Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
наконец что то стоющие на графическом поприще происходит. понятно дело что внедрение этого займет не один год, но это первый посыл к переосмыслению формированию 3д картинки. что в свою очередь положит эру реально новых графических архитектур.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
Как то геймерам показывали ролики и картинки с трассировкой, геймеры облизывались и надеялись, что вот-вот... С тех пор у этих геймеров дети уже выросли...
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
А можно для тех кто в танке - что такое трассировка лучей в реальном времени и что такого хорошего она дает?
1usmus писал(а):
Победит тот кто будет использовать открытый стандарт и суперскаляры и это явно не нв
У AMD всегда открытые стандарты, но закрытые GameWorks тем не менее были намного популярнее. Так что победит тот, кто грамотнее будет это пиарить и продвигать.
у NVidia уже есть трассировщик лучей в лице OptiX , думаю RTX позволит трассировать и динамические (т.е. с анимацией и т.д.) сцены (небольшие) .. эффекты в ряде случаев (при грамотном подходе) получаются довольно интересные и необычные для ещё неискушённого взгляда ..
но и жрёт это удовольствие конечно мегатонны ресурсов так что до полного покрытия сцены ray tracing'ом в 1080p (а тем более в 4k) - ещё довольно не скоро ..
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Tovbot писал(а):
А можно для тех кто в танке - что такое трассировка лучей в реальном времени и что такого хорошего она дает?
вот трассировка лучей , если интересно могу кинуть ссыль на приложение (CUDA)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Tovbot писал(а):
А можно для тех кто в танке - что такое трассировка лучей в реальном времени и что такого хорошего она дает?
Цитата:
Подразумевалось, что технология позволит создавать фотореалистичные элементы изображений методом трассировки лучей в масштабе реального времени. Ray tracing refers to rendering a scene by following (tracing) rays of light as they move through the environment, interacting with objects and illuminating the surfaces they touch along the way. Any of these objects can absorb light, reflect it, or refract it (often changing its color as a result). Depending on the program used, each tray might be calculated to interact with any number of objects. Eventually, enough light gets to the camera (3D designers love referring to any viewer as a camera) that it makes a coherent picture. The end result is a very realistically-lit scene that, if modeled properly, looks incredibly natural and believable. The problem is that it's just far too much work for the average gaming system to do that kind of rendering at 30+ FPS, especially in modern-day games where numerous other physics calculations, texture streaming, etc. can all be going on at the same time. So developers pour huge amounts of time into coming up with other ways of lighting video game environments so as to give the effect of having an approximation of ray tracing, but really they're just "crude" shortcuts that look fantastic while still saving system resources for the game.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Tovbot писал(а):
А можно для тех кто в танке - что такое трассировка лучей в реальном времени и что такого хорошего она дает?
В отличие от нынешних технологий, которые сплошь - фейковые расчеты, трассировка лучей - это принцип повторяющий реальное построение изображение, за счет отраженного света. Ray-Tracing по сути создает бескомпромиссное изображение, без всяких фейков, от того это и архитрудоемкая техника, поэтому я пока не представляю себе это в реальном времени.
Мне ещё с GTX 580 обещали, что Ray Tracing не за горами. Даже выпустили Design Garage, чтобы полюбоваться. И что? Через семь лет этот вопрос поднимается как что-то новое
но и жрёт это удовольствие конечно мегатонны ресурсов так что до полного покрытия сцены ray tracing'ом в 1080p (а тем более в 4k) - ещё довольно не скоро ..
А AMD то чего барахтатся пытается -у них вообще до 2 квартала 2019 новых видеокарт не будет ,-или так показухой занимаются , вроде как мы тоже работаем над этим
_Nobody писал(а):
Мне ещё с GTX 580 обещали, что Ray Tracing не за горами. Даже выпустили Design Garage, чтобы полюбоваться.
Даже не с 580 а с GTX 480 помню на диске с драиверами шел этот Design Garage и тормозил он безбожно на одночиповом топе того времени , диск у меня и сеичас лежит ,-можно попробовать на 1080 запустить , но честно говоря даже ставить лень , а графика там помню шикарная , тот же Ferrari ах как смотрелся -100% фотореалистичность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
О, новая тормозячая фишка на подходе. Я, конечно, не против, если в игоря более лучшую картинку подвезут, только вот пока холопокоробки её не будут поддерживать и в железе не подрастут - быть этой штуке ненужной хренью а-ля волосикс, которая будет садить производительность вдвое.
Да и сами игоры сейчас самые денежные внешне стремненькие, в графон не захочет никто вкладываться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения