Интересно приведенное выше демо на одной GTX 2080 запускали или на двух? Если на одной то все нормально , а вот если две карты понадобилось -все серьезней .
По идее 7 дней осталось до запуска новых карт ,-должны по идее представить .
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Yalg писал(а):
Посмотрел я это видео. Никаких плюсов гейтрейсинга не заметил.
Рей-трейсинг рисует картинку по принципу отраженного света - как в жизни, свет отразился (со всеми сопутствующими свойствами - преломления, угасания, затенения, поглощение) - картинка появилась, со всеми физически правильными свойствами - отражения, преломления, тени, свет, материалы. Современный же графон рисуют сплошь фейковой имитацией. Это принципиально две разные штуки. Первое может нарисовать "как в жизни", второе нет.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
LifeX писал(а):
Этож демонстрация Quantum Break 2. Или Alan Wake 2. Логотипы на стробоскопе в центре комнаты и на чашках намекают:D
Ни на что они не намекают, это демонстрация движка от Remedy, как партнеров Microsoft, которые первыми получили доступ к технологии.
Интересно приведенное выше демо на одной GTX 2080 запускали или на двух? Если на одной то все нормально , а вот если две карты понадобилось -все серьезней .
даже если на двух , то скоро (в 2019'ом) выходят 7 nm видяшки , на которых точно на одной GTX 3080 попрёт .. (т.к. там один GPGPU будет порядка 20 TFlops, а уж с аппаратным ray tracing'ом так ваще бомба)
хотя я если честно не уверен что этого хватит для эпичной картинки - вроде Epics говорила что для этого нужно минимум 40 TFlops
Jack Reacher писал(а):
По идее 7 дней осталось до запуска новых карт ,-должны по идее представить .
ээ.., их же вроде отложили до второго полугодия ?
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Yalg писал(а):
Посмотрел я это видео. Никаких плюсов гейтрейсинга не заметил.
ray tracing со множеством отражений и правильной моделью освещения выглядит интереснее , но на сложных сценах (современных) - такое вряд ли потянет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Очередная маркетинговая лажа... Да, сцена на видео красивая, но это презентация технологии, а наложи на неё призму лени/ограниченности времени разработчиков игр в плане проработки объектов, подбора текстур и материалов, добавь к этому оптимизацию на уровне плинтуса, и мы получим +5% улучшение графики ценой +1000% к требованиям производительности видеокарт. Да, может через лет 8-10 из этого и будет толк, но пока это лишь маркетинг.
П.С. Если всё будет не так плохо, как я предположил, то буду очень рад своей ошибке!!!
Рей-трейсинг рисует картинку по принципу отраженного света - как в жизни,
Почему-то в массе народ думает про cinematographic рейтрейсинг, т.к. как в кино и блокбастерах сегодня. Еще замечают что вот не хватает скорости и картинка шумная. На самом деле для игрового этого ничего не будет, будет расчет небольшой глубины хода лучей в соотношении 1:64 и частично для детализации где надо. Вместо лайтмапов и карт теней будет рисоваться железобетон графония расцвеченный/освещенный малым попаданием лучей в достаточном количестве. От этого выиграют все, т.к. тени будут всегда реальные, и отражения наконец-то в зеркалах появяться, но без "бесконечных тоннелей". А еще всякие прозрачные стекляшки и объемное цветное освещение, лучи заката майнинга и Паскаля. Пивные ларьки у фонарного столба вечером в тумане под дождем с дерганой бот-анимацией рэг-долл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 194
Красивая демка Unreal Paris и похожие с дизайнами интерьеров на UE как-то вот и без этих рейтрейсингов обходилась и смотрелись реально. Только вот игоры на этом самом UE убогие донельзя, разработчикам дорого рисовать красиво, да и не оценят, у подавляющего большинства дай бог что-то вроде 1050Ти стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
странно, по шейдерным вещям в вольте нет ничего нового чем в pascal ну по крайне мере спецификация говорит об этом чуть лучше поддержка возможностей dx12, но этот shade model 6 даже еще не определен (ну или определен, но пока закрыта спецификация, только это есть https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... 32(v=vs.85).aspx) в документах только про wave ops написано. это что то вроде варпов что в ферми были и часть функций выдают min/max/sum и др. операции среди этого варпа (wave) что то типа части simd операций в sse2/3/4 хотя странно, ведь частично про вкусности писали еще в 2016 году (на gdc 2016)
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: Shinkirou да там вообще и d3d11)) такое ни сплавить простачкам))
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 34 секунды: эта демка с шариком (от Remedy) говорят на трёх Titan Xp крутилась так что губёшки про "а вдруг Pascal вытянет" - забудьте
_________________ вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Однако. Мне кажется, рейтрейсинг может дать новую жизнь многочиповым конфигурациям. Если они будут считать свою долю лучей каждый, прирост производительности от добавления новой карты может доходить до 100%. И никаких AFR минусов.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Рей-трейсинг рисует картинку по принципу отраженного света - как в жизни, свет отразился (со всеми сопутствующими свойствами - преломления, угасания, затенения, поглощение) - картинка появилась, со всеми физически правильными свойствами - отражения, преломления, тени, свет, материалы. Современный же графон рисуют сплошь фейковой имитацией. Это принципиально две разные штуки. Первое может нарисовать "как в жизни", второе нет. Ни на что они не намекают, это демонстрация движка от Remedy, как партнеров Microsoft, которые первыми получили доступ к технологии.
Я знаю как оно рисует. И все равно в представленном видео не вижу никаких плюсов относительно обычного рендера.
Мне кажется, рейтрейсинг может дать новую жизнь многочиповым конфигурациям. Если они будут считать свою долю лучей каждый, прирост производительности от добавления новой карты может доходить до 100%. И никаких AFR минусов.
А еще рейтресингу пофиг на количество полигонов. И он не требует конских скоростей памяти. И не только многочипам будет путь, а и вообще любым связкам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ultrafx писал(а):
Ни на что они не намекают, это демонстрация движка от Remedy, как партнеров Microsoft, которые первыми получили доступ к технологии.
как раз намекают, что Ремедай лепят консольное гамно для ящХа, и самый мощный ящХъ сейчас чуток быстрее моей G1 Gaming печ1060, но уступает печ1070, думаю кое-как потащит на 25 fps
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения