Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 470
diaaablo писал(а):
Касательно темы, интересно как и когда технология станет доступна в актуальных проектах. Судя по всему не раньше, чем через поколение вк пойдет в массы.
Зависит от того,каким получится новое поколение Нвидия или следующее.
В том или ином виде уже давно есть имитация непрямого освещения в играх такие как ssao,VXAO- скоростные версии окклюжена на гпу.
Есть давно в играх,как минимум пару лет,и проекты всем известны.
Что касается текущих- в версиях край энжин и у конкурентов.
is GI solution is based on voxel ray tracing and provides following effects:
- Dynamic indirect light bounce from static and most of dynamic objects. - Large scale AO and indirect shadows from static geometry (vegetation, brushes and terrain). - Works without pre-baking and does not require manual setup of many bounce lights or light volumes.
First we prepare voxel representation of the scene geometry (at run-time, on CPU, asynchronously and incrementally). Every frame on GPU we trace thousands of rays through the voxels (and shadow maps) in order to gather occlusion and in-directional lighting.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Me4tatelI> писал(а):
я сказал что сравнивать GameWorks с ProRenderer нет
Никакого пафоса- просто реальность, у меня у самого Нвидия)), а почему вас так задело что я их заслуженно обвиняю?))) вы акционер?)) - говорю что они выезжают только на своём софте.
и я сравнивал? - сказал что это такая-же туфта закрытая будет,если нет возможности оптимизировать библиотеку под свои нужды или что-то опирается на nvapi- надо будет ждать пока пофиксят в драйвере библиотеку. По сути разработчик ждёт у моря погоды или пока не согласится что-бы занесли чемоданы. Полировать игру под эгидой Нвидия с её инструментарием и технологиями.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
hatul' писал(а):
это единственный и неоспоримый плюс ати , то что они в отличии от хуанга , через год не сливают свои карточки , а поддерживают их годами , но для меня это не актуально
потому что у хуанга карточки выходят сразу рабочими с нормальными драйверами в отличии от радеонов где их драйвера спустя 3 года еще допиливают когда у хуанга еще два поколения выйдет отлично работающих карт с магазина.
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 470
XwrieR писал(а):
что у хуанга карточки выходят сразу рабочими с нормальными драйверами в отличии от радеонов где их драйвера спустя 3 года еще допиливают когда у хуанга еще два поколения выйдет отлично работающих карт с магазина.
Особенно ветка по драйверам Нвидия-последние 5-7 страниц- красноречиво об этом говорит
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Последний раз редактировалось kiberman 21.03.2018 1:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
kiberman все api работают через драйвер что vulkan, что d3d9/10/11/12 что opengl что directcompute/opencl просто считаю что то что сейчас в GameWorks это на разрабов игр рассчитано т.е. они вряд ли будут прям сами все переделывать для себя, они возьмут инструмент и внедрят в движок игры это готовые библиотеки, кому надо - берет и внедряет в проект все технологии что под GPUOpen так же пашут через какой-то слой абстракции, и когда там какая-то ошибка они тоже будут ждать пока поправят в драйверах что-то в GameWorks исходный код открыт, но он под своим условием лицензии инициатива GPUOpen конечно хорошо, но в реальности мало что из этого видно в играх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2008 Откуда: Киев
hatul' писал(а):
это единственный и неоспоримый плюс ати , то что они в отличии от хуанга , через год не сливают свои карточки , а поддерживают их годами , но для меня это не актуально , я видюху меняю раз в год!
Красаучик просто
_________________ Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 470
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Me4tatelI> писал(а):
то на разрабов игр рассчитано т.е. они вряд ли будут прям сами все переделывать для себя, они возьмут инструмент и внедрят в движок игры
Да и могут получит не прогонозируемую производительность на оборудовании конкурента, потому-что де факто код открыт конечно))- но не все портированы библиотеки - на которые опирается просчёт от Нвидия, то что добрая шедрая компания реализовала волосню как dc dx11 шейдер - ну красный день в календаре))). Остальное ограничения лицензирования и они сами решают что и как реализовывать.
Тому пример Physx- в большинстве случаев просчёт на цпу в 1 поток,очень не большая часть эффектов- там частицы например- можно использовать гпу и комбинация цпу+гпу. Но в массе проектов физикс софтовый всегда на цпу. Но что смешно -если в системе оборудование конкурента- просчёт всегда медленее-да-же если скорость цпу сопоставима. Закрытые библиотеки .
Толковому разрабу очень важно- что-бы продукт работал на огромном количестве оборудования и рендер картинки-был по возможности одинаковым с сопоставимой скоростью. От этого зависит-сколько он икры намажет на хлеб - насколько большая аудитория целевая купит его продукт.
Gpu open прежде всего хорош тем что это инициатива подарила 10-ки инструментов,профайлеров,врапперов, и так далее. Но самое главное именно после релиза GPU OPEN- Нвидия "открыла" Gameworks ))
Не забываем что в 2-х консолях амд оборудование,есть задачи портирования. Что касается игровых технологий - та-же волосня от амд.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Sozi, что за невнятная заметка. Вот всё очень подробно, что и как. http://www.develop3d.com/features/the-f ... kan-3D-CAD В общем трассировку лучей можно будет использовать двумя способами. 1. Скачать плагин ProRender к используемой программе. 2. Ждать, когда програмеры обновят 3D софт и выпустят его на API Vulcan. Для облегчения процесса перевода на Vulcan, AMD выпустила V-EZ
Код:
The downside of Vulkan is that it is more complex. As the CAD application has to take on some of the work that the driver used to do, it makes it harder for software developers to program viewports. In many of the older CAD applications, OpenGL code can be found in lots of different places, making swapping out the graphics engine much more involved.
AMD acknowledges that this is a significant challenge for software developers, which has held some back from Vulkan development. However, it is looking to remove some of the barriers by not only offering a helping hand to the larger CAD vendors, but providing a free toolkit called V-EZ [read: V easy].
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
Zeno писал(а):
Меня одного смущает зернистость получающегося изображения? Причём у обоих производителей.
Для этого достаточно фильтрацию прикрутить
как тут:
И заметь, какая зернистость у источника)
Вообще не очень-то заметна разница между этой "трассировкой" и выводом с обычными шейдерами. В примере сравнения слева вообще графика до 2000х. SW такие картинки уже лет 10 умеет выводить во вьюпорте). Где полупрозрачность и подповерхностное распространение света в материалах? обычные отражения и преломления 199х умеют карты делать с помощью обычных шейдеров версий 3 и 4. Изначально выбран неправильный пример - двигатель, зачем? и где вы видели блестящие приводные ремни?! Самый сложный и распространенный образец для рендера - бионика, т.к. очень сложно реалистично отобразить то что создала природа.
На мой взгляд данная схема актуальна и по сей день, если Вы сидите на старых видяхах.
Данная схема похоже актуальна только для зеленых подделок. Тоже юзал раньше ферми GTX400, как вышли GTX500, мои GTX460 и GTX470 сразу стали хламом. Зелёные - Это как бутылка пиво, когда ты её открываешь только с магазина она свежая и пьётся приятно, но дай этой бутылке постоять пару часов в открытом виде, ты пьёшь уже мочу. Красные карточки это как вино, с годами становятся только лучше.
У красных такого просто нету, они если перестают поддерживать старые видики драйверами, то после обновления драйвера для новых карт, старые карты от обновления драйвера не страдают, а становятся ещё лучше. С самого анонса R9 290 юзаю это творение от AMD по сей день, карта показывает хорошую производительность в FHD современных играх с поддержкой APi VulkanRT, DX11, DX12, и т.д и т.п...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения