Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 38 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2009
Для кого, для мунеров?..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Москва
Меня одного смущает зернистость получающегося изображения? Причём у обоих производителей.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Растеризед картинка нечестная. нету наложения карт освещения, нормалей и прочего.
Каков критерий сравнения? Одно время в тактах видеочипа?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Zeno писал(а):
Меня одного смущает зернистость получающегося изображения? Причём у обоих производителей.


Шумы рендера, чем мощнее будут карты, тем чище будет картинка. Ну и плюс оптимизация процесса.

ЗЫ. Просто гляньте, даже с дикими шумами, модельками и текструрками из 90-ых как преображается игра с ray(path)-tracing'ом:


_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Москва
Ну то есть раньше были лесенки, а теперь будут точечки. =)
Мне кажется, будет новая технология смазывания точечек, вместо сглаживания лесенок.

P.S. Вот это у него тормозит в конце игра, в которую я ещё на AMD 5х86/Intel Pentium играл с видеокартой S3 Trio 64/Virge DX.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Отлично, как раз без закрытого стандарта как нв мутит

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 470
Zeno писал(а):
Меня одного смущает зернистость получающегося изображения? Причём у обоих производителей.


Сам Pro Render от амд не плох уже-и абсолютно фриварен-можно скачать отсюда https://pro.radeon.com/en/software/prorender/
, отличная альтернатива Cycles в блендере,распостраняется как плагин для других пакетов. И как path трейсер уже есть в поставке текущей версии cinema 4d как продакшн рендер на гпу- через opencl. Работает он и на Нвидия естественно.
Что касается реалтайм и зернистости- Очень мало лучей для сэмплирования- оно и понятно))).


Вся это инициатива от Нвидия со своей никчёмной проприетарщинной направлена на то что-бы закрыть сторонним разработчикам доступ к оптимизации, и предоставить решение как есть- продавать более мощные гпу и решать самой- какой будет скорость и конечный результат на разных поколениях карт и ценовых категориях,в том числе какая производительность будет на оборудовании конкурента- простыми словами такая-же шляпа и туфта как всё из GameWORKS у зелёной компании.

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


Последний раз редактировалось kiberman 21.03.2018 0:06, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
мдааа , а если на следующей конференции , нвидиа покажет видеокарту молоток или бензопилу , амд через пару дней покажет то же самое ? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
hatul' Такие вещи за один день не делаются. AMD этим занимается давно и анонс Ray-Tracing висел еще до показов Nvidia и Microsoft.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Такие вещи за один день не делаются. AMD этим занимается давно и анонс Ray-Tracing висел еще до показов Nvidia и Microsoft.

да да , а еще амд первыми колесо изобрели...
только вот заметь , как только нвидиа что то анонсирует , за ними это делает амд , как только эппл что то анонсирует , за ними повторяют все остальные.
самим нужно что то нормальное делать , вон процы у них годные вышли , а карточки с момента 7970 , дно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
kiberman писал(а):
Вся это инициатива от Нвидия со своей никчёмной проприетарщинной направлена на то что-бы закрыть сторонним разработчикам доступ к оптимизации, и предоставить решение как есть- продавать более мощные гпу и решать самой- какой будет скорость и конечный результат на разных поколениях карт и ценовых категориях,в том числе какая производительность будет на оборудовании конкурента- простыми словами такая-же шляпа и туфта как всё из GameWORKS у зелёной компании.

никто не мешает использовать существующие api для расчета трассировки лучей
gameworks же это уже готовая библиотека, для тех, кто хочет взять и использовать в своих проектах (играх)
pro renderer явно немного другое, смысла сравнивать их - 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
hatul' писал(а):
только вот заметь , как только нвидиа что то анонсирует , за ними это делает амд


Не заметил.

hatul' писал(а):
карточки с момента 7970, дно!


Отличные карточки. А про дно - это тебе к 780 Ti, которая нынче болтается на уровне R9 380X.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
kiberman писал(а):
Сам Pro Render от амд не плох уже-и абсолютно фриварен-можно скачать отсюда https://pro.radeon.com/en/software/prorender/
, отличная альтернатива Cycles в блендере,распостраняется как плагин для других пакетов. И как path трейсер уже есть в поставке текущей версии cinema 4d как продакшн рендер на гпу- через opencl. Работает он и на Нвидия естественно.

Если я правильно понял, работает с любой видео картой Radeon?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
ultrafx писал(а):
А про дно - это тебе к 780 Ti, которая нынче болтается на уровне R9 380X.

это единственный и неоспоримый плюс ати , то что они в отличии от хуанга , через год не сливают свои карточки , а поддерживают их годами , но для меня это не актуально , я видюху меняю раз в год!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
hatul' писал(а):
самим нужно что то нормальное делать , вон процы у них годные вышли , а карточки с момента 7970 , дно!

Ну-ка расскажи мне чем плоха моя 580.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 470
Me4tatelI> писал(а):
pro renderer явно немного другое, смысла сравнивать их - 0


есть какие то проблемы в адаптации открытых гпу библиотек и трейсеров для реалтайма? никаких -мощность гпу/цпу. это давно уже юзается в кадах и 3д пакетах. Vpr- реалтайм рейтрейс вьюпорт в lightwave 2018- притом очень шустро бегает на цпу-да-же стареньких.

https://gpuopen.com/gaming-product/radeon-rays/
https://github.com/GPUOpen-LibrariesAnd ... der-Baikal

Инициативе Gpu open уже более 2-х лет в январе 2016 был релиз
- все исходники-примеры тесты и сцены,переписывайте дописывайте,всё работает и очень шустро считает да-же на оборудовании конкурента-которое не шибко быстрое в opencl. Это не жадный Хуанито,со своими "полу-инвалидными" игровыми адаптерами).

AlarmZone13 писал(а):
Если я правильно понял, работает с любой видео картой Radeon?


Any OpenCL 1.2 capable device - любое opencl 1.2 совместимое оборудование. Проверяйте утилитами версию и обновляйте драйвера- смотрите версию.

https://gpuopen.com/open-source-radeon-prorender/

у меня работает на зелени 1070

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
hatul' писал(а):
я видюху меняю раз в год!

ребята, расходимся, олигарх пожаловал :haha:
Касательно темы, интересно как и когда технология будет воплощена в актуальных проектах. Судя по всему не раньше, чем через поколение вк пойдет в массы.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
kiberman
я сказал что сравнивать GameWorks с ProRenderer нет
это разные вещи. зачем так пафосно обвинять nVidia в лице Хуанга?

в том то и дело что это игровые адаптеры

поэтому я и указал что openCL есть и могут через него сторонние делать любые пакеты
nVidia же делает библиотеку ориентированную на разработчиков игр в основном
она бесплатна, просто зарегаться на сайте и все

вот даже что то есть вполне открытое на гитхабе
Real-Time Rendering Framework
https://github.com/NVIDIAGameWorks/Falcor


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Фото: 23
ultrafx писал(а):
А про дно - это тебе к 780 Ti, которая нынче болтается на уровне R9 380X.

Когда-то, очень давно у меня была GTX480 (Fermi), и с выходом GTX500 производительность моей карточки начала падать на глазах при обновлении драйвера, прям с каждым новым драйвером от -10% до -60% в различных играх, появлялись дичайшие глюки, подвисания, фризы - в общем играть становилось невыносимо на одних и тех же настройках просто при обновлении драйверов. Тогда я послал всё к чертям и установил самый последний драйвер для серии GTX400 (протестировал где-то 6 версий драйвера и крайний для GTX400 оказался самым высокоФПэСным) и сидел на этом драйвере до выхода GTX700 серии ни в чём себе не отказывая, производительность нигде не падала, ничё не фризило, всё было нормально и адекватно. На мой взгляд данная схема актуальна и по сей день, если Вы сидите на старых видяхах.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 38 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan