Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2011
е...... они ещё живые?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
неплохо, похоже как во времена кукурузиса рекламировали свой движок))
ноды, редактор ... почему то он не так популярен как UE4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Me4tatelI> писал(а):
почему то он не так популярен как UE4

ну причины две редактор и все остальное появилось позже на крайинжене. плюсом у анреала был "ют" где собственно и развивались идеи редактора и они были востребованы поэтому редактор у них всегда был лучше... добавим к этому что политика монетизации (в которой крайтек всегда играла вторым номером) рекламу (правильный момент для старта новые версий и выбранные партнеры) и доп. материалы типа бесплатных паков текстур звуков от самой эпик. собственно вот и успех.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 39
Годно, и Вулкан, и травка, и светотени, и физика, хорошо видно поработали после прошлой версии на фоне успешности UE4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
не понял тока про воксели чёто там, ведь кармак хотел ид теч 6 или 7 на воксялях пилить...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 3
Надо же даже интеграция designer есть, как в unity и unreal :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
dmitry07 писал(а):
Надо же даже интеграция designer есть, как в unity и unreal

всмысле substance?
mag_ai
cryengine 5 бесплатный, платишь сколько хочешь (или не платишь)
в ue если доход больше 20 тысяч или что-то такое, то платишь 5%

про voxel не понял, это для редактора что-ли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Me4tatelI> факт в том что анреалы первыми сделали фактически бесплатным для инди разработчиков, а потом и крайтек и мой фраза "играла вторым номером" как раз намекает.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
mag_ai возможно
но мне не нравится что ue4 я не могу просто так и скачать
мне надо через лаунчер его качать, а чтоб это сделать я должен учетку создавать
cryengine 5 я могу без этого на гитхабе взять (ue4 на гитхабе приватный доступ)
в инете есть торренты 4.09 4.11 4.12 версий
новее не находил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Демонстрация возможностей движка на тёмной игре с гавняной цветовой палитрой это моветон.
Вот если бы они 4-ый кризис запилил, яркий и красочный, тогда можно было бы о чём-то рассуждать.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
jugador осторожничают с крупными проектами
дела не очень у них, хотят привлечь внимание движком (уже 2 года скоро)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Me4tatelI> тут уж придирки из разряда "вам шашечки или ехать".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
mag_ai
ну по-моему что 5% отчислять не надо (что и так мало)
это плюс, плати сколько хочешь (странный способ честно)) )
просто в условиях когда дела у Crytek не очень они бы хотя бы за счет популярности движка жили
но кажется он так и останется не очень популярен


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Me4tatelI> писал(а):
они бы хотя бы за счет популярности движка жили


Дело в том, что движок этот в конфетку-игру могут превратить только крайтеки, другие же девелоперы, как его не пилили, как в анекдоте- все равно "жигули" получаются.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Двиг шикарен. Нужно отдать должное но и сейчас крайсис карты еле тягают. А вспомнишь те года - картинка революция

_________________
#1 Ryzen 2700X@4.2*ASUS Crosshair VI*G.Skill 2*16GB@3333cl14*MSI GTX 1080Ti GAMING X
#2 Ryzen 2700X@4.2*MSI X470 M7 AC*G.Skill 2*8GB@3666cl14


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 2
вы поиграть в это произведение попробуйте. Такого количества неоптимизухи никогда не видел. Тихон помирает, причем разница между все на максимум и все на минимум не заметна практически вовсе...

_________________
i9 7900x@4.5/1080TiZotac AMP! EE/Corsair Vengeance LPX 32Gb/MSI X299 Gaming M7 ACK/SSD 960NVMe+SSD 800Gb/SeaSonic Snow Silent 1050W/Cougar PanzerMax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 1
Realised писал(а):
Такого количества неоптимизухи никогда не видел.

- это фирменная фишка крайтек, просто они вышли в этом направлении на новый уровень :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

»Фантастические доходы блогеров overclockers.ru
»Новейшая крутая GTX 1070 MSI DUKE сразу засупердшево
»Разные GTX 1080 дешевле 40 т.р.
»RX 580 ASUS - дешевле не только 580 но и 570
»RX 580 - цена тоже рухнула :)
»GTX 1060 - продолжается снижение цен, смотри текущую

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
S_e_r_j хорошая шутка... по моему личному мнению у крайтека фиговые гейм дизайнеры они лепят сцену которая слишком сложная, а через два метра может быть что то подобное, но более простое. собственно как настоящие художники "я так вижу" не задумываясь как это будет работать на конечном железе. сейчас кстати многие конторы не делают оптимизацию сцен по сложности ведь это накладно и нужно много думать над ресурсами железа да и в принципе игропром стал "потоковым".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], PRE0 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика