опять...
derp писал(а):
Были они медленнее, чем и3 с их 4/8? Только в однопотоке, на сколько знаю.
Как я выше написал сильный однопоток используется во всех программах, а 8 ядер мало где, особенно в то время.
derp писал(а):
С рузенами ситуация немного иная, потому что они не проигрывают 40% по IPC
По IPC нет, а по однопоточной производительности проигрывает, в некоторых случаях до 30%. Ведь IPC не равняется однопоточной производительности процессора, частота тоже решает.
_________________ ✦MSI Z370 SLI PLUS ✦Core i5 8600K @4.8 ✦G.SKILL Ripjaws V 3200MHz 2x8G CL16 ✦Zotac GTX 1060 3G ✦be quiet! Pure Power 10 500W ✦Noctua NH-D14
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2007 Откуда: Россия, Тверь.
Gerolf писал(а):
Интересно у скольких людей подключен тв/монитор с hdr?
Хм, а у скольких людей виео уровня 1080+ чтобы гпу не было узким местом? Одним из самых больших разочарований было, когда fx8320, сменил на i5 3470, вот тогда реально было ощущение, что меня обманули.. Да и не представляю себе, как это, запускать одну программу, всегда что то идет в фоне. Даже во время игр.
_________________ Все что не убивает, делает нас сильнее...
У тебя неверные данные. Для одноуровневого разгона (при том 5.1 у кофе это частоты на скальпе):
Вы правы, но я знал про это. Если посмотреть результаты других бенчей кроме рендеринга то картина другая. Серьезно, почему в случае с Райзеном везде только производительность в рендеринге как пример показывается? Ведь это весьма специфическая нагрузка.
NemezisSF писал(а):
Хм, а у скольких людей виео уровня 1080+ чтобы гпу не было узким местом?
Я думаю в следующем поколении которое ближе к осени GTX2070 будет на уровне 1080, но на самом деле уже сейчас есть множество игр где CPU узкое место,примеры в которых я лично убедился: CK2, EU4, Stellaris, Cities Skylines, и в других играх есть места где нагрузка на 1 ядро достигает 100%, Маркарт в Скайриме, места с множеством схем на рэдстоуне в майнкрафте.
NemezisSF писал(а):
Да и не представляю себе, как это, запускать одну программу, всегда что то идет в фоне.
Почти всегда был открыт хром с 10+ вкладками во время игр и я не замечал какого-то падения производительности на 3470, только 8гб памяти маловато иногда становилось. Интересно какие еще программы могут понадобиться открытыми во время игры?
_________________ ✦MSI Z370 SLI PLUS ✦Core i5 8600K @4.8 ✦G.SKILL Ripjaws V 3200MHz 2x8G CL16 ✦Zotac GTX 1060 3G ✦be quiet! Pure Power 10 500W ✦Noctua NH-D14
Последний раз редактировалось Gerolf 18.03.2018 19:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Лимпопо
NemezisSF писал(а):
Одним из самых больших разочарований было, когда fx8320, сменил на i5 3470, вот тогда реально было ощущение, что меня обманули..
Был здесь в одно время жаркий спор и чел узнавал что оставить 3470 или 8350 системник и один я здесь посоветовал продать системник с ай5 оставив 8350 ))) На тот момент сам имел два системника на ай5-2500к и FX-8350
_________________ E3-1245 • CNPS8900 • MSI B75MA-E33 • MSI RX560 4Gb • G Skill 4 Gb x 2 • Powercase K2 • FSP-450PNR • Mac OS 11.6 Big Sur
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
patologoanatom, ну вот и трать 80к на видуху и ищи монитор с 240Гц, чтобы играть на минимальных настройках А обычное использование ты так и не можешь показать разницу. PS ты всегда на минимальных во всё играешь? Что даёт тебе 240фпс в формуле1? Это твой скилл повышает? Увереннее себя на поворотах чувствуешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Gerolf писал(а):
Серьезно, почему в случае с Райзеном везде только производительность в рендеринге как пример показывается? Ведь это весьма специфическая нагрузка.
Что значит только? Ты назвал "королем", то что им не является. Рендеринг - это любая многопоточная нагрузка. Традиционно ею принято мерить производительность процессора. Ведь владельцу 1950Х нет дела до того, что у i3-7350K@5.0 больше однопоток? Он смотрит на него как на блоху.
Gerolf писал(а):
но на самом деле уже сейчас есть куча игр где CPU узкое место
"Уже сейчас" - скорее надо преобразовать "пока еще". Игры которые куда-то там упираются в 1 ядро на @4.7 проце (а на других простаивают) - отрыжка кривожопых разрабов. Таких будет меньше в будущем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
XRR писал(а):
Игры которые куда-то там упираются в 1 ядро на @4.7 проце (а на других простаивают)
ещё ла2 упиралась в 1 ядро на 4.7 и даже на 5.0, не многое изменилось с того времени Всё ещё игры в 1 ядро упираются. Другое дело, что эти 5ГГц+ на одном ядре часто нужны ради 200+ фпс, только вот вопрос: зачем такие фпс? Обзорщик мониторов на 3дньюз про это писал, что пересев с 60Гц на 144Гц, а потом обратно разницы особо не ощутил и на 60Гц прекрасно играется. А он повидал разные мониторы (сотни их, включая всякие там 240Гц) и разное на них проверял.
Я понимаю переезд с соснолей с 30фпс и просадками до 15 при 1080р на ПК с 60фпс и просадками до 50 на высоких-средних настройках на 1440р-4к. Но вот понять переезд с 1440р-4к на 720-1080р с 240 фпс на минимальных настройках у меня не получается.
Что значит только? Ты назвал "королем", то что им не является.
Простите, конечно же не является королем для рендеринга. Король игр.
XRR писал(а):
Рендеринг - это любая многопоточная нагрузка.
Вообще-то нет. Это идеальная нагрузка для многопотока. А большинство приложений далеко не идеальны и не могут полностью загрузить все 8 ядер/16 потоков. Многие даже 6 ядер не могут нагрузить. Интересная информация почему так: https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Амдала
_________________ ✦MSI Z370 SLI PLUS ✦Core i5 8600K @4.8 ✦G.SKILL Ripjaws V 3200MHz 2x8G CL16 ✦Zotac GTX 1060 3G ✦be quiet! Pure Power 10 500W ✦Noctua NH-D14
Последний раз редактировалось Gerolf 18.03.2018 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
Gerolf писал(а):
А большинство приложений далеко не идеальны и не могут полностью загрузить все 8 ядер/16 потоков.
что не мешает запустить несколько приложений параллельно. О чём я писал выше, когда теже фильтры могут только 4 потока использовать, никто не мешает сорс разделить по времени и запустить одновременно все отрезки. Вы не поверите, но многие используют виртуальные машины (даже я) и сразу по нескольку, ещё и компилить нужно в это время и используются все ядра/потоки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения