Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 38 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 467
diaaablo писал(а):
Касательно темы, интересно как и когда технология станет доступна в актуальных проектах. Судя по всему не раньше, чем через поколение вк пойдет в массы.


Зависит от того,каким получится новое поколение Нвидия или следующее.

В том или ином виде уже давно есть имитация непрямого освещения в играх такие как ssao,VXAO- скоростные версии окклюжена на гпу.

Есть давно в играх,как минимум пару лет,и проекты всем известны.

Что касается текущих- в версиях край энжин и у конкурентов.

Kindome come kingdom come deliverance.

https://overclock3d.net/news/gpu_displa ... mination/1

is GI solution is based on voxel ray tracing and provides following effects:

- Dynamic indirect light bounce from static and most of dynamic objects.
- Large scale AO and indirect shadows from static geometry (vegetation, brushes and terrain).
- Works without pre-baking and does not require manual setup of many bounce lights or light volumes.


First we prepare voxel representation of the scene geometry (at run-time, on CPU, asynchronously and incrementally).
Every frame on GPU we trace thousands of rays through the voxels (and shadow maps) in order to gather occlusion and in-directional lighting.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Me4tatelI> писал(а):
я сказал что сравнивать GameWorks с ProRenderer нет


Никакого пафоса- просто реальность, у меня у самого Нвидия)), а почему вас так задело что я их заслуженно обвиняю?))) вы акционер?)) :D - говорю что они выезжают только на своём софте.

и я сравнивал? - сказал что это такая-же туфта закрытая будет,если нет возможности оптимизировать библиотеку под свои нужды или что-то опирается на nvapi- надо будет ждать пока пофиксят в драйвере библиотеку. По сути разработчик ждёт у моря погоды или пока не согласится что-бы занесли чемоданы. Полировать игру под эгидой Нвидия с её инструментарием и технологиями.

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
hatul' писал(а):
это единственный и неоспоримый плюс ати , то что они в отличии от хуанга , через год не сливают свои карточки , а поддерживают их годами , но для меня это не актуально

потому что у хуанга карточки выходят сразу рабочими с нормальными драйверами в отличии от радеонов где их драйвера спустя 3 года еще допиливают когда у хуанга еще два поколения выйдет отлично работающих карт с магазина.

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 467
XwrieR писал(а):
что у хуанга карточки выходят сразу рабочими с нормальными драйверами в отличии от радеонов где их драйвера спустя 3 года еще допиливают когда у хуанга еще два поколения выйдет отлично работающих карт с магазина.


Особенно ветка по драйверам Нвидия-последние 5-7 страниц- красноречиво об этом говорит :lol:

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


Последний раз редактировалось kiberman 21.03.2018 1:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
kiberman все api работают через драйвер
что vulkan, что d3d9/10/11/12 что opengl что directcompute/opencl
просто считаю что то что сейчас в GameWorks это на разрабов игр рассчитано
т.е. они вряд ли будут прям сами все переделывать для себя, они возьмут инструмент и внедрят в движок игры
это готовые библиотеки, кому надо - берет и внедряет в проект
все технологии что под GPUOpen так же пашут через какой-то слой абстракции, и когда там какая-то ошибка
они тоже будут ждать пока поправят в драйверах что-то
в GameWorks исходный код открыт, но он под своим условием лицензии
инициатива GPUOpen конечно хорошо, но в реальности мало что из этого видно в играх


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2008
Откуда: Киев
hatul' писал(а):
это единственный и неоспоримый плюс ати , то что они в отличии от хуанга , через год не сливают свои карточки , а поддерживают их годами , но для меня это не актуально , я видюху меняю раз в год!


Красаучик просто

_________________
Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Помнится, даже Интел со своими встройками ещё в 2003м демонстрировали рилтайм РТ - и что, что-то это дало? Анонсирование. С другой стороны, мощи в ГПУ уже давно хватает на всё, кроме криворукости индусов, так что, возможно, на будущих играх с угловатыми моделями, лунным освещением и физикой из 90х будет гордый штамп РТ. "А это, внученька, чтобы лучше видеть убожество игрового мира"©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
Вангую что в итоге победит трассировка нвидии. Имхо конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Zeno писал(а):
P.S. Вот это у него тормозит в конце игра, в которую я ещё на AMD 5х86/Intel Pentium играл с видеокартой S3 Trio 64/Virge DX.

Если б эту игру делали в 2017м - с теми же моделями и текстурами и освещением - она бы выдавала ФПС где-то мож 80..100 на топовом железе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 467
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Me4tatelI> писал(а):
то на разрабов игр рассчитано
т.е. они вряд ли будут прям сами все переделывать для себя, они возьмут инструмент и внедрят в движок игры


Да и могут получит не прогонозируемую производительность на оборудовании конкурента, потому-что де факто код открыт конечно))- но не все портированы библиотеки - на которые опирается просчёт от Нвидия, то что добрая шедрая компания реализовала волосню как dc dx11 шейдер - ну красный день в календаре))). Остальное ограничения лицензирования и они сами решают что и как реализовывать.

Тому пример Physx- в большинстве случаев просчёт на цпу в 1 поток,очень не большая часть эффектов- там частицы например- можно использовать гпу и комбинация цпу+гпу. Но в массе проектов физикс софтовый всегда на цпу.
Но что смешно -если в системе оборудование конкурента- просчёт всегда медленее-да-же если скорость цпу сопоставима. Закрытые библиотеки :-) .

Толковому разрабу очень важно- что-бы продукт работал на огромном количестве оборудования и рендер картинки-был по возможности одинаковым с сопоставимой скоростью.
От этого зависит-сколько он икры намажет на хлеб - насколько большая аудитория целевая купит его продукт.

Gpu open прежде всего хорош тем что это инициатива подарила 10-ки инструментов,профайлеров,врапперов, и так далее. Но самое главное именно после релиза GPU OPEN- Нвидия "открыла" :D Gameworks ))

Не забываем что в 2-х консолях амд оборудование,есть задачи портирования. Что касается игровых технологий - та-же волосня от амд.

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Sozi, что за невнятная заметка. Вот всё очень подробно, что и как.
http://www.develop3d.com/features/the-f ... kan-3D-CAD
В общем трассировку лучей можно будет использовать двумя способами.
1. Скачать плагин ProRender к используемой программе.
2. Ждать, когда програмеры обновят 3D софт и выпустят его на API Vulcan.
Для облегчения процесса перевода на Vulcan, AMD выпустила V-EZ
Код:
The downside of Vulkan is that it is more complex. As the CAD application has to take on some of the work that the driver used to do, it makes it harder for software developers to program viewports. In many of the older CAD applications, OpenGL code can be found in lots of different places, making swapping out the graphics engine much more involved.

AMD acknowledges that this is a significant challenge for software developers, which has held some back from Vulkan development. However, it is looking to remove some of the barriers by not only offering a helping hand to the larger CAD vendors, but providing a free toolkit called V-EZ [read: V easy].

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
Zeno писал(а):
Меня одного смущает зернистость получающегося изображения? Причём у обоих производителей.

Для этого достаточно фильтрацию прикрутить
как тут:

И заметь, какая зернистость у источника)

Вообще не очень-то заметна разница между этой "трассировкой" и выводом с обычными шейдерами. В примере сравнения слева вообще графика до 2000х. SW такие картинки уже лет 10 умеет выводить во вьюпорте). Где полупрозрачность и подповерхностное распространение света в материалах? обычные отражения и преломления 199х умеют карты делать с помощью обычных шейдеров версий 3 и 4. Изначально выбран неправильный пример - двигатель, зачем? и где вы видели блестящие приводные ремни?! Самый сложный и распространенный образец для рендера - бионика, т.к. очень сложно реалистично отобразить то что создала природа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2009
Откуда: Омск
Пусть покажут хотя бы уровень Истории игрушек 1995 года в реальном времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Я за AMD. Открытый кроссплатформенный ProRender - это очень годно.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2015
Фото: 4
ultrafx писал(а):
Такие вещи за один день не делаются. AMD этим занимается давно и анонс Ray-Tracing висел еще до показов Nvidia и Microsoft

Они бы железо сначала научились делать, а то ни туда ни сюда и всё через одно место.

_________________
Ryzen 2600 4.0Ghz + asus rog strix b350-f gaming + 16gb hynix/micron (солянка) + gtx1070, gtx1063


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
Me4tatelI> писал(а):
инициатива GPUOpen конечно хорошо, но в реальности мало что из этого видно в играх

Игры созданные по программе GPUOpen вроде как не афишируються. Новый Вульф вроде как создан используюя технологии GPUOpen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
scorponozhek писал(а):
Они бы железо сначала научились делать, а то ни туда ни сюда и всё через одно место.

Умеют и делают. Ты просто не шаришь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
scorponozhek писал(а):
Они бы железо сначала научились делать, а то ни туда ни сюда и всё через одно место.

вот как раз с железом у них нет таких проблем, как с софтом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2011
ЗИФИРНЫЙ РЫЦАРЬ писал(а):
На мой взгляд данная схема актуальна и по сей день, если Вы сидите на старых видяхах.

Данная схема похоже актуальна только для зеленых подделок. Тоже юзал раньше ферми GTX400, как вышли GTX500, мои GTX460 и GTX470 сразу стали хламом. Зелёные - Это как бутылка пиво, когда ты её открываешь только с магазина она свежая и пьётся приятно, но дай этой бутылке постоять пару часов в открытом виде, ты пьёшь уже мочу.
Красные карточки это как вино, с годами становятся только лучше.

У красных такого просто нету, они если перестают поддерживать старые видики драйверами, то после обновления драйвера для новых карт, старые карты от обновления драйвера не страдают, а становятся ещё лучше.
С самого анонса R9 290 юзаю это творение от AMD по сей день, карта показывает хорошую производительность в FHD современных играх с поддержкой APi VulkanRT, DX11, DX12, и т.д и т.п...

P.S. Фанатикам и пениксойдам сочувствую. :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 38 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan