Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 42 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2017
Интересно приведенное выше демо на одной GTX 2080 запускали или на двух?
Если на одной то все нормально , а вот если две карты понадобилось -все серьезней .

По идее 7 дней осталось до запуска новых карт ,-должны по идее представить .



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Yalg писал(а):
Посмотрел я это видео. Никаких плюсов гейтрейсинга не заметил.


Рей-трейсинг рисует картинку по принципу отраженного света - как в жизни, свет отразился (со всеми сопутствующими свойствами - преломления, угасания, затенения, поглощение) - картинка появилась, со всеми физически правильными свойствами - отражения, преломления, тени, свет, материалы. Современный же графон рисуют сплошь фейковой имитацией. Это принципиально две разные штуки. Первое может нарисовать "как в жизни", второе нет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
LifeX писал(а):
Этож демонстрация Quantum Break 2. Или Alan Wake 2. Логотипы на стробоскопе в центре комнаты и на чашках намекают:D


Ни на что они не намекают, это демонстрация движка от Remedy, как партнеров Microsoft, которые первыми получили доступ к технологии.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Jack Reacher писал(а):
Интересно приведенное выше демо на одной GTX 2080 запускали или на двух?
Если на одной то все нормально , а вот если две карты понадобилось -все серьезней .

даже если на двух , то скоро (в 2019'ом) выходят 7 nm видяшки , на которых точно на одной GTX 3080 попрёт .. :D (т.к. там один GPGPU будет порядка 20 TFlops, а уж с аппаратным ray tracing'ом так ваще бомба)

хотя я если честно не уверен что этого хватит для эпичной картинки - вроде Epics говорила что для этого нужно минимум 40 TFlops :-)

Jack Reacher писал(а):
По идее 7 дней осталось до запуска новых карт ,-должны по идее представить .

ээ.., их же вроде отложили до второго полугодия ?

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Yalg писал(а):
Посмотрел я это видео. Никаких плюсов гейтрейсинга не заметил.


ray tracing со множеством отражений и правильной моделью освещения выглядит интереснее , но на сложных сценах (современных) - такое вряд ли потянет :D

http://uploads.ru/oBjSb.png

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Очередная маркетинговая лажа...
Да, сцена на видео красивая, но это презентация технологии, а наложи на неё призму лени/ограниченности времени разработчиков игр в плане проработки объектов, подбора текстур и материалов, добавь к этому оптимизацию на уровне плинтуса, и мы получим +5% улучшение графики ценой +1000% к требованиям производительности видеокарт.
Да, может через лет 8-10 из этого и будет толк, но пока это лишь маркетинг.

П.С. Если всё будет не так плохо, как я предположил, то буду очень рад своей ошибке!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Цитата:
Рей-трейсинг рисует картинку по принципу отраженного света - как в жизни,

Почему-то в массе народ думает про cinematographic рейтрейсинг, т.к. как в кино и блокбастерах сегодня.
Еще замечают что вот не хватает скорости и картинка шумная.
На самом деле для игрового этого ничего не будет, будет расчет небольшой глубины хода лучей в соотношении 1:64 и частично для детализации где надо.
Вместо лайтмапов и карт теней будет рисоваться железобетон графония расцвеченный/освещенный малым попаданием лучей в достаточном количестве.
От этого выиграют все, т.к. тени будут всегда реальные, и отражения наконец-то в зеркалах появяться, но без "бесконечных тоннелей".
А еще всякие прозрачные стекляшки и объемное цветное освещение, лучи заката майнинга и Паскаля.
Пивные ларьки у фонарного столба вечером в тумане под дождем с дерганой бот-анимацией рэг-долл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
Красивая демка Unreal Paris и похожие с дизайнами интерьеров на UE как-то вот и без этих рейтрейсингов обходилась и смотрелись реально. Только вот игоры на этом самом UE убогие донельзя, разработчикам дорого рисовать красиво, да и не оценят, у подавляющего большинства дай бог что-то вроде 1050Ти стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
самое заметное изменение с появление реалтайм рейтрейсинга будет отсутсвие вот такого косяка современного screenspace reflection
дум

демка на уе4, которая "как-то без рейтресингов обходится" но как-то фиговенько обходится

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
странно, по шейдерным вещям в вольте нет ничего нового чем в pascal
ну по крайне мере спецификация говорит об этом
чуть лучше поддержка возможностей dx12, но этот shade model 6 даже еще не определен
(ну или определен, но пока закрыта спецификация, только это есть https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... 32(v=vs.85).aspx)
в документах только про wave ops написано. это что то вроде варпов что в ферми были
и часть функций выдают min/max/sum и др. операции среди этого варпа (wave)
что то типа части simd операций в sse2/3/4
хотя странно, ведь частично про вкусности писали еще в 2016 году (на gdc 2016)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Shinkirou да там вообще и d3d11)) такое ни сплавить простачкам))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2015
sg999570 писал(а):
кинематографическое качество NVIDIA

Началась эта песня с NV30 (GeForce FX)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Inemuri писал(а):
Началась эта песня с NV30 (GeForce FX)

это ещё с Max Payne'а первого началась песня :D

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 34 секунды:
эта демка с шариком (от Remedy) говорят на трёх Titan Xp крутилась :D так что губёшки про "а вдруг Pascal вытянет" - забудьте :D

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
itmanager85 писал(а):
говорят на трёх Titan Xp крутилась

- где говорят ? - оптитмизона походу вообще нет, демка не впечатлила.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
S_e_r_j писал(а):
- где говорят ?


здесь

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:58699:2765#2765

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Однако.
Мне кажется, рейтрейсинг может дать новую жизнь многочиповым конфигурациям. Если они будут считать свою долю лучей каждый, прирост производительности от добавления новой карты может доходить до 100%. И никаких AFR минусов.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
вот ещё видос


_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
itmanager85 писал(а):
вот ещё видос

- вау эффекта , пока так и нет :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
ultrafx писал(а):
Рей-трейсинг рисует картинку по принципу отраженного света - как в жизни, свет отразился (со всеми сопутствующими свойствами - преломления, угасания, затенения, поглощение) - картинка появилась, со всеми физически правильными свойствами - отражения, преломления, тени, свет, материалы. Современный же графон рисуют сплошь фейковой имитацией. Это принципиально две разные штуки. Первое может нарисовать "как в жизни", второе нет.
Ни на что они не намекают, это демонстрация движка от Remedy, как партнеров Microsoft, которые первыми получили доступ к технологии.


Я знаю как оно рисует. И все равно в представленном видео не вижу никаких плюсов относительно обычного рендера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Цитата:
Мне кажется, рейтрейсинг может дать новую жизнь многочиповым конфигурациям. Если они будут считать свою долю лучей каждый, прирост производительности от добавления новой карты может доходить до 100%. И никаких AFR минусов.

А еще рейтресингу пофиг на количество полигонов.
И он не требует конских скоростей памяти.
И не только многочипам будет путь, а и вообще любым связкам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Airotciv писал(а):
NV не молчит, это уже старая новость, они тоже будут NVLink ом чипы соединять, это сказали когда выкатывали вольту.
Привет Voodoo 5 6000? Что за маразм, проще большие чипы делать, чем таким страдать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
SVG4K писал(а):
А еще рейтресингу пофиг на количество полигонов.

ну это на самом деле не так :D

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Inqizitor писал(а):
Привет Voodoo 5 6000? Что за маразм, проще большие чипы делать, чем таким страдать.

не, ну кто то может захочет окунуться в мир реалистичной 3D графики будущего с помощью четырёх титанов - NVidia им предоставит такую возможность .. :D

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ultrafx писал(а):
Ни на что они не намекают, это демонстрация движка от Remedy, как партнеров Microsoft, которые первыми получили доступ к технологии.
как раз намекают, что Ремедай лепят консольное гамно для ящХа, и самый мощный ящХъ сейчас чуток быстрее моей G1 Gaming печ1060, но уступает печ1070, думаю кое-как потащит на 25 fps

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 42 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan