Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 32 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2016
В каких нибудь крайне нединамичных играх, может быть, и будут люди включать трассировку.. Но в 90% игр, в которые я играю, вообще не обращал внимания на освещение. А точнее, на правильность расположения теней, солнечных лучей, бликов, отражений. Возможно, их даже и не было в этих играх. (кроме Армы3, СВ БФ2)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Чета не впечатляет, честно говоря...

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
шляпа


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
сначала нам втюхивали 4к , потом попытались втюхать шлемы вр , теперь эту шнягу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Если это только ради отражений мутится - это фейл. Очевидно же, что большинтсво материалов не дают отражений вовсе по причине матовой поверхности. Думаю, потребитель ждет от рейтрейсинга ощутимого улучшения качества освещения в целом, а не такой фигни.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
главное что он как часть directx появился (dxr)
а как его реализовывать будут уже дело каждого (как отдельный модуль или как вычисления в gpu)
хотя спецификация shader model 6 явно еще не завершена (уже почти 2 года прошло ...)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Крайсиса движек последний лучше выглядит

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
corvus писал(а):
Если это только ради отражений мутится - это фейл. Очевидно же, что большинтсво материалов не дают отражений вовсе по причине матовой поверхности. Думаю, потребитель ждет от рейтрейсинга ощутимого улучшения качества освещения в целом, а не такой фигни.


В демке помимо отражений явно видна разница в тенях и затенениях. Сравни деревянную витрину слева или тумбу справа.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
corvus писал(а):
Очевидно же, что большинтсво материалов не дают отражений вовсе по причине матовой поверхности

Очевидно дают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
спрайтовые модели -> 3d модели -> ? может этим лучше занятся. Ибо сейчас по моему личному мнению все идет по эволюционному пути пытаются за счет освещения повысить качество изображения. Вместо того чтобы улучшать геометрию хотя это было бы и проще и менее затратно на ресурсы. Ведь никто спорить не будет что именно освещение в т.ч. и тени самые затратные на ресурсы составляющие сцены. Вспомните тот же 3дмарк сцену с источниками света от 1 до 8. Думаю на тогдашних передовых ускорителях при 8 тормоза были у всех. Очень напоминает лапшу с виртуальной реальностью. Пока не будет изобретен прямой интерфейс комьютер<->мозг не о какой виртуальной реальности речи не может идти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2017
Эх, а ведь когда то нам обещали НЕКСТГЕН. Но сейчас мы рассматриваем где затенение чуть натуральнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Видимо на остальную графику вычресурсов уже не хватило, ибо свет и отражения гламурненькие такие, а все остальное как из конца нулевых))

Матовые поверхности тоже свет отражают, знаете ли... Несомненно, правильное освещение добавит глубины и реалистичности, ибо сейчас как раз огрехи прячут за всяком блумом, и ночные сцены, где меньше всяких переотражений во многих случаях гораздо лучше выглядят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Матовые поверхности это уже radiosity, за это еще сверху копеечку.
А глобальное освещение такие парни поставят явно в топ сегмент, если вообще запилят.
Демосцена честно показывает что как и кто делал,
а эти как в бизнес подались, фуфло ваяют, родину продают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
вот и новый виток гонки вооружений гпу, и Лиза грозит несуществующими видеокартами :-)

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2017
niksys писал(а):
вот и новый виток гонки вооружений гпу, и Лиза грозит несуществующими видеокартами

Всего 1.5 года и во втором квартале 2019 может и догонят 1080Ti со своей Navi :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2013
Откуда: Дивногорск
Фото: 34
Скачек принципиально на голову будет только после 17Q-битового чипа для видеокарт для обсчета физики "как в реальности". Что бы все эти меши\браши\текстуры были аналогично как в действительности, то что сейчас в рендерах давно приелось и искушенного круизисами игрока вообще не удивляет. Надеюсь хотя бы на пенсии успею заценить это и нейроинтерфейс))

_________________
K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
niksys писал(а):
и Лиза грозит несуществующими видеокартами

- но получается ,что в гонку то АМД вступают после заявлений Хуанга о поддержке будущими зелеными картами Raytracing, типа снова в догоняющих ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
и догонят 1080Ti со своей Navi
#77

Если там уже запилено то что запилили Imagination в PowerVR, то догонялок не будет.
Начнется писькомерство за количество лучей, глубину расчетов, и юзеры прибалдеют от качества, это будет "новый 2500К".
Сразу консольщики завянут и зажжужат что у них мед экслюзивнее чем прежде.
Будет супер. Сдуются спринтерские рывки за титанами, и попрут эксклюзивы улучшения качества лучевого щастья.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
hatul' писал(а):
сначала нам втюхивали 4к , потом попытались втюхать шлемы вр , теперь эту шнягу...

я 4к не покупаю только по одной причине.. у меня есть IPS 2560x1440, а с ним разница не принципиальна. Был-бы FHD побежал бы за апгрейдом.
С VR примерно та-же фигня. есть окулус. не хватает только разрешения. Как только сделают 3к на 2к на глаз, я первый побегу покупать. Хоть за тыщу баксов. Возможно даже сырой пимакс 8kx.

_________________
5800x3d, b450 aorus elite, 2х8гб 3800 cl16 (1:1), ssd 120+512+HDD1tbx2, 3080ti aorus waterworce extreme WB, corsair hx750w silver, кастом вода.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 32 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan