Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Победит тот кто будет использовать открытый стандарт и суперскаляры и это явно не нв

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
оххохо, скоро все прошлые поколения (после выхода Volta) - превратятся в тыквы :D

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
наконец что то стоющие на графическом поприще происходит. понятно дело что внедрение этого займет не один год, но это первый посыл к переосмыслению формированию 3д картинки. что в свою очередь положит эру реально новых графических архитектур.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2011
А что это даст для майнинга? =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
Как то геймерам показывали ролики и картинки с трассировкой, геймеры облизывались и надеялись, что вот-вот...
С тех пор у этих геймеров дети уже выросли...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
А можно для тех кто в танке - что такое трассировка лучей в реальном времени и что такого хорошего она дает?

1usmus писал(а):
Победит тот кто будет использовать открытый стандарт и суперскаляры и это явно не нв

У AMD всегда открытые стандарты, но закрытые GameWorks тем не менее были намного популярнее. Так что победит тот, кто грамотнее будет это пиарить и продвигать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
у NVidia уже есть трассировщик лучей в лице OptiX , думаю RTX позволит трассировать и динамические (т.е. с анимацией и т.д.) сцены (небольшие) .. эффекты в ряде случаев (при грамотном подходе) получаются довольно интересные и необычные для ещё неискушённого взгляда .. :-)

но и жрёт это удовольствие конечно мегатонны ресурсов :D так что до полного покрытия сцены ray tracing'ом в 1080p (а тем более в 4k) - ещё довольно не скоро ..

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Tovbot писал(а):
А можно для тех кто в танке - что такое трассировка лучей в реальном времени и что такого хорошего она дает?


вот трассировка лучей , если интересно могу кинуть ссыль на приложение (CUDA)

http://uploads.ru/oBjSb.png

смотрится намного интереснее чем просто шейдерная лабуда .. :D

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


Последний раз редактировалось itmanager85 19.03.2018 13:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Tovbot писал(а):
А можно для тех кто в танке - что такое трассировка лучей в реальном времени и что такого хорошего она дает?

Цитата:
Подразумевалось, что технология позволит создавать фотореалистичные элементы изображений методом трассировки лучей в масштабе реального времени.
Ray tracing refers to rendering a scene by following (tracing) rays of light as they move through the environment, interacting with objects and illuminating the surfaces they touch along the way. Any of these objects can absorb light, reflect it, or refract it (often changing its color as a result). Depending on the program used, each tray might be calculated to interact with any number of objects. Eventually, enough light gets to the camera (3D designers love referring to any viewer as a camera) that it makes a coherent picture. The end result is a very realistically-lit scene that, if modeled properly, looks incredibly natural and believable. The problem is that it's just far too much work for the average gaming system to do that kind of rendering at 30+ FPS, especially in modern-day games where numerous other physics calculations, texture streaming, etc. can all be going on at the same time. So developers pour huge amounts of time into coming up with other ways of lighting video game environments so as to give the effect of having an approximation of ray tracing, but really they're just "crude" shortcuts that look fantastic while still saving system resources for the game.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Tovbot писал(а):
А можно для тех кто в танке - что такое трассировка лучей в реальном времени и что такого хорошего она дает?


В отличие от нынешних технологий, которые сплошь - фейковые расчеты, трассировка лучей - это принцип повторяющий реальное построение изображение, за счет отраженного света. Ray-Tracing по сути создает бескомпромиссное изображение, без всяких фейков, от того это и архитрудоемкая техника, поэтому я пока не представляю себе это в реальном времени.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Откуда: Казань
ultrafx, рейтрейсинг отнюдь не бескомпромиссное решение - в нём, например, нет диффузии света, которая есть в развитии данной технологии, Path tracing.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 ... 1%82%D0%B8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Мне ещё с GTX 580 обещали, что Ray Tracing не за горами. Даже выпустили Design Garage, чтобы полюбоваться. И что? Через семь лет этот вопрос поднимается как что-то новое

_________________
i5-2500K + TRUE Spirit 120 | ECS P67H2-A2 | 4×4 GiB | GTX 580 + Spitfire + VRM-G2 | X-Fi Ti HD + Edifier S2000 | PX-128M3 + WD20EARX | Seasonic X-660


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
itmanager85 писал(а):
смотрится намного интереснее чем просто шейдерная лабуда

и кушать ресурсы будет не кисло, отыквит паскаль здорово небось

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2016
Откуда: Нижневартовск
Фото: 16
Ты уже забудешь о паскале когда это в гейм-сегменте начнут реализовывать

_________________
Куплю ПК в бутылке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Цитата:
но и жрёт это удовольствие конечно мегатонны ресурсов :D
так что до полного покрытия сцены ray tracing'ом в 1080p (а тем более в 4k) - ещё довольно не скоро ..

Что сказать, диванный аналитег ! https://www.youtube.com/results?search_ ... ay+tracing
На чипах "мобильного" класса не хотите ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2017
А AMD то чего барахтатся пытается -у них вообще до 2 квартала 2019 новых видеокарт не будет ,-или так показухой занимаются , вроде как мы тоже работаем над этим :-)
_Nobody писал(а):
Мне ещё с GTX 580 обещали, что Ray Tracing не за горами. Даже выпустили Design Garage, чтобы полюбоваться.

Даже не с 580 а с GTX 480 помню на диске с драиверами шел этот Design Garage и тормозил он безбожно на одночиповом топе того времени , диск у меня и сеичас лежит ,-можно попробовать на 1080 запустить , но честно говоря даже ставить лень , а графика там помню шикарная , тот же Ferrari ах как смотрелся -100% фотореалистичность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
SVG4K писал(а):
Что сказать, диванный аналитег ! https://www.youtube.com/results?search_ ... ay+tracing
На чипах "мобильного" класса не хотите ?


в приведённом видео - статичная сцена с малым количеством треугольников , да ещё и тормозит .. так что я бы слишком уж больших откровений не ждал .. :D

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Разрабы не могут на постоянной основе сделать sss в играх(пусть даже не настоящий), а уже замахнулись на ray tracing.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Tovbot писал(а):
Так что победит тот, кто грамотнее будет это пиарить и продвигать.

геймеры проиграют в любом случае.

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 193
О, новая тормозячая фишка на подходе. Я, конечно, не против, если в игоря более лучшую картинку подвезут, только вот пока холопокоробки её не будут поддерживать и в железе не подрастут - быть этой штуке ненужной хренью а-ля волосикс, которая будет садить производительность вдвое.

Да и сами игоры сейчас самые денежные внешне стремненькие, в графон не захочет никто вкладываться.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan